Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Enot_FullHD

Комфортное вхождение новичков в игру

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
370 публикаций

меня в этой ситуации больше всего удивляет то, что продавать весьма рукозависимую атланту всем - годно и правильно, а как дело дошло до премАВ, начались "спецпредложения" и "только тем, кто умеет, чтоб не расстраивать команду"

я не особо переживаю за то, что я не попаду в те критерии, которые Вы придумаете, но этот "индивидуальный" подход к отдельному классу меня настораживает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

По поводу "вхождения в игру новичков" и "сложности интерфейса" вопрос на засыпку- а что мешает усложнять настройки интерфейса-прицелы, карта, склад и многое, многое другое, что мы ставим с помощью модов, по ходу прокачки аккаунта? Ведь то же самое уже есть, только со свободкой, кэпом и т. д...Что мешает? К 12 уровню игрок будет уже достаточно опытен, чтобы разобраться, что ему нужно в настройках интерфейса, а что нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
142 публикации
12 474 боя

Уважаемый /sub-Octavian, Енот же не про Атланту и не про тонкости ее продвижения. А про  логику заботы о новичке при предложении сайпана, которая почему то пропадает при предложении Атланты. 

Уверен, что вы согласитесь  с тем что Атланта для опытных игроков, и согласитесь с тем, 

что двойной стандарт все таки образовался. Как с ним бороться - это и есть тот вопрос, который задал ТС.

Уверен, что правильный ответ имеется у коллектива компании, создавшей такую интересную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вообще с Атлантой не все так просто. Да, в ролике говориться, что де корабль сложный для освоения и прочее туда-сюда, но вряд ли новичок будет готов к ТАКОМУ вызову к его навыкам игры, находящимся еще в зачаточном состоянии. В танках вот был ТОГ, но по нему сразу было видно, что это удовольствие не для всех, а вот по Атланте сразу и не скажешь, через какие дебри темного леса, полного любителей сырых шишек, будет пролегать путь к обретению дзэна этого крейсера.

 

И главное: это единственный почти топовый прем США, да еще и цена у него совсем немаленькая. Слова словами, но вряд ли новичок поверит, что за такие деньги будут продавать корабль с совсем уж уникальным геймплеем. Да и какой у него выбор, если нужен прем именно США? Поэтому нужно либо вводить нормальный и адекватный прем 8 ур. США, или в рекламном ролике выдавать чуть более реальную картину того, что ждет новичка на Атланте, а именно что новичок будет умирать, умирать и умирать на корабле без необходимых модификаций, флажков и правильно прокачанного командира, пока не обзаведется всем вышеназванным, а его навыки игры не выйдут на уровень "выше среднего". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

7740da3dbd5c64b79ba85d90a3fdaaef.png

Опять же, вполне взвешенное.

 

 

 

Фил все бы красиво, но нет...

Что там взвешенного? В игре внезапно 90% кораблей восприимчивых к любому урону. Достойная скорость в 32,5 узла как у "Пенсы"? Медленнее только "Йорк" и то на пол узла. Все остальные крейсера быстрее, молчу уж про эсминцы. При этом ноль инфы про самое главное - ГК - точнее тут только диферамбы - вместо ужасной баллистики, дальности стрельбы и постоянно выбитых башен. Неее, это уже не реклама даже, а уже манипуляции.

Видео про "Аталанту" кстати я первый запостил на форум.

 

Думаешь в Вики правду пишут - неужели?

Вот пожалуйста (слава Богу он не продается, а то бы "порадовали" новичков)

yub1png_5235156_21264539.png

смотрим

1) мощное зенитное вооружение - ложь (либо надо дописывать - по отношению к полностью никакому у других кораблей)

2) высокая скорострельность орудий - тоже не совсем правда (из одноуровневых стреляет реже только Светлана (но там совершенно другой вес залпа), остальные либо так же либо скорострельнее)

3) торпедное вооружение - ну разве что "неплохое" - ладно - тут можно зачесть правду (хотя скорее плохое)

4) скорость хода - большая? ну медленнее только "Светлана" и "Карл" (кстати - в вики у него тоже неплохая скорость  и мощное арт. и торпедное вооружение :D)

5) слабая артиллерия - истинная правда

6) слабое бронирование - правда - только я бы написал полное отсутствие бронирования

7) высокая заметность - неа, снова ложь - все другие крейсера светятся раньше

 

Итого из семи пунктов у нас из положительных 4х - правда только в торпедах и то можно все приравнять ко лжи.

Из отрицательных 3х - 2 пункта правда и один ложь.

 

И как собственно можно новичку оценить корабль перед покупкой/прокачкой если % правды в описании его колеблется в районе 40-30% ?! :sceptic:

 

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Уважаемый /sub-Octavian, Енот же не про Атланту и не про тонкости ее продвижения. А про  логику заботы о новичке при предложении сайпана, которая почему то пропадает при предложении Атланты. 

Уверен, что вы согласитесь  с тем что Атланта для опытных игроков, и согласитесь с тем, 

что двойной стандарт все таки образовался. Как с ним бороться - это и есть тот вопрос, который задал ТС.

Уверен, что правильный ответ имеется у коллектива компании, создавшей такую интересную игру.

Атланта - это не самый простой представитель класса.

Авианосец - это вообще другая игра по сути и другой потенциальный уровень влияния на бой. Невзирая на взлеты и падения данного класса, процент игроков, который предпочитает авианосцы, примерно одинаковый. 

Неумелый игрок на Атланте, скорее всего, испортит результаты себе. Правда, неумелый игрок, который купил любой корабль VII-VIII уровня, не освоив минимально игру, вообще столкнется с трудностями.

Неумелый игрок на авианосце имеет все шансы испортить  результаты себе и всей команде. А если он - единственный авианосец в команде и напротив оказался более-менее годный игрок, то вероятность стремится к 100%.

Мы тут хотим действовать осторожно. Если все пойдет хорошо, можем скорректировать решение по Saipan. Это не так уж и трудно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
15 555 боёв

Привет!

 

Я с большим вниманием читаю подобные темы - критика, оформленная в аккуратный, читаемый текст с конкретными примерами, всегда имеет потенциал оказаться полезной.
В данном случае я, к сожалению, вижу только острое желание быть максимально замеченным.

 

Если я приду в магазин и увижу прямо на рекламном щите:

 

"Новый смартфон "SuperPhone x7" - современный HD-дисплей, прекрасная фронтальная камера, стильный дизайн, но, конечно, не лучшая производительность процессора среди смартфонов - будет подтормаживать"

 

Или:

 

"Мультиварка "Итаксойдет-9000" - вместительная чаша на 5 литров, 87 программ, дистанционное управление, набор для кухни в пордарок, но...ризотто в ней не очень, и йогрурт делать трудно"

 

Или:

"Внедорожник "Маус Премиум" - просторный салон из кожи, экономичный двигатель в 300 л.с., богатая комплектация и 5% пожизненная скидка на сервис..но в -30 градусов он плохо заводится, а еще у него слабые топливные форсунки, подтекают на половине машин через 3 года" 

 

Я буду, мягко говоря, удивлен. Показывать товар в лучшем виде - это не новость вообще-то. С другой стороны, вводить потенциального покупателя в заблуждение - это путь к быстрой прибыли и отсутствию долгосрочных перспектив (и вдобавок просто непорядочно). Поэтому к любому подобному товару предоставляются характеристики (просто они обычно не "на витрине"), не говоря уже о множестве обзорщиков и рецензентов разной степени непредвзятости.

 

Мы показываем свой товар - корабли - "лицом". Говорим об их арсенале и о преимуществах. Но мы точно также не скрываем информацию об их нюансах. И для того, чтобы их узнать, не обязательно читать независимого гордого Енота. Можно, например, открыть официальное видео там же на странице, парой сантиметров ниже (сценарий к нему, кстати, писал я, так что прекрасно помню свою задачу - показать плюсы и минусы):

 

99917510d291d480aa2144b14655d747.png

 

Вот цитаты о недостатках из видео:

 

"Корабль, который не любит прощать тактические ошибки своего командира, но щедро оплачивает серебром его мастерство и смекалку"

"Ходовые характеристики и 16 орудий бла-бла-бла компенсируются средним уроном и слабой броней"

"Атланта - это легкий крейсер, проигрывающий своим одноклассникам VII уровня и по очкам боеспособности"

"Идти напролом в начале боя не стоит"

"Помните, если зазеваетесь, можете сами оказаться в роли добычи"

 

И так далее. Недостатки в "рекламном" видео указаны. Видео, которое висит ПРЯМО на странице магазина. Игровой процесс показан.

Хотим узнать про приобретаемый товар больше, но из официального источника? Не вопрос, Wargaming Wiki к вашим услугам!

Помимо детальных ТТХ, есть и описание:

7740da3dbd5c64b79ba85d90a3fdaaef.png

Опять же, вполне взвешенное.

 

Да, в премиум-магазине покупатель первым делом видит преимущества товара.

Нет, мы не скрываем слабые стороны товара - мы рассказываем о них почти сразу же.

Да, Atlanta - не самый простой корабль (такие у нас есть, и не исключено, что мы будем дорабатывать их, чтобы сделать более комфортными, сохраняя уникальность).

Нет, Atlanta - не плохой корабль. Кстати, к слову пришлось (отличный гайд на английском; он не демонстрирует запредельный нагиб, но показывает, что корабль может приносить удовольствие):

 

Spoiler

 

Енот, я не буду вступать с тобой в дискуссию, потому что в последнее время вижу с твоей стороны слишком много софистики, стремления развести собеседника на эмоции, поймать, записать, растиражировать и бегать с тем, что получилось, как с флагом. Мне такое общение неинтересно, ты меня знаешь. Если бы по результатам твоей темы я увидел несправедливость в подаче материала, я бы пошел к коллегам и мы бы уже вместе обсуждали как сделать лучше. В данном случае я к коллегам не пойду, извини. Более того, как тут принято иногда говорить "уровень доверия к подобным темам снижен". У игры есть реальные проблемы. Их надо решать. Создавать их ниоткуда не надо точно, нам хватает.

 

Удачи!

 

 

 

 

Да...только вот в случае с мультиваркой и прочим я могу попользоваться, понять что не мое и перепродать, подарить - вообщем имею возможность вернуть хотя бы часть своих денег (а при должном скиле еще и навариться) , а не мистические виртуальные дублоны и серебро. По этому считаю что в случае вашего прем-магазина никакая инфа лишней не будет и ту же ссылку на ВГ-вики (где-таки есть точные цифры а не весьма расплывчатые и относительные понятия "торпеды средней дальности", "мощные орудия ГК") добавить на страницу с Атлантой и другими кораблями несложно. 

Изменено пользователем Devastator_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 320 боёв

Неумелый игрок на авианосце имеет все шансы испортить  результаты себе и всей команде. А если он - единственный авианосец в команде и напротив оказался более-менее годный игрок, то вероятность стремится к 100%.

Мы тут хотим действовать осторожно. Если все пойдет хорошо, можем скорректировать решение по Saipan. Это не так уж и трудно.

 

Есть еще другой вариант, уменьшить воздействие авиков до уровня других кораблей, а не так чтоб он влиял на всю игру с вероятностью стремящейся к 100%. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

 По поводу "вхождения в игру новичков" и "сложности интерфейса" вопрос на засыпку- а что мешает усложнять настройки интерфейса-прицелы, карта, склад и многое, многое другое, что мы ставим с помощью модов, по ходу прокачки аккаунта? Ведь то же самое уже есть, только со свободкой, кэпом и т. д...Что мешает? К 12 уровню игрок будет уже достаточно опытен, чтобы разобраться, что ему нужно в настройках интерфейса, а что нет!

 

Повторю вопрос, кажется, не заметили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Атланта - это не самый простой представитель класса.

 

 

Саб, я согласен с тобой - что это не самая большая проблема игры, есть и посерьезнее.

Но если смотреть на ситуацию объективно, то про то - что "рекламные" описания все таки врут - говорили очень давно.

Просто Енот еще разок поднял тему.

 

Понятно, что если не хвалить корабль - то "слона так не продашь", но все же или корабль подтягивайте к описанию, или описание меняйте на более реалистичное и честное.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
142 публикации
12 474 боя

Атланта - это не самый простой представитель класса.

Авианосец - это вообще другая игра по сути и другой потенциальный уровень влияния на бой. Невзирая на взлеты и падения данного класса, процент игроков, который предпочитает авианосцы, примерно одинаковый. 

Неумелый игрок на Атланте, скорее всего, испортит результаты себе. Правда, неумелый игрок, который купил любой корабль VII-VIII уровня, не освоив минимально игру, вообще столкнется с трудностями.

Неумелый игрок на авианосце имеет все шансы испортить  результаты себе и всей команде. А если он - единственный авианосец в команде и напротив оказался более-менее годный игрок, то вероятность стремится к 100%.

Мы тут хотим действовать осторожно. Если все пойдет хорошо, можем скорректировать решение по Saipan. Это не так уж и трудно.

Шаг за шагом, с учетом сложного баланса пво/ авики. Это понятно. Так вы его введите вообще только в командные бои. И убережете рандом от возможных перекосов ( не все ж только от рук зависит, бывают афк, лаги и тд) 

и привлекательность командных повысите, имхо ( тут могу ошибаться, сам в них пока не играю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

Неумелый игрок на авианосце имеет все шансы испортить  результаты себе и всей команде. А если он - единственный авианосец в команде и напротив оказался более-менее годный игрок, то вероятность стремится к 100%.

 

 

Вот самое главное в ваших словах, авик на 100% влияет на ход боя. Может пора прекратить это?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Привет!

 

 

Привет, Фил)

Да я тоже не буду вступать в дискуссии. Тем более, что если бы я хотел подискутировать с тобой - я бы просто написал в личку спокойно, зная при этом, что ты не откажешь и мы спокойно поговорим.

Но тут меня пара моментов удивила.

 Если бы по результатам твоей темы я увидел несправедливость в подаче материала, я бы пошел к коллегам и мы бы уже вместе обсуждали как сделать лучше. В данном случае я к коллегам не пойду, извини.

 

Ну я допускаю, что ты мог забыть.

Просто на именно эту подачу материала по Атланте я уже вайнил. Еще очень давно. Я думал, ты это вспомнишь.

Я не к тому, что ты кругом виноват и вообще плохой:-) Это могло сто раз забыться, потеряться и это нормально.

Я к тому, что озвучивание одной и той же проблемы раньше воспринималось как действительно наличие проблемы, а сейчас как "енот-софист пришел с очередной провокацией". Если сложно воспринимать критику не через призму её автора - давай я ник сменю или аватар. Проблема-то осталась. Просто играет другими красками.

 

Ну и меня удивило личное. Про гордого независимого енота, софистику и т.д.

Не то чтобы я сильно против перехода на личности, просто насторожило.

 

Возвращаясь к теме.

Ты прав про подачу товара лицом. Но в данном конкретном случае слишком подслащено. Ну реально, слишком. Ни один другой продаваемый корабль по своему описанию в магазине не является таким далеким от игровых реалий, как Атланта. Ну очевидно же, нет?

 

Ну и как выше верно подметили - основная мысль была не про Атланту даже.

А про то, что Атланту можно всем, а Сайпан - избранным.

Хотя рукозависимость у Сайпана чуть ли не ниже Атланты, а комфорт уж точно выше. Исключительно на мой взгляд.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

Енот, я не буду вступать с тобой в дискуссию, потому что в последнее время вижу с твоей стороны слишком много софистики, стремления развести собеседника на эмоции, поймать, записать, растиражировать и бегать с тем, что получилось, как с флагом. Мне такое общение неинтересно, ты меня знаешь. Если бы по результатам твоей темы я увидел несправедливость в подаче материала, я бы пошел к коллегам и мы бы уже вместе обсуждали как сделать лучше. В данном случае я к коллегам не пойду, извини. Более того, как тут принято иногда говорить "уровень доверия к подобным темам снижен". У игры есть реальные проблемы. Их надо решать. Создавать их ниоткуда не надо точно, нам хватает.

Я не люблю пустой вайн, да и технический подход мне ближе. Чисто из любопытства: значительно ли отличается количество человек (опционално: с количеством боев, менее 150), имеющих последний бой на Атланте и не заходивших в игру более 4 недель от такой же выборки по другим премам? Я не прошу раскрывать числа, но просто сравнив их, можно будет установить реальна ли вообще "проблема Атланты".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

Да о чем вообще разговор, если ролик про Уорспайт, где он "отхиливает" цитадель и имеет "один большой сгусток брони" на странице данного корабля. Хотя это полнейшая ложь.

Когда покупался этот корабль в ноябре, я на тот момент полностью неопытный игрок, пришедший в игру с релизом. 

Меня ввели в заблуждение. Как с этим быть ? 

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Я не люблю пустой вайн, да и технический подход мне ближе. Чисто из любопытства: значительно ли отличается количество человек (опционално: с количеством боев, менее 150), имеющих последний бой на Атланте и не заходивших в игру более 4 недель от такой же выборки по другим премам? Я не прошу раскрывать числа, но просто сравнив их, можно будет установить реальна ли вообще "проблема Атланты".

 

Я тебе другую статистику скажу.

У меня есть куча знакомых, кому за 30 (по клану, по форуму и т.п.)

Когда вводилась советская ветка эмов - они с двух рук  ждали ее ввода, чтобы ворваться.

Как ты думаешь - играет сейчас ХОТЬ КТО НИБУДЬ из них?

Подчеркиваю, ждали именно сов технику, чтобы на ней играть в свое удовольствие, как, например, играли они на ней же в танках. 

 

Те немногие, кто еще следил после этого за проектом - когда услышали про советские крейсера и отзывы о них... ну ты в общем, думаю, понял.

 

И вот эта проблема куда более весомая, если честно, чем описание атланты в лабазе.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Написал бы в профильной теме прямо, как все вайнящие про Атланту, – "апните мне ее до палки-нагибалки".

Но нет, надо создать 100500ю тему и пофармить плюсиков )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Если сложно воспринимать критику не через призму её автора - давай я ник сменю или аватар. Проблема-то осталась. 

 

Справедливости ради, описание атланты "забраковал" не енот, а человек из нашего клана, которого оооочень тяжело обвинить в "нелояльном" отношении к корабликам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

Я тебе другую статистику скажу.

У меня есть куча знакомых, кому за 30 (по клану, по форуму и т.п.)

Когда вводилась советская ветка эмов - они с двух рук  ждали ее ввода, чтобы ворваться.

Как ты думаешь - играет сейчас ХОТЬ КТО НИБУДЬ из них?

Подчеркиваю, ждали именно сов технику, чтобы на ней играть в свое удовольствие, как, например, играли они на ней же в танках. 

С другой стороны, если бы советов выпустили лютыми имбами, то ливнули бы уже другие игроки, которым советы не столь интересны, да и вайн бы поднялся не здесь, но на eu/na. Чисто субъективно: ветка эсминцев мне вполне понравилась, за исключением, разве что Ташкента.

Может, ты и прав, но тема всё же про Атланту и премы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×