Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
r45_Shock

Монтана и Айова, изгои или опять не там поставили запятую?

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Короче, решил посмотреть на теорию стрельбы по уничтоженному сектору, видео записал:

Ну и где сектор уничтожается? Сколько не лупил в одну и туже точку, дамаг выходил всегда. Где эти ваши уничтоженные секторы? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

По сабжу- ой несваншотил кр , все,лк порезали. А то что к этому лк не могут подлететь самолеты-это же норма. Вообщем лк-это элита,а остальные их корм же )

так ты же вроде в параллельной теме балаболил что для тебя все корм, а теперь оказывается твои самлеты подлететь не могут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Магия....

 

Действительно .... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

эмм, вообще то корабль это не параллелепипед, чтобы таким чертежиком всё объяснить.  обводы  как бы дают диапазон углов встречи, а не один угол на все 10 снарядов

 

815b1d604255.jpg

 

Посмотри скрин, там всё идет в середину корабля, а не в нос. Поэтому угол лишь уменьшиться можешь по мере продвижения у корме. 

Кстати, самая правая линия - сквозная. Самая левая - рикошет. Средние могут зайти через "носовую" часть циты (траверз?) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

Посмотри скрин, там всё идет в середину корабля, а не в нос. Поэтому угол лишь уменьшиться можешь по мере продвижения у корме. 

Кстати, самая правая линия - сквозная. Самая левая - рикошет. Средние могут зайти через "носовую" часть циты (траверз?) .

 

Носовой траверз у Москвы ещё толще борта. 

170-мм. Так что не вариант, что он будет пробит. Так что, скорее всего, тоже случится рикошет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Расходимся, ответ от разработчика дан, 9 рикошетов, 1 сквозняк. 30-31-32 град угол вхождения, правило 14 калибров, пошел спиливать мушку и набивать серп и молот. А если серьезно выше давали ответ про главный бронепояс, мой вариант, это Очень частный случай, короче, мне надо карму почистить или как это называется...

"Рикошет случится. Потому что по правилу 14,3 калибра - бронепробития под любым углом не случится основного бронепояса. Следовательно, будет идти просчёт на рикошет от основной брони." (с) Reindas оказался прав.

Таким образом, шотнуть Москву могут в таких случаях: Ямато - имба (надо давно резать), Демойн, Балтика, НьюОрлеан, Пенсакола на топ орудиях(но не уверен, хватит ли ей пробития) - ввиду повышенной нормализации бб снарядов.

Вывод, загнать в чулан Айов, Монтан и т.д. В игре есть лишь 1 ЛК - Ямато =(

 Не фортануло

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Расходимся, ответ от разработчика дан, 9 рикошетов, 1 сквозняк. 30-31-32 град угол вхождения, правило 14 калибров, пошел спиливать мушку и набивать серп и молот. А если серьезно выше давали ответ про главный бронепояс, мой вариант, это Очень частный случай, короче, мне надо карму почистить или как это называется...

"Рикошет случится. Потому что по правилу 14,3 калибра - бронепробития под любым углом не случится основного бронепояса. Следовательно, будет идти просчёт на рикошет от основной брони." (с) Reindas оказался прав.

Таким образом, шотнуть Москву могут в таких случаях: Ямато - имба (надо давно резать), Демойн, Балтика, НьюОрлеан, Пенсакола на топ орудиях(но не уверен, хватит ли ей пробития) - ввиду повышенной нормализации бб снарядов.

Вывод, загнать в чулан Айов, Монтан и т.д. В игре есть лишь 1 ЛК - Ямато =(

 Не фортануло

 

 

Я же говорил, что это рикошет. 


Кстати, Ямато не прострелит такой бронепояс. У него снаряды обладают той же нормализацией, что и снаряды Айовы и Монтаны. 

Если провести расчёт по правило 14,3 калибра, то выйдет следующее:

155*14,3 = 2 200 мм. 

Так что снаряды Ямато тоже будут отскакивать, как горох. 


А вот снаряды Де Мойна, Балтимора, Орлеана и Пенсаколы - вполне могут заходить. У них правило нормализации совершенно иное. 

И сперва произойдёт просчёт на возможность пробития брони под углом, а потом уж на рикошет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Во-первых, сквозного бронепробития там по факту не могло было быть всеми снарядами

Во-вторых, бронирование каземата Москвы - 50 мм. Бронепояс - 155 мм. 


А так, как основной бронепояс Москвы достаточно высокий (а точнее 3 метра над уровнем воды). Когда вся высота борта - это 5 метров (т.е. в высоту главный бронепояс занимает 2/3 высоты борта)  - то смею предположить, что все 9 снарядов как раз таки угодили в нижний бронепояс под хорошим углом. И срикошетили. 

А вот 10-ый снаряд, как раз таки пробил верхний, 50-мм каземат. И не взвёлся. Потому что порог взведения 406-мм снаряда Мк.7 - 68 мм. 


Вот так вот выходит, примерно ... 

так по сути же 50мм это с одной стороны, а с обеих будет как бы 100.... и это не считая всякой лабуды которая находится внутри отсека, взвестись по любому должен

 

Лично Саб_Октавиан давал мне наводку на это.

Он отказался сказать цифры, но факт повышенной нормализации подтвердил.

 

 

а недавно же была тема в которой был идентичный вопрос и сказали что нормализация для всех одинаковая...

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

так по сути же 50мм это с одной стороны, а с обеих будет как бы 100.... и это не считая всякой лабуды которая находится внутри отсека, взвестись по любому должен

 

В реальности так и было бы. 

Трубопроводы, оборудование. Различные склады, внутренние переборки. Кают-компания, кубрики и так далее. 


Но вот в игре - это лишь математическая модель, которая описывается самым обычным уравнением с несколькими переменными

 

Взять самую обыкновенную "теорию вероятности Эйнштейна". 

Пробьёт/не пробьёт. Взведётся/не взведётся. Срикошетит/не срикошетит. 


А далее просто решение программного уравнения используя параметры при взаимодейтсвии двух параметров объекта. 

К слову, то, что мы видим в игре - лишь визуализация огромного кол-ва программных кодов. Т.е. графическая оболочка.


Иными словами, даже если сказать прямо и без углубления в механику игры - будет так:

- Порог взведения взрывателя 406-мм снаряда Мк.7 - 68 мм.

- Угол попадания в каземат толщиной 50-мм составлял 31 градус. Следовательно, приведённая толщина брони в данной точке составила (50/cos(31) = 50/0,8571) составила 59 мм. Что, само себе - мало для взведения снаряда. 

- Далее снаряд продолжил двигаться сквозь "математическую модель" к следующей прегаде. Т.е. противоположному каземату. 

- И даже если бы противоположный каземат взвёл взрыватель снаряда - то снаряд сдетонирует уже покинув корпус корабля. 

 

Вот, примерно, так ... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

так по сути же 50мм это с одной стороны, а с обеих будет как бы 100.... и это не считая всякой лабуды которая находится внутри отсека, взвестись по любому должен

 

 

ммм. че за бред? ))) Давайте еще калибры складывать? Ну типа надо 400 мм, значит 3 попадания по 150 полюбому пробивают.

 

Если не взводится от 50, то не взводится. Точка. Хоть там 100 этих стенок по 50 мм будет. В какой-то стенке он просто застрянет.

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

а недавно же была тема в которой был идентичный вопрос и сказали что нормализация для всех одинаковая...

Это сказал ArsReiss, ему как-то уже не верится. До сих пор формулы для расчёта крутости снарядов Ямато ждём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

В реальности так и было бы. 

Трубопроводы, оборудование. Различные склады, внутренние переборки. Кают-компания, кубрики и так далее. 


Но вот в игре - это лишь математическая модель, которая описывается самым обычным уравнением с несколькими переменными

 

Взять самую обыкновенную "теорию вероятности Эйнштейна". 

Пробьёт/не пробьёт. Взведётся/не взведётся. Срикошетит/не срикошетит. 


А далее просто решение программного уравнения используя параметры при взаимодейтсвии двух параметров объекта. 

К слову, то, что мы видим в игре - лишь визуализация огромного кол-ва программных кодов. Т.е. графическая оболочка.


Иными словами, даже если сказать прямо и без углубления в механику игры - будет так:

- Порог взведения взрывателя 406-мм снаряда Мк.7 - 68 мм.

- Угол попадания в каземат толщиной 50-мм составлял 31 градус. Следовательно, приведённая толщина брони в данной точке составила (50/cos(31) = 50/0,8571) составила 59 мм. Что, само себе - мало для взведения снаряда. 

- Далее снаряд продолжил двигаться сквозь "математическую модель" к следующей прегаде. Т.е. противоположному каземату. 

- И даже если бы противоположный каземат взвёл взрыватель снаряда - то снаряд сдетонирует уже покинув корпус корабля. 

 

Вот, примерно, так ... 

 

Танковая дамаг модель. ИРЛ тяжелый американский снаряд или специальный японский продолжил бы свой путь вниз и рванул бы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Посмотри скрин, там всё идет в середину корабля, а не в нос.

 

во-первых, я нарисовал просто для примера, во-вторых, разброс снарядов в секторе от, как минимум, второй носовой башни до последней 100мм универсалки ( это если увеличить скрин и попытаться хотя бы продолжить половину трассеров), в-третьих, корабль стреляет не из одной точки, а из 4-х башенных установок, это уже по умолчанию разные углы встречи с бортом противника, даже если бы не было разброса снарядов и все 3 снаряда одной установки летели параллельно друг другу, в-четвертых, борт корабля это не перпендикулярная плоскость. вроде хватит, да?

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Потому что а) оно есть, но б) оно и в реальности слабо проявлялось - не те дистанции боя. Пробитие в палубу - это, обычно, вариант для линкоров где-то километров с 30 и далее, до того велик шанс рикошета. А на дистанциях в 20км и ближе все снаряды идут в пояс и с рикошетными углами в палубу.

 

как бы намекну - в игре сжатые расстояния,так? да.

если в реале корабль стрелял на 20 км,а в игре на 15, то бронепробитие палубы/борта на 15 игровых будет таким же,как в реале на 20. И траектория будет такая же. Это я ещё с ЗБТ от Октавиана знаю. И на сколько я помню - на ЗБТ ЛК никогда не шли по прямой. Каралось быстро и просто. А сейчас Фусо сам себя не пробивает с 19-20 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Сегодня плотно играл на Айове, и это самый настоящий дурдом! Американцы во время ВМВ на свои наряды ставили системы автооблета цели, и эту фичу реализовали в игре? Ах да, дело в другом, они специально делили большой разброс залпа, чтобы накрывать большую площадь! Куда же мы без историчности то? Ох... из боя в бой сняряды летят черти куда, глупые крейсера идут в 13-15 км от тебя бортом, по рельсам, не меняя скорости, ты берешь правильное упреждение и... все мимо! Зато какую площадь огромную накрываю! Аж на загляденье! Крейсера наверное так пугаются, когда вокруг них фонтаны воды вздымаются в воздух. А может они их просто не видят в бинокль.

 

Нет, это просто не смешно, совсем. Вот давайте когда от ударной волны от взрыва снаряда о воду корабли будут получать урон, тогда и и будем вспоминать о историчности с специальном увеличении рассеивания залпа, или когда в игре нужно будет береговые укрепления расстреливать. А вот такая искусственная борьба с тем, что нельзя называть, игрокам в игре точно не нужна, когда что целься, что не целься, остается уповать только на шальной отлетевший в сторону снаряд, который как-то хитро угодит в цитадель или хотя бы вообще попадет в корабль. Лучше боритесь с тем самым, потому что и на 9-10 уровнях развелось умников, да и отрядики из трех нагибаторов на 5-6 уровнях, лупящих даже из-за островов без видимости цели точно в центр корабля уже в печенках сидят.

 

 Да, бомбануло! :angry:

 
Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Просто нужно чувствительность взрывателя сделать у ЛК США 8-10, не 68мм стали, а 32, как у японцев, ктогда нормально дамажить будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Расходимся, ответ от разработчика дан, 9 рикошетов, 1 сквозняк. 30-31-32 град угол вхождения, правило 14 калибров, пошел спиливать мушку и набивать серп и молот. А если серьезно выше давали ответ про главный бронепояс, мой вариант, это Очень частный случай, короче, мне надо карму почистить или как это называется...

"Рикошет случится. Потому что по правилу 14,3 калибра - бронепробития под любым углом не случится основного бронепояса. Следовательно, будет идти просчёт на рикошет от основной брони." (с) Reindas оказался прав.

Таким образом, шотнуть Москву могут в таких случаях: Ямато - имба (надо давно резать), Демойн, Балтика, НьюОрлеан, Пенсакола на топ орудиях(но не уверен, хватит ли ей пробития) - ввиду повышенной нормализации бб снарядов.

Вывод, загнать в чулан Айов, Монтан и т.д. В игре есть лишь 1 ЛК - Ямато =(

 Не фортануло

 

Что помешало выстрелить в нос?Там 25-26мм,которые 406мм проламывает,за ним траверз под небольшим углом,достаточно для прохождения в плюс,проверки на рикошет,а дальше огромный запас пробиваемости,пару цитаделей можно вынуть без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

как бы намекну - в игре сжатые расстояния,так? да.

если в реале корабль стрелял на 20 км,а в игре на 15, то бронепробитие палубы/борта на 15 игровых будет таким же,как в реале на 20.

Нет, в игре расстояния не сжаты. Дальность стрельбы ограничена максимальными углами вертикальной наводки, которые выбраны от возможности корабля вести эффективный огонь(что в основном базируется на высоте главного дальномера и его качестве). Навык командира(для малокалиберных орудий ГК), модуль на дальность и поднятый корректировщик(на время действия) допустимый максимальный угол увеличивают, тем самым увеличивая и максимальную дальность стрельбы.

Поэтому бронепробитие на 15 километрах в игре будет равно таковому на 15 километрах в реальности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Сегодня плотно играл на Айове, и это самый настоящий дурдом! Американцы во время ВМВ на свои наряды ставили системы автооблета цели, и эту фичу реализовали в игре? Ах да, дело в другом, они специально делили большой разброс залпа, чтобы накрывать большую площадь! Куда же мы без историчности то? Ох... из боя в бой сняряды летят черти куда, глупые крейсера идут в 13-15 км от тебя бортом, по рельсам, не меняя скорости, ты берешь правильное упреждение и... все мимо! Зато какую площадь огромную накрываю! Аж на загляденье! Крейсера наверное так пугаются, когда вокруг них фонтаны воды вздымаются в воздух. А может они их просто не видят в бинокль.

 

Нет, это просто не смешно, совсем. Вот давайте когда от ударной волны от взрыва снаряда о воду корабли будут получать урон, тогда и и будем вспоминать о историчности с специальном увеличении рассеивания залпа, или когда в игре нужно будет береговые укрепления расстреливать. А вот такая искусственная борьба с тем, что нельзя называть, игрокам в игре точно не нужна, когда что целься, что не целься, остается уповать только на шальной отлетевший в сторону снаряд, который как-то хитро угодит в цитадель или хотя бы вообще попадет в корабль. Лучше боритесь с тем самым, потому что и на 9-10 уровнях развелось умников, да и отрядики из трех нагибаторов на 5-6 уровнях, лупящих даже из-за островов без видимости цели точно в центр корабля уже в печенках сидят.

 

 Да, бомбануло! :angry:

 

 

ну прямь текст о моей вчерашней айове.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Нет, в игре расстояния не сжаты. Дальность стрельбы ограничена максимальными углами вертикальной наводки, которые выбраны от возможности корабля вести эффективный огонь(что в основном базируется на высоте главного дальномера и его качестве). Навык командира(для малокалиберных орудий ГК), модуль на дальность и поднятый корректировщик(на время действия) допустимый максимальный угол увеличивают, тем самым увеличивая и максимальную дальность стрельбы.

Поэтому бронепробитие на 15 километрах в игре будет равно таковому на 15 километрах в реальности.

 

вот оно что,а на ЗБТ враньё выходит было. Ну ок.

 

Дальность стрельбы в игре ограниченна не по приведённой вами причине,а потому,что дальше разброс бы был слишком сильным,и вы решили урезать дальность до более умеренных значений,при которых % попаданий будет нормален. 2 причина - высота поста дальномера. Чем выше,тем лучше.

 

За внеочередное просвещение конечно спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×