Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

на определенном этапе развития, эти меры - замедляют работу. Так как нельзя выносить ребенка за 1 месяц беременности с помощью 9 женщин.

 

Слабо верится... работы по моделированию новых кораблей ускорить не проблема.

Отлаживать баланс уже выпущенной техники, также проблем нет. Но все это так доооолго.... 

 

За фурутаку стон поднялся сразу когда её воткнули в пустой слот, и ушло пол года что бы её начали апать?

Такой сложный мыслительный процесс или при декларированном 150к мирового онлайна за пару дней (хорошо за пару недель) не достаточно статистики...

 

Я соглашусь, что родить новые игровые режимы, механики, всякие там перки - нужна идея... и тут не всегда кол-вом можно взять.

Но уж баланс подкручивать нужно по чуть-чуть и регулярно, а не работать топором раз в три месяца...

Последним топором, советские ЭМ оттяпали, лежат на дне статистики теперь... жди 3 месяца апа...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

А как же та аудитория, которая резко против ТУ в любом ее проявлении? Этож отвратит ее от проекта гарантировано. Да и уши явного пэйтувин торчат во весь рост...

 

Ну, Прем-акк, это тоже в каком-то роде пэй-ту-вин.:)

А во-вторых, и это пожалуй самое главное, загнать этого дракона обратно, не выйдет. Ситуация вышла из-под контроля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

Да, и при том, исторично же. 

Главное, что бы не налетели "чайки". Помню Лексовых, большие такие, наглые, могут даже и чайник отобрать и в бубен дать.:teethhappy:

 

 

могут и еще как) однако все чаще видишь, как авианосец исполняет роль "длинной руки" и "светлячка" одновременно)) и к ЛК относительно равнодушен на начальном этапе боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

 

Ну, Прем-акк, это тоже в каком-то роде пэй-ту-вин.:)

А во-вторых, и это пожалуй самое главное, загнать этого дракона обратно, не выйдет. Ситуация вышла из-под контроля. 

 

В каком это извините месте? Премаккаунт не дает игрового преимущества. Вы просто меньше тратите времени на прокачку и фарм серебра. Все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Хоть и призывал к неспешности. Сейчас в порту разглядывал советские крейсера и долго так облизывался. Протяжно, как кот почуявший сметану.

Пол года говорите. Лишь бы они того стоили.

А ещё жду Гельголанд и Баерн.))))

Так что мне нужны гарантии, а не шоколадные медальки. Кстати, можете выпустить в серию. Как кружки и футболки. Как маркетинговый ход.)

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Нет не замечал, до 0.5.3.0 на форуме у меня было сообщений штук 30 и большинство по багам игры, сейчас уже более 200.

Пока все устраивало играл по 20-60 + боев в день и мыслей не было ползти на форум.

С выходом 0.5.3.0 сижу на форуме и ЦПП, в игре 5+ боев в день.

Значит что то не так пошло в игре.

 

в танках 800 000 только по СНГ. при этом вайн там огромный. Я не к тому что это хорошо, я к тому что в каком то виде он всегда будет.  А как счас в Кораблях - плохо, уже лечим
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 385 боёв

Ну чтож вайн был нужен хотя бы ради этой темы, было бы конечно интересно подробнее заглянуть за кулисы чтоб знать а что там через пол года может быть :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

Советским эсминцам с короткоходными торпедами вместо "Форсажа" дать "Минные банки" числом 4-5 шт, с жизнью в 1.30 - 2.00 минуты...а крейсерам - параваны...И выделить Киев, Ташкент, Удалой, Хабаровск в подветку легких крейсеров...Думаю, должны заиграть...

П.С. Охотно поддерживаю, что корабли не танки, но неужели нет возможности в разделе "Достижения" создать награды имени известных адмиралов и удачливых командиров? со степенями и пр...

Изменено пользователем GunterPreen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Это всё здорово, спасибо за информацию. Но мучает вопрос: почему нельзя привести матчмейкер к приемлемому виду уже в течение очень долго срока? Это ведь на самом деле действительно простая (относительно) задача, решение которой сразу сняло бы массу негатива. Причем достаточно изолированная, не завязанная жестко на другие части системы. Он ведь действительно сплошь и рядом выдает такие балансы, что хоть стой, хоть падай. А приведение его в порядок однозначно повлияет на игру только в лучшую сторону. Это не баф/нерф кораблей, это не перелопачивание перков капитанов, которые могут за собой тянуть цепочку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Хоть и призывал к неспешности. Сейчас в порту разглядывал советские крейсера и долго так облизывался. Протяжно, как кот почуявший сметану.

Пол года говорите. Лишь бы они того стоили.

А ещё жду Галголанд и Баерн.))))

Так что мне нужны гарантии, а не шоколадные медальки. Кстати, можете выпустить в серию. Как кружки и футболки. Как маркетинговый ход.)

 

Мне Дмитрий Донской на тесте - очень приглянулся. Красавец и точноскорострел. Есть что то фантастическое , когда тридэшники материализуют такие корабли, бац и в порту легенды и чьи то когда то не сбывшиеся амбиции на морское величие! Сам тащусь разглядывая :)  Одно то что мы материализовали эти кораблики - уже большое удовольствие приносит.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

 

ТУ - убивает геймплей. Погнавшись за дешевым рублем - потеряешь игру и игроков. А мы этим дорожим. Сломали быстро, но потом сломалось у них еще раз, и потом эх раз еще много много раз. И мы конечно тратим на это время и будем тратить дальше. Сейчас уже не много людей пользуется ТУ, так как люди просто теряют деньги и гемморой имеют с переинсталом. Кстати ТУ вынуждены были они раздавать бесплатно временно - совсем база покупателей наверно просела.

Кто чего сломал и кому, я не понял. Извините. Но факт остается фактом - *** обновился через 2 часа после выхода последнего патча.

Дела у них идут не плохо, пройдитесь по ссылкам http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=305424 

И на счёт бесплатной раздачи - это Вы о ДЕМО-версии на 2 часа?

А игроки пользуются. Много или мало - я не знаю, но в бою очень часто встречаю таких. Причина популярности ТУ банальна. ТУ создаёт иллюзию обладания кнопкой "нагнутьвсех"  . Хотя это чушь. ТУ позволяет только накрыть цель. Но накрытие и попадание это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А за попадания и дамаг, у нас отвечает Великий и Ужасный Рандом.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Малик, если уж пошёл откровенный разговор, пользуясь случаем, хочу спросить: что вы можете сказать насчёт "режима угнетения"? С выхода 0.5.3 я слил 1,5% побед. Может быть серия неудачная, но за такое время - это уже тенденция. Трудно поверить, что никакого "режима угнетения" не существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Советским эсминцам с короткоходными торпедами вместо "Форсажа" дать "Минные банки" числом 4-5 шт, с жизнью в 1.30 - 2.00 минуты...а крейсерам - параваны...И выделить Киев, Ташкент, Удалой, Хабаровск в подветку легких крейсеров...Думаю, должны заиграть...

П.С. Охотно поддерживаю, что корабли не танки, но неужели нет возможности в разделе "Достижения" создать награды имени известных адмиралов и удачливых командиров? со степенями и пр...

Советским эсминцам, нужно только полное уничтожение гк убрать(или накинуть прочности) и все будет отлично, Октавиан кстате обещал решить эту проблему в скором времени, ждем.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
3 692 боя

 

 Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14.

 

Хоть разработчик повеселил :D "Успешность" заключается в том, что в танках не только ЛТ, СТ, но даже ТТ (ПТ) с дурацкой... пардон...новой физикой при наезде на кучку мусора переворачиваются и начинают сучить ножками (гусельками-катками) и помогать ему спешат лишь единицы в рандоме. По новым звукам в танках опять же - каша полная из-за никому ненужных эффектов реверберации, в простонародье эха, мешает, отвлекает от геймплея при наличии приличной акустической системы или "ушей". Хотя для ЦА и так сойдётЬ :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

Советским эсминцам, нужно только полное уничтожение гк убрать(или накинуть прочности) и все будет отлично, Октавиан кстате обещал решить эту проблему в скором времени, ждем.:)

 

а как убрать полное уничтожение ГК?! при накидывании прочности (ИМХО) они подтянутся ближе к крейсерам, опять таки...мне скорее видится проблема, что торпедное оружие ни о чем...заставляет играть в камикадзе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Так что там в апреле то у нас - День Д или как, и я решусь снова запустить клиент?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

 

Слабо верится... работы по моделированию новых кораблей ускорить не проблема.

Отлаживать баланс уже выпущенной техники, также проблем нет. Но все это так доооолго.... 

 

За фурутаку стон поднялся сразу когда её воткнули в пустой слот, и ушло пол года что бы её начали апать?

Такой сложный мыслительный процесс или при декларированном 150к мирового онлайна за пару дней (хорошо за пару недель) не достаточно статистики...

 

Я соглашусь, что родить новые игровые режимы, механики, всякие там перки - нужна идея... и тут не всегда кол-вом можно взять.

Но уж баланс подкручивать нужно по чуть-чуть и регулярно, а не работать топором раз в три месяца...

Последним топором, советские ЭМ оттяпали, лежат на дне статистики теперь... жди 3 месяца апа...

 

я как нибудь попрошу сделать видос по тому как "за сценой" делается игра. Может он лучше ответит - про то что корабли не достаточно отмоделить, жмак кнопочку и он в игре. Корабли сами по себе - сложные. кроме моделинга и текстуринга, надо делать лоды , надо делать разрушения, надо настраивать вручную  кучу подвижных частей, директоров, пмк ,торпедных аппаратов ГК, катапульты с самолетами. По документам углы поворота башен и сектора огня, пусковые положения катапульт, и анимация запуска. Нужно поднять документацию по бронированию и смоделить броню, модули. Нужно это все разобрать  и собрать в движке, нужно расставить эмиттеры выстрелов и создать звуковую картину каждому кораблю, нужно в QA проверить все по всем указанным параметрам, запустить автотесты многочисленные, доработать по их результатам.  Я еще пропустил начальную фазу - подготовка к работе  и получение чертежей. Это квест тот еще. Оказалось что все печатные журнальные чертежи - ***. Искаженные даже в процессе полиграфии по масштабам. К примеру мы живем в Питере, где находятся крупнейшие архивы по теме советских кораблей. Оказывается труднее всего получить именно отечественное!!! Отупляющие переговоры и космические ценники. Требование доли от прибыли проекта, и отказы представлять чертежи под всякими предлогами... Например в Америке музеи работают значительно понятней и доступней - они в доступе к материалам видят свою миссию. У нас свою миссию видят - в хранении. Для них идеальный вариант - закатать все в бетон что хорошо хранилось, а посетители и просители доступа - досадный раздражающий фактор.  Потом ты представляешь какой нужно сканер чтоб ветхий гигантский рабочий чертеж забрать в цифру? Благо в городе появился один такой - и стоит он суммы колоссальной.И ко всей этой работе привлекается огромное количество людей - специалистов разных профессий, от историков до программистов. Многочисленные попытки отдать корабельный контент на сторону - из за его сложность и необходимости итеративной интеграции с работой других служб и профессий - не увенчались успехом. Сроки и цены оказывались в несколько раз больше внутренних. Да и какой смысл в тоннах контента? Игра должна развиваться гармонично, а не только в контентную сторону.

И не в идеях дело. А вот про баланс пожалуй вы правы, слишком грубые итерации у нас, это уже меняем. Его настраивать очень сложно - там феномен в том что ни тестеры ни супер тестеры, ни массовый введенный публичный тест -не дают картины аналогичный открытой аудитории. Открытая аудитория показывает другую статистику по балансу которую часто предсказать не удается и все летит к чертям.

00:30 Добавлено спустя 3 минуты

Малик, если уж пошёл откровенный разговор, пользуясь случаем, хочу спросить: что вы можете сказать насчёт "режима угнетения"? С выхода 0.5.3 я слил 1,5% побед. Может быть серия неудачная, но за такое время - это уже тенденция. Трудно поверить, что никакого "режима угнетения" не существует.

 

нету такого. точно. это  во первых сложно, а во вторых - зачем нам то это?
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

Ещё, если не ошибаюсь, обещали каждый месяц по новому прем-кораблю. 

Вопрос. В марте ещё не было обещанного, или это была Диана?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
5 938 боёв

вы, наверное, в курсе, то и в "самолётиках" первоначально он-лайн выскакивал за 30к (здесь - так же выше 30к по началу)? отсюда мысль - возможно, просто отсеиваются те кто обманулся в своих ожиданиях и кому эти игры не особо интересны. Хотя меня, например, в "самолётиках" выбивает из колеи патологическая жадность ВГ (кто там отвечает за играбельность), в кораблях и танках марафоны и призы нормальные это норма, в самолётах - исключение, задачи нереально сложные, а призы скромные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×