Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Дневники разработчиков № 12. Советские крейсеры

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций
12 425 боёв

привет не вижу тем насчет количества эссминцев будут  изменения или нет  бардак выходят на тебя три эсса ты на лк а то темы создаете стримы *** такая игра нужна если только на эсминцах комфортно

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

У немецких кр есть своя яркая отличительная черта - их бб и траектория снаряда. 

Что есть у сов ветки? Даже "фишка крутайа" рлс и та только с 8лвл. 

Поэтому схожесть тут не только в моделях, а в геймплее вообще. 

Картон, с плохими оф и бб, с плохим радиусом циркуляции и никакущим пво. 

Да никто вообще страдать на этих корытах не будет. 

А вообще, мне истинно жаль донатеров, которые за свободку сразу хапнут москву и поймут, какое же это уг. 

Ошибся только с ОФ - они там неплохие. Остальное - верно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

Просто нам не каждый раз требуется помощь большого количества тестеров. 

Тут дело в другом. Когда запускаете тестовый сервер, особенно с новой веткой, то игрок получает возможность протестировать лично для себя новую ветку + из старых определенные корабли. Особенно это актуально стало после патча 0.5.3.

Все таки тестировать на основном акке накладно и не все могут платить по 500 дублонов за каждое переучивание командира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
67 публикаций

 Давно хочу попросить кого-нибудь из разрабов попросить забабахать статью на хабр/другой it-ресурс с бОльшим количеством технических деталей, нежели даются в статьях простым игрокам на оф. портале.

Думаю, вам сюда, там как раз с соответствующими вопросами туговато. Не статья, но интересующие вещи можно узнать.

 

Почему ржавчина делается кистями в 2d-пакете?

Ведь есть же кьалекс сьют, который автоматически генерирует ржавчину и т.д. Или тот же 3d coat, Zbrush где можно вертекспейнтом сделать ржавчину, потертости и т.д. 

Какое ограничение на количество полигонов у моделей?

Смотря на полигональную сетку, что ролике демонстрируется, прям удивился ведь количество полигонов на модели в этом случае еле-еле превываешь 2к полигонов, что при 8к у куртки Геральда, собственно, так сильно тормозит сроки создания модели.

 

Процедурная генерация используется, наравне с mudbox и photoshop. У всего есть своя ниша применения.

C полигонами сильно мимо:) ~2к это, к примеру, несложная башня ГК без открытых механизмов. Большой и набитый корабль до ~300к.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[EZI-Z]
Бета-тестер
745 публикаций
9 106 боёв

 особенно с учётом будущей корректировки ТТХ.

 

Чапаев, внезапно, станет не хуже Кутузова?

И неужели дадите Кирову 920 м/с? Или переместите его на 4 уровень и вообще в хлам занерфите? А что же тогда Ямато на 10 лвл поставили? Давайте его тоже понерфим и на 8... не, на 6 уровень перенесем.

 

Изменено пользователем SRG911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Уважаемые, а когда немецкие линкоры?)

Уж очень интересно, что будет на высоких левелах.

 

И все равно я жду Гроссдойчланд. 

 

 

Да я не хаю. Просто, ну она всем надоест через месяц, вот увидишь. 

Ну сам то я жду, конечно же немецкие линкоры. Поэтому как бы мне эта ветка ни к чему, как и эсм

 

А на 1.20 на паузу поставьте. Там в окне программы крутят модель корпуса какой то. А в шапке окна путь файла D:\проекты\German\Н-41\... :B

Ну и чертежи корабля на 4.00 мелькают, с 3 одинаковыми башнями спереди(!!) с двухствольным ГК . Типа крейсера лёгкого что то. Неужто англичанин какой нибудь? Дидо, или Минотавр высоколевельный?

Изменено пользователем _Rosomaxa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Одно понять не могу зачем нужно было запускать это "стой и смотри". Ну есть у меня эти картинки в порту с корытами что мне с этого?

Так слюни попускать, не описания не ттх так привлечение людей в игру. Одно стало понятно зачем был понерфлен все КР в игре. Все  для новой ветки просто - БРАВО.

И что хитрецы удумали премы они не трогали а просто  зарезали капитанов и все вот она работа напильника еще раз БРАВО.

Ну что через сколько будут порезаны теперь уже КР русской ветки через 3 месяца или полгода? Сбор бабла пройдет и будет нерф хотя нет как модно стало "НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКТИВЫ ТТХ НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"

Одно знаю все по крайней мере для меня больше премы брать не буду  хватит (Есле тебя обманули один раз виноват обманщик, но есле тебя обманули второй раз виноват ты САМ)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Мне кажется 20 сек включенных РЛС откровенно мало. Надо светить не менее 30. а лучше 35-40 сек.  этого вполне хватит. кроме того, на стримах я видел как  игроки на советских крейсерах   делали сообщение в чате, что через столько то сек они включат РЛС, все крейсера ждали этого момента и хорошо так выбивали  эсминцев. РЛС в какой то степени затруднит ЭМ читерство, но  не решит проблему.  имхо играть на краю карты кидая торпеды на 20 км это не игра. не понимаю людей которым это нравится и они еще с пеной у рта отстаивают эту с позволения сказать игру и торпедные супы.  

пусть у советов будет слабже броня, но  тогда надо дать им  действительно нужное предназначение - выслеживать засвечивать эсминцы и их уничтожать.  но для этого инструмент РЛС должен быть  действенным. а за бесконечный  запас торпед и инвиз - ничего, пусть страдают ЭМ))), хоть играть начнут, а не стоять в дымах и швырять из инвиза не помышляя вообще ни о стрельбе из АУ, ни о прицельной стрельбе из ТА, о ни о маневрировании.... простите, все  имхо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А что ты хочешь сказать, что они сильно от кутуза отличаются? Соеденив видео от злоо с гемплеем на кутузе делаем вывод- вся ветка будет такая. 

При чем то как москва хавала циты в рандоме от меня делаем вывод какое это уг. Дедукция брат

 

Но Кутузов прекрасный крейсер, лучший на 8м уровне и если бы не Роон то и на 9м.

Вопросы вызывает только Москва своими габаритами, я всё же думал она поменьше будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Чапаев, внезапно, станет не хуже Кутузова?

И неужели дадите Кирову 920 м/с? Или переместите его на 4 уровень и вообще в хлам занерфите? А что же тогда Ямато на 10 лвл поставили? Давайте его тоже понерфим и на 8... не, на 6 уровень перенесем.

О том, каким он будет, станет ясно после тестирования.

Интересные конечно предложения, спасибо.

 

Одно понять не могу зачем нужно было запускать это "стой и смотри". Ну есть у меня эти картинки в порту с корытами что мне с этого?

Так слюни попускать, не описания не ттх так привлечение людей в игру. Одно стало понятно зачем был понерфлен все КР в игре. Все  для новой ветки просто - БРАВО.

И что хитрецы удумали премы они не трогали а просто  зарезали капитанов и все вот она работа напильника еще раз БРАВО.

Ну что через сколько будут порезаны теперь уже КР русской ветки через 3 месяца или полгода? Сбор бабла пройдет и будет нерф хотя нет как модно стало "НЕБОЛЬШИЕ КОРРЕКТИВЫ ТТХ НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"

Одно знаю все по крайней мере для меня больше премы брать не буду  хватит (Есле тебя обманули один раз виноват обманщик, но есле тебя обманули второй раз виноват ты САМ)

Возможность предпросмотра кораблей в порту - удобная штука. На самом деле многие пользуются подобной модификацией из паков. Правда там есть ещё возможность просмотра ТТХ. Мы её убрали, поскольку ТТХ не конечны и ещё будут меняться. А если такая информация будет открыта по умолчанию, то она будет восприниматься как официальная со всеми вытекающими,

По ходу жизни проекта правки ТТХ некоторых кораблей, изменение перков и т.д. - необходимая вещь. Корабли и фичи,которые добавляются в клиент, вносят изменения в уже сформировавшийся геймплей. Поэтому конечно приходится эти изменения учитывать и делать соответствующие правки. Иначе получится сплошная, абсолютно неиграбельная мешанина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

О том, каким он будет, станет ясно после тестирования.

 Искажение ТТХ, которые легко проверяются, это мягко скажем не самый удачный ход.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

Кстати в списке присутствующих присутствует   Defklo, хотелось бы его мнение услышать. Я был свидетелем его игры на той же Москве

 

А что конкретно интересует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Возможность предпросмотра кораблей в порту - удобная штука. На самом деле многие пользуются подобной модификацией из паков. Правда там есть ещё возможность просмотра ТТХ. Мы её убрали, поскольку ТТХ не конечны и ещё будут меняться. А если такая информация будет открыта по умолчанию, то она будет восприниматься как официальная со всеми вытекающими,

По ходу жизни проекта правки ТТХ некоторых кораблей, изменение перков и т.д. - необходимая вещь. Корабли и фичи,которые добавляются в клиент, вносят изменения в уже сформировавшийся геймплей. Поэтому конечно приходится эти изменения учитывать и делать соответствующие правки. Иначе получится сплошная, абсолютно неиграбельная мешанина.

Возможность - да ладно, не более чем замануха на новую ветку при упавшем онлайне.

Скрытие хар-к - да полноте вам. Как раз наоборот, предварительный вайн и указание на имбоватось того или иного параметра, показывают что надо подкорректировать ДО релиза ветки.

И не надо вспоминать про сов.ЭМ - там резали то, чего в клиенте никак нельзя было посмотреть(дальность засвета), так что этот пример мимо.

А вот то, что в клиенте скрыли схемы бронирования - вообще свинство!! И не надо про то, что вы собираетесь их в интерфейс порта запихнуть - с вашим уровнем доверия то на них смотреть бесполезно будет:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 Искажение ТТХ, которые легко проверяются, это мягко скажем не самый удачный ход.

Сейчас корабли тестируются с определенными ТТХ. После сбора статистики и фидбэков с тестеров, ТТХ будут скорректированы. Что вы проверять хотите и о каком искажении речь

 

Возможность - да ладно, не более чем замануха на новую ветку при упавшем онлайне.

Скрытие хар-к - да полноте вам. Как раз наоборот, предварительный вайн и указание на имбоватось того или иного параметра, показывают что надо подкорректировать ДО релиза ветки.

И не надо вспоминать про сов.ЭМ - там резали то, чего в клиенте никак нельзя было посмотреть(дальность засвета), так что этот пример мимо.

А вот то, что в клиенте скрыли схемы бронирования - вообще свинство!! И не надо про то, что вы собираетесь их в интерфейс порта запихнуть - с вашим уровнем доверия то на них смотреть бесполезно будет:sceptic:

Каждый имеет право на своё мнение, уважаемый Shepke. Только вот я говорю правду.

Жаль, что вы не верите и каждое предложение ставите под сомнение. Это не так, поверьте.

Надеюсь, нам удастся вернуть ваше доверие и вы, в том числе, сделаете шаг нам на встречу. А мы уж постараемся.

Сейчас пока ещё нет возможности удобно и комфортно для большинства игроков эти схемы показывать. Но задача действительно важная и полезная, работаем над ней. Конкретных сроков ввода пока что назвать не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
2 194 боя

Одного я понять все же не могу - на 1 уровне "Профинтерн", "Омаха" и "Киров" - но КАК Холмс?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Сейчас корабли тестируются с определенными ТТХ. После сбора статистики и фидбэков с тестеров, ТТХ будут скорректированы.

 

Кстати вот об этом.

Зачем в видео нам рассказывают про то что "Мы каждый кораблик выискиваем в архивах, делаем чертежи, что б было соответствие каждой заклепке и т.д. у нас всё исторично"

А потом красивая моделька (на которую действительно любо-дорого посмотреть :honoring:) попадает в отдел баланса, где кораблю прикручивают неисторичные торпеды (или историчные но с неисторичными параметрами), придумывают неистоичные параметры ГК и ПВО, маневренности и маскировки.

И в результате у тебя возникает когнитивный диссонанс - с одной стороны ты видишь красивую историческую модельку - с другой стороны, в игре оно ну скажем так не совсем то, чем могло бы быть в реалиях.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
121 публикация

 

Кстати вот об этом.

Зачем в видео нам рассказывают про то что "Мы каждый кораблик выискиваем в архивах, делаем чертежи, что б было соответствие каждой заклепке и т.д. у нас всё исторично"

А потом красивая моделька (на которую действительно любо-дорого посмотреть :honoring:) попадает в отдел баланса, где кораблю прикручивают неисторичные торпеды (или историчные но с неисторичными параметрами), придумывают неистоичные параметры ГК и ПВО, маневренности и маскировки.

И в результате у тебя возникает когнитивный диссонанс - с одной стороны ты видишь красивую историческую модельку - с другой стороны, в игре оно ну скажем так не совсем то, чем могло бы быть в реалиях.

 

У меня очень часто возникает вопрос, откуда они знают про крит ГК и всего остального. Они что плавали в реале что ли  на них?

Изменено пользователем Setta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 Искажение ТТХ, которые легко проверяются, это мягко скажем не самый удачный ход.

Сейчас корабли тестируются с определенными ТТХ. После сбора статистики и фидбэков с тестеров, ТТХ будут скорректированы. Что вы проверять хотите и о каком искажении речь

Тот случай, когда КМ перестарался:D

 

А вообще, по поводу всей ветки, нужно будет сегодня послушать стрим про то как ее собирали, и потом уже делать выводы. Хоть градус недовольства от нелогичностей в ней у всех высокий (у меня в особенности, кстати), но все же интересно послушать доводы тех, кто ее такой выпустил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Кстати вот об этом.

Зачем в видео нам рассказывают про то что "Мы каждый кораблик выискиваем в архивах, делаем чертежи, что б было соответствие каждой заклепке и т.д. у нас всё исторично"

А потом красивая моделька (на которую действительно любо-дорого посмотреть :honoring:) попадает в отдел баланса, где кораблю прикручивают неисторичные торпеды (или историчные но с неисторичными параметрами), придумывают неистоичные параметры ГК и ПВО, маневренности и маскировки.

И в результате у тебя возникает когнитивный диссонанс - с одной стороны ты видишь красивую историческую модельку - с другой стороны, в игре оно ну скажем так не совсем то, чем могло бы быть в реалиях.

 

 

Ну собственно и с историчностью самих моделек проблем хватает. Чтобы далеко не ходить - совершенно фантастическое ПВО Светланы в топе. Или посмотрите на состав ГК в топе Новика.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

ладно хоть  корабли все таки в большинстве случаев  почти во всем историчны. это игра и определенная фентезийность наверное оправдана. но  уже появляются всякие конго в стиле аниме.... а дальше что?  я боюсь даже думать об этой эволюции  нашей  игры...... надеюсь все это умрет в порту йосука))

 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×