4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:10:43 В ближних планах в любом случае есть некоторое улучшение базового ручного целеуказания, в более отдаленных - более внушительный (и одновременно историчный) состав средств ПВО на некоторых кораблях/корпусах. Например, счетверенные "Бофорсы" вместо сдвоенных на американцах, там, где они устанавливались. Надеюсь на "Атланте" тоже уберут чикагские пианино? Или и так хорошему крейсеру ПВО "бофорсы" жирно будет? Не настаиваю, естественно, но хочется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [VIKKY] DenROK Участник 67 публикаций 2 890 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:11:59 Если честно, я ваще решила отдохнуть от RU кластера!! Наскучила игра тут. серьёзно! Играю больше с азиатами, там тимкиллеров почти нет! Адекватных игроков там больше! Извините, если кого то обидела!! видать наши раки лучше их раков!!!( это был крик дайте понагибать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:14:35 столько букв, а главного не сказал или не понял - эту игру убили читы. Как показала практика последнего патча, игру убили не читы а борьба с ними. Отвалилась треть игроков - ну нифига себе, оптимизировали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 417 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:15:56 К сожаленю нет, игроки в командах наскучили. попадаются тимкиллеры и неадекваты, которые заходят в бой и весь бой стоят, отдуваться за всех мне приходится против 5 врагов на карте "Пролив", самая не сбалансированная карта в игре!!)) А как с пингом на Азиатском серваке? Сильно лагает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #85 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:16:11 видать наши раки лучше их раков!!!( это был крик дайте понагибать) с ними лёгко играется в команде, слушают мою команду. идём дружно, где перехитрю врагов, командиры следуют за мной, к примеру, ЛК стреляют по ЛК, а я иду убивать авика 4 уровня, сама на 3 уровне играла. щас Карлуху взяла)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [VIKKY] DenROK Участник 67 публикаций 2 890 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:16:17 Выпустить нормально советские крейсеры + скорее всего РЛС на американцах, уже в контексте этих изменений заняться "торпедным супом". Параллельно есть еще несколько задач, они более локальные. круто апнуть амеров в пво я правильно понял?11:17 Добавлено спустя 0 минут с ними лёгко играется в команде, слушают мою команду. идём дружно, где перехитрю врагов, командиры следуют за мной, к примеру, ЛК стреляют по ЛК, а я иду убивать авика 4 уровня, сама на 3 уровне играла. щас Карлуху взяла)) ну я же говорю клешни ещё больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #87 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:17:21 А как с пингом на Азиатском серваке? Сильно лагает? у меня чуть более за 100, но это не замечается , играется там с таким пингом камфортно, чем тут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:18:53 (изменено) Вы знаете - после последнего патча (и предпоследнего) я знаете стал спокойнее к игре. На многие вещи стал смотреть с философской точки зрения. Скажем так - я стал наконец получать удовольствие от игры. Я просто играю, мне абсолютно "фиолетово" (стало) на игру, на команду. Я понял самое главное - ничто не вечно в этой игре, все тлен - развлекайся, делай что хочешь, играй как хочешь, в каком состоянии - главное получить удовольствие. Самое главное, таких как я, стало еще больше - как не зайду в бой - полно, это же хорошо. Ведь люди не унывают, играют как днища и при этом получают удовольствие. Очень много игроков, которые больше меня познали дзен игры, особенно много из тех кому дали тестировать новые корабли. Ведь они невзирая на тяготы новых КР стремятся к цели быстрее меня, ведь что может быть лучше как первыми умирать в бою, выходить из боя и сразу же идти в бой, не смотря на усталость и пот. Я хотел бы знать наших ВСЕХ героев у кого есть доступ к никам ТЕСТ_РУКА. Ведь у них получается так успешно быстро умирать в бою, как не удавалось мне и при этом гордо говорить в чате, что это его достижение не отразится на его статке. Я тут недавно хотел на время перестать играть в эту игру, ну думаю пусть тестирование закончится, наладят все "обкатают" с натягом новые КР - потом вспомнил, да не, все ок - мы же в релизе. Изменено 15 мар 2016, 11:22:33 пользователем Podarog 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:20:14 (изменено) А с ПВО, теперь, всё в порядке стало после этого шедеврального ребаланса в 0.5.3.??? В разницу между 0.5.3.1 и 0.5.3.2 (где починили навык на ручное целеуказание, который мог сильно влиять на некоторых кораблях) я еще не вникал. Но судя по отзывам здесь же, на форуме - уже есть улучшения. В ближних планах в любом случае есть некоторое улучшение базового ручного целеуказания, в более отдаленных - более внушительный (и одновременно историчный) состав средств ПВО на некоторых кораблях/корпусах. Например, счетверенные "Бофорсы" вместо сдвоенных на американцах, там, где они устанавливались. Видите ли в чем дело - на ПВО у нас влияют 3 навыка - 1 первого уровня и 2 - 4го и вот, получается, чтобы ПВО работало эффективно на ПВО крейсерах и сносно на остальных кораблях - мне надо: 1. Выкачать капитану 14 очков навыков. 2. Не рассчитывать при этом на навыки 5го уровня. При этом, если выкачивать капитана параллельно с кораблями, то 14 очков наберутся где-то к 8му уровню, т.е. на уровнях 5-7 адекватной работы ПВО не предвидится, причем, судя по всему - сознательно, ибо чтобы у вас был хороший доход, надо перетащить основные баталии на уровни 8-10 где играть без ПА сложно/невозможно. Однако - ИМХО - не проще-ли было сделать это просто снизив стоимость ПА рублей до 300 в месяц и продав его раза в 3 больше? При этом не резать ПВО средней и близкой аур и не заставлять игроков ЛК и КР, наплевав на полезные атакующие навыки разгонять корабли только в сторону ПВО, в чем, кстати, возникает сущая несправедливость по отношению к двум данным классам кораблей, ведь ЭМ и АВ могут выбирать те навыки, что им выгоднее для наиболее оптимальной игры. Изменено 15 мар 2016, 11:22:25 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 447 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:23:41 Однако - ИМХО - не проще-ли было сделать это просто снизив стоимость ПА рублей до 300 в месяц и продав его раза в 3 больше? Это как елки - 31 декабря продавать по 100% цене, а 1-го утром просто выкинуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:24:13 столько букв, а главного не сказал или не понял - эту игру убили читы. Да какие читы, большая часть игроков о них и не знала никогда. У нас в игре текучка, уменьшился приток игроков, а вот задерживаться в игре лишних поводов не появилось. Все глобальные изменения которые я лично наблюдаю в игре направлены на упрощение геймплея, вернее на уменьшение влияния твоих действий на успешность игры. Я не знаю как это могло пойти на пользу проекту... Видать у разрабов свое видение. Кто-то озвучивал идею пригласить кого-то из задротов опытных игроков, который играет на всех классах и умеет адекватно оценивать ситуацию, как консультанта, который бы указывал на проблемные места и на то, что необходимо исправить. Время, которое необходимо разработчикам, чтобы увидеть проблему, собрать по ней статистику и принять какое-то решение, просто катастрофическое. Но даже это ничего по сути не изменит, плюс минус пару тысяч. Для массового притока игрока, необходимо, чтобы новичку было легко и просто включится в процесс, получить всю необходимую информацию и освоить азы ведения боя. В тоже время дать возможность опытным игрокам совершенствоваться, получать реальную выгоду от своих навыков и умений , а нас чем дальше в лес - тем больше рандома. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #92 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:24:24 круто апнуть амеров в пво я правильно понял?11:17 Добавлено спустя 0 минут ну я же говорю клешни ещё больше Хочю перетерпеть Карлуху , взять 5 уровень и выйти на нём в Рандом! Посмотреть какой пинг там в самом замесе будет, если такой же как в кооперативе, то буду продолжать играть, а то корабли долго прокачиваются! Тестила на ОТ 5 и 6 уровень, они мне понравились! Дальше буду до Кливленда качаться!))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:25:30 В разницу между 0.5.3.1 и 0.5.3.2 (где починили навык на ручное целеуказание, который мог сильно влиять на некоторых кораблях) я еще не вникал. Но судя по отзывам здесь же, на форуме - уже есть улучшения. В ближних планах в любом случае есть некоторое улучшение базового ручного целеуказания, в более отдаленных - более внушительный (и одновременно историчный) состав средств ПВО на некоторых кораблях/корпусах. Например, счетверенные "Бофорсы" вместо сдвоенных на американцах, там, где они устанавливались. Рун в топ корпусе, без навыка на дальность но с навыком ручное управление ПВО, при включённой заградке, выкашивает 11-12 самолётов Эссекса за налёт, это так. Проверенно раза три уже. Правда групп у Эссекса в ударном сетапе немного больше и удары бомб чуть-чуть ослабляют ПВО, так что можно ли это считать достаточным вопрос спорный....Однако ситуация с кораблями, у которых плохая дальняя аура вообще печальна. Ямато, с перком на дальность ПВО и модернизацией на +20% к эффективности, за весь бой (где то четыре налёта было) сбил 22 самолёта яп АВ 9лвл, не помню как он там.... При том, что авик кидал группы не скопом, а по очереди. Ставить перк на ручное управление - там усиливать нечего, две ауры по 80 это 160 урона в секунду. У Норки 166 урона в секунду на 8лвл - там перк стоит и неплохо себя показывает. А вот Изумо и Ямато против против АВ 8-9 не состоятельны, что же говорить о Мидвее? плюс перк на дальность ПВО увеличивает дальность ПМК. Расчёт на броню и ПТЗ Ямато, которые могут компенсировать получение урона от авика за счёт не взятия второго перка 4уроня на ПВО и небольшое его снижение. Однако, в нынешних реалиях даже полностью увешенные ПВО корабли едва ли могут пережить три налёта одноуровневого американца. Айову Эссекс забирает с 2-3 раз, сколько раз видел в рандоме - а ПВО Айовы сильнее, чем у Ямато и намного! Отпор АВ 9-10 могут дать разве что упоротые в ПВО амер КР, и то больше за счёт манёвренности.... яп КР не имею, но судя по тому, что вижу в рандоме - им тоже больно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:26:46 Сделайте нормальную предсказуемую стрельбу у ЛК или уберите лампу арт тревоги, и я приведу(естессно пинками) Колю в игру. Убрать лампу арт тревоги? Да это единственно из-за чего я выживаю от всех этих тысячекилограммовых чемоданов) Так что не надо нам Коли) Ну так-то - лампа арттревоги - действительно - бред. Либо следите визуально и реагируйте на выстрелы, либо - принимайте дамаг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 570 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 417 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:26:52 правильно идите к азиатам там круче)))! Там наверно в чате Иероглифами пишут =) ЗЫ: у меня когда то был танковый аккауунт на американском серваке - надо бы пароль восстановить и поиграть на их кластере - поглядеть, что к чему =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #96 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:28:24 Там наверно в чате Иероглифами пишут =) ЗЫ: у меня когда то был танковый аккауунт на американском серваке - надо бы пароль восстановить и поиграть на их кластере - поглядеть, что к чему =) Нет, все общаемся на английском языке), учу их русскому языку))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 24920080 Старший бета-тестер 13 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:33:43 Ваш "антисклад" решив одну проблему породил - другую. Вы же прекрасно знаете, что в игре корабли и модули продаются вдвое дешевле, чем покупаются, так? Как делают многие игроки, если корабль им понравился, но они его продают, с прицелом выкупа в будущем (к примеру - из-за нехватки слотов/серебра) - они ставят на него стоковые модули, снимая топовые и продают именно в таком виде (особенно - бывшие/настоящие танкисты), чтобы потом, при появлении возможности, купить кораблик заново и просто оснастить его топовыми модулями не тратя на них серебро. Что сделали вы своим "антискладом" - зарубили данную идеологию прокачки веток и выкупа понравившихся кораблей обратно, со временем. Теперь мне надо тратить серебро еще раз на выведение выкупленного корабля в топ - вас об этом просили? И почему так сложно сделать этот проклятый склад? Ну возьмите логику у танкистов, если самим не получается, одна-ж компания. полностью поддерживаю,предыдущего оратора Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:35:00 VIII+ На разных кластерах действительно разный геймплей. Это еще один вызов для нас - делать 4 игры параллельно мы не хотим, а различия между регионами порой очень и очень существенные. а Кутузову РЛС отсыпят? а то мелкую вошь вообще искать нечем. дальше 3.5км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 RAPTER Участник 117 публикаций 18 543 боя Жалоба #99 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:52:16 Филип загляни если нетрудно на почту я кое-что интересное тебе скинул.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
550 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 316 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 15 мар 2016, 11:57:04 Игра не скатывается вниз, нет. Скорее мне кажется, что пришлось принять какое-то непростое решение в 0.5.3, может даже не одно, типа сброса перков и перенастройки авиации и ПВО, чтобы появилось место для ввода в игру нового контента, веток и тд. И сейчас мы все переживаем этот болезненный переход. Он особенно болезнен для новичков. Не согласен, переход новичкам вообще и не заметен. Новички это те кто не видели нормального ПВО и уже не увидят. Какое там ПВо в песочнице? Ну а те кто катает на 7-8 уровнях, это уже не совсем новички. Хотя бы те же скрытые нерфы/апы Шквального огня, тихие апы немцев Вот-вот, скрытые апы/нерфы или изменения не указанные в патчноуте. Печально всё это. Нанять копирайтера и еще одного КМ - это вроде не так сложно для Лесты. Конечно сложно. По их же заявлениям над балансировщиком (критичная для игры фича? ИМХО да) работает один (!!!) человек и то в свободное от других задач время. Это как в анекдоте "- Вместо запрошенных вами трёх программистов мы наняли двух менеджеров и одного старшего менеджера. Уверены, они помогут Вам сдать проект в срок". И про злосчастный склад - он нужен. В любой игре есть склад/гараж/сундук/пещера/дом где игрок хранит своё барахлишко. Почему тут нету? Чепуха что это сложно реализовать технически. Порты задизайнить - могут, анимэ-мод впилить в игру - могут, сломать ПВО - могут, а склад накодить - этого почему-то не могут/не хотят/лениво/#складненужен. Если он не нужен кому-то, то пусть не пользуются, но в игре быть должен, если это ММО в которой внутриигровое имущество покупается в штуках отдельно на каждый корабль, а не "купил раз и навсегда на все корабли сразу". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию