Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Погода

В этой теме 363 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[OKTF]
Бета-тестер, Коллекционер
13 публикаций
3 411 боёв

Cesarevich_EU , авики в бою при циклоне НИКОГО не видят, обнаружение корабля с самолетов происходит чуть ли не с 22км. (при условии что противников не светят.

Лично моё мнение-циклон зачёт. Эффект неожиданности там вообще норм) я на эсме по чисту океану шел, хрясь, 7 звеньев авиации, которые ессесно сразу напали, впрочем на флетчере ни чего не помешало уйти с минимальным уроном. играл и на других классах ни каких проблем не испытывал.

Единственно проблема при игре на авике с циклоном есть(я хз так и должно быть или нет):

при "циклоне" во время которого видимость понижается до 8км, на миникарте видны противники которые засвечены рядом находящимися союзниками, однако, при переходе на тактический планшет, видим что на нем НЕ отображаются не только противники, но и союзники, видны только союзные самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
17 967 боёв

Погода, и связанные с этим ограничения видимости добавляют ощущений.  А погодная среда одинакова для всей карты?   Если неодинакова, то неплохо было бы накладывать текущую погодную карту например на миникарту, тогда наверное как то в стратегии смогли бы игроки её учитывать.   Предупреждение о циклоне и изменениях погоды может стоит анимировать например в виде стрелочного барометра постоянно присутствующего где-нибудь на экране? Тогда внимательные игроки смогут получить некоторый бонус заранее планируя свои действия на момент изменения видимости.

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Задумка с погодой очень понравилась.При ливне особенно,так как и в реалии нечего не видно.Особого изменения по fps нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 908 боёв

Приветствую.

Погода понравилась. Особенно было интересно, когда авиагруппой искал ЛК противника и он появился из неоткуда. По факту так и было, понятно в каком квадрате противник, но его не видно, например из-за тумана/дымки.

Грамотно задумано предупреждение о циклоне. Значит это дает игрокам возможность этим воспользоваться.

Просадки фпс были незначительные.

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[DIS]
Участник
46 публикаций
8 560 боёв

Погода и, в частности, Циклон - порадовали. Разнообразие в игровой процесс. На тесте не успел понять всех тонкостей, не играл на всех классах. Было бы неплохо, если бы разработчики этот вопрос осветили более подробно. Что б понимать как себя вести на разных кораблях. 

 

UPD: 

Немного ознакомился с комментариями в теме, и получается кое-что нелогично. Из дыма значит стрелять по союзному засвету мы можем, хотя по идее тоже ничего видеть не должны. А в Циклоне - нет. Понятно, что это сделано как прототип и допущение, но факт есть факт. Эти два явления (дымы и циклон) надо приводить к какому то единому знаменателю. А то страдает логичность. 

Изменено пользователем Ollzy_163_rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 427 боёв

Циклон с дальностью видимости 8 км. - это просто шикарно!

Раньше очень надоедали бои с перестрелками км на 15, один убегает, второй догонят и так минут 10...

С видимостью 8 км, хочешь не хочешь иди на сближение. Эсминцы уже не кидают торпеды на упреждение, внезапно появившийся ЛК с башнями повернутыми в др сторону, будет считаться фрагом.


 

Бои становятся острее и быстрее.


 

Из минусов, циклон встречался реже чем хотелось бы, надеюсь на лайв зальют версию с большим количеством циклонов и на всех картах.

Изменено пользователем Kouron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
20 674 боя

1.Погода - класс(Север)!

2.Надобно добавить рандомность(время действия, время появления, зональность, периодичность).

3.И волнение(рандомно с дождем) - с эффектами качки сообразно водоизмещению (линкоры качает меньше, крейсера - больше, эсминцы - еще больше - и заливает!!!)

4.И нелетную погоду для авиков!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций

Туман снижает видимость как и в реальности, хорошо! Дождь вообще не о чем! Не похож на реальный с кругами на воде! Может его присутствие не на переднем плане показывать, а отнести вглубь экрана! Короче требует доработки или вообще лучше убрать, напряжение на глазах сказывается! Циклон удачный и даже очень, но зависит от ситуации. Особенно когда команды уже с неравными силами! Может навредить команде, которая проигрывает))) Видимость скачет при смене галсов ,надо доработать! Ну а так в общем у вас почти получилось сделать погоду)) FPS справляется с изменениями погоды, правда не могу судить о более слабых компьютерах)) Туманность положительно отразилось для авианосцев, потому что скрывает их, и отрицательно, потому что авиагруппы не могут обнаружить корабли противника, как в реальности боевых операций на море! Спасибо огромное за проделанную работу!

Изменено пользователем _MANFUL_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мне, в целом, понравилось.

Дождь очень хорошо прорисован. Жаль, снега не было)

 

За тайфун на карте север тоже спасибо. Было интересно выцеливать корабль в условиях плохой видимости.

Это "за".

 

А вот против:

В игре и так достаточно рандома. Я бы тайфун не добавлял.

Также, освещение на некоторых картах (на обычном сервере) такое странное, что и без тайфуна и без наступления ночи не понятно, корабль идёт скорее к тебе, или скорее от тебя. Меня это очень раздражает. Угломер как-то спасал, но теперь его, видимо тоже "перестали считать желательным".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

За время проведённых боёв погодные эффекты наблюдал редко, запомнился только дождь один раз. Но понравилось: чем разнообразнее, тем лучше. Не хватает только эффектов водной глади: усиливающихся её возмущений, волн разного размера и всякие там спецэффекты вроде пены, и что там ещё с морем бывает в разную погоду.

На "Север" попадал 2 раза. из них только 1 раз "познакомился" с "Циклоном". Очень интересная идея. Я не уверен насчёт окончательных настроек параметров видимости и т.д. (надо поиграть за каждый класс, чтобы понять, как он чувствует себя при такой погоде, и как он чувствует остальные классы против себя), но сам подход вносит разнообразие, а это отлично, как уже писал выше. Поле одно для всех, и если в какой-то момент играть становится сложнее, то обеим же командам. Главное настроить так параметры, чтобы один класс не получал преимущество, или наоборот, только один не угнетался в основном.

Только вот волн опять же не хватает на будущее, ну и вообще поработать над атмосферой шторма, которую в фильмах показывают: вой ветра, шум и удары воды и т.д.

Насчёт оптимизаций: на моём стареньком Phenom и GTX 960 никаких просадок ФПС не обнаружено.

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

Все интересно и красиво. Предлагаю во время выпадения осадков уменьшить шанс возгорания или уменьшить время пожара. Вроде все логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Погода понравилась, одно из самых захватывающих впечатлений от игры - когда идя вперед в серой мгле циклона , не знаешь на кого наткнешься и ориентируешься только на трассы снарядов ведущего огонь невидимого союзника , ещё бы снежную метель добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Не знаю баг или так и задуманно с погодой но на карте Север, попал в зону ограниченной видимости на Маскве, рядом было два Ямато противника (9-10км) врубил РЛС, на миникарте они отобразились визуально нет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
136 публикаций
961 бой

Оценю тест по нескольким основным фичам:

1)Дождь

Мне понравился сам факт наличия дождя, да и в принципе как он выглядит. Единственное хотелось бы чтобы дождь возникал в бою рандомно, а не только в начале. Пару раз вылетало, пока прогрузился и уже нет дождя. Помимо этого, на фоне слышны раскаты грома. Хотелось бы видеть ещё и эффект молнии. Это конечно, не прям вот побежали и сделали, но с молнией было бы совсем круто. Кстати ещё заметил что дождь как то маловато идёт, минуты две-три. Я думаю если бы минуток пять, и случайно в процессе боя было бы самое то.

2)Сменяемость погоды

Не сам конкретно дождь, а именно смена погоды. Уж очень резко происходит. Вот шёл дождь, и тут раз тучи разлетелись в разные стороны и уже нет дождя. Стоит чуть чуть замедлить смену погоды, чтобы это не так бросалось в глаза

3)Смена времени суток

Честно говоря ждал увидеть ночь, отыграл на трезубце минут 15, бой кончился, а закат как был так и остался. Хотелось бы всё таки такого алгоритма: первую половину боя - закат солнца, а вторую плавно перейти в ночь, но конечно  не в такую чтобы глаза выколоть, а например освещённую луной. Вот это было бы красиво. Не совсем реалистично, но с другой стороны у нас бои как бы ускорены. И так будет чувствоваться что морское сражение весь день идёт.

4)Шторм на карте север

Честно говоря так и не попал, точнее попал в бой на север, но почему шторма так и не было. Повезло с погодой))) А вообще задумка интересная. Погода влияющая на геймплей - это однозначно плюс. Конечно надо настроить очень тонко, чтобы эта погода геймплей не ломала. Да и потом сам шторм с ливнем и волнами стоит оставить просто как визуальный эффект, а уже дальность обзора настраивать собирая статистику.

Подведу итог. Очень понравились все задумки в общем. Их конечно стоит доработать, но на то тест. Выглядит очень атмосферно. Хотя конечно, моя мечта увидеть шторм и волны с корабль (можно и без влияния на геймплей). Омрачили часты краши клиента, хотя комп у меня не калькулятор (i5,gtx850m-2 gb,8gb озу). На тесте было порядка 50 фпс в среднем, при средних и некоторых высоких настройках, но почему то вываливался клиент. Хотя полагаю дело не в погоде. Кароче больше грома и молний, волн и ветра во славу нептуна - погодные эффекты однозначно вин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

за 30-35 никакой циклон мне не попался.  раз 5 лился дождик как из лейки с редкими каплями типа на экране. выглядит  наивно . где шторм? где волны? ладно без качки- но хоть волны чтоб нос заливали. а то тип дождь- а я ямато на 15 км вижу ясно. что за дождь такой?у меня на экране 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Одна из самых удачных находок из всех трех проектов ВГ, с 2013 года когда я пришел  в игры этой вселенной. Первой очень удачной находкой было введение национальной озвучки в танках. До сих пор это было лучшее нововведение. Сейчас второе, и это погода в кораблях. ) Погода - это реально то, что ОЧЕНЬ оживляет игру визуально, мало того это прекрасный новый инструмент геймплея, появление кораблей в пределах видимости 5 км во время циклона, очень реалистично между прочим, и позволяет исправить почти упущенный шанс на победу или наоборот провалить почти победный бой, а это очень хорошо для игры. У меня на тесте были оба варианта в боях. ) Так что очень порадовали разработчики, и в очередной раз Лесте благодарность за отличную идею и нормальную реализацию. :honoring:  

19:54 Добавлено спустя 3 минуты

Все интересно и красиво. Предлагаю во время выпадения осадков уменьшить шанс возгорания или уменьшить время пожара. Вроде все логично.

 

Однозначно. Именно уменьшить шанс пожара. Очень верное замечание.  
19:56 Добавлено спустя 5 минут
Еще много вариантов с временем суток можно пробовать типа утро, вечер, сумерки, и тоже с влиянием на заметность.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

ну поехали...

1 во-первы`х строках моего письма, спешу сообщить, что я был весьма скептически настроен насчет погоды.

почему? да потому что, свистелки и прочие украшательства без влияния на г-плей слитаю излишеством. На первый раз это - вау, а второй прикольно, потом все равно, а на 10 раз уже отвлекает и раздражает. Но! изменение параметров видимости вносит значимое разнообразие в игру (которая в целом довольно однообразна на большинстве арт. кораблей). в условиях низкой видимости возрастает роль разведки, и значимо меняется соотношение сил на карте.

2 что меняется:

     а) у ЭМ разных наций выравниваются возможности применения торпед по КР и ЛК.

     б) существенно снижается ПВО. АВ получают возможности неожиданных атак без потерь самолетов.

    в) ЛК. В целом лк должны бы пострадать больше всех. НО! при грамотном подсвете, ЛК могут накидывать из инвиза с близкой дистанции. 

   г) и , под конец. корабли с гидропоиском должны раскрываться в полной мере.

Тут хотелось бы остановиться поподробнее. Гидропоиск, имхо, самый маловостребованный расходник в игре. Не знаю что там по статистике, но думаю что большинство игроков при первой возможности меняют его на заградку. я знаю, что предложения на тему модернизации ГП уже вносились, и я в курсе, что г-дизайнеров все вроде устраивает. Но, тем не  менее, кроме баланса, в игре должна быть еще и логика, доступная не только разработчикам, но и простым геймерам. По логике, ГП не может быть расходником! Сонар не перегревается, в нем не кончаются снаряды, акустика тоже не увольняют через 5 мин. работы. Короче, ГП должен работать постоянно. чтоб не было слишком имбово, ограничить его работу скоростью корабля, включать когда корабль движется 1/2 полного хода, и обнаруживать цели только в переднем секторе (180°). Тогда, для некоторых кораблей, я бы подумал, за его установку, (учитывая возможность штормовой погоды).

 

хорошо бы предусмотреть возможность отключения визуальных эффектов, у меня лично не вызвало заметного падения фпс, но для многих ,уверен это будет критично. в этом случае, обязательно зуковое "штормовое предупреждение"

Изменено пользователем conandale
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Скопировал из фидбека:

 

Хотелось-бы отметить несколько моментов:
- Не все игроки читают бюлетени и форумы, так что прежде чем игрок зайдет в игру ему нужно провести небольшой бифинг, а может-быть и тест миссию на 5 минут.
- Вся погода должна быть геймплейной, это здоровой!
- Считаю, что погода должна попадаться рандомно (не очень часто, а то надоест). Скажем 2-3 боя из 10. - Длительнось тоже должна быть рандомно (что за погода по расписанию, плюс добавляет вариативность геймплея), но можно добавить объявление (скажем тем-же голосом, что и объявляет начало боя), что "Через минуту начнется шторм." (как вариант). И подобное объявление о том, что через минуту шторм стихнет и небо прояснится. 
- Кстати, если бой начнется и пройдет в тумане, то все пойдут брать точки, где и начнется "бодрое корабельное мочилово" ))
- Обязательно должна быть возможность стрелять по чужему засвету, как и в случае дымов!

 

- Как вариант, участие в боях с погодой можно сделать опциональным (налочка в настройках - "не выходить из порта в плохую погоду")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
3 516 боёв

Все интересно и красиво. Предлагаю во время выпадения осадков уменьшить шанс возгорания или уменьшить время пожара. Вроде все логично.

 

Да где вы там все логику видите??? Мало того, что дождь - это маленькое количество воды, так горит то не ветошь на палубе, а внутренности помещений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Последнее моё мнение насчёт погоды: Делайте отдельный режим с погодой! Всем хорошо будет и никто с игры не уйдёт!! Камфортность игры. вот залог здравия для игрока!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×