1 507 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 850 боёв Жалоба #301 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:50:48 Большинство других игр - готовый продукт, в котором редко появляются, к примеру, новые режимы. Потому отладить им интерфейс, скажем так, несколько проще. -) Такие планы есть. 17:42 Добавлено спустя 1 минуту Шкалу сознательно делали короткой, т.к. так удобнее новичкам. Сейчас, когда количество опытных игроков очень велико, пошли в ущерб новичкам и вернём длинную шкалу. Но настраиваемые прицелы уже не за горами. Постараемся добавить несколько разных, чтобы была некоторая возможность настройки под себя. уважаемый... у вас как бы релиз а не тестовая версия.. будьте так любезны про давать готовый продукт ,а не муку вместо хлеба. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 127 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #302 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:51:22 Такие планы есть. без внутри игровой связи зачем они нужны? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #303 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:54:00 Да, я видел такой и даже ставил его. Непривычно, требуется переучиваться. Я не стал им пользоваться по той причине, что я любитель хардкора и немного мазохист. Я бы вообще без цифр на прицеле играл, только с линией, беру уже на глаз упреждение. Сделать новый прицел кажется реально просто, мододелы это делают очень хорошо, потому что они мотивированны. Я не берусь судить о том, почему эти прицелы не были сделаны в студии. Нарисовать картинку при должном усердии и усилиях, действительно, не так сложно. А вот сделать настройки, чтобы можно было выбирать прицелы, уже гораздо сложнее. Из-за постоянного внедрения нового функционала этот процесс шёл очень медленно. Но сейчас есть время это дело ускорить. Отвечая же на массовый запрос длинный прицел решили ввести несколько раньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_66067807 Участник 41 публикация 459 боёв Жалоба #304 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:54:43 Уважаемые разработчики, пожалуйста включите в клиент игры несколько разных прицелов и обозначение границ дымов. Сомневаюсь, что какие либо иные моды могут быть действительно нужны и честны. Остальные моды влияют на баланс игры. Может быть включив прицелы и границы дымов, вообще закрыть возможность поддержки модов. Сейчас расплодилось авиков с модами на границы ПВО аур и облегчение прицеливания, а так-же тех кто активно использует нежелательные модификации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #305 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:55:32 уважаемый... у вас как бы релиз а не тестовая версия.. будьте так любезны про давать готовый продукт ,а не муку вместо хлеба. Интерфейс работает? Работает. Готовый продукт. Просто мы имеем возможность сделать его лучше, вместо того, чтобы жить со старыми решениями постоянно. без внутри игровой связи зачем они нужны? Согласен, без связи они не нужны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 anonym_srPmPnQ1W7nw Участник 390 публикаций Жалоба #306 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:58:00 Ребята, я понимаю, что у вас есть и накопленный негатив, и некая доля здорового сарказма, но давайте все-таки общаться конструктивно (и на личности не переходить). То, что такое общение налаживается сейчас - это в любом случае хорошо. Вы обозначили проблему, недостаток информированности - вам сделали шаг навстречу. Ответьте тем же самым. Иначе и ваше, и наше время пропадает зря. По моему тут все гораздо проще и звучит это так: "Наша похвала - это онлайн на сервере и отсутствие негатива в адрес разработчиков". Так будьте все же тогда добры исправлять ошибки, разбавлять повседневность новыми функциями и поддерживать связь с игроками и интересоваться все ли им нравится - все будут рады. Мы то ждем, а вот результат похвалы зависит лишь от вас 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 155 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #307 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:58:03 (изменено) Ну вот, молодцы. Осталось это увидеть в игре. Спасибо за ответ. Изменено 21 мар 2016, 17:58:25 пользователем anonym_xuyy7slkF1N5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #308 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:59:00 1) Также за всё это время было проведено несколько циклов оптимизации интерфейса (тормозить стало меньше) и введено множество доработок "под капотом", которые дают нам больше возможностей в разработке или ускоряют внедрение новых решений. 2) Помимо всех этих вещей (средних и крупных) под каждое обновление делается множество небольших доработок (косметических или функциональных, штук по 20-30). Например, нашумевший капс в названиях кораблей. Да, зашел он сначала неудачно — мы, безусловно, неверно заявили о нем, что это и для чего да еще и в версию не попала поддержка непосредственно в бою. Мы, конечно, получили закономерную реакцию, когда у людей меняется что-то привычное. Исправили, объяснили — недовольство спало, многие поняли в чем была суть такого решения и с удовольствием пользуются. Это, в общем-то, не какое-то уникальное решение — использовать капс в интерфейсах - посмотрите на множество других игр, порой капсом исполнен ВЕСЬ интерфейс. Мы же придали этому визуальному решению дополнительную функциональную составляющую (в целом, всегда стараемся это делать). В том, что где-то название стало больше обрезаться, нет ничего страшного. Пример с "закапсенным" ником, извините, но на мой взгляд надуман (я, например, пишу свой ник тоже капсом). Решение работает в массе мест в интерфейсе, в основном, касающихся списков или других способов представления. Кроме того, известный нам мод на убирание капса в названиях кораблей так и не смог стать хоть сколько-нибудь популярным. 3) Нет индикаторов зарядки ТА в режиме ГК"Слишком много информации для восприятия и принятия оперативных решений" — не отмазка. Наша основная задача —- не просто вывести информацию на экран, а довести ее до игрока. В треде уже привели скриншот из Варкрафта (с кучей аддонов), иллюстрирующий, что будет, если осуществить все запросы игроков. Об освоении игры новичками в таком случае можно забыть. Поэтому идея "пользователь сам будет решать", безусловно, является здравой, что всегда приводило нас к мысли о необходимости пользовательской кастомизации. 1) Не помню в патчноутах ничего о оптимизации, да и на глаз ничего не заметил. 2) Опять таки патч ноуты молчат. Мод на капс ломался каждым минипатчем, а в некоторые патчи у меня отказывался работать. Как вы считает что лучше выглядит "Величие" или " ВЕЛИЧ.."?Сейчас на фоне включена ММО, попытался найти капс не смог. И при всё при этом всё описание и наименования читаются отлично."Исправили, объяснили — недовольство спало, многие поняли в чем была суть такого решения и с удовольствием пользуются. " Скорее смирились и забили ибо обратной связи с вашим отделом нет. 3) Слишком много полезной информации не бывает. Достаточно лишь сделать выбор какую информацию смотреть. Кто-то в танки без миникарты играет и не парится, а кому-то миникарта жизненно важна. 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #309 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:01:21 А возможность узнать состояние ПВО/ПМК достаточно скоро появится в боевом интерфейсе. Поскольку про 5.4.1 ссылка в одном из пунктов была, то состояние ПВО/ПМК будет явно позже? А в каком виде будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Wedderburn Участник 77 публикаций Жалоба #310 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:07:04 А на всякое хамло лучше внимания не обращать.. Основная масса адекватных мододелов мягко говоря не обрадовались, когда их "паразитами" назвал поклонник, которому Вы тут дифирамбы поёте. Смотри, а то после таких подлизулек он в туалет не сможет ходить. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #311 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:07:49 (изменено) Уважаемые разработчики, пожалуйста включите в клиент игры несколько разных прицелов и обозначение границ дымов. Сомневаюсь, что какие либо иные моды могут быть действительно нужны и честны. Остальные моды влияют на баланс игры. Может быть включив прицелы и границы дымов, вообще закрыть возможность поддержки модов. Сейчас расплодилось авиков с модами на границы ПВО аур и облегчение прицеливания, а так-же тех кто активно использует нежелательные модификации. С границами дымов тоже сейчас проблема есть, однако пока всё же хочется это исправить изменением самих дымов. 1) Не помню в патчноутах ничего о оптимизации, да и на глаз ничего не заметил. 2) Опять таки патч ноуты молчат. Мод на капс ломался каждым минипатчем, а в некоторые патчи у меня отказывался работать. Как вы считает что лучше выглядит "Величие" или " ВЕЛИЧ.."? Сейчас на фоне включена ММО, попытался найти капс не смог. И при всё при этом всё описание и наименования читаются отлично. "Исправили, объяснили — недовольство спало, многие поняли в чем была суть такого решения и с удовольствием пользуются. " Скорее смирились и забили ибо обратной связи с вашим отделом нет. 3) Слишком много полезной информации не бывает. Достаточно лишь сделать выбор какую информацию смотреть. Кто-то в танки без миникарты играет и не парится, а кому-то миникарта жизненно важна. 1)Не каждая строчка об оптимизации попадает в патчноуты. 2)Не буду спорить про решение с капсом, на данный момент есть темы более важные. 3)Да, и это тоже связано с системой настроек, которая будет доделываться в том числе и для выбора прицелов. Поскольку про 5.4.1 ссылка в одном из пунктов была, то состояние ПВО/ПМК будет явно позже? А в каком виде будет? Да, 0.5.4.1 - это где-то следующая неделя. Следующие версии у нас будут выходить в апреле, посмотрим, получится ли добавить в одну из них. Изменено 21 мар 2016, 18:09:29 пользователем Vallter_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #312 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:11:34 Пост Антона хорош и информативен. НО. 1. Капс в названиях - это ОЧЕНЬ не хорошо. И без капса всё хорошо читаемо. 2. Антон, ну нельзя же называть мододелов - паразитами (предпредпоследний вопрос)! А извиниться всё-таки не помешает. А в целом здорово. Но опять же - патч 0.5.4.1 исходя из тенденций патчеобразования ожидать мы можем только к началу лета. А полимеры-то, пролимеры! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #313 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:11:58 Основная масса адекватных мододелов мягко говоря не обрадовались, когда их "паразитами" назвал поклонник, которому Вы тут дифирамбы поёте. Смотри, а то после таких подлизулек он в туалет не сможет ходить. Ну я лично общался с каждым мододелом, и прямо всех поголовно под ваше заявление не подпишу. Кто-то понял его не так и обиделся, кто-то понял не достаточно чётко, как видим, его сформулированный посыл. Думаю, раз вы так переживаете за мододелов, то я вас обрадую - с самыми активными из них на этих выходных в Минске будет конференция, где Антон лично ответит на их вопросы. Но я лично надеюсь, что это будут не выяснения старых обид с чьей-то стороны, а конструктивная работа над будущим. И исходя из того, что я слышал от камрадов, они это настроение разделяют. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:14:09 Основная масса адекватных мододелов мягко говоря не обрадовались, когда их "паразитами" назвал поклонник, которому Вы тут дифирамбы поёте. Смотри, а то после таких подлизулек он в туалет не сможет ходить. Только не захлебнитесь в собственной желчи, пожалуйста. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Wedderburn Участник 77 публикаций Жалоба #315 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:14:40 Ну я лично общался с каждым мододелом, и прямо всех поголовно под ваше заявление не подпишу. Кто-то понял его не так и обиделся, кто-то понял не достаточно чётко, как видим, его сформулированный посыл. Думаю, раз вы так переживаете за мододелов, то я вас обрадую - с самыми активными из них на этих выходных в Минске будет конференция, где Антон лично ответит на их вопросы. Но я лично надеюсь, что это будут не выяснения старых обид с чьей-то стороны, а конструктивная работа над будущим. И исходя из того, что я слышал от камрадов, они это настроение разделяют. Я тоже общался с этими людьми, но мне говорили мягко говоря немного иное. Я Вас понял, спасибо за ответ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #316 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:14:58 Пост Антона хорош и информативен. НО. 1. Капс в названиях - это ОЧЕНЬ не хорошо. И без капса всё хорошо читаемо. 2. Антон, ну нельзя же называть мододелов - паразитами (предпредпоследний вопрос)! А извиниться всё-таки не помешает. А в целом здорово. Но опять же - патч 0.5.4.1 исходя из тенденций патчеобразования ожидать мы можем только к началу лета. А полимеры-то, пролимеры! Звучит как "спасибо за пост, но я всё равно накину на вентилятор". Давайте конструктивней.-) 1)Отвечал выше 2)Как и сказал, мододелы сами обсудят этот вопрос с Антоном на этих выходных. 0.5.4 будет в этот четверг, если ничего не сорвётся. Маленькие патчи у нас выходят через неделю или две. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 _Arshin_ Старший альфа-тестер 820 публикаций Жалоба #317 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:15:57 (изменено) Спасибо, конструктивно. Всё таки лучше поздно, чем никогда. Вот уж воистину-"Гром не грянет, мужик не перекрестится". В страшном сне не мог представить, что скажу спасибо и поставлю плюс посту руководителю отдела UI. Искренне надеюсь, что и в других аспектах игры, в плане информированности, будете продолжать в том же духе, ибо ничто так не напрягает и приводит к вайну, как неведение и отсутствие понятной и конструктивной информации. Изменено 21 мар 2016, 18:16:21 пользователем _Arshin_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #318 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:16:20 ТС конечно прав, с ЗБТ всё это писали. Я на ЗБТ даже не знал что можно модернизацию продать вместе с кораблём, потому что не думал что там кнопка выбора есть (я думал это просто текст уведомление), хорошо после ЗБТ голду начислили (после вайпа). Но "кораблинетанки" (с) - тут что-то заимствовать из танков - это мовитон, надо свой велосипед изобрести. Да. ещё вот забыли - трупы на миникарте! Вот я всё никак понять не мог - зачем мне знать, где помер какой-то игрок, пусть и из союзной команды, которого я в жизни не видел и не собираюсь? И какие мне даёт приемущество этов бою? Конечно есть смысл видеть только "последний засвет" (по мимо текущих светящихся врагов), что и делается установкой модов, как и круги обзора. Но это не для Лесты, это надо масштабные исследования проводить.... Так что пустое это всё, новый интерфейс будет такой же - вырвиглаз велосипед с антитанковой философией. Так что забейте, тирпиц за 50баксов, там франклины выглядят хоть солидно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Wedderburn Участник 77 публикаций Жалоба #319 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:16:51 Только не захлебнитесь в собственной желчи, пожалуйста. Не переживай я её поперчу и посолю перед упототреблением. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #320 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:17:01 Звучит как "спасибо за пост, но я всё равно накину на вентилятор". Давайте конструктивней.-) 1)Отвечал выше 2)Как и сказал, мододелы сами обсудят этот вопрос с Антоном на этих выходных. 0.5.4 будет в этот четверг, если ничего не сорвётся. Маленькие патчи у нас выходят через неделю или две. *зачехлил именную лопату* Ладно, ладно, не буду...Так или иначе, мне понравились скрины нового интерфейса, йа доволен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию