Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Глобальное улучшение

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 772 боя

 

Спасибо!:)

Где можно посмотреть обсуждение в ЖЖ?

 

Посмотреть обсуждение можно тут:

http://world-of-ships.livejournal.com/318490.html

Но пока там не очень активности много, тема свежая, в основном по предыдущим темам народ сидит. Вообще сообщество рекомендую. Но там не форум, там общение немного на других принципах построено, сразу предупреждаю. Мат считается за норму, токсичность за образ жизни. Я утрирую слегка, но это чтоб наверняка, а так сами свое впечатление и составите.

Надеюсь, Вы не обидитесь что в КДПВ я там поставил не Ваше фото, а первое попавшееся - Вашего-то у меня нет.

Изменено пользователем MrUbuntu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

 

Посмотреть обсуждение можно тут:

http://world-of-ships.livejournal.com/318490.html

Но пока там не очень активности много, тема свежая, в основном по предыдущим темам народ сидит. Вообще сообщество рекомендую. Но там не форум, там общение немного на других принципах построено, сразу предупреждаю. Мат считается за норму, токсичность за образ жизни. Я утрирую слегка, но это чтоб наверняка, а так сами свое впечатление и составите.

Надеюсь, Вы не обидитесь что в КДПВ я там поставил не Ваше фото, а первое попавшееся - Вашего-то у меня нет.

 

Скажу вам по секрету я прошла несколько форумов и хамством (не мат имею ввиду, а называние за спиной как оно, оскорбление как элемент самоутверждения и и т.д.) меня не удивишь. Это как раз ожидаемо. Ожидаемо, что есть и адекватные комментарии.

Насчёт фото то это ваши ассоциации как я могу быть  против ваших ассоциаций. Сие было бы странно.  

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 772 боя

Скажу вам по секрету я прошла несколько форумов и хамством (не мат имею ввиду, а называние за спиной как оно, оскорбление как элемент самоутверждения и и т.д.) меня не удивишь. Это как раз ожидаемо. Ожидаемо, что есть и адекватные комментарии.

Насчёт фото .... как я могу быть  против  

 

Вот и хорошо, пусть так тогда и остаётся. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

 

Вот и хорошо, пусть так тогда и остаётся. :)

 

А какие ещё были пожелания игроков в стародавние времена, которые я так и не смогла, уловить в астрале?:)

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Посмотреть обсуждение можно тут:

http://world-of-ships.livejournal.com/318490.html

Но там не форум, там общение немного на других принципах построено, сразу предупреждаю. Мат считается за норму, токсичность за образ жизни. 

Это прекрасно :) наконец-то можно называть вещи своими именами и забыть про РО:izmena: Вечером обязательно зайду (пароль от жж зобыл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

Добрый день! Предложения - это всегда хорошо :) К сожалению, далеко не все мы можем реализовать, а из тех, что можем - далеко не все нужно, и я, к сожалению, должен часть полёта мысли опустить с небес на землю, заранее прошу прощения.

 

 море, влияющее на игровой процесс игрока. Добавить качку. Которая естественно будет влиять на точность стрельбы и тут мы сразу получаем приближение к реальности, как по погоде, так и по взаимодействию корабль-море, да и точность стрельбы, т.е. цена каждого залпа, возрастет, в плане попал, не попал.

 

Сложно технически реализуемо - потребуется реализация динамических мешей, ведь когда корабль качается - меняется не только его прицел, но и положение листов брони в пространстве, изменения углов и т.п. Т.е. к двум измерениям (которые выливаются в угол курса красного корабля относительно курса зелёного) прибавляется третье - наклон красного корабля относительно зелёного. И без того сложная к восприятию дамаг-модель (которую сейчас упрощённо можно свести к встал углом - получи рикошет и встал бортом - получи пробитие) ещё более усложнится (качка красного корабля - курсовая или бортовая, а может обе сразу). Потом - вы повышаете цену ошибки при стрельбе. Думаю, линкороводы тут с вами не согласятся ни разу. Конечно, в реальности существовали устройства успокоения качки, и можно их вводить в виде расходников или модулей - но зачем вводить фичу, и сразу же с ней бороться?

 

Сюда же добавляю маркер пробития. Навели на часть корабля - маркер жёлтый, можно пробить. Корабль качнуло - броня стала под углом - маркер красный, не пробить. Корабль качнуло сильнее, под прицелом внезапно оказалась палуба - маркер зелёный, гарантированно пробивает. Это не говоря уже о том, что данные будут устаревшими ровно на время полёта снаряда. Смотрю в прицел - маркер зелёный. Стреляю. Пока снаряд летит - корабль чуть подвернул, снаряд отрикошетил или не пробил. Полагаю, это у каждого вызовет фрустрацию - так же нечестно, был же зелёный!!!

 

Скрыть ХП. Добавить камеру попаданий в противника. Данная камера фиксирует изменение цветовой гаммы ХП. Предположим при легком снятии пожелтение, при среднем оранжевый цвет, а при критических повреждениях красный. Выведенные модули можно отображать черным. Скрытие ХП в корне изменит игровой процесс. И приблизит игру к реальности. Сам игрок примерно будет представлять, какие повреждения нанесены противнику, а союзники вообще не будут знать, сколько ХП осталось у противника. Но в то же время ХП остается, игровой процесс приближен к реалу.

 Вы имеете в виду - киллкам а-ля Silent Hunter? Второй рендер будет значительно тормозить игровой процесс с точки зрения загрузки серверов. Предложенная вами система визуализации де-факто ничем от текущей системы отлёта ХП не отличается. Что же до скрытия ХП... да, это в корне изменит игровой процесс. Прежде всего его коренным сломом для тех, кто привык играть с текущим отображением ХП, а таких игроков, полагаю, не меньше девяноста пяти процентов. Что если кто-то не захочет перестраиваться? Отток пользователей из-за коренной переделки геймплея - это не то, что нам сейчас нужно...

 

По собственным же ощущениям скажу: скрытие ХП будет провоцировать игроков на минимизирование столкновений с противником. Все разбегутся по углам, и такой геймплей бодрым не покажется никому. Зачем мне лезть на кого-то с потенциально полными ХП? Стоялово в полный рост. Это тоже далеко не то, что нам сейчас необходимо.

 

Собственно, всё, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме(с) :) Про уход с карты наверняка захотят пообщаться те, кто эту систему у нас прорабатывал, ссылку им я скинул. Скажу лишь, что здесь тоже "всё далеко не так однозначно". Ну а погода... погодные эффекты были анонсирована на этот год. Ждите новостей :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Это прекрасно :) наконец-то можно называть вещи своими именами и забыть про РО:izmena: Вечером обязательно зайду (пароль от жж зобыл)

 

Но будь готов к тому, что и тебя "своими именами" называть будут, юный падаван!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 378 боёв

Просмотр сообщенияDefklo (01 Апр 2016 - 15:44) писал:

Добрый день! Предложения - это всегда хорошо :) К сожалению, далеко не все мы можем реализовать, а из тех, что можем - далеко не все нужно, и я, к сожалению, должен часть полёта мысли опустить с небес на землю, заранее прошу прощения.

 

 

Сложно технически реализуемо - потребуется реализация динамических мешей, ведь когда корабль качается - меняется не только его прицел, но и положение листов брони в пространстве, изменения углов и т.п. Т.е. к двум измерениям (которые выливаются в угол курса красного корабля относительно курса зелёного) прибавляется третье - наклон красного корабля относительно зелёного. И без того сложная к восприятию дамаг-модель (которую сейчас упрощённо можно свести к встал углом - получи рикошет и встал бортом - получи пробитие) ещё более усложнится (качка красного корабля - курсовая или бортовая, а может обе сразу). Потом - вы повышаете цену ошибки при стрельбе. Думаю, линкороводы тут с вами не согласятся ни разу. Конечно, в реальности существовали устройства успокоения качки, и можно их вводить в виде расходников или модулей - но зачем вводить фичу, и сразу же с ней бороться?

 

Сюда же добавляю маркер пробития. Навели на часть корабля - маркер жёлтый, можно пробить. Корабль качнуло - броня стала под углом - маркер красный, не пробить. Корабль качнуло сильнее, под прицелом внезапно оказалась палуба - маркер зелёный, гарантированно пробивает. Это не говоря уже о том, что данные будут устаревшими ровно на время полёта снаряда. Смотрю в прицел - маркер зелёный. Стреляю. Пока снаряд летит - корабль чуть подвернул, снаряд отрикошетил или не пробил. Полагаю, это у каждого вызовет фрустрацию - так же нечестно, был же зелёный!!!

 

Ваш перспективный конкурент реализует (в процессе) то, о чём Вы говорите. Вам наверняка это известно. По моим личным ощущениям, Ваши доводы не убедительны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

 

Затем, что сейчас игра упрощенна донельзя. Реализма в игре нет даже в малейшей степени. Я за баланс аркадности и реализма.

 

Да ладноооооооооо. А почему тогда не знаю сколько это будет в %, но очень много играют с ТЕМ ЧТО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ? И попасть то никуда без этого не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

 

Посмотреть обсуждение можно тут:

http://world-of-ships.livejournal.com/318490.html

Но пока там не очень активности много, тема свежая, в основном по предыдущим темам народ сидит. Вообще сообщество рекомендую. Но там не форум, там общение немного на других принципах построено, сразу предупреждаю. Мат считается за норму, токсичность за образ жизни. Я утрирую слегка, но это чтоб наверняка, а так сами свое впечатление и составите.

Надеюсь, Вы не обидитесь что в КДПВ я там поставил не Ваше фото, а первое попавшееся - Вашего-то у меня нет.

 

Все как в любом мужском коллективе впрочем. Не чисто мужском конечно (ехидна та еще штучка) но в большинстве своем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

Ваш перспективный конкурент реализует (в процессе) то, о чём Вы говорите. Вам наверняка это известно. По моим личным ощущениям, Ваши доводы не убедительны.

 

По моим личным ощущениям (и по моим данным) наш перспективный конкурент не находится в процессе реализации альтернативного нашему проекта. В крайнем случае - на стадии замаскированного фокус-тестирования, причем фокус-тестирования проекта из немножечко другой ниши. Заметно куда более эльфийской.

 

Альзо, какие именно доводы вам кажутся неубедительными?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

Добрый день! Предложения - это всегда хорошо :) К сожалению, далеко не все мы можем реализовать, а из тех, что можем - далеко не все нужно, и я, к сожалению, должен часть полёта мысли опустить с небес на землю, заранее прошу прощения.

 

 

Сложно технически реализуемо - потребуется реализация динамических мешей, ведь когда корабль качается - меняется не только его прицел, но и положение листов брони в пространстве, изменения углов и т.п. Т.е. к двум измерениям (которые выливаются в угол курса красного корабля относительно курса зелёного) прибавляется третье - наклон красного корабля относительно зелёного. И без того сложная к восприятию дамаг-модель (которую сейчас упрощённо можно свести к встал углом - получи рикошет и встал бортом - получи пробитие) ещё более усложнится (качка красного корабля - курсовая или бортовая, а может обе сразу). Потом - вы повышаете цену ошибки при стрельбе. Думаю, линкороводы тут с вами не согласятся ни разу. Конечно, в реальности существовали устройства успокоения качки, и можно их вводить в виде расходников или модулей - но зачем вводить фичу, и сразу же с ней бороться?

 

Сюда же добавляю маркер пробития. Навели на часть корабля - маркер жёлтый, можно пробить. Корабль качнуло - броня стала под углом - маркер красный, не пробить. Корабль качнуло сильнее, под прицелом внезапно оказалась палуба - маркер зелёный, гарантированно пробивает. Это не говоря уже о том, что данные будут устаревшими ровно на время полёта снаряда. Смотрю в прицел - маркер зелёный. Стреляю. Пока снаряд летит - корабль чуть подвернул, снаряд отрикошетил или не пробил. Полагаю, это у каждого вызовет фрустрацию - так же нечестно, был же зелёный!!!

 

 Вы имеете в виду - киллкам а-ля Silent Hunter? Второй рендер будет значительно тормозить игровой процесс с точки зрения загрузки серверов. Предложенная вами система визуализации де-факто ничем от текущей системы отлёта ХП не отличается. Что же до скрытия ХП... да, это в корне изменит игровой процесс. Прежде всего его коренным сломом для тех, кто привык играть с текущим отображением ХП, а таких игроков, полагаю, не меньше девяноста пяти процентов. Что если кто-то не захочет перестраиваться? Отток пользователей из-за коренной переделки геймплея - это не то, что нам сейчас нужно...

 

По собственным же ощущениям скажу: скрытие ХП будет провоцировать игроков на минимизирование столкновений с противником. Все разбегутся по углам, и такой геймплей бодрым не покажется никому. Зачем мне лезть на кого-то с потенциально полными ХП? Стоялово в полный рост. Это тоже далеко не то, что нам сейчас необходимо.

 

Собственно, всё, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме(с) :) Про уход с карты наверняка захотят пообщаться те, кто эту систему у нас прорабатывал, ссылку им я скинул. Скажу лишь, что здесь тоже "всё далеко не так однозначно". Ну а погода... погодные эффекты были анонсирована на этот год. Ждите новостей :)

 

И вам доброго дня!:)

Спасибо что откликнулись.

Я предлагаю скрыть полоску ХП. Визуально же повреждения отображать как есть сейчас. То есть, например, при наличии функции бинокль я смогу рассмотреть с любого расстояния (при засвете) насколько поврежден корабль противника. Сейчас же видно какие части корабля повреждены (без ХП) и это останется. А то, что вы приучили игроков к упрощению по моему это плохо.

Кстати так же игроков можно приучить и к усложнению. Проблема в том, что перекос в упрощение и аркаду и игнорированием реализма (минимального) приводит к быстрому насыщению упрощением.   

 

А насчет боязни получить урон и ухода от боя. Я думаю, вы сгущаете краски.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

встал углом - получи рикошет и встал бортом - получи пробитие

 

Вы наверно имели ввиду - встал носом - получи ваншот, встал бортом - получи сквозняк? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 378 боёв

 

По моим личным ощущениям (и по моим данным) наш перспективный конкурент не находится в процессе реализации альтернативного нашему проекта. В крайнем случае - на стадии замаскированного фокус-тестирования, причем фокус-тестирования проекта из немножечко другой ниши. Заметно куда более эльфийской.

 

Альзо, какие именно доводы вам кажутся неубедительными?

 

Не возьмусь судить за эльфизмы, у нас их более чем предостаточно (далеко не всегда логичная модель повреждений на практике, стреляющие дымы и прочее). Кстати у конкурента уже визуально отображается перекладка руля при смене курса, а у нас он по-прежднему припаян намертво.

Неубедительно ваше описание "3-го измерения" как значительного усложнения. У нас сейчас, в 2-х измерениях попадания того же линкора, на практике, - чистый рандом. Можно идеально прицелиться и выбрать упреждение, но в итоге созерцать "сквозняк" или фонтаны вокруг цели.

Да много всяких "но". Если подобное просто не реализуемо на движке нашей игры - это одно, а если вы считаете это не нужным в игре - совсем другое.

Изменено пользователем Kazus_Wagner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

И вам доброго дня!:)

Спасибо что откликнулись.

Я предлагаю скрыть полоску ХП. Визуально же повреждения отображать как есть сейчас. То есть, например, при наличии функции бинокль я смогу рассмотреть с любого расстояния (при засвете) насколько поврежден корабль противника. Сейчас же видно какие части корабля повреждены (без ХП) и это останется. А то, что вы приучили игроков к упрощению по моему это плохо.

Кстати так же игроков можно приучить и к усложнению. Проблема в том, что перекос в упрощение и аркаду и игнорированием реализма (минимального) приводит к быстрому насыщению упрощением.   

 

Тут у меня было совсем недавно усложнение в симрейсе. Было до 32 человека, осталось после 22)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

Да ладноооооооооо. А почему тогда не знаю сколько это будет в %, но очень много играют с ТЕМ ЧТО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ? И попасть то никуда без этого не могут.

 

Кстати при раскачке и будет решена проблема неназываемая.

Научатся.

Человек знаете, может научиться многому.

В том числе и с раскачкой попадать из орудий по раскачивающимся кораблям противника. Но для этого сократится дистанция боя. Вот и решена проблема с дальними перестрелками т.к. они сразу станут неэффективны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
274 боя

 

По моим личным ощущениям (и по моим данным) наш перспективный конкурент не находится в процессе реализации альтернативного нашему проекта. В крайнем случае - на стадии замаскированного фокус-тестирования, причем фокус-тестирования проекта из немножечко другой ниши. Заметно куда более эльфийской.

 

Альзо, какие именно доводы вам кажутся неубедительными?

 

у вас конкуренты не только китайцы, а еще и улитки.

правда я в них не верю, ибо сегодняшний ивент с кораблями показал, что корабли на воде ведут себя как коробки картонные, да и дамаг-система никакая по сути...

но таки рабочая модель у них уже есть, стоит задуматься, вдруг таки у них получится годно на десятой попытке? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

 

Тут у меня было совсем недавно усложнение в симрейсе. Было до 32 человека, осталось после 22)

 

Некорректное сравнение.

Усложнения (хотя бы минимальные) данной игре нужны. Но это как говорится сугубо мое личное мнение. Некоторыми игроками разделяемое.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

Проблема в том, что перекос в упрощение и аркаду и игнорированием реализма (минимального) приводит к быстрому насыщению упрощением.   

 

Мне кажется, вы не на том акцентируете внимание. Я не пытаюсь защищать или обличать разработчиков, что-то советовать, просто мне кажется, что кораблики — это тактическая игра про кораблики (хе-хе). Если над корабликами не будет нарисована полоска ХП, грубо говоря, это будет влиять на мои тактические решения. Но и сейчас полосочка так же влияет. Так зачем же менять один фактор, влияющий на мои действия, другим? Чего мы этим добьемся? Что я получу от большего приближения игры к реальности?

 

 На самом деле, морской симулятор, приближенный к реальности, штука не плохая. Но лично я играю в аркаду, и не понимаю, зачем из неё делать плохой симулятор.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

 

 

 

Вы наверно имели ввиду - встал носом - получи ваншот, встал бортом - получи сквозняк? :)

или_так :)

 

А насчет боязни получить урон и ухода от боя. Я думаю, вы сгущаете краски.

Если подобное просто не реализуемо на движке нашей игры - это одно, а если вы считаете это не нужным в игре - совсем другое.

Тут в чистом виде бритва Оккама: "Фича усложняет игру? Да. Предполагаемый профит перевешивает усложнение? Нет", как-то так :)

Подробнее смотреть, конечно, надо на прототипах, фокус-группах и т.п. В данный момент этим заниматься некому, т.к. мы активно работаем над улучшением уже имеющегося функционала и добавлением нового, значительно более ожидаемого. Но в отдельный документ для предложений я всё записываю, да))

 

 

у вас конкуренты не только китайцы, а еще и улитки.

правда я в них не верю, ибо сегодняшний ивент с кораблями показал, что корабли на воде ведут себя как коробки картонные, да и дамаг-система никакая по сути...

но таки рабочая модель у них уже есть, стоит задуматься, вдруг таки у них получится годно на десятой попытке? =)

ну, я про них и писал. Выглядит это как прототип, замаскированный под первоапрельский ивент. Правда, учитывая, что прототип очень похож на портирование старых добрых Seadogs со всех их болячками, тотальной аркадностью и выходящим из этого геймлеем... С другой стороны, Naval Action вышел жутко казуальный, но при этом хардкорный (полностью оказуалить паруса и ветер в игре про паруса и ветер - это надо постараться...), так что есть живой пример как делать не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×