Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

В этой теме 1 288 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

A7Nla0KQK9I.jpg


wY0KRtmgcVo.jpg

   Хабаровск — советский эсминец X уровня. Проект бронированного лидера эскадренных миноносцев. Превосходя по скорости хода все эсминцы в мире, по бронированию и мощи артиллерийского вооружения мог соперничать с лёгкими крейсерами. Универсальные установки главного калибра вместе с батареей зенитных автоматов обеспечивали кораблю хорошую ПВО.

   10 февраля 1936 года заместитель начальника Главка П.Г.Гойнкис подписал наряд, которым ЦКБС-1 предписывалось «произвести разработку эскизного проекта и общего проекта бронированного лидера-разведчика» (проект 24). 18 февраля 1936 года проектные материалы эскизного проекта подписали начальник ЦКБС-1 В.Л.Бжезинский и главный конструктор группы легких быстроходных кораблей П.О.Трахтенберг.

   Согласно проекту лидер имел следующие основные ТТЭ:

- артиллерийское вооружение: восемь спаренных 130-мм орудий в четырех бронированных (35—60-мм) башнях (боезапас по 150 выстрелов на ствол и еще 50 в перегруз); два счетверенных 37-мм зенитных автомата (по 1500 выстрелов на ствол);

-  торпедное вооружение: два расположенных побортно четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата;

-  бронирование: борт и траверзы — 50 мм, палуба — 25 мм, боевые рубки — 35—60 мм — должно было защищать от 152-мм снарядов на дистанции боя 70—80 кб);

-  водоизмещение стандартное — 3400 т;

-  полный запас топлива — 950 т, дальность плавания экономическим 16-узловым ходом — 6000 миль;

-  скорость на испытаниях при водоизмещении 3650 т и двухвальной ГЭУ мощностью 100 000 л.с. - 47 узлов.

   Котельную установку составляли шесть прямоточных котлов с параметрами пара 75 атм и 450°С (по типу котлов МПН 70/75 конструкции проф. Л. К.Рамзина). Удельный вес главной двигательной установки принимался равным 8,8 кг/л.с., удельный расход топлива — 0,3 кг/л.с. ч, а пропульсивный коэффициент гребных винтов — 0,56.

   В перегруз лидер должен был принять 50 мин заграждения, а для защиты корабля от мин противника предусматривались два комплекта носовых параванов.Проект 24 не получил своего развития.

   В апреле 1940 г. нарком ВМФ распорядился вооружить проектируемый эсминец проекта 35 (водоизмещение — 2000 т) тремя установками Б-2-У. Постройку головного эсминца решили начать в 1942 г. 
   В 1940 г. завод «Большевик» совместно с заводом № 371 им. Сталина приступил к изготовлению опытного образца Б-2-У, но с началом войны работы по нему прекратили. 
Осенью 1942 г. началось проектирование эсминца проекта 40 водоизмещением 2700 т. В 1943 г. для него ОКБ-172 разработало модернизированный вариант 130-мм универсальной установки Б-2-У-ТЛ. Строительство эсминцев проекта 40 предполагалось начать в 1946 г., но уже в 1945 г. работы по ним и по Б-2-У-ТЛ были прекращены.

   Основные данные:
Калибр, мм — 130 
Длина ствола, мм/клб — 7150/55 
Вес лейнера, кг — 965 
Вес ствола с затвором, кг — 3420 
Живучесть ствола, выстр. — 600 
Угол ВН, град. — -5; +85 
Угол ГН, град. — 360
Скорострельность установки, залпов в минуту — 13 

Начальная скорость снаряда, м/с — 900 
Дальность стрельбы, км — 28,6 

    В запасе у нас есть 2 пятитрубных торпедных аппарата с двумя комплектами на выбор: 53-39 мод.3 (очередная модификация массовой крупнокалиберной торпеды) и ЭТ-46 (электрическая, кстати). Принята на вооружение в 1946 г. Разработчик – СКБ завода «Двигатель». Главный конструктор – П.В. Матвеев. Изготовитель – завод «Двигатель». Создана на основе немецкой торпеды G-76. Носитель – подводные лодки. 
Дальность хода – 6 км. 
Скорость – 31 узел. 
Глубина хода – 2-14 м. 
Система наведения – прямоидущая. 
Масса: торпеды – 1810 кг, боевой части – 450 кг. 
Калибр – 533 мм. Длина – 7450 мм. 
Двигатель – электрический. 
Энергоноситель – свинцово-кислотная аккумуляторная батарея В-6-IV.

 Пулемёт ДШК - это модификация крупнокалиберного пулемёта ДК. В нём магазинное питание было заменено приемником барабанного типа с ленточным питанием,а подача патронов производилась качающимся рычагом,который преобразовывал поступательное движение затворной рамы во вращательное движение барабана. Кинематическая связь затворной рамы с рычагом подачи осуществлялась не на всем пути движения затворной рамы,а извлечение патрона из звена ленты происходило вследствие выжимания его в поперечном направлении при вращении барабана.

   Пулемет устанавливался на морской тумбовой стационарной установке.Её располагали обычно в наиболее удобном, для линии огня, месте.Установка состояла из основания с вращающейся тумбой, поворотной головки для крепления пулемета и наплечника,которому был приставлен приклад-упор для обеспечения удобства наведения пулемета при стрельбе по целям. Питание пулемета патронами,так же как и прицелы и методы ведения огня были одинаковы с пехотным образцом.

13371.jpeg

   37-мм 46-К (4*4 башенных установок на эсминце): 37-мм автоматическая зенитная установка 46-К — несерийная советская корабельная четырёхствольная башенная бронированная артиллерийская установка калибра 37 мм. Разрабатывалась для Военно-Морского Флота СССР в 1939—1941 годах. Предназначалась для вооружения тяжёлых крейсеров проекта 69 и линейных кораблей проекта 23. Разработка 37-мм автомата 46-К велась на заводе им. Калинина в 1939—1941 годах. Полигонные испытания установка прошла, но с началом Великой Отечественной войны проектные работы над ней были прекращены и в серийное производство она так и не поступила. 
 

QOjq1d-Cqow.jpg

   37-мм В-11 (2*2 на эсминце): Артустановка 70-К была создана в 1938 году и принята на вооружение в 1940 году. Она производилась промышленностью в значительных объемах, и в 1942-43 годах заменила на большинстве советских кораблей полуавтоматическую 45-мм артустановку 21-К. Артустановка 70-К являлась основной автоматической артустановкой Советского ВМФ в период Второй мировой войны; на флот в этот период всего поступило 1671 такая артустановка (в армию - еще 489 единиц 61-К). За всю историю производства, продолжавшегося до 1955 г. было произведено 3113 таких артустановок.

   На её основе была спроектирована и другая, двухорудийная артустановка - В-11. Технический проект установки В-11 был разработан АНИМИ в 1940 году. Ее государственные корабельные испыта­ния прошли на большом охотнике "Штурман" на Северном флоте с 16 июля по 12 августа 1944 года. В-11 приняли на вооружение 25 июля 1946 года. В ходе эксплуатации в ее конструкцию вноси­лись небольшие конструктивные изменения, и она получила индекс В-11М. Она оказалась также весьма удачной по конструкции, и была принята на вооружение в 1946 г. Производство артустановки В-11 длилось до 1957 г., за это время было произведено 1872 таких артустановок.

   Качающаяся часть установки представляла собой два автомата с баллистикой пушки 70-К, смонтированных в одной люльке. Ствол-моноблок имел принудительное водяное охлаждение, затвор вертикально-клиновой. Механизмы вертикальной и горизонтальной наводки только ручные, с двумя скоростями. Механизм стабилизации ручного действия предназначен для стабилизации оси цапф качающейся части во время качки. Проку от ручной системы стабилизации было мало, в результате расчет уменьшили на одного человека, а систему стабилизации ликвидировали. Питание автоматов было обойменное (в обойме находилось 5 патронов); подача обойм ручная.

%D0%92-11_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9


Особенности "Хабаровска" в игре, модернизации, снаряжение, навыки командира и прочее 

   И так, после небольшой исторической и теоретической копипасты перейдем к игровому описанию эсминца. Что из себя представляет "Хабаровск"? Это крайне быстрая торпедно-орудийная платформа для причинения сильного неудобства большим артиллерийским кораблям противника. По факту, мы из себя представляем очень и очень легкий крейсер, но с возможностью выполнять некоторые задачи эсминца (даже захват точек с заметностью около 8,7 км). Есть несколько тактик применения данного агрегата и все они в чем-то хороши и страдают от определенных игровых условностей. Геймплей кардинально отличается от Shimakaze и Gearing в сторону повышенной динамики и использования ГК как основного источника нанесения урона. Выделим же основные положительные и негативные аспекты и особенности данного лидера эсминцев:

   Сильные стороны:

- самая сильная артиллерия среди всех эсминцев в игре на данный момент по совокупности ТТХ (Гиринг проигрыает "в чистую" по баллистике);
- самая высокая скорость хода среди эсминцев (флажок + "Форсаж" разгоняют корабль до 48,7 узлов, базовая же - 43 узла);
- самый высокий параметр живучести среди эсминцев - 22 500 ед. ;
- очень высокая дальность поражения ГК - 15,6 км в купе со скоростью позволяют как быстро "прицепится" к медленной цели, так и уверенно сесть "на хвост" авианосцу;
- неплохая эффективность ББ снарядов против ЛК и КР. Фугасы под максимальный "разгоном" имеют неплохой потенциал "выжигания" противника.
   Посредственные параметры:
- "стоковое" торпедное вооружения имеет недостаточную дальность и скорость хода. Урон тоже сравнительно небольшой. Но торпеды не являются основным нашим вооружением, хотя, в экстренных и неожиданных ситуациях способны нанести значительный урон;

- ПВО. На момент написания статьи, у меня было 63 "единицы ПВО". Раскачивал я не столько для собственной безопасности, сколько просто для повышения общей статистики сбитых, особенно против 8 АВ;

- низкий разовый урон фугасного снаряда;

- уязвимость башен ГК: общее ХП модулей подняли и теперь мы застрахованы от 90% рандомных снарядов со стороны ЭМ и КР.

   Слабые стороны:
- большие размеры и не самая приятная циркуляция;
- бесполезные топовые "электрические" торпеды;
- высокая требовательность к очень прокачанному командиру;

- из за длинны корпуса крайне уязвим для атак торпедоносцев.

    Сравнивать с одноуровневыми конкурентами у японцев и американцев не особо возможно. У Gearing'а скорострельность и урон фугаса выше, но башен меньше, скорость значительно ниже и профиль побольше. Тут решает у кого первыми "закончатся" башни ГК, хотя американец лучше в плане дымов и торпед. Симакадзе не имеет сильной артиллерии, но может на отступлении использовать 4 орудия. Однако, значительно опаснее из за наличия 15-ти 610-мм торпед, от которых все же нужно уворачиваться. По личному опыту, не имел проблем с уничтожением ни Гиринга, ни Симакадзе (но, всегда помните про их торпеды, ваши хрупкие башни ГК и "случай"). Хотя, мы в чистую сливаем конкурентам по маскировке, так что они всегда будут знать когда мы рядом.


Снаряжение и "расходники"

Альтернатив у нас нету, но все зависит от того, готовы ли вы платить постоянно за "дорогое" снаряжение:
1g6kKX5CHC0.jpg

Аварийная команда - это я в любом случае рекомендую ставить вторую версию ибо живучесть на хай-лвл превыше всего;
Дымогенератор - я заметил что очень редко использую целенаправленно "Стреляющие дымы". Можно и сэкономить;

Форсаж - использую чаще дымов для быстрого "переползания" между точками и включения режима для ЛК: "Catch me if you can!".

В плане выбора камуфляжа разницы не заметил, но беру свой "тигриный" на инвиз из за того что он банально красивее. 

 

Из флажков строго рекомендую Sierra Mike (+5% к максимальной скорости), Victor Lima + India X-Ray (суммарно +1% к общей вероятности пожара с фугаса) и India Bravo Terrathree (-10% к стоимости ремонта). Остальное на ваш вкус.


Модернизации

Вот это моя комплектация (вы же можете абсолютно спокойно использовать другие "элементы"):
e0jCjwrHmkg.jpg

Слот 1: Орудия главного калибра модификация 1 - альтернатив банально нету;

Слот 2: ПВО Модификация 2 - раз уж у меня есть УоП, почему бы еще не добавить дальности для ПВО? Система управления огнем мод. 1 тоже хороший аналог. Разницы из за высокой скорострельности вообще не вижу;

Слот 3: Орудия главного калибра Модификация 3 - ГК наше все. Штраф к скорости вращения практически незаметен. Ускорение отката торпед малополезно, апать ПВО таким дорогим модулем бессмысленно;
Слот 4: Энергетическая установка Модификация 1 - при наличии навыка "Из последних" сил, выбор в этом слоте можно делать практически любой;

Слот 5: Рулевые машины Модификация 2 - маневренность нам не помешает, а я всегда стараюсь быть в движении и модернизацию на разгон считаю малополезной;

Слот 6: Система маскировки Модификация 1 - можем "опустить" незаметность до 8,7 км. Обнаружение в теории тоже хорошая вещь, но от шальных торпед лично я не страдаю, а вот захватить безопасно точку бывает крайне полезно. 


Навыки командира
   Навыки с "Удалого" не менял и пресет в урон применяю еще с "Ташкента":
spsdqX0C0NI.jpg

   В первом ряду нас будут интересовать только две вещи: Радиоперехват и Базовая огневая подготовка. Бонус к перезарядке всегда нужен, как и "лампочка".

   Во втором ряду тоже есть два вкусных навыка: Из последних сил и Мастер-наводчик. Хотя, последний из за высокой скорости вращения даже с модернизацией на перезарядку позволяет вам вполне комфортно чувствовать себя в бою. Эксперт торпедного вооружения не желателен от слова вообще, а Артиллерийская тревога - сугубо "личный" навык для людей, которые неохотно следят за обстановкой вокруг себя.

   На третьем ряду разместились "вспомогательные" навыки. Лично я выбрал Суперинтенданта для дополнительных зарядов форсажа и дымов. Не вижу, кстати, ничего плохого в Бдительности как альтернативе. Ускорение торпед лучше не сделает, а Повышенная готовность имеет мизерный бонус. 

   Четвертый ряд для нас самый важный. Усиленная огневая подготовка и Взрывотехник будут основой нашей эффективности: +20% к дальности стрельбы и +3% к шансу возгорания очень существенные для нас бонусы. Почему я не беру Мастер борьбы за живучесть? 4к ХП это хорошо, но текущего запаса прочности лично мне хватает с головой.

   Пятый ряд для нас крайне дорогой и неэффективный. Профилактика дает лишь снижение шанса выведения модулей из строя, а не увеличение ХП модулей башни. К тому же, Из последних сил полностью перекрывает и обыгрывает в полезности действия. А Мастер маскировки не превратит вас в эксперта по захвату точек. Вы в любом случае будете большую часть времени стрелять и стрелять.

И под конец добавлю личный приоритет порядка изучения навыков: Базовая огневая подготовка (или Радиоперехват) - Из последних сил - Суперинтендант (или Бдительность) - Усиленная огневая подготовка - Взрывотехник - Мастер-наводчик


Тактика, особенности применения, личные советы

   Моя основная цель - это выжигание линкоров благодаря заточке в пожары. Стихийные бедствия на Хабаровске получить несложно. Максимальный урон от поджогов был около 90к. Пострелять по толстым крейсерам тоже приятно. Но не рискуйте слишком сильно подходя близко - помните об картонности башен. Крейсера в таком случае для нас еще опаснее. Погони за авианосцами на топах очень опасны, потому скушать АВ получается только тогда, когда вы охотитесь еще с другим кораблем или под прикрытием истребителей. Дальность ГК и скорость у вас на высоте, поджигает Хабаровск тоже хорошо. Но увлекаться авианосцами не советую - очень опасно для вас.

   Играть в "лидера эсминцев" не всегда возможно из за особенностей игровой механики и отсутствия быстрой помощи: башни вылетают уже намного-намного реже чем раньше. Однако, если перестрелка с вражеским ЭМ неизбежна, выверните ваш борт полностью и "подставьте" центр вашего корабля. В таком случае вероятность уничтожения башен будет значительно ниже, а Из последних сил будет давать вам возможность сохранять часть скорости. 

   Точки брать опасно из за плохой маскировки. Ее можно "понизить" в оптимальном варианте до 8,7 км (камуфляж + модификация). Так что перезахватом стоит заниматься в середине или под конец боя, желательно с целыми башнями и запасом прочности.
   А теперь перейдем к самому важному - нашей артиллерии. У нас есть 8 орудий калибром 130-мм/57. Важно чередовать использование как ББ (2600 ед. урона) так и ОФ (1600 ед. урона) снарядов. Фугасами можно закликать кого угодно, но ББ имеют намного выше ДПМ. Их стоит использовать против КР и ЛК, которые идут бортом. Целится надо в "мягкие" оконечности (корма, нос) и надстройки ближе к палубе. В таком случае даже из ЛК в выгодных условиях можно вытаскивать по 4-8к урона (а это можно умножить на скорострельность). Когда часть корпуса "почернеет", переходите к более "светлой" части и вытаскивайте ХП оттуда. Есть небольшой видеофрагмент с коротким рассказом об наших орудиях и наглядной демонстрацией эффективности ББ снарядов против "тяжелых" целей под спойлером:

 

 А в остальном Хабаровск нужно применять как очень хрупкий легкий крейсер и надеяться, в основном, только на свое ГК. Обязанности эсминцев выполнять без поддержки сложнр. Ну и следите за ударниками вокруг , они могут легко уничтожить вас торпедами.


Стоимость эсминца

   Сам эсминец при покупке стоит 18,8 миллионов серебра. +200 тысяч серебра при переобучении командира (или 500 золота, кек). Модернизации стоят 3 000к + 2 000к + 1 000к + 500к + 250к + 125к = 6 875 тысяч серебра. В постоянные расходы добавляем снаряжение (67 500) и камуфляж (у меня на инвиз - +8 000). В итоге, суммарная стоимость корабля с модернизациями +переобучением командира за серебро будет вам стоить 25, 875 миллионов серебра. Топовые торпеды за 2,2 миллиона не нужны, забудьте об них пока что.


Заключительное слово
   Лично мне данный эсминец понравился очень сильно высокой скоростью и большим количеством орудий. Особенно запомнился внешний вид, хотя "Удалой" выглядит значительно "футуристичнее". И еще мы решили пригласить опытного эксперта для финальной оценки корабля:

 ZFQkKVKn-xg.jpg


 

  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
435 публикаций
5 318 боёв

Жду, когда апнут живучесть башен гк. Вот тогда и поиграем. Был бой на киеве, хп полное, а две башни уже убили. После этого зарекся качать ветку.

За гайд спасибо.

Изменено пользователем Simakadze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

За гайд спасибо, а ветку пока забросил до лучших времен!

 

По теме, встречался с Хабом когда управлял Флетчером, Хаб меня перестрелял на дистанции 5-6 км.

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
281 публикация
3 341 бой

Хаб любой эсминец перестреляет.

 

Не любой....

 

 Хаб может не перестрелять другого хаба :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
281 публикация
3 341 бой

Пустили лисицу в курятник..... :trollface:

 

 pwSi8OO.jpgEshYXkJ.jpg

QWqSzC4.jpg

 

В начале поборолся с удалым за точку... Ну как поборолся. Не давал ему взять и с третьего захода сохранив все хиты потопил его, после пошли крейсера.. Ибуки, Де Мойны всякие, Мишаня.. Ну а дальше десерт - два лекса =) Прекрасный бой выдался, союзники поблагодарили =) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Сегодня на Изюме встретил его, сгорел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

На шиме вчера перестрелял Хаба. С помощью одной торпеды на 12к. Ушел от него с 14к ХП.

Жаль не посмотрел его статку, наверняка рак.

В любом случае Киев мне нравится, а вот Ташкент даже по ТТХ какой то стремный. Что то меня отталкивает даже от покупки. Из-за него собственно и не иду к Хабаровску.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 234
Участник
3 794 публикации
20 907 боёв

Хаба реально зверь

Бенсон имел наглость засветится залпом с 6-7 км. видимо решив если у него больше ХП он может меня перестрелять или может думал что у меня часть башен критована, вообщем эсминчик был стёрт с поверхности моря меньше чем за минуту, скорострельность и огневая мощь у Хабаровска конечно дикая

из минусов посредственная манёвренность по сравнению с вёртким Удалым слишком большой радиус разворота, как то непривычно играть на таком, на точки вначале боя лучше конечно не соваться, но крейсера и линкоры гоняет лихо на дистанции, эдакий эсминец второй линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Кстати, его можно справедливо назвать Ташкентом с еще одним ГК? Ну понятно что там остальное типа ХП больше, Но в целом?

 

Мне по сути осталось то совсем немного что бы открыть Хабару.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 234
Участник
3 794 публикации
20 907 боёв

Кстати, его можно справедливо назвать Ташкентом с еще одним ГК? Ну понятно что там остальное типа ХП больше, Но в целом?

 

Мне по сути осталось то совсем немного что бы открыть Хабару.

 

да нет от Ташкента он отличается

Флетчер например (да и Бенсон тоже) на близкой дистанции очень опасен для Ташкента, а на Хабаровске можно давить эсмы за счёт брони, настоящий лёгкий крейсер ну и засвет у него соответственно крейсерский

на Ташкенте например можно замаскироваться и если Бенсон или Фубуки без перка на маскировку то появляешься у них перед самым носом, у них меньше времени среагировать на твоё внезапное появление

на Хабаровске уже постоянно в засвете

 

Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Ну тут при мне Флетчер решил постреляться с Хабарой с нашей тимы, чет тот с  5 подач на дно ушел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Открыл, поиграл, самый крутой Эсминец из тех что я играл. Понятно что геймплей в клики превращается, Но есть одно но. Все же уварачиваться приходится очень часто, то есть просто пострелять не дадут вообще ибо мы как красная тряпка для быка. Второе, Хаба мне да же больше Удалого понравился, тем что имеет огромную скорость, наконец то броню, я с таких замесов выходил на Хабе мама не горюй, на Удалом ушел бы уже на дно. Да еще и ХП оставалась. Второе, это 4 ГК, если подловил  ЛК то он покойник, я уже успел взять медальку на косты. Ну и дальность, черт возьми но стрелять почти на 16 км одно удовольствие после Удалого. Ну и за счет скорости очень в нас сложно попасть, так что размер не так страшен. Главное не жаться в острова или как мне сегодня написали в чат (Хабара а ты че точку не берешь)

 

Вообщем эмоции одни положительные, офигенский аппарат, эсминцы разносит любые без каких либо проблем, да и дамаг обратный слабый опять же за счет брони)  Если 4 ГК целные то костры возводим хоть на ЛК хоть на КР без проблем)

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Я думаю эмоции немного остынут когда будешь часто попадаться на ребят с  одним известным паком).  Одно радует что уже почти всех их по никам знаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Я думаю эмоции немного остынут когда будешь часто попадаться на ребят с  одним известным паком).  Одно радует что уже почти всех их по никам знаешь.

 

Это когда на полном ходу тебе от ЛК в центр борта приходит?) Было дело, но я себя типа успокаивал что это папка на ЛК играет и знает как упреждение брать :D     На самом деле есть такое, сам зная скорость этого аппарата, да же и близко не попал бы, ну по крайне мере не сделав для пристрела 2-3 раза. Но некоторые умудряются попасть сразу же. А потом смотришь статистику, думаешь как он попадает вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 566 боёв

Если дамаг фиолетовый, 90 % что с паком. :)  :)

ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
Участник, Коллекционер
5 060 публикаций
14 150 боёв

Так прикинул, сейчас башни жить будут куда дольше да еще накинут шанс пожара да плюс перк, Хаба может начать гнуть еще сильнее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×