2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:20:55 (изменено) Надоели ВБР пожары, когда кто-то не хочет гореть под шквальным огнем Зао или наоборот зажигается от одной пульки эсминца. В общем такое предложение по механике пожара. У нас есть 4 отсека у ЛК, 3 у КР, где может быть пожар. То есть всё как сейчас. Но у каждого отсека есть определенный показатель "пожароопасности". Например 5000. Для разных кораблей и классов он разный. При попадании фугасного снаряда на палубе возникают мелкие очаги возгорания, которые быстро тухнут. При каждом попадании фугуса шкала наполняется, но при этом, если фугасы не летят, сама со временем и снижается. Кол-во очков, которое дает одно попадание, само собой будет зависеть от калибра и нации-производителя фугаса. Но при многочисленных попаданиях, когда шкала заполняется полностью, таких мелких очагов становится слишком много, и они перерастают в серьезный пожар, который уже приходится тушить местным матросам. На это как и сейчас уходит 30-45 секунд в зависимости от перков. Матросы успешно тушат пожар, он заканчивается, шкала уходит снова на 0. При этом ремонтная команда будет работать точно так же: специально обученная команда с огнетушителями и инструментами, которая по приказу капитана быстро тушит на корабле все пожары и пробоины, а потом уходит на перезарядку, то бишь пополнять огнетушители и инструменты. Пожары снимаются, пожароопасность всех отсеков падает до нуля. Что такой подход может дать: 1. Убрать чертов рандом. Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки. 2. Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться. Минусы очевидны - над этим придется работать и балансить. Изменено 11 апр 2016, 16:21:11 пользователем Maximum997 108 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_orUDmJhF2uYI Участник 240 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:28:00 (изменено) 3 у ЭМ, а не у КР. Или я ошибаюсь? Но идея очень интересная, плюсую. Изменено 11 апр 2016, 16:28:55 пользователем anonym_orUDmJhF2uYI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 684 публикации 32 708 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:30:40 Извините, я приболел поэтому оценить не смогу. Выздоровею, прочитаю, может дойдет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [26RUS] vovsan_15 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 304 публикации 27 777 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:32:50 А может просто снизить урон от пожара? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:33:53 любите вы женщины все сложно обьяснять ,) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:34:37 любите вы женщины все сложно обьяснять ,) даже картинки нарисовала 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_36402710 Участник 3 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:35:01 Поддерживаю полностью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:35:47 даже картинки нарисовала да не , я то все понял . можно было это все короче обьяснить и без картинок ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 anonym_HJAXYcqtJVym Участник 629 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:36:00 (изменено) Неоднозначно, очень даже. Имхо, с пожарами еще хуже станет. Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было "тупо сжечь" целый корабль. Изменено 11 апр 2016, 16:37:46 пользователем anonym_HJAXYcqtJVym Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:39:32 угу, а давайте такой же подход к цитаделям сделаем ? Пока не будет 10 попаданий бб в определенную часть корабля - никаких цитаделей. Опять же со временем таймер сбрасывается. Ок ? А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:39:37 Годно, но не будет так сделано а)"Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля" ЦА на кр не сможет этого делать, и пойдет на форум тк ей привычней просто закликать лк на 15 км... б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:41:32 (изменено) б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок. Ну я не сомневаюсь, что у разработчиков все ок. А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса. Я не хочу их нерфить, меня достало, что вместо меня в игру играет генератор случайных чисел Изменено 11 апр 2016, 16:42:34 пользователем Maximum997 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Leninetz Участник 84 публикации 8 618 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:43:12 Люто плюсую ТС, прекрасная идея и доводы убедительные. Приятно почитать не критиканство, но здоровую аргумментированную критику с наглядным предложением. P.S. А, ведь, такая система приблизила бы нас к ручному распределению аварийных партий... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 SUPRIMEkair Бета-тестер 9 публикаций 928 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:44:06 Авиабомбы бьют по всей площади корабля, и тут лишь один исход, либо давать бомбам те самые 5к пожарки, либо рандомить эту пожарку в пределах возгорания. Вы ведь не хотите рандома, так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 [0RCA] Raven1916 Участник 14 публикаций 8 769 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:45:09 Идея неплохая, но *** остаётся в плане того, что фугасы рвутся на поверхности - ибо полубронебойных вроде CPBC, которые были у британских крейсеров едва ли не единственным боеприпасом в начале Второй Мировой, у нас в игре не реализовано. Схема более, чем интересная и разумная, но ещё разумнее будет ограничить прочность, которую в принципе могут "снять" пожарами за весь бой. Это и разумно, и, опять же, заставит людей уже по-другому вести бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 447 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:49:40 1. Убрать чертов рандом. Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки. 2. Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться. Минусы очевидны - над этим придется работать и балансить. Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато Опять будет рандом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 558 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:51:00 Норм по моему, молодец. Осталось заинтересовать разработчиков, что-бы взяли в разработку! Сори за каламбур. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:52:27 Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато Опять будет рандом Ну рандом несомненно какой-то будет, но не такой чудовищный как сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:55:18 Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко) Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 11 апр 2016, 16:56:29 Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко) Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели. Когда у ЛК остается 5-10К хп, то фугасы начинают выдавать цифры по 300-500 с залпа, и надеяться там можно тупо на пожар. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию