Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Очень интересное предложине разработчикам

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

У меня есть одно очень интересное предложение к разработчикам игры, которое могло бы привнести в игру новые элементы и сделать её более интересной. Речь про крены и затопление отсеков.

 

У нас сейчас корабли получив пробоину от торпеды и получая затопление теряют ХП, и типа тонут, но по факту этот элемент из игры убран, я считаю что такое упрощение скорее портит игру чем делает её более понятной и простой.

 

Что я предлагаю:

1. разделить корабль на отсеки, это не сложно будет сделать тем более что чертежи кораблей у вас есть с их внутренним устройством

2. Если в корабль попала торпеда/торпеды, то в пробитый отсек поступает вода, корабль накреняется и оседает в зависимости от количества пробитых отсеков, при этом меняется сектор обстрела ГК, так например если корабль накренился на левый борт то на правый он уже не может стрелять в упор, так как орудия не опустятся.

3. Игрок может починить затопление ремкой, а если у корабля есть хилка (этот момент можно будет продумать отдельно и дать специальную хилку откачивающую воду крейсерам) может откачать воду после ремонта, корабль выровняется и сектор обстрела восстановится, или контрзатоплением выровнять корабль но при это увеличив его осадку.

4. Если корабль принял слишком много воды может начаться не контролируемое затопление = уничтожение корабля.

5. Если в результате дифферента на нос или корму оная погрузилась под воду то башни ГК оказавшиеся в воде не могут вести огонь, а другие могут, те что не в воде, если дифферент будет слишком сильный опять не контролируемое затопление = гибель корабля. К примеру линкор или крупный крейсер может сохранять плавучесть даже если его палуба с носа окажется под водой, до какой то степени.

6. Если авианосец получил крен, то он не может принимать или запускать самолёты, нужно либо починив пробоину ремкой откачать воду или сделать контрзатопление.

7. Корабль когда тонет не теряет ХП, но рискует быть уничтоженным если крен или дифферент будут слишком сильными.

 

Как это реализовать - добавить на кукле корабля статус для отсеков (усложнить куклу) статуса у отсека 3:

- отсек пробит наполняется водой;

- отсек затоплен;

- отсек отремонтирован из отсека откачивается вода;

 

контрзатопление - на кукле корабля игрок должен будет кликнуть по целому отсеку, начнётся его затопление, целый отсек можно будет откачать после ремонта повреждённого.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[GB-60]
Участник
282 публикации
7 138 боёв

Интересное предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

ЦА не сможет в такую игру.

Разработчики не смогут в правильную реализацию.

 

Игрок поймёт что его корабль дал крен. Не сложней чем физика в танках, зато разнообразит игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Для начала пусть сделают хотя бы, что корабль, погибающий от затопления, заканчивается не взрывами по всему корпусу, а как-нибудь тихо уходит на дно или переворачивается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 386 боёв

Первыми же заноют копетаны ЛК,3-5 торпед от авика,ЛК -инвалид,если сразу не затонет.Предложение супер,броневанны пусть страдают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FORCE]
Участник
452 публикации
18 717 боёв

Предложение более чем интересное, НО....

Это реально усложнит гемплей а это ровно что ни кто ни чего делать не будет)))

Делать и реализовать можно многое, но почитаешь ответы разработчиков и многое становится понятным

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

СЛОЖНА ЖЕ

Ца не оценит, за то ЦА оценила УНИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ на японских эсминцах.

О чем вы автор? Какие контрзатопления, секторы обстрела, откачка воды, диверенты?

У нас в игре самый популярный класс тот который позволяет уткнуться в серую линию весь бой ни очем не думая.

Боюсь ваше предложение просто сотрясает воздух

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

А почему бы не пойти еще дальше, реализовав кингстоны? Тогда игрок сам притопит нужный борт, тем самым увеличив угол возвышения орудий и увеличив дальность обстрела? Или наоборот, выровняв при пробоине? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Да разумеется забыл от степени крена или осадки корабля меняется его ход.

Первыми же заноют копетаны ЛК,3-5 торпед от авика,ЛК -инвалид,если сразу не затонет.Предложение супер,броневанны пусть страдают.

 

3-5 торпед крупный линкор не сильно то и накренят, я бы не сказал что от такого бы сильно кто то пострадал, наоборот сейчас затопление жрёт хп, а я предлагаю заменить потерю ХП на крены, которые можно и устранить в итоге просадка по ХП будет только от прямого урона торпед.

 

Это реально усложнит гемплей 

А я это и хочу, чтобы геймплей стал не только сложнее но и интереснее, ведь физика в танках тоже их усложнила и ничего стало лучше. То что я предлагаю будет таким же скачком для игры как и физика для танков, это в значительной степени преобразит игру.

06:59 Добавлено спустя 2 минуты

А почему бы не пойти еще дальше, реализовав кингстоны? Тогда игрок сам притопит нужный борт, тем самым увеличив угол возвышения орудий и увеличив дальность обстрела? Или наоборот, выровняв при пробоине? :)

 

Это я тоже предлагал же, я писал про конрзатопление, по сути это кингстоны. Угол обстрела в плане максимально дальности у нас в игре ограничен максимально эффективной дальностью а не её реальной, это отдельный вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Я еще на АТ предлагал такую систему, с кренами, контрзатоплениями, откачкой воды и оверкилем.   Не сделают, так как это усложнит геймплей и игра станет менее аркадной. Выгода от реализации достаточно небольшая а вот в техническом плане это потребует координальной переработки механики + нагрузит сервера дополнительными расчетами.

 Я сам голосую за эту систему и вообще за симулятор, но в условиях сессионного  боя, продолжительностью 20 минут это не слишком актуально.

  Кроме того, эта система неплохо смотрится на ЛК и тяжелых крейсерах, легкие КР и эсминцы тонут раньше чем успевают почувствовать повреждение.  Ну а если авианосец начал принимать дамаг то он с вероятностью 90% уже утопленник.  Сомневаюсь что сейчас позиция изменилась со времени АТ.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Чтото подобное вроде было, когда отсеки были затоплены - скорость падала. ОТ этого отказались и на это были причины. Играть на корабле который не плывет не охото. Идею в мусор. Игра сейчас более менее сбалансирована по интересности и динамике, усложнять выше уже нет смысла иначе не только стулья будут подгорать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

У меня есть одно очень интересное предложение к разработчикам игры, которое могло бы привнести в игру новые элементы и сделать её более интересной. Речь про крены и затопление отсеков.

 

Игроки на "Шимакадзэ" с замечательным гемплеем, должны оценить это предложение. У нас в игре и так инвизное "торпедное ассорти", которое добавляет геммороя всем включая крейсера, а тут ещё крен, снижение точности и т.д. 

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я еще на АТ предлагал такую систему, с кренами, контрзатоплениями, откачкой воды и оверкилем.   Не сделают, так как это усложнит геймплей и игра станет менее аркадной. Выгода от реализации достаточно небольшая а вот в техническом плане это потребует координальной переработки механики + нагрузит сервера дополнительными расчетами.

 Я сам голосую за эту систему и вообще за симулятор, но в условиях сессионного  боя, продолжительностью 20 минут это не слишком актуально.

  Кроме того, эта система неплохо смотрится на ЛК и тяжелых крейсерах, легкие КР и эсминцы тонут раньше чем успевают почувствовать повреждение.  Ну а если авианосец начал принимать дамаг то он с вероятностью 90% уже утопленник.  Сомневаюсь что сейчас позиция изменилась со времени АТ.  

Ну возможно разработчики увидят в этой идеи некий импульс для игры, не скажу что эта фича прям сильно сильно нужна, но это было бы прикольно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Гуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 487 боёв

Вода камень точит, глядишь и возьмут в разработку идею. Правда не факт что сделают в точности на 100%. Но я лично думаю что мысль интересная. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Когда-то давно Леста сделала игру "Стальные монстры" где всё работало именно так как в предложении Kawaii_Neko_Kun. Но кораблики - это же аркада, а она должна быть бодрым топиловом, выжигаловом и пробиваловом.

Поэтому, в целях снижения нагрузки на сервер и уменьшения трудозатрат все корабли упростили до 5 кусков с виртуальными ХП, выключили затопления от подводных пробитий и много сотен других условностей.

Аркада, что поделаешь. :rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Воспользуюсь случаем и "отбомблюсь"

предложение: Сделать клиент для linux.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Звучит интересно, но только звучит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
142 публикации
12 334 боя

Это обязательно сделают.

Но совсем другой игре. Про корабли.

Это же игра -  просто стрелялка на кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×