177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 6 мар 2016, 22:45:40 Народ мог просто наестся ибо любая игра со временем надоедает. Особенно если в неё задротить во время акций. Ну так тогда онлайн падает ровно и тихо, а не уходят стройными рядами с созданием кучи тем на форуме. Да ладно. В воскресенье 14 февраля онлайн был около 35к. В следующее воскресенье, 21 февраля (т.е. после патча) он был почти 36к, т.е. даже слегка подрос. 28 февраля - 32к 7 марта - 30к Вы видите обвал? Я вижу монотонное падение. С 14 февраля по 7 марта, т.е. за 3 недели, ушло 5к онлайна. Вырвано из контекста. Выше есть ссылка на монитор онлайна, на нём хорошо видно плавное снижение с начала января и резкая ступенька после 23-го. даже если и так, возникает закономерный вопрос - зачем нужно было выпускать такой пач? "Всё идёт по плану". Почитал фидбеки с теста - о большинстве нынешних проблем рапортовали уже тогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #182 Опубликовано: 6 мар 2016, 23:25:11 Не, нафиг сами знаете что - не пользвоал и не надо в будущем, но перешел в режим игры на форуме именно из-за "апа" (гы гы гы) ПВО, как и во времена патча с цитаделями. Ибо неинтересно в такое играть. И *** ну не чему же не учатся же разработчики... Ну был с цитаделями вайн, нам также отвечали - не не - все нормально, что вы ноете то... Потом признали и давай патч выпускать срочный. Теперь же еще хуже - на признание того "что что-то не так" ушло больше времени соплей и вайна... Филипп, ака "статистика" вдруг внезапно признал (через пару недель), что таки с ПВО не все в порядке (а то про это недели 2 не плакали... ага - статистика же, она же ***, хороша). Но - никакого анонса того - как это гов*о будут разруливать. Ни словечка, ни даты. Ну сказали вы А - все плохо - так скажите и Б - когда поправите... Проект теряет в очередной раз привлекательность - грустно до жути... =( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 6 мар 2016, 23:33:15 Но - никакого анонса того - как это гов*о будут разруливать. Ни словечка, ни даты. Ну сказали вы А - все плохо - так скажите и Б - когда поправите... Проект теряет в очередной раз привлекательность - грустно до жути... =( Ошибку с цитаделями признали, потому что это баг. С ПВО - было сказано, что отдельные моменты будут править в дальнейшем, т.е. мир авиков их устраивает. От концепции "надо играть в ордере" - они не хотят уходить, а соответственно надо ждать 3-4 патча, пока они одумаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #184 Опубликовано: 7 мар 2016, 03:06:38 (изменено) Ну поскольку тема живет и не трется, позволю себе еще кинуть фекалий на вентилятор. Умиляет работа КМ, по логике КМ это менеджер по работе с сообществом, то есть человек осуществляющий коммуникацию разработки с игроками в обе стороны (в обе стороны, Карл). Что мы видим сейчас: На любой вопрос по механике либо разработке игры -ответ один "не знаю, я этим не занимаюсь,я КМ" - ну это просто эпик, не знаешь так узнай у профильного специалиста и ответь. Созданы довольно многочисленные группы лоцманов и штурманов, ладно хорошо, не спорю при релизе пользы от них было не мало, почему на этом фантазия КМ истощилась? На форуме куча людей служивших и служащих в ВМФ, куча историков по вопросам ВМФ и в конце концов куча моих коллег корабелов у игры масса решений от которых профессионалов коробит и колбасит, да эти ляпы они не смертельны но как правильно писалось выше комфорт складывается из мелочей, создайте группу, вы от ачивки на форуме не обеднеете а в замен получите экспертную оценку от людей разбирающихся во флоте. Ну теперь нарушу правило форума: КМы вы работу модераторов отслеживаете? За то что они делают надо руки отрывать по самое фаберже, из последних примеров на днях удален мой пост с описанием ракеты торпеды "Шквал" не имевший никаких нарушений правил форума и при этом предыдущий пост в котором присутствует явное оскорбление русских оставлен на месте, это нормально? Я понимаю почему модераторы трут всех не согласных с генеральной линией партии и правительства (разработки) но может уже хватит, может пора прислушиваться и начать как то работать среди недовольных? Я понимаю что КМам удобней работать с клубом имени себя любимых, а не с недовольными, но работа с теми кто глядит в рот к сожалению результат никогда не дает, а вот работа с оппозицией всегда дает толчок к развитию. Ну и вопрос разработчикам, вдруг все таки читают и ответят: вот вы сносили перки капитана, почему не перевели их в перки КБЧ? вам все равно, затрат никаких, почему не пошли на встречу желанию профессиональной части сообщества? Из принципа что вам виднее? Изменено 7 мар 2016, 03:13:46 пользователем vovan7428 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 7 мар 2016, 06:29:53 Вырвано из контекста. Выше есть ссылка на монитор онлайна, на нём хорошо видно плавное снижение с начала января и резкая ступенька после 23-го. На мониторе отлично видно монотонное снижение онлайна с середины-конца января. Падение после 23-го - следствие резкого роста перед 23-м. вызванное акцией. После НГ падение было еще более резким - там тоже патч виноват? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #186 Опубликовано: 7 мар 2016, 08:49:35 (изменено) Патч, патч - не сумневайтесь... Изменено 7 мар 2016, 08:50:11 пользователем Bara_ber Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #187 Опубликовано: 7 мар 2016, 09:48:43 На мониторе отлично видно монотонное снижение онлайна с середины-конца января. Именно снижение, а не падение. Падение после 23-го - следствие резкого роста перед 23-м. вызванное акцией. "Предложение, от которого сложно отказаться", после чего БЗСХДНСТ. Онлайн вырос несильно, кстати. После НГ падение было еще более резким - там тоже патч виноват?В % отношении куда менее резкое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #188 Опубликовано: 7 мар 2016, 09:50:53 Патч, патч - не сумневайтесь... Коллеги позволю себе усомнится что во всем виноват патч. Сугубо по моему личному мнению проблема потери интереса к игре в том что не зашел баланс, эти проблемы лезут еще с альфы но генеральная линия разработки "у нас все будет хорошо как только в следующем патче авики (эсмы, ЛК,Кр) подкрутим" Опять же сугубо по моему личному мнению баланс не зашел потому что игру делали люди далекие от ВМФ, в итоге и получился результат, картинка хороша а игра быстро приедается. Итак в чем причина ? Причина в том что по большому счету игра на 5 уровне не сильно отличается от игры на 7-8, а игра на 9-10 боль и страдание с сильным минусом в экономике, в итоге ЦА рассуждает "если порошки одинаковые зачем платить больше" в итоге на 9-10 мало кто качается и соответственно балансер вынужден кидать к "отморозкам на 10" 8 уровень что в свою очередь заставляет ЦА перестать играть и на них, в итоге большая часть сервера играет на 6-7 уровне где игра выродилась в покатушки на определенных имбах, ну и если развития нет в какой то момент ЦА наедается однообразием и уходит. Я не думаю что разработка этого не понимает, но видимо они находятся в очень жестких рамках и поэтому пытаются лечить диарею пургеном (дикими правками классов). Итак в чем проблема? Если вкратце то в нежелании ЦА массово качать высокие уровни. И в отвратительной работе принципа камень, ножницы, бумага. Что не понимает и не хочет понять разработка? Корабли не танки и есть определенные моменты которые надо знать о кораблях прежде чем пилить из игры про эльфов корабли. 1 если игра про корабли то она должна быть про корабли а не самолеты с кораблями, даже исторически развитие палубной авиации привело к смерти линкоров, то есть наличие в одной игре авианосцев и линкоров возможно только в том случае если игра про авиашлюпки и линкоры боты, которых надо уничтожать. В игру про ВМФ приходят пострелять из больших пушек а не сдохнуть от торпедоносцев палубного базирования ( от которых кстати с 1944 г стали отказываться) 2 В существующей линейке танковой прокачки баланс не достижим и игра будет постепенно деградировать и никакие нерфы и апы ситуацию не исправят. Единственная схема прокачки при которой будет хоть какой то смысл качать и играть на 10 в грубом описании выглядит следующим образом Э1-Э2-Э3....Э10-Кр1-Кр2....Кр10-ЛК1....ЛК10 то есть не отгоняв определенное количество боев на эсме 10 уровня на ветку крейсеров не зайдешь при этом распределение балансера будет примерно таким Э1 - балансится в кооператив с ботами Э1в топе,Э2,Э3 рубятся между собой в веселых гонках и на маленьких картах Э3 должны быть очень фановыми, чтобы народ возвращался в песок Э4-Э5 балансятся с Кр1,2,3 Э6,7 с Кр4,5 и ЛК1,2,3 Э8,9 с Кр6,7 и ЛК4,5 Э10 с Кр 8,9 и ЛК6,7 Кр 10 с ЛК8,9 И наконец ЛК 10 (Имба с большой буквы) в боях друг с другом либо с ограничением в 1 шт в бои предыдущего уровня При таком раскладе появится смысл качать ветки до 10 и донатить в свободку. 3 И да убрать у эсмов ТУ и ограничить количество торпед. P.S. Это был крик души, прошу ссаными тряпками не кидать, все вышеизложенное мое личное субъективное мнение(дико извиняюсь если обидел кого из авиашлюпок). P.P.S. Друга Колю забрал. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #189 Опубликовано: 7 мар 2016, 10:48:09 Ну так тогда онлайн падает ровно и тихо, а не уходят стройными рядами с созданием кучи тем на форуме. Ну он и сейчас падает относительно тихо. Разработчиками вайн был услышан в любом случае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 7 мар 2016, 10:51:32 Именно снижение, а не падение. "Предложение, от которого сложно отказаться", после чего БЗСХДНСТ. Онлайн вырос несильно, кстати. В % отношении куда менее резкое. Я дико извиняюсь, коллега, а Вы занимались аналитикой временных рядов так, чтобы за это деньги получать? имеете навыки графического анализа? Умеете строить линию тренда? Знаете, зачем и как отсеивать крайние значения? Не похоже. Был долгосрочный тренд сохранения онлайнана уровне около 40к. Сейчас среднесрочный тренд падения онлайна. Всю краткосрочку в сад, это шум. Вся фишка в том, что падение устойчиво и не краткосрочно. Переведу - это не патч, патч только временно это усилил Теперь, чтобы хотя бы вернуть онлайн 40к, надо не просто остановить падение, но и развернуть тренд - не на день, не на неделю, а хотя бы на месяц. Как? Без понятия. Припарки из подорожника, типа как были в самолетах бз на золото, не помогут 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 048 Disellok Участник, Коллекционер 1 061 публикация Жалоба #191 Опубликовано: 7 мар 2016, 11:31:35 Разработчиками вайн был услышан в любом случае. Коллега, простите, кем вайн был услышан? Разработчиками??!!! А где они, те, разработчики? Десятая страница дискуссии, под двести постов!!! И... Где, хоть кто то из компании Леста? В соседних темах, обсуждения примерно в том же ключе. Они так же не замечены! Так где же, они, на основании чего, Вы делеаете подобное заявление? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47246-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5/page__st__40#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__st__200#topmost 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 7 мар 2016, 11:36:52 Именно снижение, а не падение. "Предложение, от которого сложно отказаться", после чего БЗСХДНСТ. Онлайн вырос несильно, кстати. В % отношении куда менее резкое. Поясните разницу в вашем понимании между "снижением" и "падением". В цифрах. На сколько % за некий период времени (допустим, за 3 недели) должен сократиться онлайн, дабы это классифицировалось как "снижение", и на сколько - как "падение"? Сокращение онлайна в период период до патча, воскресенье к воскресенью: 24 января - 14 февраля: 41к - 35к = 6к или 14,6% Аналогично после патча: 14 февраля - 7 марта: 35к - 30к = 5к или 14,2% Вы разницу видите? Я вот нет. До патча онлайн в процентном отношении падал даже чуть быстрее, хотя разница и незначительна. 11:37 Добавлено спустя 0 минут Я дико извиняюсь, коллега, а Вы занимались аналитикой временных рядов так, чтобы за это деньги получать? имеете навыки графического анализа? Умеете строить линию тренда? Знаете, зачем и как отсеивать крайние значения? Не похоже. Был долгосрочный тренд сохранения онлайнана уровне около 40к. Сейчас среднесрочный тренд падения онлайна. Всю краткосрочку в сад, это шум. Вся фишка в том, что падение устойчиво и не краткосрочно. Переведу - это не патч, патч только временно это усилил Теперь, чтобы хотя бы вернуть онлайн 40к, надо не просто остановить падение, но и развернуть тренд - не на день, не на неделю, а хотя бы на месяц. Как? Без понятия. Припарки из подорожника, типа как были в самолетах бз на золото, не помогут +100500 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #193 Опубликовано: 7 мар 2016, 11:47:20 Что то темы трут по черному, чую и эту сейчас хлопнут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 335 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 7 мар 2016, 11:53:58 Я дико извиняюсь, коллега, а Вы занимались аналитикой временных рядов так, чтобы за это деньги получать? имеете навыки графического анализа? Умеете строить линию тренда? Знаете, зачем и как отсеивать крайние значения? Не похоже. Был долгосрочный тренд сохранения онлайнана уровне около 40к. Сейчас среднесрочный тренд падения онлайна. Всю краткосрочку в сад, это шум. Вся фишка в том, что падение устойчиво и не краткосрочно. Переведу - это не патч, патч только временно это усилил Теперь, чтобы хотя бы вернуть онлайн 40к, надо не просто остановить падение, но и развернуть тренд - не на день, не на неделю, а хотя бы на месяц. Как? Без понятия. Припарки из подорожника, типа как были в самолетах бз на золото, не помогут Причины трендов на подъем и спуск немного разобрал на Прошипсе (строго по личному мнению) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #195 Опубликовано: 7 мар 2016, 11:55:47 Причины трендов на подъем и спуск немного разобрал на Прошипсе (строго по личному мнению) Ссылку в студию будте добры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 335 боёв Жалоба #196 Опубликовано: 7 мар 2016, 12:08:49 Ссылку в студию будте добры Прошу. http://proships.ru/news/2016/03/07/tribuna-datoo1/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #197 Опубликовано: 7 мар 2016, 12:35:49 Причины трендов на подъем и спуск немного разобрал на Прошипсе (строго по личному мнению) Почитал. Вот то,что ты описываешь, это и есть краткосрочные колебания, вызванные игровыми/околоигровыми событиями - будет акция на новый прем, или у АВ9-10 апнули бомберов, или НГ в стране. Если очистить от них, то будет среднесрочный тренд, который зависит от соотношения прихода новых игроков и ухода старых. Этот тренд больше зависит от баланса, геймплея и последствий патчей. Сейчас этот тренд идет вниз. На этот тренд гораздо больше влияют не события, а перспективы - то есть в 2016 году стало очень хорошо понятно, что в плане интерфейса перспектив нет вообще, в плане нежелательных модификаций перспективы не очень (пока не получается), в плане КБ и РБ перспективы есть, но далекие, в плане баланса перспективы стали очень туманные, ибо в последние патчи разрабы лажают, но неохотно это признают. Нет или мало перспектив - игрок уходит, ему неохота ждать, пока станет совсем плохо, ему надо, чтобы было все лучше и лучше с каждым патчем. Если убрать и эти колебания, то останется долгосрочный тренд, который тупо показывает, является ли игра в глобальном целом хорошей или нет в глазах потребителей. Этот тренд - прямая сумма среднесрочных трендов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 335 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 7 мар 2016, 12:42:21 Почитал. Вот то,что ты описываешь, это и есть краткосрочные колебания, вызванные игровыми/околоигровыми событиями - будет акция на новый прем, или у АВ9-10 апнули бомберов, или НГ в стране. Если очистить от них, то будет среднесрочный тренд, который зависит от соотношения прихода новых игроков и ухода старых. Этот тренд больше зависит от баланса, геймплея и последствий патчей. Сейчас этот тренд идет вниз. На этот тренд гораздо больше влияют не события, а перспективы - то есть в 2016 году стало очень хорошо понятно, что в плане интерфейса перспектив нет вообще, в плане нежелательных модификаций перспективы не очень (пока не получается), в плане КБ и РБ перспективы есть, но далекие, в плане баланса перспективы стали очень туманные, ибо в последние патчи разрабы лажают, но неохотно это признают. Нет или мало перспектив - игрок уходит, ему неохота ждать, пока станет совсем плохо, ему надо, чтобы было все лучше и лучше с каждым патчем. Если убрать и эти колебания, то останется долгосрочный тренд, который тупо показывает, является ли игра в глобальном целом хорошей или нет в глазах потребителей. Этот тренд - прямая сумма среднесрочных трендов Как и коллега выше не специалист, а просто диванный аналитик))) свои мысли там высказал поэтому и раздел Трибуна) насчёт баланса его как не было так и не будет (ни в одной ММО нет четкого баланса), перспективы (как мне видятся): ввод новых веток, попытка перепила того что натворили (с неизвестным результатом), Кланы, КБ, Рб, на них тоже смогут часть онлайна подтянуть если решат вопрос с хайлвл экономикой и жестью что там сейчас творят эсминцы с авиками американскими, остальное терпимо и играбельно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #199 Опубликовано: 7 мар 2016, 15:51:39 Коллега, простите, кем вайн был услышан? Разработчиками??!!! А где они, те, разработчики? Десятая страница дискуссии, под двести постов!!! И... Где, хоть кто то из компании Леста? В соседних темах, обсуждения примерно в том же ключе. Они так же не замечены! Так где же, они, на основании чего, Вы делеаете подобное заявление? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47246-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5/page__st__40#topmost http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__st__200#topmost Никто разработчиков не обязывает отвечать на форумные посты. А делаю я такой вывод на основании своего опыта. Я писал несколько фидбеков и часть из моих пожеланий и критики была услышана и реализована. Разработчики в курсе проблем. Не переживайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 7 мар 2016, 20:14:13 (изменено) Я дико извиняюсь, коллега, а Вы занимались аналитикой временных рядов так, чтобы за это деньги получать? имеете навыки графического анализа? Умеете строить линию тренда? Знаете, зачем и как отсеивать крайние значения? Да, было дело. Был долгосрочный тренд сохранения онлайнана уровне около 40к. Сейчас среднесрочный тренд падения онлайна. Всю краткосрочку в сад, это шум. Вся фишка в том, что падение устойчиво и не краткосрочно. Переведу - это не патч, патч только временно это усилил Скорее долгосрочная тенденция падения. Я даже больше скажу, часть игроков подостыла, вернулась в игру и пытается привыкнуть к нынешним реалиям. Но ресурсов для увеличения онлайна сейчас нет, потому в перспективе только падение. Ну он и сейчас падает относительно тихо. Разработчиками вайн был услышан в любом случае. Ответ выше. Теперь, чтобы хотя бы вернуть онлайн 40к, надо не просто остановить падение, но и развернуть тренд - не на день, не на неделю, а хотя бы на месяц. Как? Без понятия. Суть вопроса. Поясните разницу в вашем понимании между "снижением" и "падением". В цифрах. Это как между горением и взрывом. Сокращение онлайна в период период до патча, воскресенье к воскресенью: 24 января - 14 февраля: 41к - 35к = 6к или 14,6% Аналогично после патча: 14 февраля - 7 марта: 35к - 30к = 5к или 14,2% Мухлёж. После 23-го онлайн просел за пару дней. Изменено 7 мар 2016, 20:16:52 пользователем Kwisatz_Haderach Рассказать о публикации Ссылка на публикацию