Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pkudinov

Обои от разработчиков World of Warships (Полный размер). [Ямато, Айова, Дзуйкаку]

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
188 публикаций

Тут надо смотреть, как будет выглядит эти текстуры при использование Блум эффектов , хотя я отдаю предпочтения проржавевшим корпусам чем чистым и только что покрашенные краской, есть пример но Писать не буду названия (3 лепестковая ромашка) Китай - там все модели и текстуры да того чистые что как будто воюешь на игрушечных корабликах :Smile_sceptic:

 

Всё ещё будет, и все ещё впереди. Впереди много работы над игровым рендером, механикой и т.п., 3-й фокус тест, зактрытая альфа и бета, первый патч. Бессонные ночи команды администраторов, ребят из QA. :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Всё ещё будет, и все ещё впереди. Впереди много работы над игровым рендером, механикой и т.п., 3-й фокус тест, зактрытая альфа и бета, первый патч. Бессонные ночи команды администраторов, ребят из QA. :Smile_izmena:

 

Я вообще отдаю предпочтение игровой механики игры,у меня графические эффекты где то на заднем плане,хотя по графике отдаю предпочтение к детализации моделей - исторической детализации моделей, хотя и графически эффектом в моей шкале есть места - Будучи ешё в 10-м Году на ЗБТ танках я и не думал что сделают красивую игру( аддон 0.8 ) как говорится

"Москва не сразу строилась"

Моё мнение таково ,Для игры на первом месте должно быть Сам игровой процесс,механика,сюжет,физика , я лучше с мужиками постреляюсь в арме 2 ,чем буду тупо бегать в без конечном рубилове и смотреть на Графику Батлы 3

Насчёт последнего ИХМО :Smile_glasses:

Изменено пользователем pod7val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Я вообще отдаю предпочтение игровой механики игры,у меня графические эффекты где то на заднем плане,хотя по графике отдаю предпочтение к детализации моделей - исторической детализации моделей, хотя и графически эффектом в моей шкале есть места - Будучи ешё в 10-м Году на ЗБТ танках я и не думал что сделают красивую игру( аддон 0.8 ) как говорится

"Москва не сразу строилась"

Моё мнение таково ,Для игры на первом месте должно быть Сам игровой процесс,механика,сюжет,физика , я лучше с мужиками постреляюсь в арме 2 ,чем буду тупа бегать в без конечном рубилове и смотреть на Графику Батлы 3

Насчёт последнего ИХМО

 

Мне, как 3D-художнику и иллюстратору намного ближе именно графическая составляющая. Моя задача сделать так, чтобы игроки как минимум были довольны визуальной составляющей. И в тоже время я с Вами согласен, что играть в красивую, но абсолютно глупую игру невозможно. Знаете, сама тематика кораблей подбрасывает множество идей геймплея. И тут даже задача стоит не в том, чтобы ввести много фич, а в том, чтобы не ввести слишком много усложнений. Адекватно оценивая возможности человека, его способность следить за происходящим. Ведь то, что совершалось на реальном корабле множеством людей тут возложено всего на одного игрока. Потому в игре и будет развитая система интерактивных подсказок и уведомлений.

 

По игровы моделям, кстати, могу сказать, что никто в мире ещё не создавал настолько подробных и достоверных моделей кораблей времен ВМВ. Даже великолепный Silent Hunter, на мой взгляд, не может похвататься таким уровнем проработки (кроме ПЛ - главног героя, никто для кораблей не создает внутрянку), как у нас. Но, разумеется, будут допущения, связанные с оптимизацией и здравым смыслом, также не все возможно разузнать, не всегда можно найти оригинальные чертежи. :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Мне, как 3D-художнику и иллюстратору намного ближе именно графическая составляющая. Моя задача сделать так, чтобы игроки как минимум были довольны визуальной составляющей.

Пока что ,ваши модели( Рендер Ямато ) могут впечатлить Заядлого Геймера :) , если в ближайшем будущем какая нибудь студия не собиреться с мыслями вас переплюнуть :biggrin:

Хотя тут для примера за фрапсил модельки Китайского плагиата,тут есть разница и она очень и очень ощутима хотя движок игры тот-же.

Эсминцы у них более менее а вот линкоры совсем ПОБеДА

Хотя тут конечно же уместно упомянуть про механику игры - а она очень разная :happy:

a1644f22b311.jpg

 

4561763b3864.jpg

 

И для примера ренедер Ямато WoWS

original.jpg

 

После этих примеров , сразу понятно что выберет обычный ГЕЙМЕР-ОБЫВАТЕЛЬ в индустрии онлайн игры :)

 

не все возможно разузнать, не всегда можно найти оригинальные чертежи.

 

Да ,что верно то верно,сам натыкался на эту проблему создавая Тему про корабельное вооружение на форуме, особенно проблема была с Японским вооружением ,пришлось собирать по кускам , только вот с чертежами вообще проблема получилась :dry:

Изменено пользователем pod7val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
3 740 боёв

ну так там же и так написано, что class Iowa. А сам корабль может быть любой этого класса. В игре можно будет выбирать название своего корабля из систершипов

Так я не про обои, а про первый пост темы говорил)

После этих примеров , сразу понятно что выберет обычный ГЕЙМЕР-ОБЫВАТЕЛЬ в индустрии онлайн игры :)

то, где геймплей лучше конечно (и не нужно знать китайский :Smile_teethhappy: ). Потому, что например на моих настройках графики разницы будет мало)

 

А вообще, учитывая 3D модель, Warships наверное первая игра, где модель по красоте может не только поспорить с обоями на тему, но и даже выйграть по качеству и красоте исполнения)

Хотя в плане обоев конкурентов тоже особо не видать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Не упоминайте этот фильм в суе. Я такого смеха в офисе не слышал, когда смотрели момент с разоротом ЛК на 90 градусов с помощью якоря.

 

да знаю, что бред)) я его только ради Миссури и посмотрел. А к отсутствию логики в американских фильмах я уже привык, периодически ладошкой по лицу хлопал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

А вообще, учитывая 3D модель, Warships наверное первая игра, где модель по красоте может не только поспорить с обоями на тему, но и даже выйграть по качеству и красоте исполнения)

Хотя в плане обоев конкурентов тоже особо не видать.

 

Давно уже не секрет что больше половины игроков это Дети возрастом 14-17 лет, для них игровая составляющая по большинству это графика , это мы старички,выросли на таких играх как Элита,Фаллаут 2,Джагет альянс 2 - где принципе графика не важная составляющая, да и Железо раньше было - мама не горюй :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем pod7val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
108 публикаций
Я бы даже сказал так. Стиль ТАНКОВ - гранж, стиль САМОЛЕТОВ - глэм, стиль КОРАБЛЕЙ - индастриал/дизельпанк.

 

А я то думаю, чего это у меня самолеты не пошли, а оказывает "вон он чо, Михалыч".))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

А я то думаю, чего это у меня самолеты не пошли, а оказывает "вон он чо, Михалыч".))

 

Не пошли? Если не запустились физически, то есть несколько моментов. Например, свежепоставленная операционная система, самые последние драйвера на видеокарту и полностью обновленный DirectX. Если и в этом условии не работает, то виновато железо, т.к. игра нормально работает на всем более-менее современном. =) Никто, конечно, не говорит про апгрейд, но следить за софт-составляющей необходимо.

Изменено пользователем anonym_VtQHmSWixDxd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Давно уже не секрет что больше половины игроков это Дети возрастом 14-17 лет, для них игровая составляющая по большинству это графика , это мы старички,выросли на таких играх как Элита,Фаллаут 2,Джагет альянс 2 - где принципе графика не важная составляющая, да и Железо раньше было - мама не горюй :Smile_teethhappy:

 

Я вот неприемлю последние игры из серии Civilization, Battlefield, Red Faction и др. Для меня самые счастливые часы были проведены за Civilization 3, Battlefield 1942, Red Faction1/2. Новые не могу принять вегетативно. В мире моего геймерского детсвта игра не могла завоевать игрока фото реалистичной графикой и компенсировала это потрясающим геймплеем или сюжетом. До сих пор не могу отойти от того что в пятой цивилизации нельзя держать стопку юнитов в одной клетке -- почему? Двум танковым дивизиям слишком тесно на 500 кв км?

А какая графика была в Pax Imperia? Никакой. Пара сотен спрайтовых юнитов на карте боя, и спрайтовые планеты в системах. Но как она затягивала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Я вот неприемлю последние игры из серии Civilization, Battlefield, Red Faction и др. Для меня самые счастливые часы были проведены за Civilization 3, Battlefield 1942, Red Faction1/2. Новые не могу принять вегетативно. В мире моего геймерского детсвта игра не могла завоевать игрока фото реалистичной графикой и компенсировала это потрясающим геймплеем или сюжетом. До сих пор не могу отойти от того что в пятой цивилизации нельзя держать стопку юнитов в одной клетке -- почему? Двум танковым дивизиям слишком тесно на 500 кв км?

А какая графика была в Pax Imperia? Никакой. Пара сотен спрайтовых юнитов на карте боя, и спрайтовые планеты в системах. Но как она затягивала.

А вы достали времена ZX Spectrum ? Как помню, Отец где то в 89 - 90 годах надыбал Spectrum,Эх.... было у меня счастливое детство . Компьютер, магнитофон в качестве вывода данных на компьютер , и черно белый телевизор - Эх..... вот были Времена :Smile_playing: Игрульки были на упад , бывало даже в школу не ходил - прогуливал :Smile_teethhappy: Как помню , всё играл Dizzy - квестовая игра. Если предложить нынешней молодёжи поиграть в эти игры ,ответ будет очевиден - " Дядя иди сам играй в этот Раритет " :Smile_teethhappy:

Где то в 99 годах у меня Появился Pentium 233 MMX - в то время это был Зверь , там уже было интересно поиграть Quake 2,Red Alert , settlers, Fallout 1-2 ,JA-2 и.т.д....

На мой взгляд сегодняшняя Игровая индустрия Рассчитана на большое количество потребителей ,которым важная составляющая игры - графика ,конечно без спорно, многим интересно поиграть в красивую игру ,но чем то приходится жертвовать, вот и получается Игра красивая но без смысла ,да и сам потребитель разучился думать , развивать стратегию боя , нажимать множество кнопок ,вот из-за ленивости потребителя и развиваются такие жанры как 3D шутеры , 3D Спортивные симуляторы , Авто Гонки и всё больше забываются Жанры Пошаговых стратегий , симуляторы боевых единиц .....

А вообще ,будущее игровой индустрии заключается в онлайн проектах,если посмотреть с какой скорость штопаются Онлайн игры то без сомнения в недалёком Будущем весь мир захлестнет Онлайн Эпидемия :Smile_teethhappy:

Мене вот интересно,Правда это или нет ? по поводу обвинение в шпионаже 2-х разработчиков Bohemia Interactive , или очередная интрига перед выходом игры.

Что-то мы неподходящую тему форума используем для Флуда :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[FPC]
Альфа-тестер
157 публикаций
10 498 боёв

И тут даже задача стоит не в том, чтобы ввести много фич, а в том, чтобы не ввести слишком много усложнений. Адекватно оценивая возможности человека, его способность следить за происходящим. Ведь то, что совершалось на реальном корабле множеством людей тут возложено всего на одного игрока. Потому в игре и будет развитая система интерактивных подсказок и уведомлений.

Наглядный пример тому игра "Морской охотник", которая обладая очень достойным, на момент выхода, визуальным рядом, при этом получилась настолько перегружена всякими игровыми фичами, что получилась даже не хардкорной, а просто трудно играбельной. Фичи, которые в неё включили потенциально были очень интересны и здорово выглядели на бумаге, но реализовать их удобном игроку виде, не удалось. В результате, потенциально очень интересный для любителей морской тематики проект, так и остался не замечен широкими массами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SNW]
Старший альфа-тестер
42 публикации
15 352 боя

Давно уже не секрет что больше половины игроков это Дети возрастом 14-17 лет, для них игровая составляющая по большинству это графика , это мы старички,выросли на таких играх как Элита,Фаллаут 2,Джагет альянс 2 - где принципе графика не важная составляющая, да и Железо раньше было - мама не горюй :Smile_teethhappy:

Ну-ну, прям элита :Smile_trollface:

А это ничего, что на момент выхода этих игр графика была вполне на уровне. Можно сколько угодно пускать слюни, что "а вот я десять лет назад сидел на спектруме...", но игра должна содержать современную графику. А это значит, что 3 пикселя и 2 цвета не пройдет. А уж на море есть где развернутся - картинка должна цеплять своей масштабностью. Опять же не самолетики с танками - бои будут менее динамичными - можно и картинку выкрутить получше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

А почему абсолютно без краски? Облезла? Ну так хоть грунтовка красная должна остаться.

 

Корабль первой линии в таком состоянии - расстрел для капитана.

Посмотри на фото британских кораблей воевавших на севере. :)

 

У ребят экраны Кента меняли после каждого похода to the Russia - съедало песком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
...и всё больше забываются Жанры Пошаговых стратегий , симуляторы боевых единиц ....
И это всё говорится на форуме (будущих) игроков аркадной игры по мотивам реальности.
А это ничего, что на момент выхода этих игр графика была вполне на уровне. Можно сколько угодно пускать слюни, что "а вот я десять лет назад сидел на спектруме...", но игра должна содержать современную графику. А это значит, что 3 пикселя и 2 цвета не пройдет. А уж на море есть где развернутся - картинка должна цеплять своей масштабностью. Опять же не самолетики с танками - бои будут менее динамичными - можно и картинку выкрутить получше.
Логика как бы намекает, что перечисленные ранее игры имели "самую огфигенную" (+/-) графику на свое время.<br />

Таким образом - в этом плане требования не изменились.<br />

Ключевой в данном полилоге является тема анн***яция интеллектуальной составляющей данных проектов, самое пугающее - динамика данной деградации.

Изменено пользователем anonym_aqo8Q9THWlvX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

И это всё говорится на форуме (будущих) игроков аркадной игры по мотивам реальности.

А в чем вообщем-то проблема !? :Smile_sceptic:

Логика как бы намекает, что перечисленные ранее игры имели "самую огфигенную" (+/-) графику на свое время.

Мда..... по сравнению С такими играми как Quake II , Или Settlers 2....... на уровне

Изменено пользователем pod7val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Круто, жалко это не мое разрешение ( :Smile_sad:

А что мешает в фотошопе сделать свое разрешение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Да нет, по количеству ржавчины все трое примерно одинаковы, однако плоские трубы по борту дзуйкаку портят все. Плюс совершенно невнятная *** на борту айовы. ИМХо они просто слишком крупно показаны.

Позвольте уточнить, что имеется в виду под "непонятной хренью"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×