Перейти к содержимому
Dreamirus

Мысли в слух

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

40
[S65RU]
Старший бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
71 публикация
21 071 бой

Согласен с автором, игра становится всё хуже и хуже. После последнего"крутого" обновления количество игроков уменьшилось в 2 раз. Было 40000 стало 20000 статистика так сказать на лицо.

И мне интересно разработчики видят это или они сидят на окладе и им глубоко по фигу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
23 875 боёв

Такое ощущение,что им вообще неважно,что онлайн падает.Опыт самолетов их ничему не научил.Игра реально хороша,при грамотной работе разработчиков она вполне могла бы иметь онлайн под 100К,Но последнее чудное обновление махом просадило онлайн на 8К-10К.Не знаю,что должны сделать разработчики,чтобы вернуть этих людей.А ведь задача любой онлайн-игры не возвращать своих потерянных игроков,а прирастать новыми.Поскольку,чем больше онлайн,тем успешней и долговечней проект.

Изменено пользователем ilia3075
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

 

Не банальное вы при...есь привыкните, а с подсказками, что посмотрите на время полета примерно удвойте значение (или вообще сделать кружочек... хотя не это будет слишком похоже на то с чем идет борьба, хотя по идее нужно не бороться, а возглавить, но это тема другого разговора) и ура вы попали в крейсер,


 

 

 

 

А в этом что то есть. Не можешь победить - возглавь. Ввести  перки для командира - один показывает примерный, приблизительный курс цели, второй - примерную скорость. А выбрать можно только один. Бред конечно, но ...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
4 297 боёв

Согласен с автором, игра становится всё хуже и хуже. После последнего"крутого" обновления количество игроков уменьшилось в 2 раз. Было 40000 стало 20000 статистика так сказать на лицо.

И мне интересно разработчики видят это или они сидят на окладе и им глубоко по фигу.

 

Последнее обновление вообще эпик фейл, никакого желания заходить в игру нету. Сломали все что можно и нельзя
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
5 559 боёв

 

А что чтоб заходить на форум и описывать свои впечатления об игре обязательно быть валантером?:hmm:

Уже столько писали про это что просто плюнул народ и свалил гонять в другие игрушки.Остались еще желающие вроде нас и то когда уже конкретно надоест тогда тоже уйдем на альтернативу но по край ней мере я.Потому что писать про одно и то же надоедает.Уважаемые разрабодчики вы необежайтесь игра сама по себе хороша но надо делать трезвые выводы по улучшению игры.:hmm:
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Уже столько писали про это что просто плюнул народ и свалил гонять в другие игрушки.Остались еще желающие вроде нас и то когда уже конкретно надоест тогда тоже уйдем на альтернативу но по край ней мере я.Потому что писать про одно и то же надоедает.Уважаемые разрабодчики вы необежайтесь игра сама по себе хороша но надо делать трезвые выводы по улучшению игры.:hmm:

 

Она была хорошая в 0.2.3 Нужны были только лёгкие движения надфилем, а  не техасская резня бензопилой. Глядишь всё было бы гораздо лучше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

1. Я не знаю какими сильными знаниями нужно обладать чтоб не понимать что например пустые сундуки это не весело, любой не знаю недоучка по психологии вам скажет что всегда должна быть награда за некоторое вложение времени, а не пустота. И что всегда нужна морковка перед глазами, это привязывает к игре. И что менять морковку на брюкву в процессе движения тоже не желательно. Это просто азы, банальные азы.

2. Я так же понимаю что было много нытья что на хай левелах делать нечего, но опять же, кем надо быть чтоб делать КБ так (без морковок и плюшек)? Кто у вас там этим всем рулит что он такой скряга, абсолютно от слова совсем не разбирающийся в удержании людей. 

3. И зачем делать это вперед кланов?

4. Что это очень сложно понять что людей удерживает в онлайн играх социальная составляющая, что даже если делать нечего человек не бросит игру если там остались его друзья, что это ведет к уменьшению оттока игроков? А много игроков уменьшает вайн по некоторым темам автоматически, например явно тогда балансер будет лучше делать подбор. 

5. Если у вас нет таких людей я могу вас проконсультировать по этому поводу.

6. Потом много раз говорили, для людей первый раз зашедших в игру нужно обучение, не куча мувиков, и пошаговое аля миссии морской бой в стиле ты стоишь мимо проплывает крейсер и тебе говорят и показывают что нажать чтоб залезть в прицел (переходите к следующему шагу), какое упреждение надо взять если это тот корабль или другой и он идет бортом.

Не банальное вы при...есь привыкните, а с подсказками, что посмотрите на время полета примерно удвойте значение (или вообще сделать кружочек... хотя не это будет слишком похоже на то с чем идет борьба, хотя по идее нужно не бороться, а возглавить, но это тема другого разговора) и ура вы попали в крейсер, повторите 5 раз выбейте цитадель (заодно расскажите что это такое) получите ачивку, перешли к следующему уроку. Да да людей надо облизывать. 

7. А теперь скажите мне что у вас мало народу и они заняты более приоритетными задачами, а я скажу ваша внутренняя кухня не должна касаться игроков. 

8. Далее я много читаю про вашу всемогущую статистику, понятно что если высоко-уровненные эсминцы набивают мало дамага то есть желание их апнуть, понятно что если мало играют на американских крейсерах то как раз тут пво покрутить глядишь и вуаля заиграют, заодно авиков побольше надо чтоб это пво мертвым грузом не весело... ммм... да да давайте дадим торпеды побыстрее, пво изменим совсем, накидаем задачек для авиков попроще, чтоб их было больше...
 

9. Может быть разработчиков принудительно заставить играть в частоности на 9-10 левелах, тем более что кому как не вам самим по идее должна быть доступна вся техника в игре без прокачки как часть просто проф. обязанностей. Будет удивительно и очень показательно если это не так. 
Может быть тогда вы прочувствуете всю прелесть игры на линкорах-крейсерах когда у всех по 5 эсминцев. 
Как это весело тереться у второй линии линкорам чтоб не влезть в супы пока эсминцы сами себя не переубивают, это большой показатель их мощи.
Как это приятно реснуться на пво крейсере в другой от авика части карты и не успеть добежать до него при первом заходе.

10. Как это красиво на крейсерах секунд 45 убивать стоящий в афк в 4км эсминец просто потому что кд 203мм не позволяет делать это быстрее, а разброс никто не отменял.

11. Как говорится... рандом это весело!

12. И есть большие сомнения что вы изменитесь, в конце концов вы уже сформированные люди и находитесь в сформированной команде, иными словами закостенели.

 

1. Частично согласен, а частично нет. Это игра и в ней должна быть доля риска и неудачи. Да и мы ведь суровые мужики, которые не будут плакать за пустой сундук.

2. Плюшки? Это опыт и сера? Так если это сделать, то все ломанутся туда, и будут без напряга фармить без вложения в игру - не хорошо.

3. Что бы хоть как то разнообразить игру. Новых режимов нет. КБ давно просили - получайте.

4. Так формируйтесь пока в сообщества.

5 и 7. Внутренняя кухня не должна Вас волновать. Сами сказали.

6. Раньше его вообще не было. Больше года ждали.......вот дождались пародию на обучение.

8. Неисповедимы пути Разработчика.

9. говорят, что вроде сами играют на своих акках, так же донатят, так же страдают......может обманывают.....

10. Это если повезет и просадишь его, а то еще вылетит 300 хп с залпа и думаешь: Какого ****!?

11. Иногда да.

12. О чем ты говоришь? У них Самолеты для примера были, Танки уже по наклонной пошли, сейчас и с Мастером неудачно получилось. Может их завербовали и они как диверсанты теперь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Недолго музыка играла, как у классика было. (:

 

Что ж, вы как сообщество продержались почти год - а это немало! Вы почти год подходили к игре с точки зрения разумного, не кукся плаксивые носики при изменениях, требующих от вас смены привычной игровой модели. Почти год разработчики практически не упоминались в гневных филиппиках игроков, почти год вам удавалось искать проблемы в себе и как следствие - находить решения. 

 

Увы, предсказуем конец. Рано или поздно, конечно, у вас как у сообщества должно было назреть то критическое количество "неудовлетворенных полностью" (привет, НИИЧаВо), когда голос разумный перестаёт звучать сколько-то слышимо, будучи перекрытым тысячью тысяч раззявленых ртов, кричащих о том, что "тигру мяса не докладывают".

 

Я верю в то, что самые лучшие эксперты по всем вопросам, сконцентрировавшие лучи своих задумчивых заплаканных глаз на Кораблях, найдут себе применение, достойное врожденных пороков талантов, и не окажут сколько-то существенного влияния на игру. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 685 боёв

Ты забыл ещё попытку заставить игроков ходить ордером (!!!) в рандоме! Ну это же смешно и почти невыполнимо в текущих реалиях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[JOLLY]
Участник
11 295 публикаций
15 688 боёв

Недолго музыка играла, как у классика было. (:

 

Что ж, вы как сообщество продержались почти год - а это немало! Вы почти год подходили к игре с точки зрения разумного, не кукся плаксивые носики при изменениях, требующих от вас смены привычной игровой модели. Почти год разработчики практически не упоминались в гневных филиппиках игроков, почти год вам удавалось искать проблемы в себе и как следствие - находить решения. 

 

Увы, предсказуем конец. Рано или поздно, конечно, у вас как у сообщества должно было назреть то критическое количество "неудовлетворенных полностью" (привет, НИИЧаВо), когда голос разумный перестаёт звучать сколько-то слышимо, будучи перекрытым тысячью тысяч раззявленых ртов, кричащих о том, что "тигру мяса не докладывают".

 

Я верю в то, что самые лучшие эксперты по всем вопросам, сконцентрировавшие лучи своих задумчивых заплаканных глаз на Кораблях, найдут себе применение, достойное врожденных пороков талантов, и не окажут сколько-то существенного влияния на игру. 

 

сами себе наныли бяду, это не  то , это не так. сделайте так - вот он результат 
03:17 Добавлено спустя 1 минуту
порой задумаешься , а стоит ли прислушиваться к игрокам ? с их недальновидными мыслями 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 234 боя

 

сами себе наныли бяду, это не  то , это не так. сделайте так - вот он результат 
03:17 Добавлено спустя 1 минуту
порой задумаешься , а стоит ли прислушиваться к игрокам ? с их недальновидными мыслями 

однозначно не стоит :) игра без игроков даже удобнее чем с игроками - никто не вякает , не отвлекает от ваяния шедевра

Недолго музыка играла, как у классика было. (:

 

Что ж, вы как сообщество продержались почти год - а это немало! Вы почти год подходили к игре с точки зрения разумного, не кукся плаксивые носики при изменениях, требующих от вас смены привычной игровой модели. Почти год разработчики практически не упоминались в гневных филиппиках игроков, почти год вам удавалось искать проблемы в себе и как следствие - находить решения. 

 

Увы, предсказуем конец. Рано или поздно, конечно, у вас как у сообщества должно было назреть то критическое количество "неудовлетворенных полностью" (привет, НИИЧаВо), когда голос разумный перестаёт звучать сколько-то слышимо, будучи перекрытым тысячью тысяч раззявленых ртов, кричащих о том, что "тигру мяса не докладывают".

 

Я верю в то, что самые лучшие эксперты по всем вопросам, сконцентрировавшие лучи своих задумчивых заплаканных глаз на Кораблях, найдут себе применение, достойное врожденных пороков талантов, и не окажут сколько-то существенного влияния на игру. 

Подход к игре с точки зрения разумного - это пять. Но есть вопрос - это разумное должно быть односторонним или разумный подход таки должен быть наблюдаем в виде двустороннего пути? 

И  как вы себе представляли конец этих гармоничных взаимоотношений ? Типа пройдёт ещё года два , и наконец то робкие голоса тихо и вежливо попросят ..ну например склад и магазин? :)

Объясните мне с точки зрения разума , как можно было запилить игру где есть функционал  покупать новые  модули без возможности продать старые?

И сколько лет должно пройти чтоб разум пришёл сам , без пинков? 

Изменено пользователем uzel324
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[JOLLY]
Участник
11 295 публикаций
15 688 боёв

кричали понерфить киев , слишком гнет , понерфили . Кричали апнуть авиков , страдают бедные , прислушались .. тебе верните все назад  такой расклад опять игроков не устраивает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 234 боя

кричали понерфить киев , слишком гнет , понерфили . Кричали апнуть авиков , страдают бедные , прислушались .. тебе верните все назад  такой расклад опять игроков не устраивает.

 

когда в игре надо что-то обосновать , даже любую чушь - разработчики смело обосновывают , невзирая на упомянутый выше разум.

а тут , получается уникальный случай - так торопились выполнить пожелания игорьков - аж перевыполнили :D 

что за избирательность такая в исполнении пожеланий - одни месяцами надо выпрашивать - а другие - со всех ног , и точно ли дело в игроках? :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[JOLLY]
Участник
11 295 публикаций
15 688 боёв

 

когда в игре надо что-то обосновать , даже любую чушь - разработчики смело обосновывают , невзирая на упомянутый выше разум.

а тут , получается уникальный случай - так торопились выполнить пожелания игорьков - аж перевыполнили :D 

что за избирательность такая в исполнении пожеланий - одни месяцами надо выпрашивать - а другие - со всех ног , и точно ли дело в игроках? :)

 

 

конечно нет , всем не угодить никогда , всегда будут потерпевшие )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

 

 

Я уверен, что Вы не согласитесь ни с чьими словами, если они расходятся с Вашей точкой зрения. Да и Ваша удивительная подпись заставляет сомневаться в состоятельности диалога, но коль скоро Вы любопытствуете, я с Вами побеседую. 

 

Итак. В ситуации, когда игрок что-то хочет от игры, фантазирует и придумывает себе новую, альтернативную игру, подменяя реалии своими представлениями о реалиях, требовать разумного отношения - это единственно возможный путь, открытый для коммуникации. Помните,  как у Наутилуса? "В нашей семье каждый делает что-то, но никто не знает, что же делают рядом. Такое ощущение, что мы собираем машину, которая всех нас раздавит". Так и вы как сообщество - хотели КБ? Вот КБ. А оказывается, что уже и не КБ нужно. Склад нужен? Чтобы модули баластом не висели? Пожалуйста, с продажей корабля и модули продаются. Ах, не того хотели? 

 

Вам не ясны ваши желания, и осуществление чаяний ведет, увы, только к большему размеру слезинок, выкатывающихся из глаз ребёнка - а поток слез не прервать, увы, никак.

 

Я себе именно так и представлял конец  того,  что у Вас означено как конец конструктивных отношений между большей частью комьюнити и разработчиками, все предсказуемо и скучно.

 

Я полагаю, что Вас разум и не покидал, Вы просто в тренде. (:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 234 боя

Вот не дает всем покоя моя подпись :) Типа поставил я подпись - и голову отключил , целыми днями скрежещу зубами на варгейминг.

Я военный моряк в прошлом , чтоб меня заставить плеваться ядом на морскую игрушку - это надо было сильно постараться.

 

Ваши рассуждения конечно исключительно разумны - беда только в том что в игре этой самой разумности часто нет. И вот это вызывает негатив. А то что вы разумно обосновываете неразумное - оно как то вводит в ступор.

Даж не знаешь что ответить :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[S65RU]
Старший бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
71 публикация
21 071 бой

 

сами себе наныли бяду, это не  то , это не так. сделайте так - вот он результат 
03:17 Добавлено спустя 1 минуту
порой задумаешься , а стоит ли прислушиваться к игрокам ? с их недальновидными мыслями 

Не надо здесь искать виноватых. Есть на лицо факт- онлайн упал. Игроков стало меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[JOLLY]
Участник
11 295 публикаций
15 688 боёв

Не надо здесь искать виноватых. Есть на лицо факт- онлайн упал. Игроков стало меньше.

 

виновных тут нет , есть логическое заключение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

От части ты прав. Игроки хотят много, даже того, чего не понимают или не совсем хотят. Ну в силу массовости они этого просто хотят.

Но нужно учитывать и реализацию. Мы простили (смирились) отсутствие взаимодействие в ранговых (связи). Простили неуместную реализацию склада. Простили экономику 8-10 (для ЦА) уровнях. Ожидания на хайЛВЛ по утрам и бои Ямато против Демона и Шимки (пример). Мы много чего простили (да даже техническую составляющею).

Но когда начинается переработка всего гемплея (перки, бомбы, торпеды, эсминцы, авики) у уже официально вышедшего проекта....Вы уж извините, о какой лояльности можно говорить?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×