Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Откуда берется круг (овал) рассеивания? Разоблачение ВГ...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияzionn2009 (04 Ноя 2013 - 23:12) писал:

Проблема дополняется тем, что КВГ не вкуривает, что эллипс рассеяния это набор вероятностей попадания снаряда в этот овал. Но вероятность крайне неравномерная. Так что КВГ и подкручивает и теорвер явно прогуляли.
Ой, не потрудитесь привести, хоть в этот раз, доказательства? А то вся мировая баллистика внезапно отменяется Эффектом Зиона и начинает странным образом подчиняться другим законам распределения.

Просмотр сообщенияKudeyar1 (07 Ноя 2013 - 22:25) писал:

Для торпед реальная дальность хода ок. 10 миль, но прицельный огонь и ход торпеды на высокой скрости возможен на дистанцию 0-5 миль.
Японские торпеды скромно не замечены. Впрочем, как и торпеды других стран, внезапно из этих рамок выходящие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 150 боёв

Цитата

Японские торпеды скромно не замечены. Впрочем, как и торпеды других стран, внезапно из этих рамок выходящие.
При большей дальности их скорость хода была недостаточна для того, чтоб догнать корабль, который банально отвернул бы от них. Так что в реальности, боюсь и 10 миль - максимум.

Цитата

У американцев получалось примерно на 40 км...
Они скромничают. "Максимальная дальность действия РЛС "Залп-Б" (...) по эсм. проекта 30бис -58.6 км." Залп-Б - основная РЛС корректировки тяжелой артиллерии береговой обороны в СССР в 50-е годы, прелполагалась для адаптации на линкоры проектные СССР (стр. 1077 "Отечественная артиллерия", Широкорад А.Б, "Харвест" Минск 2000.). Снаряды повышенной дальности так же разрабатывались всеми основными морскими державами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияKudeyar1 (07 Ноя 2013 - 23:47) писал:

При большей дальности их скорость хода была недостаточна для того, чтоб догнать корабль, который банально отвернул бы от них. Так что в реальности, боюсь и 10 миль - максимум.

Вот только почему-то не отворачивали. Потому как мудрено отвернуть от идущей с едва заметным(относительно традиционной парогазовой) хвостом торпеды, выпущенной далеко за пределами ожидаемой дальности пуска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 150 боёв

Цитата

Вот только почему-то не отворачивали. Потому как мудрено отвернуть от идущей с едва заметным(относительно традиционной парогазовой) хвостом торпеды, выпущенной далеко за пределами ожидаемой дальности пуска.
Так торпеды может уверенно пускать только Люк Скайуокер  :playing: , т.к. точность никогда не была сильным местом торпед, а ценность каждой штуки в бою была высокой (эсминец нёс менее 30 торпед, а обычно 12-20).
Исключения:

Сверхдальние пуски торпед практиковали только большими залпами (сотнями торпед) для принуждения крупных кораблей противника к уклонению, прекращению преследования (пример: в Ютландском бою).
Но я всё же отвечал по возможной реализации торпед в игре и с точки зрения не разраба, предлагающего игрокам возможности, а игрока, действуещего в команде максимально эфективно, торпеды - большая ценность в бою, т.к эсминцев будет не сотня с каждой стороны, а единицы.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Просмотр сообщенияAlex_ELL (16 Сен 2012 - 09:10) писал:

Хантер, отличная статья, вот только жаль что не все ее осилят, уж больно много букоФ не все читали что-то более сложное букваря, и так и останутся крики, плачи, истерики)
Статья - то что нужно. А букв очень даже немного. Если нельзя прочитать такое, тогда вообще даже в школу смысла идти нет.

Кстати, насчет ракет - то же самое - КВО присутствует, только определяется немного другими причинами - конструкцией планера, системой управления, принципом наведения на цель и т.д.
А для НУРС почти такие же факторы, как и для снаряда, отличие только в пусковой установке и то, что заряд в самой ракете, а не в стволе сгорает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Просмотр сообщенияgoshan (20 Сен 2012 - 13:11) писал:

ну вот не думаю, что в кораблях будет соблюдена историчность ибо линкоры могли наводится на цель с расстояния ~20 км и это только прямая наводка ( цель видна на горизонте) а с появлением электронных систем наводки во время войны могли и  до 25 км и причем попадали мот уж не думаю, что и тут так будет. Сделают дальность стрельбы до 2-4 км и все (  или же карты будут пилить до 50-50 км
А зачем их пилить? :tongue:  Нарисовал море и всё :teethhappy: .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Просмотр сообщенияArdRaeiss (07 Ноя 2013 - 23:27) писал:

Ой, не потрудитесь привести, хоть в этот раз, доказательства? А то вся мировая баллистика внезапно отменяется Эффектом Зиона и начинает странным образом подчиняться другим законам распределения.
Вы, товарищ программер, не отвлекайтесь. Нечего Вам голову себе Гауссом забивать и такими картинками. А то опять головка бо-бо будет.
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Вы, товарищ программер, не отвлекайтесь. Нечего Вам голову себе Гауссом забивать и такими картинками. А то опять головка бо-бо будет.

k857.gif

Это нормальное распределение. Где же обещанная "вероятность крайне неравномерная"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Это нормальное распределение. Где же обещанная "вероятность крайне неравномерная"?

Ард, не обращайте внимание на тролля. Такие как он - обычно на ОБТ попадают, а то и на релиз. :teethhappy:

А если возникнет вопрос "Зелёный !?" - в данный момент, это слово не уместное к этому персонажу. Намного всё запущеннее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
441 публикация
2 556 боёв

Ард, не обращайте внимание на тролля. Такие как он - обычно на ОБТ попадают, а то и на релиз. :teethhappy:

А если возникнет вопрос "Зелёный !?" - в данный момент, это слово не уместное к этому персонажу. Намного всё запущеннее.

А может это игра?, как помните в фильме про сумасшедшего матиматика, которому везде заговоры казались))))

"Игры разума"

 

п.с. сори за офтоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

На траекторию полета снаряда еще влияет выстрел соседнего орудия (в основном в 3, 4 орудийных башнях), при одновременном выстреле орудий вырвавшиеся из соседнего ствола газы немного искажают траекторию полета снаряда, в связи с этим на Ямато даже был специальный прибор который вводил задержку (в долях секунды) на выстрел каждого орудия в пределах каждой башни.

Вот из (Кофман В.Л. Японские линкоры Второй мировой. «Ямато» и «Мусаси»)

Устройство производства стрельбы

тип 98.

Система управления огнем типа 98 использовалась совместно с устройством производства стрельбы того же типа 98. В целом система включала два вычислительных устройства, прибор отсрочки времени выстрела для двух и более орудий до 0,08 — 0,2 с после замыкания цепи (он обычно находился в центральном артиллерийском посту) и замедлители времени выстрелов для уменьшения взаимного влияния снарядов в полете. Два орудия одной установки не должны были стрелять строго одновременно, поскольку в этом случае увеличивалось рассеяние.

Вот только почему-то не отворачивали. Потому как мудрено отвернуть от идущей с едва заметным(относительно традиционной парогазовой) хвостом торпеды, выпущенной далеко за пределами ожидаемой дальности пуска.

А в игре если не секрет так и будет, в смысле торпеду будет видно только по едва заметному следу?

Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
35 боёв

У американцев получалось примерно на 40 км...

У американцев ЭФФЕКТИВНО получалось 28 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 150 боёв

У американцев ЭФФЕКТИВНО получалось 28 км

Вполне вероятно, 14-15 миль - это (примерно) предельное расстояние визуальной корректировки во всплескам, дальше видны только мачты корабля противника.

А в игре если не секрет так и будет, в смысле торпеду будет видно только по едва заметному следу?

Тут же запилят мод на яркие торпедные следы, как на трассера в ВоТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
1 903 боя

Дело не столько в видимых мачтах (есть ведь ещё самолёты-корректировщики, которые и на 40 км видят), сколько в кучности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Я не врубаюсь или зачем рассеиванме снарядп

Затем, что оно есть в реальности.

Для стрелкового оружия, например, есть понятие "кучность". И относится оно к комплексу оружие-патрон.

 

Примерно так же и для артиллерии, которая реализована в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

У американцев ЭФФЕКТИВНО получалось 28 км

Кто говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Статья интересная и познавательная. Жаль немногие ее прочтут до конца.Для понимания механики игры необходимо знание высшей математики и теории вероятности :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy: Вскоре в игры смогут играть только люди с высшим техническим образованием, понимающие о чем написаны статьи с технической и математической терминологией :great: :great: :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
1 605 боёв

так в танках мы не на пределе стреляем. Точнее расстояние по горизонтали "скукожено", ибо стрелять за 2км по силуэтам - неинтересно. А в WoWs, емнип, расстояния боя будут реаьные и близкими к историческим

ну на воде сложнее стрелять чем на земле)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×