Перейти к содержимому
RenamedUser_47665735

Какую я бы хотела механику пожаров в игре.

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв

Отличный фидбэк, это как раз то, что действительно стоит изменить в игре. Капитан Алат...простите, капитан ПМС как раз о читованности пожаров в недавнем видео говорил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Я таки канешн немного не в тему - но пожалуйста, не нужно про командное взаимодействие. Нет его в рандоме и никогда не будет.

Ну вот и не нужно таких постов.

Командное взаимодействие в рандоме вполне возможно и реализуемо, многие сессионки, где над интерфейсом реально работают - показывают, что всё вполне возможно. Когда для этого есть средства.

 

Разумеется, случайные игроки всё равно взаимодействуют значительно хуже, чем соответствующим образом подобранные. Но взаимодействуют.

 

Свой эльфизм про дисциплину заберите, пожалуйста, в военкомат, или еще куда. Здесь обсуждается игра и взаимодействия людей, лениво клацающих мышку для отдыха и развлечения.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Пока не побеждены моды дающие преимущество, я против уменьшения рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Ну вот и не нужно таких постов.

Командное взаимодействие в рандоме вполне возможно и реализуемо, многие сессионки, где над интерфейсом реально работают - показывают, что всё вполне возможно. Когда для этого есть средства.

 

Разумеется, случайные игроки всё равно взаимодействуют значительно хуже, чем соответствующим образом подобранные. Но взаимодействуют.

 

Взаимодействия почти нет, все дамажат врага, потому что за это дают опыт и стата растет, но это с натяжкой не назвать взаимодействием, это не взаимодействие ради общей цели - победы, а ради опыта, потому что в прокачку многие играют или ради статы. И это еще вменяемая часть онлайна, а есть куча невменяемых, тимкиллеров там разных.

Взаимодействием, например, можно назвать как в опенворлд ММОшках собираются рандомные соло-игроки в пати на боса, они друг-друга не знают и никаких там лидеров и голосовой связи, как правило, - нет, но каждый знает назначение своего класса в пати и умеет им играть, - этого выделеного достаточно чтобы рейд был успешный, у нас же тут и этих минимумов зачастую нет, и нет общей цели - победить в бою(там это - завалить боса и поделить лут). Конечно это немного устаревшие данные, возможно сейчас уже и там разброд и шатания, в мое время там было полно школьников, но они умели играть(в смысле их умений было достаточно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 489 боёв

Годное предложение!!! Вообще не понимаю как можно перком шанс поджога увеличивать? Напалмом его что ли перед тем как в зарядить смазывают. И таки да должен наступать момент когда фугасы поджигать ни чего не смогут только физ урон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ну сейчас, чтобы в одно лицо хлопнуть на КР фуловый ЛК, нужно потратить где-то половину боя. Даже если каким-то чудом он вас не прибьет.

Так задумано в рамках модели КМБ, которая уже давно треснула и начала сыпаться.

 

В связи с этим любопытно - а вообще хоть одна идея из зала получила реализацию?

Не ошибка, не баг, не мелкий недочёт типа не там нарисованной детальки, а именно что-то серьёзное, даже может быть концептуальное.

Серьёзных так сразу и не припомню. Если и было что, то одна на вагон и много тележек.

 

Взаимодействия почти нет, все дамажат врага, потому что за это дают опыт и стата растет, но это с натяжкой не назвать взаимодействием, это не взаимодействие ради общей цели - победы, а ради опыта, потому что в прокачку многие играют или ради статы. И это еще вменяемая часть онлайна, а есть куча невменяемых, тимкиллеров там разных.

Нет плюшек - нет взаимодействия. Очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Вообще-то все таки нужно, не в этой теме конечно, но нужно. И пожары, и выбитые башни, и детонации, и АВ каннибализм. Все это просто раздражающий фактор, который никак не украшает геймплей, и вносит сплошной негатив от игры.

 

Я имею ввиду что это разные задачи, которые (каждая из них) требуют отдельных обсуждений и очевидно должны исправляться, но не стоит их тащить в темы посвященные решению других проблем. Поясните свою точку зрения, если не согласны с этим.
Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

Я имею ввиду что это разные задачи, которые (каждая из них) требуют отдельных обсуждений и очевидно должны исправляться, но не стоит их тащить в темы посвященные решению других проблем. Поясните свою точку зрения, если не согласны с этим.

 

есть такое мнение, что баланса ради опять же, не стоит решать одну проблему, и откладывать решение других. Например если применить данное предложение по пожарам, то это будет ап линкоров и нерф крейсеров и артиллерийских эсминцев. И чтобы уравновесить этот ап\ нерф, необходимо будет либо что то менять в данном предложении. Например с уменьшением шанса поджога увеличивать урон от пожаров .Либо рассматривать это предложение в комплексе с другими, которые могли бы дать противоположный ап\нерф и таким образом соблюсти баланс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Если союзные ЛК посливались, значит отстрелом вражеских КР остается заниматься союзным КР, а охотой на вражеские ЛК - союзным ЭМ и АВ. В чем проблема?  

 

 

Союзные КР против вражеских ЭМ и КР. То что КР в текущих реалиях не справляются с ЭМ на хай лвл, а авики имбуют - это уже другая проблема, не относящаяся к данной теме про пожары, ее необходимо решать, но не нужно сваливать все в одну кучу.

Ещё лучше.Эсминцы весело сливаются первыми.Очень часто сливаются просто в 0.Проблема в том,что по Вашей логике даже в случае успешного отстрела вражеских кр и эм останется пара-тройка лк, которых кр убить никак не смогут. Нет уж спасибо.Ну давайте ещё нерфанём кр угробим напроч баланс и получим -10к онлайна?Мб всётаки лучше сперва проблему с эсмами и авиокнопками решить,а уже потом кр с лк балансить.

05:59 Добавлено спустя 3 минуты

Пока не побеждены моды дающие преимущество, я против уменьшения рандома.

Этот мод нацелен ровно на центр корабля, и при реализации предложенной ТС механики пожара с этим модом клешнерукие не смогут повесить более 1 пожара.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Ещё лучше.Эсминцы весело сливаются первыми.Очень часто сливаются просто в 0.Проблема в том,что по Вашей логике даже в случае успешного отстрела вражеских кр и эм останется пара-тройка лк, которых кр убить никак не смогут. Нет уж спасибо.Ну давайте ещё нерфанём кр угробим напроч баланс и получим -10к онлайна?Мб всётаки лучше сперва проблему с эсмами и авиокнопками решить,а уже потом кр с лк балансить.

Да никто не пытается тут балансить лк с кр или что-то нерфить. Эта модель должна привести пожары к вменяемому виду.

Изменено пользователем Sintesi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Надоели ВБР пожары, когда кто-то не хочет гореть под шквальным огнем Зао или наоборот зажигается от одной пульки эсминца. В общем такое предложение по механике пожара.

 

 У нас есть 4 отсека у ЛК, 3 у КР, где может быть пожар. То есть всё как сейчас. Но у каждого отсека есть определенный показатель "пожароопасности". Например 5000. Для разных кораблей и классов он разный. 

Spoiler

 

При попадании фугасного снаряда на палубе возникают мелкие очаги возгорания, которые быстро тухнут. При каждом попадании фугуса шкала наполняется, но при этом, если фугасы не летят, сама со временем и снижается. Кол-во очков, которое дает одно попадание, само собой будет зависеть от калибра и нации-производителя фугаса.

21f0875fea5953bbcd549073fa9877f8.jpg

 Но при многочисленных попаданиях, когда шкала заполняется полностью, таких мелких очагов становится слишком много, и они перерастают в серьезный пожар, который уже приходится тушить местным матросам. На это как и сейчас уходит 30-45 секунд в зависимости от перков. 

 5c76561d3864cd71e56338e97d629c20.jpg

 

 Матросы успешно тушат пожар, он заканчивается, шкала уходит снова на 0.

5f169c95eebccba37fefa1a40fcec9f4.jpg

При этом ремонтная команда будет работать точно так же: специально обученная команда с огнетушителями и инструментами, которая по приказу капитана быстро тушит на корабле все пожары и пробоины, а потом уходит на перезарядку, то бишь пополнять огнетушители и инструменты. Пожары снимаются, пожароопасность всех отсеков падает до нуля.

 

 Что такой подход может дать:

 

1. Убрать чертов рандом.  Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки.

2. Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 

3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться.

 

Минусы очевидны  - над этим придется работать и балансить.

 

Отличная идея, но это слишком сложно для разрабов, они не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Отличная идея, но это слишком сложно для разрабов, они не смогут.

 

идея уже можно сказать реализована и обкатана в другом проекте, где при определенных условиях ты видишь в какую конкретно часть вражеской машины лучше стрелять.

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

идея уже можно сказать реализована и обкатана в другом проекте, где при определенных условиях ты видишь в какую конкретно часть вражеской машины лучше стрелять.

 

Там это тебе не тут !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Плюсанул автору. С беспредельными пожарами явно что-то нужно делать.

И боя совсем не понимаю, как от фугасов может сгореть тот же ЛК. При поджогах верхней палубы выходит из строя ПМК, ПВО - это я еще понимаю, но почему тогда полностью сгорает корабль?

Я считаю так - от фугасов мелких калибров можно устроить пожар на верхней палубе и какой-то процент ХП "выгорит". После "выгорания" данную часть корабля уже поджечь нельзя, так как гореть там уже попросту нечему. Мы ж не думаем, что матросы заново бегут устанавливать на верхних палубах бочки с керасинкой и деревянный инвентарь из трюмов?

А вот другой аспект пожаров в игре не реализован как бы от части совсем. Я имею ввиду внутринние пожары корабля, которые возникают от того, что снаряды ББ пробивают броню (или те же крупнокалиберные фугасы слабую броню) и взрываются внутри, таким макаром не только учиняя разрушения кораблю, но вызывает внутриние пожары. Кстати, торпеды тоже могли вызвать нехилые пожары, если что. Да и бомбы почему-то все фугасные, мы что, собираемся в этой игре атаковать сухопутные цели?

И вот тогда все станет более-менее на место, так как мелким калибром корабль пожаром утопить будет нельзя и мы перестанем видеть картины убегающего от двух занюханых эсминцев/легких крейсеров линкора, которого нещадно поливают 152 мм калибром через каждые 5-7 секуд, и который полыхая от носа до кормы благополучно сгорает нафиг не менее, чем полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Там это тебе не тут !!!

 

да, с этим спорить сложно )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

 так как мелким калибром корабль пожаром утопить будет нельзя

...и сломается ВЕСЬ текущий баланс игры. Примерно как если б подлодки ввести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

...и сломается ВЕСЬ текущий баланс игры. Примерно как если б подлодки ввести.

 

Сама по себе фраза "текущий БАЛАНС игры", она какая-то... ну скажем так мы не сильно много потеряем)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
561 публикация

Неоднозначно, очень даже. Имхо, с пожарами еще хуже станет. Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было "тупо сжечь" целый корабль.

 

Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было ""цитадeльHуть" цeлыц корабль....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

 

Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было ""цитадeльHуть" цeлыц корабль....

 

С пожарами вменяемые идеи есть, а с цитаделями - нет. Согласен, ваншоты тоже бесят, но как с этим бороться пока неясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
561 публикация

 

С пожарами вменяемые идеи есть, а с цитаделями - нет. Согласен, ваншоты тоже бесят, но как с этим бороться пока неясно.

 

как порeзать в xлам отбалаHсить крeйсeра идeя у Вас eсть... ЛК = типа, Heт идeи, пусть большe имбуют? в опу болаHс, дайош историчHость?
Изменено пользователем anonym_02Q9kAYKxBjF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×