Перейти к содержимому
RenamedUser_47665735

Какую я бы хотела механику пожаров в игре.

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
240 публикаций

3 у ЭМ, а не у КР. Или я ошибаюсь?

 

Но идея очень интересная, плюсую.

Изменено пользователем anonym_orUDmJhF2uYI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 684 публикации
32 708 боёв

Извините, я приболел поэтому оценить не смогу. Выздоровею, прочитаю, может дойдет :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

А может просто снизить урон от пожара?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

любите вы женщины все сложно обьяснять ,)

 

даже картинки нарисовала:sceptic:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
8 боёв

 

даже картинки нарисовала:sceptic:

 

да не , я то все понял . можно было это все короче обьяснить и без картинок )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Неоднозначно, очень даже. Имхо, с пожарами еще хуже станет. Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было "тупо сжечь" целый корабль.

Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

угу, а давайте такой же подход к цитаделям сделаем ? Пока не будет 10 попаданий бб в определенную часть корабля - никаких цитаделей. Опять же со временем таймер сбрасывается. Ок ?

 

А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Годно, но не будет так сделано

а)"Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля" ЦА на кр не сможет этого делать, и пойдет на форум тк ей привычней просто закликать лк на 15 км...

б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок.

Ну я не сомневаюсь, что у разработчиков все ок.:)

А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса.

 Я не хочу их нерфить, меня достало, что вместо меня в игру играет генератор случайных чисел

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
8 618 боёв

Люто плюсую ТС, прекрасная идея и доводы убедительные. Приятно почитать не критиканство, но здоровую аргумментированную критику с наглядным предложением.

P.S. А, ведь, такая система приблизила бы нас к ручному распределению аварийных партий...:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
928 боёв

Авиабомбы бьют по всей площади корабля,  и тут лишь один исход, либо давать бомбам те самые 5к пожарки, либо рандомить эту пожарку в пределах возгорания. Вы ведь не хотите рандома, так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 769 боёв

Идея неплохая, но *** остаётся в плане того, что фугасы рвутся на поверхности - ибо полубронебойных вроде CPBC, которые были у британских крейсеров едва ли не единственным боеприпасом в начале Второй Мировой, у нас в игре не реализовано. Схема более, чем интересная и разумная, но ещё разумнее будет ограничить прочность, которую в принципе могут "снять" пожарами за весь бой. Это и разумно, и, опять же, заставит людей уже по-другому вести бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

 

1. Убрать чертов рандом.  Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки.

2. Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 

3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться.

 

Минусы очевидны  - над этим придется работать и балансить.

Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато :) Опять будет рандом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 558 боёв

Норм по моему, молодец. Осталось заинтересовать разработчиков, что-бы взяли в разработку! Сори за каламбур.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато :) Опять будет рандом

 

Ну рандом несомненно какой-то будет, но не такой чудовищный как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко)

 

Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко)

 

Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели.

 

Когда у ЛК остается 5-10К хп, то фугасы начинают выдавать цифры по 300-500 с залпа, и надеяться там можно тупо на пожар.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×