Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Удалой - советский эсминец IX уровня [0.5.5.X]

Эсминец "Удалой"  

160 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 617 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

vmtVcF6k_u0.jpg


E1pBkyITa8U.jpg

   Удалойсоветский эсминец IX уровня. Самый совершенный советский эсминец из числа спроектированных до 1941 г. (проект 35). Отличался большими размерами и развивал очень высокую для своего класса скорость. По мощи артиллерии главного калибра превосходил большинство зарубежных аналогов.


   Эскадренные миноносцы проекта 35 — проект эскадренного миноносца с универсальной артиллерией главного калибра, который разрабатывался для нужд Военно-Морского Флота СССР в предвоенный период и оставшийся только на бумаге. По «Десятилетнему плану строительства кораблей ВМФ» (1938—1947 годы) корабли данного проекта предполагались к постройке крупной серией. В 1941 году на судостроительном заводе № 190, согласно этому плану, должны были быть заложены два головных корабля - «Удалой» и «Ударный». Но в связи с начавшейся Великой Отечественной войной, их закладку отменили.

КБ завода №190 при проектировании теоретического чер тежа за отправную точку взяло корпус лидера «Ташкент». Далее были внесены изменения в строение форштевня в подводной части, ниже конструктивной ватерлинии форштевень имел "ледокольный" излом. Так же были изменены обводы кормы. В целях повышения пропульсивного коэффициента, корме была придана плоская форма с большим подзором. Такое строение обводов нельзя признать удачными: внесенные изменения скорее повышали буксировочное сопротивление, не говоря уже о снижении мореходности. Так оно и оказалось в итоге при сравнении с проектом ЦКБ-32. 
   ЦКБ-32 использовало результаты серии модельных испытаний, выполненных в опытовом бассейне ЦНИИ-45 в июле 1940 года. Руководителем испытаний был начальник I отделения Луценко, а исполнителем - инженер Согалов. ЦКБ-32 изначально выбрали вариант со следующими главными размерениями — 106,5 х 11,2 х 3,82 метра; коэффициент общей полноты — 0,493, у которого имевший наибольшую погруженную площадь шпангоут был смещен на 12-й теоретический шпангоут. Модель соответствовала объемному водоизмещению 2250 м³. 
   Из-за роста водоизмещения КБ пришлось внести изменения в проект, увеличив длину по конструктивной ватерлинии до 109 метров, а ширину — до 11,5 метров. Осадка, соответствующая объемному водоизмещению 2600 м³, составила 4,2 метра. Буксировочная мощность этого корпуса при скорости 40 узлов составила 39700 л.с., что при принятом пропульсивном ко эффициенте 0,58 и 10% надбавке на сопротивление выступающих частей давало мощность на валах 74000 л.с. В процессе дальнейшего проектирования в ЦКБ-32 появи лось еще несколько проектов конструкции, учитывавшие различ ные типы турбин и различные комбинации по расположению редукторов. 

   Проекция корпуса теоретического чертежа эсминца проекта 10921, выполненный в ЦНИИ-45 в 1939 году. 
Один из проектов ЦКБ-32, воспроизводившего обводы американского эсминца, показал достижимую скорость 39,4 узла. Кор пус имел коэффициент общей полноты 0,505, шпангоут с наибольшей погруженной площадью был смещен на 11-й теоретический шпангоут. Форштевень ниже КВЛ имел прямой подрез, на клон 25° и слабовыраженный ходовой бульб ("полукап лю"), выше КВЛ — клиперную форму. Подрез кормы, на чинавшийся за 14-тым теоретическим шпангоутом, был вогнутым; корма — плоская с клиновидным наклонным транцем. Для улучшения условий работы гребных винтов и выполнения условий удифферентовки корабля в районе от 16-го теоретического шпангоута до транца были испытаны "тоннельные выемки". На ходовой скорости "тоннельные" обводы кормы показали снижение буксировочной мощности примерно на 2%. 
   В конструкции корпуса эскизный проект ЦКБ-32 отличался применением прогрессивных решений: сварки для всего набора, палубы и платформы, переборок и наружной обшивки, за исключением пазов в средней части корабля; секционная сборка. Однако сравнительно малые толщины листов наружной обшивки, ледового пояса и настилов палуб и платформ, в сочетании с увеличенной высотой борта вызывали сомнения в обеспечении достаточной прочности.

iHL-4vXKHNU.jpg

   В апреле 1940 г. нарком ВМФ распорядился вооружить проектируемый эсминец проекта 35 (водоизмещение — 2000 т) тремя установками Б-2-У. Постройку головного эсминца решили начать в 1942 г. 

   В 1940 г. завод «Большевик» совместно с заводом № 371 им. Сталина приступил к изготовлению опытного образца Б-2-У, но с началом войны работы по нему прекратили. 
Осенью 1942 г. началось проектирование эсминца проекта 40 водоизмещением 2700 т. В 1943 г. для него ОКБ-172 разработало модернизированный вариант 130-мм универсальной установки Б-2-У-ТЛ. Строительство эсминцев проекта 40 предполагалось начать в 1946 г., но уже в 1945 г. работы по ним и по Б-2-У-ТЛ были прекращены.

   Основные данные:
Калибр, мм — 130 
Длина ствола, мм/клб — 7150/55 
Вес лейнера, кг — 965 
Вес ствола с затвором, кг — 3420 
Живучесть ствола, выстр. — 600 
Угол ВН, град. — -5; +85 
Угол ГН, град. — 360
Скорострельность установки, залпов в минуту — 13 

Начальная скорость снаряда, м/с — 900 
Дальность стрельбы, км — 28,6 

   Всего дня использования нам доступны два набора торпед сток (53-36) и топ (53-39). Касаемо последней, торпеда была создана как модификация торпеды 53-38. От своей предшественницы она отличалась увеличенной мощностью машины, большими запасами горючего и имела скорость на 6 узлов выше при той же дальности (51 узел). По своим скоростным показателям, торпеда превосходила все другие мировые аналоги. Создателям торпеды 53-39 (Д.А. Кокрякову, В.Л. Орлову, Д.Н. Островскому и др.) была присуждена Сталинская премия. Была принята на вооружение в июле 1941. При этом массовое производство данной торпеды наладить так и не удалось из-за многочисленных недоработок. Так первые торпеды были поставлены на флот только в конце 1943 года. В ходе войны было применено всего 22 торпеды данной спецификации. Поражений цели в боевых условиях зафиксировано не было, причём 8 из них затонули сразу после отстрела. В дальнейшем торпеду снабдили устройством маневрирования обеспечивающим поиск цели по принципу "зиг-заг" и стали производить под маркировкой 53-39ПМ. В последствии на базе этой торпеды в конструкторском бюро Б.С.Казанцева была создана торпеда 53-51, принятая на вооружение в 1951 году. На этой модели уже была установлена система самонаведения и бесконтактный электромагнитный взрыватель активного типа.

   Основные тактико-технические характеристики торпеды 53-39

  • Длина - 7488 мм;
  • Диаметр корпуса - 533 мм;
  • Масса - 1800 кг;
  • Скорость - 51/39/34 узла;
  • Дальность хода - 4 000/ 8 000/ 10 000 м;
  • Вес боевого зарядного отделения - 317 кг тротила;
  • Тип взрывателя - контактный;
  • Тип двигателя - парогазовый.

ptV-1JEW8V4.jpg

TMOuM-QqQDQ.jpg

   В апреле 1940 г. нарком ВМФ распорядился вооружить проектируемый эсминец проекта 35 (водоизмещение — 2000 т) тремя установками Б-2-У. Постройку головного эсминца решили начать в 1942 г. В 1940 г. завод «Большевик» совместно с заводом № 371 им. Сталина приступил к изготовлению опытного образца Б-2-У, но с началом войны работы по нему прекратили. Осенью 1942 г. началось проектирование эсминца проекта 40 водоизмещением 2700 т. В 1943 г. для него ОКБ-172 разработало модернизированный вариант 130-мм универсальной установки Б-2-У-ТЛ. Строительство эсминцев проекта 40 предполагалось начать в 1946 г., но уже в 1945 г. работы по ним и по Б-2-У-ТЛ были прекращены. 

 Основные тактико-технические характеристики орудия Б-2-У (3*2 установок): 

  • Калибр - 130 мм;
  • Длина ствола - 7150/55 мм/клбр;
  • Угол вертикального наведения -  -10 - +85 градусов;
  • Угол горизонтального наведения - 360 градусов;
  • Скорость начальная снаряда - 900 м\с;
  • Скорострельность одной пушки - 13 выстр./мин;
  • Дальность стрельбы - 28,6 км;

   25-мм корабельная артустановка 2М-3 (7*2 установок) - двухствольная автоматическая корабельная артиллерийская установка. Является средством самообороны кораблей, может быть использована для поражения целей на наклонной дальности до 3000 м. Проектирование АУ 2М-3 началось по постановлению Совета Министров СССР № 1523-549сс от 02 апреля 1949 года и велось в ОКБ-43 . Технический проект АУ 2М-3 был разработан в 1947 году и утвержден зам. Главкома ВМФ СССР 01 августа 1947 года. Рабочие чертежи АУ 2М-3 были утверждены 03 июля 1948 года.

   Для новой АУ 2М-3 в ОКБ-16 на базе автомата 84-КМ был разработан новый автомат 110-ПМ. При этом баллистика и боеприпасы автомата 84-КМ были оставлены без изменений. Эскизный проект автомата 110-ПМ был разработан в ОКБ-16 в 1945 году в соответствии с тактико-техническим заданием артиллерийского управления Военно-морского флота СССР. После его одобрения ОКБ-16 приступило к разработке рабочих чертежей и изготовлению опытного образца автомата 110-ПМ, минуя стадию технического проектирования. В период с 1946 года по 1948 год производилась отработка автомата 110-ПМ на трех изготовленных образцах. В ноябре 1948 года на полигонных испытаниях 3-го образца автомата 110-ПМ на 4521 выстреле произошел разрыв ствольной муфты. 4-й образец автомата 110-ПМ выдержал испытания в объеме 4789 выстрелов, которые проводились с 7 сентября 1949 года по 19 января 1950 года. В 1950 году ОКБ-16 изготовило 5-й образец автомата 110-ПМ с учетом всех замечаний и представило его на государственные полигонные испытания (с 8 августа по 13 декабря 1950 года) в объеме 7201 выстрела. Автомат 110-ПМ испытания выдержал, и был рекомендован для принятия на вооружение.

   АУ 2М-3 с автоматом 110-ПМ была принята на вооружение постановлением Совета Министров СССР № 659-336 от 27 февраля 1953 года и Приказом Военно-морского Министра СССР Н.Г. Кузнецова № 00159 от 05 марта 1953 года.

   Основные тактико-технические характеристики орудия: 

  • Длина ствола мм/калибров - 2000/79 ;
  • Угол вертикального наведения -  -10 - +85 градусов;
  • Угол горизонтального наведения - 360 градусов;
  • Скорость начальная снаряда - 890 м\с;
  • Скорострельность одной пушки - 270–300 выстр./мин;

wSEYJT2eX9s.jpg

   37-мм 46-К (2*4 башенных установок на эсминце): 37-мм автоматическая зенитная установка 46-К — несерийная советская корабельная четырёхствольная башенная бронированная артиллерийская установка калибра 37 мм. Разрабатывалась для Военно-Морского Флота СССР в 1939—1941 годах. Предназначалась для вооружения тяжёлых крейсеров проекта 69 и линейных кораблей проекта 23. Разработка 37-мм автомата 46-К велась на заводе им. Калинина в 1939—1941 годах. Полигонные испытания установка прошла, но с началом Великой Отечественной войны проектные работы над ней были прекращены и в серийное производство она так и не поступила. 
 

QOjq1d-Cqow.jpg


Особенности "Удалого" в игре, модернизации, снаряжение, навыки командира и сравнение с конкурентами на уровне:

   Такс-такс-такс, если вы смогли пройти (за свободный или боевой опыт) такое суровое испытание как Ташкент, вам для покупки доступен уже эсминец IX уровня "Удалой". Сама суть игры с уровнем не поменялась - ваша задача или закликать ЛК/АВ фугасами (press ЛКМ to win), или забросать борт крейсеров при помощи ББ. В сравнении с "Ташкентом", мы лишаемся огромного корпуса и бревенчатой маневренности. Венцом верткости не станем, но благодаря отличной скорости ни один из "иностранных" конкурентов от нас не уйдет при нашем желании. Рассмотрим основные положительные и негативные аспекты и особенности данного лидера эсминцев.

Сильные стороны:

- сильная, скорострельная артиллерия с очень комфортной баллистикой (в сравнении с орудиями "Ташкента");

- мощные ББ снаряды и вполне "выжигающие" фугасы;

- торпедный запас в 15 единиц и три торпедных аппарата (схема 1+1(1) на каждый борт как у Мэхана);

- большое количество зенитных установок - для 7-ых АВ кружить над вами крайне неприятная затея;

- самый большой запас прочности среди эсминцев на уровне;

- самая высокая базовая скорость хода среди эсминцев на уровне - 40 узлов;

- красивый "футуристичный" внешний вид.

Посредственные параметры:

- дальноси хода торпед в 8 км объективно не хватает, но торпедировать из инвиза вполне возможно;

- перекладка рулей иногда оставляет желать лучшего;

- очень большое время перезарядки торпед;

- уязвимость башен ГК: общее ХП модулей подняли и теперь мы застрахованы от 90% рандомных снарядов со стороны ЭМ и КР.

Слабые стороны:

- очень дорогая и длинная прокачка из "стока" в "топ";

- высокая требовательность к очень прокачанному командиру;

- самая худшая маскировка среди эсминцев на уровне.

   Сравнивать с Fletcher'ом или Kagero сложновато - очень разная концепция и методики применения. Хоть объективно у нас и самая сильная артиллерия на уровне, американец имеет более скорострельное ГК и урон с фугаса, ко всему прочему, орудий у него на одно меньше. Пушки ему выбивают чутка реже, потому дуэль с ним не принесет ничего хорошего вам обоим: потеряете орудия, ТА  или убьетесь друг об друга. Торпеды у Fletcher'а тоже мощнее и быстрее. "Удалой" же без проблем перестреливает его с 9-10 км. У Kagero очень неудобная артиллерия - медленная перезарядка и скорость разворота башен. За то, разовый урон с фугаса на 500 ед. больше и хоть по общему ДПМу он полностью проигрывает, но каждый его залп очень мощный как для ЭМ. Догнать и убить японца можно, но лучше это делать не в начале боя и без лишних свидетелей со стороны вражеских ЛК или КР.


Снаряжение и "расходники":

   Вариативности нам не завезли - выбор зависит от ваших денежных запасов:
RQdjN1Ov1SQ.jpg

Аварийная команда - это я в любом случае рекомендую ставить вторую версию ибо живучесть на хай-лвл превыше всего;
Дымогенератор - хоть я и не часто использую тактику "Стреляющие дымы", лишний заряд иногда очень полезен;

Форсаж - использую чаще дымов, потому Суперинтендант + Форсаж II дают 4 заряда.
   Заметность у нас на порядок хуже чем у конкурентов, но лишние проценты на инвиз очень приятны. Так что или просто на -3% к заметности, или "универсальный".

 

   Из флажков строго рекомендую Sierra Mike (+5% к максимальной скорости), Victor Lima + India X-Ray (суммарно +1% к общей вероятности пожара с фугаса) и India Bravo Terrathree (-10% к стоимости ремонта). Особенно во время прокачки со стокового состояния вешайте Equal Speed Charlie London (+50% к получаемому опыту) и еще Zulu Hotel (+50% к опыту командира) для прокачки командира.

 

   В итоге каждый бой мы будем тратить на "расходники": 67 500 + 8 000 (22 500) единиц серебра и от 6 флажков.


Модернизации:

   Комплектацию вы это можете сохранить как и для 10-ого уровня:

wHOwyCTmBRw.jpg

   Первая очевидная особенность - это появление "3-его слота" для самых дорогих модернизаций.

Слот 1: Орудия главного калибра модификация 1 - альтернатив банально нету;

Слот 2: ПВО Модификация 2 - раз уж у меня есть УоП, почему бы еще не добавить дальности для ПВО? Система управления огнем мод. 1 тоже хорош. Разницы из за высокой скорострельности вообще не вижу;

Слот 3: Орудия главного калибра Модификация 3 - ГК наше все. Штраф к скорости вращения практически незаметен из за универсальной артиллерии. Ускорение отката торпед бесполезно, а апать ПВО таким дорогим модулем бессмысленно;
Слот 4: Энергетическая установка Модификация 1 - при наличии навыка "Из последних" сил, выбор в этом слоте можно делать практически любой;

Слот 5: Рулевые машины Модификация 2 - маневренность нам не помешает, а я всегда стараюсь быть в движении и модернизацию на разгон считаю малополезной;

Слот 6: Система маскировки Модификация 1 - можем "опустить" незаметность до 7,8 км. "Обнаружение" для "Удалого" неоправданный модуль.


Навыки командира:

   Такой набор с "нуля" после "Ташкента" получить крайне сложно, но это один из эталонных наборов:

spsdqX0C0NI.jpg

   Тут расскажу об двух самых "ходовых" наборов навыков для "Удалого". Первый - "Максимальный урон":

"Базовая огневая подготовка" - "Из последних сил" (или "Мастер-наводчик") - "Суперинтендант" - "Усиленная огневая подготовка" - "Взрывотехник" - "Радиоперехват"

В таком случае наша основная задача - это максимализировать вероятность пожара до 11% и дальность стрельбы в 14,6 км. Так как у нас уже универсальные орудия, мы имеем крайне высокую скорость поворота башен и "Мастер-наводчик" можно спокойно поменять на "Из последних" сил.

 

   Второй набор - "Инвиз":

"Радиоперехват" - "Из последних сил" (или "Мастер-наводчик") - "Суперинтендант" (или "Бдительность") - "Усиленная огневая подготовка" - "Мастер маскировки"

Таким образом наша финальная дальность обнаружения станет 7,04 км. Это в любом случае хуже чем у конкурентов, но брать точки станет проще.

 

   Почему не самый хороший выбор:
"Мастер борьбы за живучесть" - моего базового запаса прочности хватает, а урон от пожаров от "Взрывотехника" полезнее. 

"Профилактика" - он не повышает кол-во ХП башен ГК, а лишь вероятность выхода из строя.

"Артиллерийская тревога" - следить за мини-картой и окружением можно абсолютно бесплатно.


Стоимость эсминца, "топ" и "сток" состояние:

   Эсминец при покупке стоит 13 200к серебра + 6 875к за модернизации + 7 500к за модули = 27 575к серебра. Это дороже "Хабаровска" с модернизациями на 2 миллиона серебра, няахаха.

   Исследовать нам нужно 4 модуля: СУО (25 000 опыта + 1 900к серебра) - корпус (39 000 опыта + 3 200к серебра) - башни ГК (19 000 опыта + 1 900 серебра) - торпеды (20 000 опыта + 2 000 серебра). Исследовать и покупать нам нужно именно в таком порядке. Без СУО и "Усиленной огневой подготовки" играть очень сложно, а топовые башни значительно усиливают ББ снаряды, баллистику, скорострельность и скорость поворота орудий. Кстати, в стоке у нас ТА имеют три трубы, а в топ корпусе - пять и более низкую перезарядку, но это не суть.


Тактика, особенности применения, личные советы:

   Для начала посмотрим на картинку, которая отображает всю суть игры на эсминцах СССР:

M81JHo-786g.jpgrMuJvjqq7xU.jpg

   Да да, башни ГК выбиваются очень легко и очень часто (на самом деле уже нет. Это было до патча с апом живучести мелкокалиберного ГК). Потому старайтесь не особо наглеть и не сближаться, особенно к КР слишком близко. Держите дистанцию. Это, по сути, основной аргумент почему играть в "контр-эсминца" сложно и иногда опасно - проблема с башнями по большей степени решена и остался вопрос с быстрой поддержкой от нескольких союзников. В случае контакта с эсминцем выворачивайте борт и подставляйте основную часть корпуса, так как теперь башни уже не вылетают так часто, но критуются в "красную" и заставляют вас тратить лишний раз "ремку". Благодаря наличию навыка "Из последних сил" вы сохраните скорость хода при сломанной ЭУ и уменьшите профиль башен ГК.

   В любом случае, моя основная цель в бою закликать до смерти вражеские ЛК (клик-клик-клик) и иногда АВ. Первые очень толстые и питательные, а при должном везении с поджогами "Стихийное бедствие" и"Поджигатель" можно часто фармить в приятном тандеме и пополнять запас флажков. Оптимальная дистанция ведения "безопасного" огня против большинства ЛК это 11-13 км. Баллистика топовых орудий очень хороша и попадать по большим целям крайне просто. Крейсера до 12 км (а ЛК до 8-9 км) очень много получают урона от ББ снарядов - до 4,5 к. Тут нужно целится в "мягкие" оконечности (нос, корма) и надстройки ближе до палубы. Ни в коем случае не стоит стрелять ЛК сугубо в бронепояс (хотя, против КР нужно) и вести огонь по "почерневшим" частям корабля - ХП там практически закончилось. Более подробно в коротком видео:

 

   Брать и перезахватывать точки проще чем на "Ташкенте". При незаметности в 7,8 (или 7 км с "Мастером маскировки") вас в любом случае светить начнут раньше, но и благодаря высокой скорости уйти проще в случае опасности.

   А в остальном "Удалой" стоит применять как очень хрупкий легкий крейсер и надеяться, в основном, только на свое ГК. Торпед у нас много: 3 броска по пять (расположение аппаратов как на американском Mahan'е). Дальность хода в 8 км при 60 узлах в топовой комплектации. Из "инвиза" торпедировать можно только если вы держите дистанцию больше своей маскировки, но не выше 10-11 км и противник идет на вас. В остальном применение классическое - броски из за острова/пролива и "пикирование" на ЛК.


Заключительное слово

   В целом, после "Ташкента", на "Удалом" играть намного проще и приятнее. Неприятности доставляет лишь долгая и дорогая прокачка. Самые приятные эмоции доставляет сочное "отжаривание" больших авианосцев:

 Hww6-K3xZT0.jpg


 

 

  • Плюс 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций

Как можно слушать человека, у которого кэп на обсуждаемом корабле 10 перковый? И ещё считает это эталонным набором. Вообще хуже перки раскидать невозможно.

Да это-ж полная дичь. Вы играть умеете?:trollface:

Изменено пользователем anonym_gy1MVvkwgf9y
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да это-ж полная дичь. Вы играть умеете?:trollface:

Нет. Профиль и статистика всегда открыта.:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 600
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 421 публикация
29 633 боя

Держи+

Отлично написано! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 752 боя

Адмирал Хенкель спустился с мостика на кафедру? :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Годная статья, детально все расписано. + за старания.

 

ПСЫ. Раньше не замечал, что Хенкель - лоцман. Либо я невнимательный, либо лыжи не едут.

Изменено пользователем anonym_orUDmJhF2uYI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 154 боя

+

Жёлтый и голубой в названиях флажные сигналов увы не читабельны. На белом фоне режут глаз, прочесть названия флангов затруднительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

Нет. Профиль и статистика всегда открыта.:trollface:

 Не ври, раньше закрыта была :trollface:

Кстати, реально, почему у тебя на скрине УОП нет в "эталонном наборе"?

Изменено пользователем five_two_two

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кстати, реально, почему у тебя на скрипе УОП нет в "эталонном наборе"?

Твою ж налево, не тот скрин :angry:

 

п.с. Спасибо что заметил.

Изменено пользователем KoretteSugokunai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Мне вот что интересно: бои на Удалом были до всемирного нерфа советских эсминцев ? Или уже после этого всемирного нерфа ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Мне вот что интересно: бои на Удалом были до всемирного нерфа советских эсминцев ? Или уже после этого всемирного нерфа ? 

 

После, с уроном от ОФ в 1600 ед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

После, с уроном от ОФ в 1600 ед.

 

Ну ладно. Так уж и быть. Поверим) ....


Действительно внушительные результаты. 

 

P.S. По больше бы таких хороших эсминцеводов. Может, тогда и торпедные супы поубавились на порядок ... 

P.P.S. Держите плюсик. Хороший гайд

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 675
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 061 публикация
17 968 боёв

пресак дадут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

пресак дадут?

 

Ты что! Это же "псевдотоксичный вододел" :)))

 

91a0f86fab5d.jpg 

 

 

 

 Гайд ни о чем. Я заснул на 5ой строчке

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 234
Участник
3 794 публикации
20 907 боёв

 

Навыки командира:

   Такой набор с "нуля" после "Ташкента" получить крайне сложно, но это один из эталонных наборов:

spsdqX0C0NI.jpg

  

 

мастер-наводчик весьма спорный перк, как по мне он не нужен

и вместо суперинтенданта я бы посоветовал взять бдительность

04:37 Добавлено спустя 1 минуту

 

После, с уроном от ОФ в 1600 ед.

 

он таким и был всегда на Удалом, нерфили с 5 по 8 уровень, 9 и 10 ничего не трогали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 454 боя

 он таким и был всегда на Удалом, нерфили с 5 по 8 уровень, 9 и 10 ничего не трогали

 

Стоковые пушки же были от таши,с повышенными фугасами.это топ орудия изначально были 1600.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×