Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду.... или " надоел суп из торпед"

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Зато тогда линкоры были похожи на линкоры, ЭМ были не настолько переапаны, дистанции боя были намного больше, пространства было больше - проблемы торпедного супа не было, ЭМ требовали больше скилла(хотя с другой стороны было больше рельсоходов на ЛК, ибо маневры увеличивали разброс), ЭМ светились с больших дистанций, авики тоже имели кучу заморочек(при том, что сброса по альту еще даже не было), крейсера были металлолом, да, но они на хайлевеле и сейчас такие же(крейсера уже успели пройти целый круг за это время: от бесполезных и ненужных → до имбы → до нормальных +/- в балансе → и опять металлолом стали). Разработчики так и не смогли решить нерешаемую задачу: сделать крейсера конкурентоспособными линкорам и при этом не натянуть их очень сильно на глобус.

 

 

Взял и спалил кантору.))

 

 

Потому что, по мнению некоторых, все бы убежали с игры, если бы то, что было на ранней альфе, вышло бы на ЗБТ.

 

Я тоже кое чего писал в фидбеки по защите клиента, а именно не отдавать много данных клиенту, например я им писал больше года назад - не нужно отдавать клиенту данные о трассерах снарядов, которые находятся на расстоянии >5-7км от корабля(пока снаряды не подлетят на 5-7км к кораблю, их корабль не должен видеть, оставить только вспышки орудий при выстреле), тогда бы такого мода не было в принципе, ибо есть разница - получить круги на полях воде от снарядов которые уже в 5км от тебя, и от снарядов которые в 20 км только что вылетели из орудий. Кстати при таких условиях бы и навык арт тревога заиграл, ибо это был бы единственный способ определить: что по тебе выстрелили с большой дистанции.

Очень и очень жаль, что вас не послушали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Мил человек. Я понимаю, что категория лидеров...(не всех) обладает уникальной способностью иначе воспринимать текст, но ТС обратился к разработчикам!!!, ссылаясь на свой статус. А вы как обычно ничего не поняв и вырвав взглядом кусочек текста с шашечкой побежали клеймить. :izmena:  

 

я тоже понимаю, что категория САТ(далеко не все) считают себя какими то привилегированными игроками, но я знаю многих САтов - с адекватной точкой зрения на свой статус. Просто многие за САТом прячут свое ЧСВ и не более, хотя наделе не отличаясь от "участника" ни на грамм. Всегда говорил и буду говорить - форумные лычки ничего не дают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
401 публикация
31 226 боёв

 

Меня давно перестали удивлять по 3 взвода Шимиказ в команде. Стоит говорить что на Ямато бой заочно считается слитым для меня? (Да нубомод, но 3 патча назад. СЕЙЧАС НЕ ЮЗАЮ, т.к не играю на топах, и мод не нужен(ставил для истребления эсминцев))

a8a8a5813abd.png

Хехе, а вот 5 минут назад был такой расклад боя и вот результат. Тут как видите не только на 10 лвл страдают, а всё же балансировщик шалитshot-16.03.08_10.34.03-0734.jpg,

но среди эсминцев есть игроки с руками. Результат вот вам.shot-16.03.08_10.51.21-0016.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 838 боёв

 

я тоже понимаю, что категория САТ(далеко не все) считают себя какими то привилегированными игроками, но я знаю многих САтов - с адекватной точкой зрения на свой статус. Просто многие за САТом прячут свое ЧСВ и не более, хотя наделе не отличаясь от "участника" ни на грамм. Всегда говорил и буду говорить - форумные лычки ничего не дают

 

Вот теперь я понимаю КОМУ и за ЧТО дают "лидера форума". 

Печально иметь ТАКИХ  "лидеров". Раньше хоть его за дело давали а сейчас за треп.

Помню, ранее я с вами имели полемику (и не одну) по некоторым вопросам форума, неугомонный вы наш. Вы и тогда из контекста, не вдаваясь в смысл поста, вырываете отдельную фразу и мусолите ее на постов так 500.  Вот как раз вы от колличества циферок и лайков на форуме и утешаете свое ЧСВ  Больше ведь негде. В игре в песочке ковыряемся, морлодняк  гнем на авике и эсминце.

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Зато тогда линкоры были похожи на линкоры, ЭМ были не настолько переапаны, дистанции боя были намного больше, пространства было больше - проблемы торпедного супа не было, ЭМ требовали больше скилла(хотя с другой стороны было больше рельсоходов на ЛК, ибо маневры увеличивали разброс), ЭМ светились с больших дистанций, авики тоже имели кучу заморочек(при том, что сброса по альту еще даже не было), крейсера были металлолом, да, но они на хайлевеле и сейчас такие же(крейсера уже успели пройти целый круг за это время: от бесполезных и ненужных → до имбы → до нормальных +/- в балансе → и опять металлолом стали). Разработчики так и не смогли решить нерешаемую задачу: сделать крейсера конкурентоспособными линкорам и при этом не натянуть их очень сильно на глобус.

 

И была величавая перестрелка линкоров с дистанции 35 километров. Ну, а крейсера тогда тонули очень быстро и были, по сути, доступным кормом для ЛК. Сейчас крейсера закономерно отсутствуют, что и приводит к обилию ЭМ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 838 боёв

И была величавая перестрелка линкоров с дистанции 35 километров. Ну, а крейсера тогда тонули очень быстро и были, по сути, доступным кормом для ЛК. Сейчас крейсера закономерно отсутствуют, что и приводит к обилию ЭМ...

 

То есть из цепочки : КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА  уже выпало одно звено, на подходе следующее.

Перестрелки ЛК на пределе дистанций были в то время когда наблюдалось засилье Того-чего-нельзя-Упоминать

Изменено пользователем kombrig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Надоел торпедный суп?! Тогда наши бомбардировщики хорошенько прожарят вашу палубу! :)

Больше юмора

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[NPF]
Участник
58 публикаций
42 517 боёв

Все проблемы решаются лимитом на два залпа на бой для эсминцев с перезрядкой 5 минут. Все - все проблемы будут решены.

Несколько раз писал и пост вытирают по неизвестной причине. Думаю что не будут ничего менять, ведь не просто так все это сделали, очевидно в этой конфигурации игра оптимальна по денежным поступлениям.

А так обидно конечно, умирает совершенно шикарнейший проект.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Ну так была проблема в авиках и торпедном супе до 0.5.3 и что мы в итоге имеем после обновы ? Ап самолётов, частичный нерф ПВО, якобы нерф Лекса-Мидвея, новые перки на скорость торпед эсминцам и т.д. 

Это ОЧЕНЬ МЯГКО говоря странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[ODINS]
Участник
14 803 публикации
35 273 боя

Топик-стартер прав ,и ЗБТ ники это понимают прекрасно  , прошло много правок "перекосов" , но  здесь слишком криво получилось.  В данный момент  речь не идет о ЭМ ,успокойтесь товарищи)).. Речь ,по моему разумению ,идет о том ,что при данных правках АВ на кораблях ВЫШЕ ЭМ просто не комфортно играть стало ,я так думаю народ намеренно сбивают в группу  ,что-бы повысить общий уровень взаимодействия  -благая идея ,но как-то криво получилось   ..   Надо просто подумать почему так вышло ...

Что касается Шимки -вспомните Китаками и его дисбалансность ,а светился он между прочим на уровне Пепси и картонный шо писец  )) ,но его-же вывели .. А ,что получили сейчас  переведя прек на второй уровень апнули ЭМ  -для удобства новичков  -согласен ,нужно было сделать ,но вот перк убыстрение  торпед  по моему разумению вообще не должен касаться торпед высокоуровневых ЭМ  ,да и зарядку топредоприемников (или скажем порядок ,углы веера  отдельных аппаратов  ) надо-бы увеличить ..  Что касается конечных торпед -поломает геймплэй однозначно  ,корабли не танки -светить здесь недостаточно ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[ODINS]
Участник
14 803 публикации
35 273 боя

Ага, щас Влегрис и Ко еще, что нить прикрутят, отпилят ))))

Так предложи  ! Покажи свою точку зрения  ,если хочешь комфортной игры..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Все проблемы решаются лимитом на два залпа на бой для эсминцев с перезрядкой 5 минут. Все - все проблемы будут решены.

 

В свою очередь, я предложил бы Вам режим боя "только для линкоров". По 10 броневанн линейных кораблей в каждой команде, и игра заиграет новыми красками! Никто не будет нагло кидаться бомбами сверху и торпедами сбоку, никто не сожжёт фугасами. Вот это жизнь, вот это драйв, вот это игра!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 491 бой

Уважаемые разработчики.

На правах САТа имею право обсуждать, предлагать и высказывать.

В 2010 году в ЗБТ танков пришел ради кораблей. Скрипел, видел, ужасался, но терпел.  С началом  АТ к соседям ушел, ставил на крыло самолеты, танки ихние.

В проекте "Мир кораблей" давно, с тех пор как бои  3 на 3 считались уже большой удачей. В основном 2 на 2 и 1 на 1 выпадало. Так что видел и вижу, проходил и прохожу  участвовал и участвую.... Только вот охоты видеть, проходить, участвовать с таким отношением к проекту все меньше и меньше.

Так вот, как Вы смотрите на рандом в 10 эсминцев и 2 авианосца в каждой команде? Зачем мучить линкороводов и крейсероводов? Скоро они как класс в рандомных боях вы-МЕ-руТЬ.

Вымрут ЛК и КР - вымрет проект. Будет толпа эсминцев за толпой эсминцев гоняться. Вот красотища и игра интересная будет.. Аля-улю! Даешь Герингов и Шимаказ!!!! Только вот проект уже пора переименовывать в "Мир эсминцев" или в "Мир авианосцев" Остальные классы неиграбельны при таком засилии малышей в бою.

Ради интереса последних 5 дней фиксировал как увеличивается число эсминцев в боях и как растет количество боев с увеличением количества  эсминцев ... Печально стало.

5 ЭМ+2 АВ = 7 кораблей - торпедоносцев из 12 в команде - это уже обыденным боем стало.

Так что, переименовываем проект в "Мир эсминцев", чтоб правдиво все было, по честняку?  Или все же подумаем-сделаем играбельные бои?  Не забываем КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА = WoWS

а теперь представим что в вашей команде эм не алеши а держат эф дистанцию от линков в 5 км и светят торпы - в таком случае лк валят кр -  а кр между эм и лк валят вражеских эм

второй вариант - у вас в команде алеши - и у врагов алеши - каждый сам за себя

а теперь - ваш проц побед берете и делите между этими 2-мя ситуациями

мир кр и ав - бред - раз они так эффективны - садитесь на них - я встречу вас на атаго (как минимум - вы введь любите хайлевел) - все просто - и мне не важно кто вы - эм или ав 10 - лвл

ПЫСЫ если вы тот комбриг который пишет стримы на ютюбе - сочувcтвую вашей команде - это 1 - и удивлен как, учитывая адекватность ваших действий в стримах, можете свои выводы позиционировать как адекватные - это 2

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Эсминцы, особенно в том виде, в котором они сейчас на хайлевелах - нужно менять. Если эти изменения ликвидируют класс в том виде, в котором он пребывает, то и фиг бы с ним (эти назойливые "имбочки" больше раздражают, чем способствуют внятной игре). И совершенно не имеет значения, какова "стата" у высказывавшего это мнение.

 

я не спорю, что их нужно менять, но тут предлагают не менять, а уничтожить, а ликвидация класса не нужна никому, это деградация игры, а нам нужно развитие.

если эсминцы вымрут, мы не получим "внятной игры", мы получим пиу-пиу линкоры/крейсера, а это скучно.

лично у меня лучшие бои были именно в полном комплекте классов, когда ПВО еще работало, авики предпочитали бодаться в основном между собой, а от торпед ЭМ можно было увернуться.

потом порезали маневренность, апнули торпеды, потом пво убрали и еще торпеды апнули, ну вы в курсе... и теперь я играю в форум =)

 

Мнение тех, кто "не смог" в игру намного важнее для совершенствования геймплея, чем мнение "мастеров". Это если мы связываем "стату" и ценность мнения. А если не связываем, то "стата" автоматически теряет свой вес в качестве критерия оценки. Выводы, думаю, сделаете самостоятельно.

 

И вообще, не в меру возбудимое "местное население" спасибо бы сказало за то, что не смотря на не самую впечатляющую статистику побед, человек продолжает играть. Тем более, на высокоуровневой технике.

я не говорю, что чье-то мнение не важно, я говорю что мнение человека, разбирающегося в вопросе гораздо ценнее, чем профана.

в том же варкрафте на тест новых боссов берут кого? топовые гильдии, потому что сборище пугов, дохнущих в каждом аое, не поможет сделать босса лучше и интереснее, а сделает из него манекена.

если слушать все нытье "не смогших", мы получим ноубрейн геймплей, как в бете - "линкоры пиу пиу по крестику", а такое наскучит мгновенно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 315 боёв

я не спорю, что их нужно менять, но тут предлагают не менять, а уничтожить, а ликвидация класса не нужна никому, это деградация игры, а нам нужно развитие.

если эсминцы вымрут, мы не получим "внятной игры", мы получим пиу-пиу линкоры/крейсера, а это скучно.

лично у меня лучшие бои были именно в полном комплекте классов, когда ПВО еще работало, авики предпочитали бодаться в основном между собой, а от торпед ЭМ можно было увернуться.

потом порезали маневренность, апнули торпеды, потом пво убрали и еще торпеды апнули, ну вы в курсе... и теперь я играю в форум =)

 

Я не говорю, что эсминцы нужно уничтожить вообще, сведя их способности в нуль.

 

Речь о том, чтобы убрать элемент бездумного заваливания горизонта торпедами. Само по себе это заваливание неэффективно, поскольку всё равно большая часть торпед уходит в молоко, оно только треплет нервы, превращая некоторые игровые моменты в пляску в торпедном супе. Потому и предлагается сократить БК и снизить таким образом количество торпед, но в то же время увеличить их урон, т.е. поднять ценность точной стрельбы. Если вы считаете, что такое изменение уничтожит класс эсминцев, ну, думаю, что это излишнее драматизирование.

 

Просмотр сообщенияpashu86 (10 Мар 2016 - 17:30) писал:

я не говорю, что чье-то мнение не важно, я говорю что мнение человека, разбирающегося в вопросе гораздо ценнее, чем профана.

в том же варкрафте на тест новых боссов берут кого? топовые гильдии, потому что сборище пугов, дохнущих в каждом аое, не поможет сделать босса лучше и интереснее, а сделает из него манекена.

если слушать все нытье "не смогших", мы получим ноубрейн геймплей, как в бете - "линкоры пиу пиу по крестику", а такое наскучит мгновенно.

 

Аналогия с варкрафтом несколько натянута, поскольку варкрафтовские боссы - это управляемый компьютером челлендж, в отличие от PvP-геймплея. Босса должно быть относительно трудно "проходить", иначе потеряется его смысл, как "суперврага". Понятно, что нужно привлекать самых рукастых (или просто упорных) игроков, чтобы разобраться с допустимыми пределами усложнения. Но обращаю внимание, что даже боссов время от времени нерфят.

 

Однако, напомню, что именно варкрафт славен своими регулярными выворачиваниями PvP наизнанку (aka перебалансировкой). То палы - оп, остальные - дно, то ханты - оп, остальные дно, то роги оп - остальные "атминяюпадписку". Короче, почитайте форумы, вспомните реалии, если забыли. Перебалансы делают как раз по заказам текущей версии "отстающих" персонажей. В этом смысле WoW и WoWs весьма похожи, поскольку оба ориентируются на некие интегральные статистические показатели каждого класса, и оба же проекта стремятся привести количество персонажей разных классов к некоему заранее задуманному соотношению.

 

Так что, повторюсь, мнение "не смогших" очень важно в контексте PvP-игры, которую балансируют вышеупомянутым образом.

 

А что касается ТУ (как я понял, она была штатной возможностью в пору одного из тестов) то ничего удивительного , что её убрали, т.к. она сильно снижает роль игрока. В этом смысле она, как ни странно, похожа на нынешний торпедный суп - такое же ноубрейн-тыканье в указанную точку, как и ноубрейн-спам торпед в сторону врагов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

 

Скорее это ты очень заблуждаешься если думаешь, что лучше них знаешь как сделать хорошую игру и т.д. и т.п.

 

Ага , разрабы самолетиков то-же так считали ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Я не говорю, что эсминцы нужно уничтожить вообще, сведя их способности в нуль.

 

Речь о том, чтобы убрать элемент бездумного заваливания горизонта торпедами. Само по себе это заваливание неэффективно, поскольку всё равно большая часть торпед уходит в молоко, оно только треплет нервы, превращая некоторые игровые моменты в пляску в торпедном супе. Потому и предлагается сократить БК и снизить таким образом количество торпед, но в то же время увеличить их урон, т.е. поднять ценность точной стрельбы. Если вы считаете, что такое изменение уничтожит класс эсминцев, ну, думаю, что это излишнее драматизирование.

 

 

но говорите, что вам плевать, если их убьют, странная позиция =/

 

мое личное мнение по эсминцам - вернуть параметры патча с советами и допилить амерам баллистику.

по поводу 8+ - просто урезать количество торпед в залпе и апнуть их слегка (по урону), дабы не было вееров в пол океана от трех шимок, ограничение БК приведет лишь к тому, что в самый нужный момент эсминец окажется балластом в команде, геймплей придет к тому, что ЭМ будет спамить в начале боя разъезды (как и сейчас) и уходить в порт, ибо бк пустой =)

в итоге на эсминцы все просто забьют.

 

вот последний патч наныли? наныли, рубанули топором, хотели попасть по балансу, попали по онлайну, молодцы =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 315 боёв

но говорите, что вам плевать, если их убьют, странная позиция =/

 

мое личное мнение по эсминцам - вернуть параметры патча с советами и допилить амерам баллистику.

по поводу 8+ - просто урезать количество торпед в залпе и апнуть их слегка (по урону), дабы не было вееров в пол океана от трех шимок, ограничение БК приведет лишь к тому, что в самый нужный момент эсминец окажется балластом в команде, геймплей придет к тому, что ЭМ будет спамить в начале боя разъезды (как и сейчас) и уходить в порт, ибо бк пустой =)

в итоге на эсминцы все просто забьют.

 

Собственно, вместе с увеличением урона от торпед и ограничением БК я бы предложил ещё и дать возможность стрелять одиночными вместо опустошения всего ТА. В данном случае, к стыду своему, забыл сразу про это написать. Предложение фигурировало несколько дней назад в другой дискуссии.

 

Не думаю, что сумма изменений (ограниченный БК, увеличенный урон, стрельба одиночными) приведёт к исчезновению класса эсминцев.

 

Просмотр сообщенияpashu86 (11 Мар 2016 - 16:05) писал:

вот последний патч наныли? наныли, рубанули топором, хотели попасть по балансу, попали по онлайну, молодцы =)

 

Что-то, не помню, чтобы ныли именно про такой перебаланс ПВО, равно, как и про изменение перков. Так что, тут, похоже, нубов не особо-то слушали.

 

Честно говоря, реакция Лесты меня самого иной раз удивляет своей, эм-м-м... Парадоксальностью. :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×