93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 12 апр 2016, 15:10:05 Хочу заметить, урон полученный от пожаров в послебоевой статистике тактично замалчивается. К чему бы это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #182 Опубликовано: 12 апр 2016, 15:12:16 Хочу заметить, урон полученный от пожаров в послебоевой статистике тактично замалчивается. К чему бы это? Скоро вроде обещали прикрутить. Скорее всего послебоевую статистику проектировали еще в те времена, когда пожаров в проекте не было ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 12 апр 2016, 15:16:02 Скоро вроде обещали прикрутить. Скорее всего послебоевую статистику проектировали еще в те времена, когда пожаров в проекте не было ))) А такое было? Тогда жаль что я не застал эти времена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 12 апр 2016, 15:18:31 А такое было? Тогда жаль что я не застал эти времена. Та в том то и дело, что пожары вроде были с самого начала выхода игры в общественность. Поэтому и странно. Но вполне ведь возможно, что послебоевую статистику изначально нарисовали, когда игра еще не выходила в общественность? Просто иначе сложно объяснить, почему урон, полученный от различных видов пулек, торпед и прочего - выведен. А от затопления и пожаров нет. Так человек просто не мог мыслить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 12 апр 2016, 18:13:56 (изменено) Поэтому гораздо больше нужны хорошо структурированные возможности в самом интерфейсе. Наглядно видеть, что союзники делают. Иметь возможности показывать, что будут дальше делать (рисование на карте когда еще просили ввести?). И наконец, быстрые команды по делу, а не как сейчас - одна полезная, остальные практически никак не нужные. Я вот долго думал, что мне кажется в вашей логике неправильным. Потом понял - вы причину со следствием перепутали. Все правки интерфейса - это следствие. А причиной для них должна быть потребность игроков рандома в командной игре. И вот этой самой потребности собственно то и нет. Серьезно - ее просто нет, иначе даже имеющийся функционал игроки бы использовали максимально. Когда мы гоняли в взводах - то и скайп и чат в дело шел, на большие группы можно и РК причередить, благо его качества на базовые команды хватит. Так что если человек хочет - то он делает, а если не хочет - то ищет оправдания. И рандом в массе своей - именно не хочет. Собственно наглядная иллюстрация: Sintesi (12 Апр 2016 - 11:50) писал: Надо ж было в начале боя рашнуть через пролив на карте "два брата" под засветом авика. Хотя их просили (вежливо) помочь на фланге. Вы серьезно думаете что вот таким ребятам нужно командное взаимодействие? Пффф... Архаика доиндустриальная. Химера тёмного прошлого, выползшая в наши дни. Песню верности по утрам исполнять не нужно? Наглядная иллюстрация из моей рейдовой практики. Два рейда: 1) Нормальные одетые посоны, знающие тактику, но собравшиеся первый раз и выдвинувшие кого-то в РЛы, который командует лишь номинально 2) Те же посоны, но с РЛом имеющим опыт, знающим нюансы и добивающийся от рейда выполнения нужных действий и после сыгранности. Так вот, первые проигрывают вторым в эффективности всегда. Иногда - ощутимо. Потому что во втором случае начинает ролять не только личный скилл - но и дисциплина и сыгранность. Да о чем говорить - римский легион брал не выучкой индивидуальных поединков, он как раз не был выше, чем у варваров. Легионы брали командной выучкой, когда слаженные действия строя были очевидно эффективней хаоса налетающей толпы. Изменено 12 апр 2016, 18:17:46 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #186 Опубликовано: 12 апр 2016, 18:20:50 Serg18 (12 Апр 2016 - 08:55) писал: А что, у нас с балансом все нормально? Было бы все нормально - не возникало бы куча подобных тем. Недавно видел картину боя, где остались один на один недобитый Амаги и Блискавица. Угадайте с одного раза, кто кого пустил ко дну... Несчастный Амаги даже не увидел свою смерть, так как гонятся за ЭМ скорости нет, а ЭМ спокойно с инвайза его сжег. ЭМ в одиночку сжег с инвайза ЛК....Это и есть желаемый всеми баланс? 08:57 Добавлено спустя 2 минуты Ну с ваншотами то хоть очень таки достоверно, знаете ли. Не один ЛК пошел ко дну с одного залпа, ой не один, я уже молчу про КР, которые рисковали ввязаться в бой против ЛК....Про Худ, хотя бы, слышали,не? эсминец антикласс линкора в этой игре. Да, так и должно быть. Sintesi (12 Апр 2016 - 15:10) писал: Хочу заметить, урон полученный от пожаров в послебоевой статистике тактично замалчивается. К чему бы это? последнюю вкладку открываешь там все написано. Все виды урона в цифрах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #187 Опубликовано: 12 апр 2016, 18:54:32 (изменено) Я вот долго думал, что мне кажется в вашей логике неправильным. Потом понял - вы причину со следствием перепутали. Все правки интерфейса - это следствие. А причиной для них должна быть потребность игроков рандома в командной игре. И вот этой самой потребности собственно то и нет. Вы неплохо говорите, пока не пытаетесь сказать за весь мир. А вот обобщения у вас все такие феерические, что хоть прямо картинками фейспалмов на них реагировать. Потребность есть. Не у всех, и даже не у большинства, но есть. А дальше, глядя на то, как одни игроки используют эти фичи и возможности - будут подтягиваться и другие игроки, которые даже не подозревали, что им там что-то нужно. ЗЫ: Ну и ваша логика относительно причин и следствий - она... очень эльфийская. Игроки в своей средней арифметической массе "хотелками" никогда не породят игру, которая им будет нравиться (даже если допустить, что найдется талантливый человек, который будет только лишь воплощать "хотелки" всех, кто ему будет их высказывать). Итого нет, никакие фичи хорошей игры не должны воплощаться только по причине того, что у игрока есть к ним "потребности". Игроки хотят - это всего лишь вторичная дополнительная причина. Основные причины реализации тех или иных фич совершенно другие, и желания игроков там тоже могут фигурировать, но очень опосредованно, в виде глубоко обезличенных статистических замеров. Изменено 12 апр 2016, 18:55:03 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 12 апр 2016, 19:09:11 (изменено) Вы неплохо говорите, пока не пытаетесь сказать за весь мир. А вот обобщения у вас все такие феерические, что хоть прямо картинками фейспалмов на них реагировать. Потребность есть. Не у всех, и даже не у большинства, но есть. А дальше, глядя на то, как одни игроки используют эти фичи и возможности - будут подтягиваться и другие игроки, которые даже не подозревали, что им там что-то нужно. ЗЫ: Ну и ваша логика относительно причин и следствий - она... очень эльфийская. Игроки в своей средней арифметической массе "хотелками" никогда не породят игру, которая им будет нравиться (даже если допустить, что найдется талантливый человек, который будет только лишь воплощать "хотелки" всех, кто ему будет их высказывать). Итого нет, никакие фичи хорошей игры не должны воплощаться только по причине того, что у игрока есть к ним "потребности". Игроки хотят - это всего лишь вторичная дополнительная причина. Основные причины реализации тех или иных фич совершенно другие, и желания игроков там тоже могут фигурировать, но очень опосредованно, в виде глубоко обезличенных статистических замеров. Проблема в том, что я базируюсь на своем игровом опыте, весьма к слову богатом. И на определенном знании людской психологии. Окей, я увлекся с обобщением. Не всем, да. 10-15% интересна командная игра. Пусть даже 20%. Проблема в том, что они не делают погоды. Погоду они делают только когда собираются вместе - наприме в функционале КБ или клановых боев и/или рот в танках. Все. Рандом же - это бессмысленное и беспощадное болото. Не верите? Велком в танки. И еще в ряд аналогичных игр. Вы много видите там командной игры? Я - нет. И я не вижу ни одного основания, чтобы корабли отличались. Ну и в высшей степени забавно обвинять меня в эльфизме, а потом делать пассаж "один начнет, остальные потянутся". Тыкать кнопки разве что потянутся. Командно действовать - нет, не потянутся, так им просто это не интересно. Попытка сбить рандомных игроков хотя бы даже в подобие ордера (точнее просто в одну кучу) провалилась - тоже, видимо от большого желания играть в командное взаимодействие. И да, явно не из-за недостатков интерфейса. Изменено 12 апр 2016, 19:11:38 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #189 Опубликовано: 12 апр 2016, 19:24:23 Ну и в высшей степени забавно обвинять меня в эльфизме, а потом делать пассаж "один начнет, остальные потянутся". Тыкать кнопки разве что потянутся. Командно действовать - нет, не потянутся, так им просто это не интересно. Попытка сбить рандомных игроков хотя бы даже в подобие ордера (точнее просто в одну кучу) провалилась - тоже, видимо от большого желания играть в командное взаимодействие. И да, явно не из-за недостатков интерфейса. Мда. Интерфейс командного взаимодействия практически отсутствует, но великий форумный аналитик уже заранее знает, что проблема вовсе не в этом. Вот и всё у нас так. Может вам в отдел интерфейса Лесты податься? Там тоже, например, заранее знают, что игроков нужно оберегать от "излишней информации". И любой командное взаимодействие, даже уровня "тыкать кнопки" - бесконечно лучше, чем отсутствие командного взаимодействия вообще. Рандом же - это бессмысленное и беспощадное болото. Не верите? Велком в танки. И еще в ряд аналогичных игр. Вы много видите там командной игры? Я - нет. И я не вижу ни одного основания, чтобы корабли отличались. Если вы хотите померяться опытом - у меня шесть лет опыта доты. И как только дота "пересела" на source engine и обрела возможность навернуть новые фишки интерфейса - так сразу (на самом деле не сразу, но постепенно) командное взаимодействие среди случайных игроков достигло таких величин, которые доте-в-виде-карты-для-варкрафта даже и не снились совершенно. Разумеется, это не фонтан и даже не соизмеримо с командным взаимодействием в настоящих командах. Но как я уже написал выше, любая ненулевая величина в бесконечно раз больше нуля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #190 Опубликовано: 12 апр 2016, 19:54:47 Попытка сбить рандомных игроков хотя бы даже в подобие ордера (точнее просто в одну кучу) провалилась - тоже, видимо от большого желания играть в командное взаимодействие. И да, явно не из-за недостатков интерфейса. Вы несколько не понимаете. Играя на эсминце, я буду стараться торпедировать линкор. Но если рядом с линкором есть пара крейсеров, то шансы, что торпеды найдут какую-то цель, увеличиваются в разы. Потому, катая крейсер, воспринимаю совет ходить ордером, как, мягко говоря, не очень умный. Тем более, кучей. А командное взаимодействие в танках гораздо лучше, чем в кораблях.Возможно, время учит, а возможно и роты. В танках возможность поиграть в команде и под командованием гораздо более доступна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:01:29 Мда. Интерфейс командного взаимодействия практически отсутствует, но великий форумный аналитик уже заранее знает, что проблема вовсе не в этом. Вот и всё у нас так. Может вам в отдел интерфейса Лесты податься? Там тоже, например, заранее знают, что игроков нужно оберегать от "излишней информации". И любой командное взаимодействие, даже уровня "тыкать кнопки" - бесконечно лучше, чем отсутствие командного взаимодействия вообще. Если вы хотите померяться опытом - у меня шесть лет опыта доты. И как только дота "пересела" на source engine и обрела возможность навернуть новые фишки интерфейса - так сразу (на самом деле не сразу, но постепенно) командное взаимодействие среди случайных игроков достигло таких величин, которые доте-в-виде-карты-для-варкрафта даже и не снились совершенно. Разумеется, это не фонтан и даже не соизмеримо с командным взаимодействием в настоящих командах. Но как я уже написал выше, любая ненулевая величина в бесконечно раз больше нуля. 1) У меня знаете ли есть голова на плечах, которую я ВНЕЗАПНО умею использовать. В прохладные истории про то что ордер не смог из-за интерфейса я никогда не поверю. 2) А у меня 7 лет вова (из них год - рейдлидер и кадровик. Причем кадровик не "эй, давай заинвайчу", а подбирающий людей под специфические требования и конкретную задачу и работающий над атмосферой в рейде), года 3 танков и еще по году в сумме сайд проектов аналогичного формата. Вы точно уверены, что лучше меня знаете про командное взаимодействие групп 10+ игроков? И вы точно уверены, что можно проецировать формат взаимодействия группы в 5 человек на взаимодействие группы 10+? Я вам даже подсказку дам - погуглите термин "малая группа" и особенно максимальные ее границы. А касательно "любая ненулевая величина в бесконечно раз больше нуля" - эт красиво, да. Только еще есть такой момент, что малыми значениями в ряде случаев можно пренебречь, та как они не отражаются на итоговых результатах. 20:03 Добавлено спустя 1 минуту Вы несколько не понимаете. Играя на эсминце, я буду стараться торпедировать линкор. Но если рядом с линкором есть пара крейсеров, то шансы, что торпеды найдут какую-то цель, увеличиваются в разы. Потому, катая крейсер, воспринимаю совет ходить ордером, как, мягко говоря, не очень умный. Тем более, кучей. А командное взаимодействие в танках гораздо лучше, чем в кораблях.Возможно, время учит, а возможно и роты. В танках возможность поиграть в команде и под командованием гораздо более доступна. Вы только что назвали одну объективную причину почему ордер не взлетел. А касательно танков - я уже отмечал, что речь идет про рандом. Роты и клановые бои - это совсем другая история. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:08:50 (изменено) Знаете, когда у меня бан чата, а он у меня постоянно, я даже приблизительно не могу донести актуальную информацию до союзников, посредством имеющихся дефолтных команд. Только тыкание в миникарту, в надежде что догадаются. P.S. Мы уже дико оффтопим, стоит перенести обсуждение интерфейса в тему интерфейса, либо вернуться к нашим баранам фугасам. Изменено 12 апр 2016, 20:14:14 пользователем Sintesi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #193 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:13:07 (изменено) А касательно танков - я уже отмечал, что речь идет про рандом. Роты и клановые бои - это совсем другая история. Несколько человек, катавшиеся в разных правильных ротах, даже собравшись в рандоме, уже будут взаимодействовать. Вы только что назвали одну объективную причину почему ордер не взлетел. - Почему пушки не стреляли? - О, была тысяча причин. Во-первых не было пороха. - Остальные 999 можете не рассказывать. Знаете, когда у меня бан чата, а он у меня постоянно, я даже приблизительно не могу донести актуальную информацию до союзников, посредством имеющихся дефолтных команд. Только тыкание в миникарту, в надежде что догадаются.Простите, если у Вас постоянный бан чата, то Ваша информация никого не интересует. Сначала разберитесь с собой, а потом пытайтесь нести свет... Изменено 12 апр 2016, 20:16:59 пользователем Guchs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:17:32 Несколько человек, катавшиеся в разных правильных ротах, даже собравшись в рандоме, уже будут взаимодействовать. Только уже назвать рандомом игроков шпилящих в одной роте (особенно хорошо сыгранных и достаточно опытных) уже не получится. Они так или иначе уже команда с отработанным взаимодействием. Я вот когда в танках катал постоянно с одним человеком во взводе, так нам через некоторое время уже и войс не требовался - каждый знал как будет в той или иной ситуации действовать напарник и строил игру исходя из этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #195 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:35:26 (изменено) Я вам даже подсказку дам - погуглите термин "малая группа" и особенно максимальные ее границы. Вы развели демагогии на целый абзац, но одновременно с тем почему-то не подумали, что группы в кораблях именно что "малые", и больше 6 за раз практически не взаимодействуют. Все 12 кораблей в одну толпу не сбиваются даже на европах-америках, где народ заметно чаще ходит толпами. Как я и говорю, "вот и всё у нас так". Мне вообще видится, что наше общение с некоторых пор проходит под девизом "сокрушить и сломать". Вы всё пытаетесь зацепиться за какие-то моменты моих слов, и оно уже довольно далеко уехало от изначального обсуждения недостатков интерфейса, но вас сей моментик нисколько не останавливает. "Ордер не смогли" (а почему вы решили, что "не смогли", и главное, почему вы решили, что вдруг стало надо смочь?), "малыми значениями можно пренебречь" (хотя вы знать не знаете, будут ли они "малыми", за пределами стандартных спецолимпиадных аргументов, и обязательного "я эксперт с мировым именем во всём, я знаю"), и так далее. Общение стало контрпродуктивно. ЗЫ: 7 лет вова-то тут при чём? Группы в ММОшечках принципиально отличаются по своей специфике от групп сессионки на 20 минут максимум. Тем более от случайных групп на 20 минут. Изменено 12 апр 2016, 20:38:11 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #196 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:52:12 Только уже назвать рандомом игроков шпилящих в одной роте (особенно хорошо сыгранных и достаточно опытных) уже не получится. Они так или иначе уже команда с отработанным взаимодействием. Я вот когда в танках катал постоянно с одним человеком во взводе, так нам через некоторое время уже и войс не требовался - каждый знал как будет в той или иной ситуации действовать напарник и строил игру исходя из этого. Несколько человек, катавшиеся в разных правильных ротах, даже собравшись в рандоме, уже будут взаимодействовать. Если человек знает, как правильно действовать в какой-то ситуации, то он будет так действовать. И сосед, ему вовсе незнакомый, его поддержит. И таких людей в танках больше, чем в кораблях, поскольку неклановому игроку в корабельные КБ путь закрыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #197 Опубликовано: 12 апр 2016, 20:53:24 Вы развели демагогии на целый абзац, но одновременно с тем почему-то не подумали, что группы в кораблях именно что "малые", и больше 6 за раз практически не взаимодействуют. Все 12 кораблей в одну толпу не сбиваются даже на европах-америках, где народ заметно чаще ходит толпами. Как я и говорю, "вот и всё у нас так". Мне вообще видится, что наше общение с некоторых пор проходит под девизом "сокрушить и сломать". Вы всё пытаетесь зацепиться за какие-то моменты моих слов, и оно уже довольно далеко уехало от изначального обсуждения недостатков интерфейса, но вас сей моментик нисколько не останавливает. "Ордер не смогли" (а почему вы решили, что "не смогли", и главное, почему вы решили, что вдруг стало надо смочь?), "малыми значениями можно пренебречь" (хотя вы знать не знаете, будут ли они "малыми", за пределами стандартных спецолимпиадных аргументов, и обязательного "я эксперт с мировым именем во всём, я знаю"), и так далее. Общение стало контрпродуктивно. ЗЫ: 7 лет вова-то тут при чём? Группы в ММОшечках принципиально отличаются по своей специфике от групп сессионки на 20 минут максимум. Тем более от случайных групп на 20 минут. Вообще-то команда на раунд - суть группа. И взаимодействуют они все в рамках поставленной цели - победы. Или вы хотите сказать, что часть играет на победу, а часть в бирюльки? Тогда увы, грош цена команде в целом, так как это не команда, а стадо, в котором малая группа трепыхается и пытается на что-то повлиять. Причем далеко не всегда успешно, да. Почему я решил что в ордер не смогли? Ну... потому что не смогли? Потому что ордеров на ру сервере нет? Потому что ребаланс ПВО разработчики преподнесли именно как способ сбить игроков в ордера, но ордерами никто так ходить и не стал. Фейл? Фэйл, да. 7 лет вова - очень даже причем. ПуГи ранее и ПуГи и ЛФР теперь никто не отменял как рандомные группы, формирующиеся на короткий промежуток времени под определенную цель из незнакомых людей. Разница в том, что тут 12 человек собирается на 20 минут, а там - на 3+ часа (ну и не обязательно 12, а легко и 20+). Опыт РЛа и кадровика указал именно для осознания, что я работал с этим не как участник и зритель - а как организатор. Что суть две большие разницы. Общение уехало, таки да. Потому что вы не воспринимаете аргументов. Если вас послушать, то стоит исправить интерфейс и станет резко хорошо и появится командная игра. А я вам в который раз говорю - не появится. Потому что не интерфейс является сейчас основным тормозом это самой командной игры. Люди - вот что является основным препятствием. Что толку с того, что вы эсминцу нарисуете красивые стрелочки как нужно коптить и потом дефить базу и дадите ему указание 2-3 быстрыми мессагами, если этому эсминцу на ваши стрелочки и указания просто фиолетово. У него цель - утопить авик и он будет этим заниматься весь бой. Почему? Да потому, что ему это нравится, он это хочет делать и вы для него - никто, и на команду ему наплевать, у него свой фан. Именно поэтому команда без дисциплины и единоначалия как эффективная единица если не невозможно, то крайне маловероятна - так как нужно увязывать интересы 12 игроков. А теперь представьте, что таких индивидуалов в команде - 9-10 штук. Хорошее командное взаимодействие, да? 20:57 Добавлено спустя 4 минуты Несколько человек, катавшиеся в разных правильных ротах, даже собравшись в рандоме, уже будут взаимодействовать. Если человек знает, как правильно действовать в какой-то ситуации, то он будет так действовать. И сосед, ему вовсе незнакомый, его поддержит. И таких людей в танках больше, чем в кораблях, поскольку неклановому игроку в корабельные КБ путь закрыт. Вт это уже не совсем корректно. Разные тактики, несыгранность - это все снизит кпд. Взаимодействовать может и будут, но вопрос насколько хорошо и главное - насколько осознанно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #198 Опубликовано: 12 апр 2016, 22:28:23 Потребность есть. Не у всех, и даже не у большинства, но есть. А дальше, глядя на то, как одни игроки используют эти фичи и возможности - будут подтягиваться и другие игроки, которые даже не подозревали, что им там что-то нужно. никакие фичи хорошей игры не должны воплощаться только по причине того, что у игрока есть к ним "потребности". Игроки хотят - это всего лишь вторичная дополнительная причина. Rivud, тащемта, прав. Нет фичей - нет игры. И никто подтягиваться не будет. Интерфейс командного взаимодействия практически отсутствует, но великий форумный аналитик уже заранее знает, что проблема вовсе не в этом. И тут он тоже прав. Корабли - не Дота, уровень не тот. Плюс дикие задержки во внедрении функционала, борьба с токсичностью там где её нет и т.д. Мы уже дико оффтопим. Немудрено, слишком много проблем накопилось. Замечу, ни один разработчик ещё не отписался в этой теме, хотя фидбек весьма конструктивный. "Ордер не смогли" (а почему вы решили, что "не смогли", и главное, почему вы решили, что вдруг стало надо смочь?), "малыми значениями можно пренебречь" (хотя вы знать не знаете, будут ли они "малыми", за пределами стандартных спецолимпиадных аргументов, и обязательного "я эксперт с мировым именем во всём, я знаю"), и так далее. Таки ордер не смогли. Нет его попросту. И, да, малые группы они такие. А толпами и в танках европейцы катают, только это всё равно толпа. В последний раз я видел какую-либо командную организацию когда катал "Богатыря", коего в командах было по 2/3. Кто смог сбиться в толпу, тот и побеждал, просто потому, что кулаков больше против одиночек, и авики не разгоняли - их небыло. Только это был не ордер, а стая сардин, поинтересуйтесь как выживают эти рыбки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #199 Опубликовано: 13 апр 2016, 05:08:28 (изменено) Ну и где пост хоть одного разработчика? Они тему вообще читали?! Хоть заметили?! А когда опять начнётся вой и ушаты помоев - вспомним про обратную связь с игроками? А где она сейчас, когда нужна?! Фидбек есть, конструктивный, логичный и без эмоций. Где обещанный ответ, обсуждение или "мы подумаем" ?! Изменено 13 апр 2016, 06:35:59 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 13 апр 2016, 05:59:16 Да никто не пытается тут балансить лк с кр или что-то нерфить. Эта модель должна привести пожары к вменяемому виду. Зачем встревать в разговор не зная о чём речь?С ТС я согласен,а вот с предложениями IskaldVind нерфануть крейсера и апнуть линкоры-нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию