Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Ведение невидимой цели

Невидимая цель  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

28
Участник
121 публикация

Уважаемые игроки, спасибо за эту тему. Я передал ее напрямую ребятам из игровой логики, они посмотрят все, что тут написано и попробуют разобраться.

Если потребуется дополнительная информация, я сообщу.

 

 

Только движений никаких не будет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Уважаемые игроки, спасибо за эту тему. Я передал ее напрямую ребятам из игровой логики, они посмотрят все, что тут написано и попробуют разобраться.

Если потребуется дополнительная информация, я сообщу.

 

Так писали же уже. Это не ведение невидимой цели, а медленная прорисовка корабля. Корабль засветился, значит его надо вести. Сервер отдаёт такую команду. От-то не знает, что клиент медленно прорисовывает эти корабли.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

Даже не важно баг это или не баг, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ было потрачено, что бы объяснить? Просто объяснить о чем идет речь. Понимания у "нельзя говорить" похоже до сих пор нет. Ну как то, братцы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Так писали же уже. Это не ведение невидимой цели, а медленная прорисовка корабля. Корабль засветился, значит его надо вести. Сервер отдаёт такую команду. От-то не знает, что клиент медленно прорисовывает эти корабли.

 

 

Зашибись а что тогда он у всех на миникарте то не отрисовывается?

Чисто технически, корабль попал в засвет, его модель уже сидит в памяти, тут он должен появиться и опять отрисовывается? вы хоть в одной игре видели такое? 

ответили четко если на миникарте есть а корабля нет это отрисовка, если нет то об отрисовке не может быть и речи. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Так писали же уже. Это не ведение невидимой цели, а медленная прорисовка корабля. Корабль засветился, значит его надо вести. Сервер отдаёт такую команду. От-то не знает, что клиент медленно прорисовывает эти корабли.

 

Подтверждаю. Как у нас обычно происходит. Вражеский корабль производит выстрел - сперва засвечивается на миникарте - вы начинаете поворачивать башни в его сторону - спустя секунду (плюс/минус) корабль отрисовывается на экране.

Так и играем...:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Встречаю это явление довольно часто, ранее не встречал совсем. Где-то в районе 0.5.2.4 - 0.5.3.0 что-то изменилось в клиенте. Никакие маркеры захвата цели заранее у меня не прорисовываются. Просто я стою за островом с орудиями, развернутыми в сторону предполагаемого выхода противника. В один прекрасный момент у корабля начинают сами по себе вращаться башни. Через 3 секунды появляется корабль из ниоткуда.

 

Кстати, одновременно с этой проблемой стала часто встречаться и ее противоположность - потеря слежения. Чистая вода, препятствий нет, цель в 5 км. Раз - и башни перестают вращаться, хотя захват цели не пропадал. Маркер был и есть, а башни встали. Лютый бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Подтверждаю. Как у нас обычно происходит. Вражеский корабль производит выстрел - сперва засвечивается на миникарте - вы начинаете поворачивать башни в его сторону - спустя секунду (плюс/минус) корабль отрисовывается на экране.

Так и играем...:popcorn:

 

посмотрите видео в первом посте. а если снимите у себя прямо с игры, а не реплея, удивитесь - на миникарте нет, засвета нет, противник ведется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

самое веселое стош ждеш цель которая появится из за острова готовишся начать стрелять когда появится  нос цели , цели нет нету нету и потом раз  цель отрисовалась уже в 2 корпусах от острова. Очень достовляют эсминцы появляющиеся в 2,5- 3 км от тебя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так писали же уже. Это не ведение невидимой цели, а медленная прорисовка корабля. Корабль засветился, значит его надо вести. Сервер отдаёт такую команду. От-то не знает, что клиент медленно прорисовывает эти корабли.

 

 

 

Вчера было интересней. Спустя минуту после начала боя, я все еще не прогрузится визуально у соотрядника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Зашибись а что тогда он у всех на миникарте то не отрисовывается?

Чисто технически, корабль попал в засвет, его модель уже сидит в памяти, тут он должен появиться и опять отрисовывается? вы хоть в одной игре видели такое? 

ответили четко если на миникарте есть а корабля нет это отрисовка, если нет то об отрисовке не может быть и речи. 

Проблема в том, что засвечен корабль или нет - это решает сервер. Это даёт надёжную защиту от любых читов с засветом.

А прорисовывает корабль клиент, и не факт ,что модели всех 100 кораблей постоянно сидят в оперативке комьютера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Проблема в том, что засвечен корабль или нет - это решает сервер. Это даёт надёжную защиту от любых читов с засветом.

А прорисовывает корабль клиент, и не факт ,что модели всех 100 кораблей постоянно сидят в оперативке комьютера.

 

вопрос что появляется раньше отрисовка корабля или маркер на миникарте? Эсминец вошедший в дымы держишь прицел. а он хоп двинулся в сторону сам пол секунды. Засвета нет, зато я знаю! куда пошел эм. Как это объяснить отрисовкой корабля. 

И все таки почему без отрисовки на экране нет маркера на миникарте? 

Эм зашедший в дым получается сразу выгружается из памяти? и когда через 10 сек его надо отрисовать его модель грузится по новой?

блин ну не я же один это вижу. Судя по опросу это видит подавляющее большинство

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Иногда, звуковое оповещение "Обнаружен противник" звучит, но цель появляется на миникарте через 2-3 секунды. Это хорошо заметно на эсинцах в начале боя, когда миникарта совсем пустая и идешь впереди ордера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

"Габаритные точки"-"корабли -не танки"(с) Хех,ну да-ну да,а система засвета-тютелька в тютельку

 самое веселое стош ждеш цель которая появится из за острова готовишся начать стрелять когда появится  нос цели , цели нет нету нету и потом раз  цель отрисовалась уже в 2 корпусах от острова. Очень достовляют эсминцы появляющиеся в 2,5- 3 км от тебя

 

Именно! пока не хватает кол-ва габаритных точек,коробок не будет видим для "наблюдателя"-хотя может выйти из-за препятствия по самый мидель или того больше,когда их начинает хватать,идёт пересчёт параметров,и только потом(с той самой-задержкой,в коей-время просчёта,время передачи данных,время отрисовки вашим компом)-от и вся "бяда" с отрисовкой на клиенте . И теж самые "пироги",для ситуации-наоборот,когда коробок начинает -в инвиз.-посему и ведут стволы.Так что-ничего нового,кто знает это-багоюзает помаленьку(хотя это-не баг,а механика-и только)

Изменено пользователем Hamm143

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 885 боёв

Проиллюстрирую баг

Вот амаги выходит из-за острова, попадая в мой торпедный прицел

 shot160407_2709573_21442608.jpg

 

 

А вот двумя секундами ранее (на самом деле тремя):

Линкора визуально еще нет, но торпедный прицел уже есть

 shot160407_3144070_21442647.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

 

Без обид. Или я ***, или Вы неправильно мне объясняете.

 

 

Самокритичненько..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Уважаемые игроки, спасибо за эту тему. Я передал ее напрямую ребятам из игровой логики, они посмотрят все, что тут написано и попробуют разобраться.

Если потребуется дополнительная информация, я сообщу.

 

 

Вот, четкий ответ. Осилил все страницы, о пиратике я был выше мнением ("в моей игре я этого не замечаю", "это не баг, а фича", "помогут ему настроить компьютер" и т.д.), либо мало играете, либо платные розовые очки не дают видеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
13 660 боёв

Столько времени потрачено потому, что не упомянули о снайперском режиме! :) Это заметно либо на торпедах, либо в артприцеле при снайперском режиме. В обычном режиме этого не заметно. Но я тоже этим пользуюсь и считал, что так и надо. На то он и АВТО прицел! :) Хотя факт, что лампочка загорается раньше, чем я обнаруживаю противника - очень раздражает. Особенно, когда моя маскировка самая высокая из всех участников, а тут... обнаружен и не вижу кем именно, а снаряды уже летят со всех сторон!!! Это не правильно (ИМХО). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Уважаемые игроки, спасибо за эту тему. Я передал ее напрямую ребятам из игровой логики, они посмотрят все, что тут написано и попробуют разобраться.

Если потребуется дополнительная информация, я сообщу.

Какой-то результат запроса появился?

Кстати, одновременно с этой проблемой стала часто встречаться и ее противоположность - потеря слежения. Чистая вода, препятствий нет, цель в 5 км. Раз - и башни перестают вращаться, хотя захват цели не пропадал. Маркер был и есть, а башни встали. Лютый бред.

В рангах эта проблема начинает проявляться достаточно остро.

Во время интенсивного боя на ЭМ из ГК пропажа автослежения - потеря нескольких залпов (один когда увидел проблему и другой для восстановления пристрелки).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[BOJIK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
15 435 боёв

Ведение невидимой цели... Я против! Что это за 6 чувство такое. Вы ещё перк предложите-Ванга

05:49 Добавлено спустя 4 минуты

Столько времени потрачено потому, что не упомянули о снайперском режиме! :) Это заметно либо на торпедах, либо в артприцеле при снайперском режиме. В обычном режиме этого не заметно. Но я тоже этим пользуюсь и считал, что так и надо. На то он и АВТО прицел! :) Хотя факт, что лампочка загорается раньше, чем я обнаруживаю противника - очень раздражает. Особенно, когда моя маскировка самая высокая из всех участников, а тут... обнаружен и не вижу кем именно, а снаряды уже летят со всех сторон!!! Это не правильно (ИМХО). 

Это есть в игре. Ты засветился, в тебя залп, а ты спустя 1-2сек после залпа обнаруживаешь противника. При этом знаешь где он появиться и ждёшь его. Самое интересное, что обнаружить его можно, когда он выйдет цитаделью не раньше. Т. е. с 3км нос линкора я обнаружить не могу, пока он серединой борта не выйдет... Недочёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×