Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_66115601

Неужели это правда?Мы не смогли в ордер?

  

115 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
172 публикации
4 347 боёв

ТС клон бабки и мурзика, поставте мне лайк если ты не любишь арту или в данном случае авиков)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

Как и аниме:trollface:

ой все пойду плакать, не стыдно маленьких школьниц обижать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

ТС клон бабки и мурзика, поставте мне лайк если ты не любишь арту или в данном случае авиков)

 

попрошайничество запрещено:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
4 347 боёв

 

попрошайничество запрещено:trollface:

 

ну как то же надо себя проявить , обозначить ,выставить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Из интервью с разработчиком.

"Будет как то нормализована ситуация с ПВО вообще и по классам в частности?"
Вопрос этот является прямым следствием одной из острых проблем. Авики имеют чрезмерное влияние на бой, и жутко имбуют, заставляя гореть ру-сервер.
В то время как остальные кластеры с плоскопалубными не имеют проблем вообще. Там порой стоит абсолютно противоположный вой самих авиководов - непонагибать.
Отчего такая колоссальная разница? Точно не известно, возможно, дело в менталитете, но игроки других кластеров ходят в основном толпой, выбирая какой-то из флангов и продавливая его всей командой. При этом, на все остальные направления, зачастую забивается огромный болт. Геройство волка-одиночки у них не в чести, а значит авианосцам гораздо труднее выделить себе цель. В таком-то ордере постоянно будут включены заградки, запущены истребители, да и суммарное пво будет люто уничтожать группы.
Именно с учетом всего этого и был проведен последний ребаланс пво, значительно усиливший дальнюю ауру.
Однако, ру-серверу этот ребаланс успокоения не принес. Действовать командой у нас не любят, очень часто все разбредаются по краю карты, и авианосцы просто сьедают одиночек, совершенно не обращая внимания на "индивидуальные" средства ПВО.
Проблема эта действительно острая, однако никакого конкретного варианта её решения пока нет.

 

Что ж, похоже, действительно, всё сложно. Хочется пожелать разработчикам как можно более эффективного и скорого решения данной наиболезненнейшей проблемы.

 

 

В европе, видимо, у всех компы нормальные. Как можно ходить ордером, когда игроки "просыпаются" с разбросом до 3 минут после начала боя? Логично же, что у кого норм комп и быстрый корабль, идут вперед и сливаются первыми, а те, кто на медленном корабле + медленном компьютере, идут уже второй волной, мстить за трупы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

До чего же люди несмышленные. Ордер с авианосцем может вообще не опасаться торпед.

1)их светит авик, пусть даже случайно

2)дальний засвет это союзных эсминцев

3)ближний засвет от крейсеров

4)линкор видит торпеды и уклоняется от большинства или всех

 

причем для ордера такого хватит даже крейсера с линкором, это уже делает не мало пользы

Игра состоит не только из взаимодействия авиков и их жертв.

Да, ордер противостоит авиации лучше.

На этом его преимущества и заканчиваются - либо вовсе не очевидны.

А вот бросать фланг - далеко не самое умное решение. Чревато проблемами.

Может, наоборот, мы то как раз и есть смышленые?

 

Насчет крейсера и линкора - не верю (как говорил Станиславский).

У меня был Кливленд, заточенный в ПВО.

И все попытки походить с линкором - малоэффективны. Крейсер выключен из боя. Мешает линкору. А когда не мешает - авиагруппы его обходят и заходят с другой стороны. Или просто уходят к другой жертве.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
822 публикации
18 651 бой

Но, интересно, сколько поражений "ордероносцы" получали от того, что какой-нибудь эсминец, пройдя по другому флангу, брал базу?

 

Угу, глядишь, как все толпой рванули по одному флангу...

Возвращаешься на базу и точно, кто-то базу берёт. Самое ценное - вовремя понять, что надо вернуться.

Иначе базу противника начинаешь брать наперегонки с их командой. Или даже не начинаешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 652 боя

Не хочу играть стадом, или типа "ордером".  В результате и не играю совсем . Вопрос, кому от этого лучше? 

З.Ы. Завёл от нечего делать твинк на евро. Ничего там особенного не заметил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
822 публикации
18 651 бой

 

Насчет крейсера и линкора - не верю (как говорил Станиславский).

У меня был Кливленд, заточенный в ПВО.

И все попытки походить с линкором - малоэффективны. Крейсер выключен из боя. Мешает линкору. А когда не мешает - авиагруппы его обходят и заходят с другой стороны. Или просто уходят к другой жертве.

 

 

Правильно, потому что нужен второй крейсер.

По-моему Алатристе в каком-то видео говорил, что изначально на ЗБТ крейсера разбирали себе подопечных, два крейсера на один линкор.

Мы так пробовали, только ещё и с авиком - шикарно сыграли.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[IRN]
Участник
150 публикаций

Зачем нужен ордер если 1 эсминец способен его закидать и свести пользу от этого ордера к нулю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Игра состоит не только из взаимодействия авиков и их жертв.

Да, ордер противостоит авиации лучше.

На этом его преимущества и заканчиваются - либо вовсе не очевидны.

А вот бросать фланг - далеко не самое умное решение. Чревато проблемами.

Может, наоборот, мы то как раз и есть смышленые?

 

Насчет крейсера и линкора - не верю (как говорил Станиславский).

У меня был Кливленд, заточенный в ПВО.

И все попытки походить с линкором - малоэффективны. Крейсер выключен из боя. Мешает линкору. А когда не мешает - авиагруппы его обходят и заходят с другой стороны. Или просто уходят к другой жертве.

 

 

2х рыболовных точек достаточно для победы, эсминцы выключены из командной игры и играют отдельно, а команда для них просто турели, которые бьют друг друга.  Я конечно на авике без особых проблем утоплю эсминец на точке, но другие 99% авиководов не всегда попадут даже в крейсер. Разрабы делают авику однокнопочный геймплей, чтоб ца смогла;(((

 

Это каких размеров должен быть крейсер чтобы мешать линкору? Хиппер в ордере с кавачи?

Крейсеру никто не мешает поливать фугасами врага(прицеливание для урона крейсеру не требуется), ограничение только цена ремонта-крейсеру выгоднее поражение с уроном, чем победа с самолетами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Это каких размеров должен быть крейсер чтобы мешать линкору?

Крейсеру никто не мешает поливать фугасами врага(прицеливание для урона крейсеру не требуется), ограничение только цена ремонта-крейсеру выгоднее поражение с уроном, чем победа с самолетами.

 

 

Давайте вот разберемся вместо спора ни о чем - сколько крейсеров РЕАЛЬНО заточено под РЕАЛЬНОЕ ПВО из всей массы КР во всех ветках?

Реально - я имею в виду с такими ТТХ, которые могут конкретно сорвать атаку среднестатистического (довольно умелого) игрока на авике. Правильно - единицы. Так к чему все разговоры об ордерах и тактике.

А на счет мешать - как написал товарищ. Я могу продолжить его мысль. Скорость КР несовместима со скоростью ЛК. При малой скорости КР, тихо идущий рядом с ЛК, не увернется от торпедной атаки - его и утопят рядом с ЛК.  А идти на скорости и держать подопечного в ауре всего 5км - это не всегда реально. И это без перестрелки. А при активной перестрелке КР маневрирует на скорости - иначе зафокусят, держать при этом в ауре невозможно просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Я вот последнее время играю в основном на евро-сервере. На средних уровнях. Да, частенько любят там сбиться в стадо и попереться либо по часовой, либо против часовой. Линкороводы там про часто точки вообще не парятся - не барское это дело. Они ж ядро "ордера". По 2-3 линкора вместе с крейсером на подхвате там нормальное явление в середине боя. А захватом/дефом точек пусть ЭМ и КР озадачаться...

И тут двоякое впечатление. С одной стороны против всего этого стада группе из 2-3 Кр и одного ЛК (как у нас частенько на флангах) делать нечего - задавят их массой снарядов. И пока через все эти ауры самолеты пролетят допустим к ЛК, то их так или иначе пощиплет.

С другой стороны пару толковых японских ЭМ на фланге могут спокойно сдерживать всю эту свору спамя торпедами по КД из инвиза и устроив "карусель". Еще и разворачивая их бортами для удобства союзных ЛК и КР. А при удачном раскладе еще и по парочку фрагов сделает каждый. Обычно после этого остатки "ордера" разворачиваются дефить базу, где их уже окончательно и разбирают. Хотя если у соперника толковый авиковод, то он быстренько находит ЭМ, ордер на них фокуситься и тут либо порт, либо сматываться. А ордер тем временем продавливает фланг...

Другое дело, что скилованых эсминцкводов и авиководов на средних уровнях там совсем нечасто встретишь, как по мне. Поэтому тактика "продавливания" в принципе работает. Хотя более-менее толковому эсминцеводу на япах там очень комфортно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

 

В европе, видимо, у всех компы нормальные. Как можно ходить ордером, когда игроки "просыпаются" с разбросом до 3 минут после начала боя?

 

Не знаю насколько зависит загрузка от компа, но у меня на  i3 GF330, грузит быстрее чем на i7 GF770 где ssd.

С чем связано хз, может с разрешением и детализацией.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Какой ордер?! У большинства на ру сервере руки не из того места растут  - сесть на ЛК и жамкать 1 кнопку раз в 30 секунд пуская слюни, да на форуме ныть как их имбу понерфили - вот уровень наших игроков.

 

Странный человек...Какой на ... одер в случайном бое?Какая может быть слаженная игра (а ордер подразумевает именно такую игру,с распределение ролей и отработанные  варианты действий в различных ситуациях) если в бой вышли 10-15 совершенно случайных человека на случайной технике с грехом пополам подобранной по классам кривым балансером?

Работе в ордере нужно учиться,нужна связь и общее руководство,даже на уровне просто маневрирования,без противодействия противника и огневого контакта.

На счет рук на ру кластере ты бы то же не митинговал шибко,прямых рук тут не меньше(а то и больше)чем в йропе.

А для прикола возьми 10 хороших игроков случайных,без связи,и пусть они сразу,без подготовки покажут хорошую игру в ордер.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Исходя из нашего менталитета - нам ( КАЖДОМУ )

надо набить свою долю синяков и шишек...

отрастить свой собственный скилл...

пройти N-нное кол-во боев, дабы понять, что-как-и где играет...

научиться смотреть по сторонам...

понять, что иногда выгодней все-таки помочь тому кто рядом, а не фраговать для себя любимого...

возможно тогда понятие =Ордер= будет актуально и востребано...

 

А пока что будет все как есть... :honoring:

 

не получится

в танках тоже пытались сделать командную игру ТТ танкуют ЛТ светят и т.д.

оказалось это нафиг ни кому не нужно. Все хотят дамажить. Если победил, но не не нанес дамага, это плохой бой

влияние среднего урона на всякие рейты огромно, а в ордерах тяжелее набить дамажку (мерзкое словечко), чем в одного из инвиза

  Пускай раки светят я подомажу! вот наш девиз

Изменено пользователем suiZidal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Сорри, накипело.

Для начала давайте определимся, что такое ордер. Вроде как; группа кораблей движущихся с заданными: курсом, скоростью, интервалами и дистанциями. Каждая единица в ордере должна знать своё место и манёвр в оном. Обеспечивается всё это дело СВЯЗЬЮ от командира ордера подчинённым и обратной. Следовательно, у каждого в голове должны быть понятия о: единоначалии, субординции и дисциплине.

Как ни прискорбно, но без любого из этих пунктов, вместо ОРДЕРА мы получим толпу(лахтаков, ламантинов, дюгоней, нужное подчеркнуть), что и демонстрирует нам рандом, что бы не заявляли нам разработчики.

Dixi.

:honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

А вот интересно...в КБ ордер есть? Часто? Сам в КБ не играю, ибо не хочу качать 8 и 9 лвл. Но вообще-то - есть он там или тоже бардак?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[KM]
Альфа-тестер
167 публикаций
3 661 бой

В принципе, согласен с ответом. Возможно, все наши проблемы с АВ связанны именно из-за отсутствия более-менее командной игры и постоянного преследования личных целей (тому 5 торпед засадить для задачи, тому 10 поджогов, а этому 3 фрага и все эсминцы!!!).

Ходили бы ордером - было бы меньше проблем.

Поэтому игра отрядом более эффективна, жаль только, что балансировщик отрыды в самый ад низ списка закидывает.

Более плотная группа кораблей легко будет тонуть в "Супах" японских торпед!

11:49 Добавлено спустя 1 минуту

Сорри, накипело.

Для начала давайте определимся, что такое ордер. Вроде как; группа кораблей движущихся с заданными: курсом, скоростью, интервалами и дистанциями. Каждая единица в ордере должна знать своё место и манёвр в оном. Обеспечивается всё это дело СВЯЗЬЮ от командира ордера подчинённым и обратной. Следовательно, у каждого в голове должны быть понятия о: единоначалии, субординции и дисциплине.

Как ни прискорбно, но без любого из этих пунктов, вместо ОРДЕРА мы получим толпу(лахтаков, ламантинов, дюгоней, нужное подчеркнуть), что и демонстрирует нам рандом, что бы не заявляли нам разработчики.

Dixi.

:honoring:

 

 

  Отсутствие голосовой связи еще добавляет проблем. Но это явно не в приоритетах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

 

Всегда считал СНГ-игроков лучше европейских..

 

Дело в том, что есть хорошие игроки :playing:, но почти все на ру. сервере индивидуалисты:izmena:. "Нужна выдающаяся команда, а не выдающиеся игроки", т.е. для победы нужны слаженные действия, чувство локтя, понимание и выполнение каждым своей задачи.

А не плавать на кораблике :child: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×