Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Глобальное улучшение

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 909 боёв

 

 

или_так :)

 

Тут в чистом виде бритва Оккама: "Фича усложняет игру? Да. Предполагаемый профит перевешивает усложнение? Нет", как-то так :)

Подробнее смотреть, конечно, надо на прототипах, фокус-группах и т.п. В данный момент этим заниматься некому, т.к. мы активно работаем над улучшением уже имеющегося функционала и добавлением нового, значительно более ожидаемого. Но в отдельный документ для предложений я всё записываю, да))

 

 

Я всё пишу, пишу вот это: мое предложение по введению минимального реализма приведет к сокращению дистанции боя. Когда дистанция боя сократятся уйти от боя уже не получится.

Люди заходят играть в игру и боязнь получить урон находится на втором месте на первом нанести урон врагу.

Но меня почему-то не слышат.:(

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Ну почему я взрослым людям объясняю очевидное?:) А меня почему-то не слышат.

 

Потому что форум людный, тред постоянно пополняется новыми участниками. А сами вещи, которые вам кажутся очевидными, очевидны далеко не всегда.

 

 

 мое предложение по введению минимального реализма приведет к сокращению дистанции боя.

 

Не приведет. Потому что одни из немногих вещей, что заставляют наших братьев меньших идти в атаку — это численный перевес (не всегда) и видение ваншотного противника. Не льстите ребятам, они этого не заслуживают. Если человек, который сегодня трясется за нарисованный кораблик, и трется об линию, завтра не увидит у противника хп, он будет вести перестрелку с максимально дистанции до победного, если он не эсминец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
274 боя

 

 

или_так :)

 

Тут в чистом виде бритва Оккама: "Фича усложняет игру? Да. Предполагаемый профит перевешивает усложнение? Нет", как-то так :)

Подробнее смотреть, конечно, надо на прототипах, фокус-группах и т.п. В данный момент этим заниматься некому, т.к. мы активно работаем над улучшением уже имеющегося функционала и добавлением нового, значительно более ожидаемого. Но в отдельный документ для предложений я всё записываю, да))

 

ну, я про них и писал. Выглядит это как прототип, замаскированный под первоапрельский ивент. Правда, учитывая, что прототип очень похож на портирование старых добрых Seadogs со всех их болячками, тотальной аркадностью и выходящим из этого геймлеем... С другой стороны, Naval Action вышел жутко казуальный, но при этом хардкорный (полностью оказуалить паруса и ветер в игре про паруса и ветер - это надо постараться...), так что есть живой пример как делать не надо.

вот навал мне жалко, честно говоря, очень ждал что будет шикарная игра про парусники, а вышло скучное дорогущее самизнаетечто...

но китайцев вы зря игнорите, у них получается гораздо лучше других, даже подлодки есть.

кстати, у вас там не думают свои парусники запилить, основа же есть, простодобавьводы просто сменить модельки? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 909 боёв

 

Потому что форум людный, тред постоянно пополняется новыми участниками. А сами вещи, которые вам кажутся очевидными, очевидны далеко не всегда.

 

 

 

Не приведет. Потому что одни из немногих вещей, что заставляют наших братьев меньших идти в атаку — это численный перевес (не всегда) и видение ваншотного противника. Не льстите ребятам, они этого не заслуживают. Если человек, который сегодня трясется за нарисованный кораблик, и трется об линию, завтра не увидит у противника хп, он будет вести перестрелку с максимально дистанции до победного, если он не эсминец.

 

Поймите, что я предлагаю увязать погоду, поведение корабля и стрельбу.

Раскачка (качка) кроме усложнения (некоторого) управления кораблем приведет к большим сложностям с попаданием на дальние дистанции. Приемлемыми для поражения врага станут средние и ближние дистанции (маркер пробития, кстати, в основном и будет рассчитан на ближние). Вот вам и сокращение дистанции.  

 

То есть игрок физически не сможет попадать на дальние дистанции. Поэтому игрок и не будет вести бой издали. Игрок вынужден будет сокращать дистанцию боя.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Поймите, что я предлагаю увязать погоду, поведение корабля и стрельбу.

Раскачка (качка) кроме усложнения (некоторого) управления кораблем приведет к большим сложностям с попаданием на дальние дистанции. Приемлемыми для поражения врага станут средние и ближние дистанции (маркер пробития, кстати, в основном и будет рассчитан на ближние). Вот вам и сокращение дистанции.  

 

Я вас прекрасно понимаю. Поймите и вы меня. Проблема дальности перестрелок не в том, что на больших дистанциях сейчас сложно/просто попасть. И не в том, что люди не знают, куда пробивать кораблики. Те люди, которые сознательно ведут перестрелки на максимальных дистанциях, делают это потому, что им важнее сохранность собственной шкурки, чем возможность нанести противнику урон. Вы можете отобрать у них точность на большой дистанции, заставить совершать ритуальный танец Вуду перед каждым залпом, это не избавит их от страха за свой нарисованный кораблик. Чем и как не изменяй/усложняй этот аспект игры, они будут бояться, что вы утопите их до того, как они утопят вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 909 боёв

 

Я вас прекрасно понимаю. Поймите и вы меня. Проблема дальности перестрелок не в том, что на больших дистанциях сейчас сложно/просто попасть. И не в том, что люди не знают, куда пробивать кораблики. Те люди, которые сознательно ведут перестрелки на максимальных дистанциях, делают это потому, что им важнее сохранность собственной шкурки, чем возможность нанести противнику урон. Вы можете отобрать у них точность на большой дистанции, заставить совершать ритуальный танец Вуду перед каждым залпом, это не избавит их от страха за свой нарисованный кораблик. Чем и как не изменяй/усложняй этот аспект игры, они будут бояться, что вы утопите их до того, как они утопят вас.

 

Почему тогда я постоянно в тех же РБ вижу (и в СБ – правда там я бываю крайне редко) рашущих?

Вот эти самые рашущие и навяжут бой боящимся боя. Так как карта имеет границы.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

 

Потому что форум людный, тред постоянно пополняется новыми участниками. А сами вещи, которые вам кажутся очевидными, очевидны далеко не всегда.

 

 

 

Не приведет. Потому что одни из немногих вещей, что заставляют наших братьев меньших идти в атаку — это численный перевес (не всегда) и видение ваншотного противника. Не льстите ребятам, они этого не заслуживают. Если человек, который сегодня трясется за нарисованный кораблик, и трется об линию, завтра не увидит у противника хп, он будет вести перестрелку с максимально дистанции до победного, если он не эсминец.

 

Видение авианосца на горизонте заставляет наших рогатых друзей переть вперёд без оглядки. Прям как ослики за морковкой..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Вручите этой мэм - Тирпица и медаль поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

 

Почему тогда я постоянно в тех же РБ вижу (и в СБ – правда там я бываю крайне редко) рашущих?

Вот эти самые рашущие и навяжут бой боящимся боя. Так как карта имеет границы.

 

Отмечу, что т.н. рашащие игроки встречаются в любых режимах. Они есть просто потому что им не очень страшно потерять нарисованный кораблик до конца боя. Я и сам ценю сближение. И сам уже сейчас навязываю бои отступающим кораблям. И, по собственному опыту отмечу, что преследовать опасно не тогда, когда в меня попадают, а тогда, когда я не обладаю данными о расположении противника. В этом случае я рискую попасть в засаду. А от снарядов можно увернуться, можно залатать полосочку хп.

Вероятно, в ранговых боях вы встречаете "рашеров" чаще. Это тоже объяснимо. Кто не захватит точку, проиграет по захвату с большей вероятностью. немного более сознательный (в среднем) контингент игроков это прекрасно понимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
Старший альфа-тестер
602 публикации

 

Видение авианосца на горизонте заставляет наших рогатых друзей переть вперёд без оглядки. Прям как ослики за морковкой..

 

бинго, вот оно решение всех проблем на краю карты: пусть все корабли будут выглядеть как авианосцы для врагов:teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

 

Поймите, что я предлагаю увязать погоду, поведение корабля и стрельбу.

Раскачка (качка) кроме усложнения (некоторого) управления кораблем приведет к большим сложностям с попаданием на дальние дистанции. Приемлемыми для поражения врага станут средние и ближние дистанции (маркер пробития, кстати, в основном и будет рассчитан на ближние). Вот вам и сокращение дистанции.  

 

То есть игрок физически не сможет попадать на дальние дистанции. Поэтому игрок и не будет вести бой издали. Игрок вынужден будет сокращать дистанцию боя.

Играть на ровной глади , на 1-4 уровнях ,а дальше нужно больше реализма , а то получается , что игра для криворукого только и рассчитана и скилл и удача роли не играет . Посмотри как в одной игре вода реализована , а там корабликов нет еще . Лесте до такого не дайти с такими игроками , которые плачут , что им волны мешают , не можешь - проходи мимо или играй в песке  :child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Набор предложений мягко говоря, странный. Рядом с хардкорными предложениями а-ля качка и спрятанных НР, наличествует предложение с маркером пробития, которое упрощало бы геймплей, если бы реализация не была почти невозможной, ибо "корабли не танки".

Мне бы не хотелось в такую кислоту играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Набор предложений мягко говоря, странный. Рядом с хардкорными предложениями а-ля качка и спрятанных НР, наличествует предложение с маркером пробития, которое упрощало бы геймплей, если бы реализация не была почти невозможной, ибо "корабли не танки".

Мне бы не хотелось в такую кислоту играть.

 

Плюс камера для показа пробитий. Нет, я конечно понимаю, из какой игры черпала вдохновение автор поста, но вот то, что пробитий может быть несколько с одного залпа... в общем хотелка из серии "рыбка, сделай нас большими и страшными, чтобы летали и не падали плавали и не тонули".
Изменено пользователем anonym_8K8Z1zTtD6JD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Читал не все, но мне кажется что некоторые вещи можно сделать включаемыми/отключаемыми в настройках и/или в каком то реалистичном режиме. С какой то алярм надписью, мол влияет на производительность.

Например тоже скрыл бы хп у кораблей (а заодно имена и названия кораблей) и чтобы появлялись только при режиме бинокля или на малых дистанциях.

Погода нужна, и какая то качка тоже, но что бы с минимальным влиянием на геймплей - просто эстетически лучше бы выглядело.

 Границу карты выключить, и ограничить общее время нахождения за пределами например минутой за бой, потом например получение стабильного, но небольшого урона.

Изменено пользователем iSayu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 909 боёв

Набор предложений мягко говоря, странный. Рядом с хардкорными предложениями а-ля качка и спрятанных НР, наличествует предложение с маркером пробития, которое упрощало бы геймплей, если бы реализация не была почти невозможной, ибо "корабли не танки".

Мне бы не хотелось в такую кислоту играть.

 

Усложняя нужно находить грань с простым. Простое плохо и сложное не есть хорошо. Поэтому в чем-то усложнение, а в чем-то и упрощение.

16:05 Добавлено спустя 2 минуты

 

Плюс камера для показа пробитий. Нет, я конечно понимаю, из какой игры черпала вдохновение автор поста, но вот то, что пробитий может быть несколько с одного залпа... в общем хотелка из серии "рыбка, сделай нас большими и страшными, чтобы летали и не падали плавали и не тонули".

 

А меж тем одному из разработчиков идея с камерой пробития пришлась по душе. В теме есть его комментарий можете прочесть.

Пробитий может быть несколько и камера их показывает.

Поэтому как мне кажется ваша претензия лишена смысла.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Поймите, что я предлагаю увязать погоду, поведение корабля и стрельбу.

Раскачка (качка) кроме усложнения (некоторого) управления кораблем приведет к большим сложностям с попаданием на дальние дистанции. Приемлемыми для поражения врага станут средние и ближние дистанции (маркер пробития, кстати, в основном и будет рассчитан на ближние). Вот вам и сокращение дистанции.  

 

То есть игрок физически не сможет попадать на дальние дистанции. Поэтому игрок и не будет вести бой издали. Игрок вынужден будет сокращать дистанцию боя.

Есть альтернативное предложение по увеличению "бодрости" боев :):

До 80лвл мне "як до неба рачки", но попробую :):

1. Изменение экономической модели, особенно на старших уровнях (уже пейсал, повторю еще раз):  вознаграждаться должны ЛЮБЫЕ полезные для команды действия - подсвет кораблей противника и торпед, танкование урона, повреждение модулей и т.п. Общую доходность при этом можно не менять, а стоимость боеприпасов я бы даже увеличил. Тогда, может быть, все классы начнут заниматься именно своей работой, а не пиу-пиу на дальних дистанциях и варкой торпедных супов (сейчас это элементарно выгоднее ,особенно на высших уровнях) - геймплей должен стать гораздо бодрее и интереснее, а градус неадеквата - меньше.

2. Новые  режимы, т.ч. комбинированные (ПвП+ПвЕ): корованы (конвои), штурм (с участием береговых батарей), исторические бои и т.п.

Понимаю .что это дело не ближайшего будущего (довольно трудоемкое дело, наверное, хотя после бессмысленных джакузей говорить об экономии человеко-часов - бессмысленно), но имхо это необходимо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 909 боёв

Есть альтернативное предложение по увеличению "бодрости" боев :):

 

До 80лвл мне "як до неба рачки", но попробую :

1. Изменение экономической модели, особенно на старших уровнях (уже пейсал, повторю еще раз): вознаграждаться должны ЛЮБЫЕ полезные для команды действия - подсвет кораблей противника и торпед, танкование урона, повреждение модулей и т.п. Общую доходность при этом можно не менять, а стоимость боеприпасов я бы даже увеличил. Тогда, может быть, все классы начнут заниматься именно своей работой, а не пиу-пиу на дальних дистанциях и варкой торпедных супов (сейчас это элементарно выгоднее ,особенно на высших уровнях) - геймплей должен стать гораздо бодрее и интереснее, а градус неадеквата - меньше.

2. Новые режимы, т.ч. комбинированные (ПвП+ПвЕ): корованы (конвои), штурм (с участием береговых батарей), исторические бои и т.п.

Понимаю .что это дело не ближайшего будущего (довольно трудоемкое дело, наверное, хотя после бессмысленных джакузей говорить об экономии человеко-часов - бессмысленно), но имхо это необходимо.

 

По-моему за взятие точек сейчас неплохо награждают. Так что их массово берут?

 

Я же исхожу из того, что если процесс будет рассчитан на бои на средней и ближней дистанции, то соответственно и бои будут проходить на средней и ближней дистанции.

 

Насчет новых режимов. Всячески поддерживаю ваше предложение.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

По-моему за взятие точек сейчас неплохо награждают. Так что их массово берут?

 

Я же исхожу из того, что если процесс будет рассчитан на бои на средней и ближней дистанции, то соответственно и бои будут проходить на средней и ближней дистанции.

 

Насчет новых режимов. Всячески поддерживаю ваше предложение.

Очень даже берут, причем в основном именно те, кто должен это делать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

А меж тем одному из разработчиков идея с камерой пробития пришлась по душе. В теме есть его комментарий можете прочесть.

Пробитий может быть несколько и камера их показывает.

Поэтому как мне кажется ваша претензия лишена смысла.

 

Читал я и комментарий разработчика, и даже смысл его понял. Могу даже до вас его (смысл) донести.

 

 Второй рендер будет значительно тормозить игровой процесс с точки зрения загрузки серверов. Предложенная вами система визуализации де-факто ничем от текущей системы отлёта ХП не отличается

 

Вы этот ответ имели ввиду, когда говорили о "идея с камерой пробития пришлась по душе"? Тогда у меня для вас плохие новости, этот ответ говорит только о том, что предложенная вами фишка мало того, что ничем от текущей системы отлета ХП не отличается, но более того - вредна для геймплея в силу того, что "будет значительно тормозить игровой процесс с точки зрения загрузки серверов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×