Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Эмоции, который вызывает игра 1.2 - раздражение

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

Deadborn_MK (20 Апр 2016 - 10:19) писал:

 

Да, все можно тащить, балансировщик и +-2, даже +-3 (мне нравятся дизбаланстные бои - нет однообразия задач)

У меня только одна проблема - вы забираете у нас возможность убить сокомандника и вытянуть победу - порезав урон по сокомандникам и сделав розовый от однократного тимкилла.
а как можно вытянуть бой убив сокомандника??:amazed:

 

Это было так толсто, что даже тонко....
Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

а как можно вытянуть бой убив сокомандника??:amazed:

 

Легко. Союзный фубуки на старте идет топить союзного авика. Мне надо забрать его раньше, чем он авика - у нас будет -1, а не -2.

Или союзный эсминцец поджигает союзный крейсер.

Или союзный крейсер кидает торпеды со второй линии.

Да десятки ситуаций, когда убийство бота/неадеквата повышает шансы на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Я вот тоже думаю зачем громкие и пустые слова нужны? Вы утверждаете что ВБР быть не должно, однако сама суть рандомных боев подразумевает подбор случайных людей и случайных кораблей в команды.   Это нормальное явление. О зеркальном балансе тоже уже говорилось множество раз - это скучный вариант, который очень быстро надоест.  Неравенство в командах не означает поражения с самого начала как вы пытаетесь утверждать.  На личном опыте убеждался не раз, что попадая в команду заведомо обделенную балансером можно побеждать, и получалось не раз. Может  у кого-то это вызывает раздражение а у меня соревновательный интерес, топя на Фусо в ближнем бою Амаги испытываешь иные чувства нежели в бою с равным противником. 

 Говорить о том как должны выпадать сливы и победы в рандоме вообще есть смысл? Это рандом, команды разные, люди, корабли.  Результат непредсказуем, потому как так и задумано изначально. Как вы и указали, для более прогнозируемого результата есть РБ и КБ.

 Удаление рандомности из игры вообще и вовсе на мой взгляд сумасшедший ход, если все полностью будет зависить только от игрока это будет уже не Игра про военные корабли, а оторванный от реальности проект аля " нажми на кнопку-получи результат", и кто правильнее и быстрее нажмет тот и победил.   Рандом симулирует реальность хоть как-то.  Не может все на 100% зависеть только от игрока.    

 

 

 

Удаление не нужно, да и не получится по факту, геймплей придётся полностью переделывать. Но понижение его градуса - нужно. Причём именно в самых случайных и болезненных проявлениях.

Кому надоест комфортный рандом - к услугам будут КБ, РБ, Что-то ещё специально придуманное для игроков высоких уровней. Т.е. как другая лига, полноценная третья ступенька. Кооператив --> Easy random --> Hard

10:33 Добавлено спустя 4 минуты

Ну да, сделать для платящих "Easy play" (с балансом -2), а для прочих халявщиков Hard (+2) это вин ящитаю, ага

Вот только насчет того, что при этом хейт уйдет - сомневаюсь :sceptic:, если только вместе с игроками...

 

 

Каждому своё. Есть некоторое кол-во желающих в сложность, да пожалуйста. Давать им больше опыта, серебра, ачивку специальную. Пример с оплатой --> Народ даже платить готов, что-бы не играть на сложном уровне - но почему-то сама необходимость этого режима всё ещё не очевидна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 854 боя

 

прям новая волна. Красивые слова. Но что за ними стоит? Вопрос "букварь геймдизайнера" - если все решает РАНДОМ то какая статистика побед\поражений будет у игроков? Ответ - вне зависимости от скила игрока процент побед на большом количестве боев всегда будет 50 процентов.  Ни больше , ни меньше.

Второй вопрос - наличие игроков с процентом побед 40 и наличие игроков с процентом побед 60+   - о чем говорит?  При том что личный вклад в победу определяет усреднено лишь 1\24 часть результата? 

Ответ - это говорит что игровые механики дают Огромные возможности игроку нивелировать случайные факторы , даже такие могучие как "проклятый балансировщик 2+_, проклятый анбаланс, и проклятые сокомандники".

 

 

 

 

 

бщая 2016-04-19 2016-04-18 2016-04-17 2016-04-16 2016-04-15 2016-04-14 2016-04-13
Боев: 1358 3 17 7 10 3 6 7
                 
PRO alfa 1504 985 (-1.1) 1040 (-5.9) 1509 1607 (+0.7) 1545 (+0.1) 1604 (+0.4) 1650 (+0.8)
Побед: 54.49 66.67 (+0.027) 35.29 (-0.244) 57.14 30 33.33 66.67 57.14
Средний лвл: 6.15 6.33 7.41 7.14 7.4 8.33 7.17 7.43
                 
Опыт: 1419 1777 (+0.8) 1552 (+1.7) 1786 1150 1435 2228 1867
Урон: 41869 29521 (-27.3) 49344 (+94.6) 42794 25962 31232 63610 65364
                 
Кораблей: 1.05 1.33 (+0.001) 0.82 (-0.003) 1 0.6 1 1.67 1.43
Самолетов: 3.55 6 7.59 8.43 6.1 9 4.83 3.43
Выжил: 39.76 33.33 17.65 71.43 10 66.67 33.33 57.14
Убил/Убит 1.75 2 1 3.5 0.67 3 2.5 3.33

 

а вот вам такое... и невлазит в ваши выкладки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Всё негативное, что описано выше - это особенности нашей национальной "игры". Другим это не понять!

1. Игра халявная, при этом огромная и дорогущая! Берем бесплатно и начинаем хаять: "Игра ацтой! Разрабы чайники, не знают как надо делать игру!  Она меня бесит! Ухожу и всем скажу, чтобы не играли" (Ну абсурд же! Отстань от игры. Играй дома в шашки - чапаевцы и нагибай.)

2. Игра не только большая, но и технически сложная. В ней можно и самому совершенствоваться. Но мы говорим: "Кривой геймплей! Кривой балансер. (Ну да пасьянс Косынка неправильно мне сдает карты. Microsoft днищще!). Всё должно нагибать! Всех плохих игроков выгнать! Прем раздать бесплатно! Разрабы должны мне звонить и спрашивать: "Алеша как лучше линкор Бронетёмкин раскрасить?"

3. Разрабы должны то да сё. Балансер должен так и эдак! Старый компьютер должен выдавать HD. (А никто ничего никому не должен) А мы все должны вести себя по человечески. Хотя бы не хамить на форуме.

4. Не могу зайти/выйти, не загружается, лаги, подвисы, мультяшка, стробоскоп и тд. (А у других нет! Игра очень красивая и историчная. В нее вложено много всего. Можно просто плыть на красивом пароходе и любоватья островами, небом и водой или как самолеты летят. Но у тебя не просто кино на мониторе, а мощная игра, где тебе дают разнообразные и широкие возможности и она требует ресурсов техники и сети. Поставь тетрис - проблем не будет! На "запоре" в ралли не участвуют)

5. Воют ноют, НО ОСТАЮТСЯ! Такая вот у нас загадочная российская душа. А форум вообще иногда как помойное ведро. И как только разрабы нас терпят!

6. ТС сотри игру нафиг и уходи совсем. На одного легче будет. А лично я эту игру всем рекламирую потому что нравится! И мне чихать на мнения обиженных детишек и других плохообразованных. А разброс в возрасте игроков говорит о том, что я прав.

ЗЫ Давайте мы их будем на бумажку записывать и потом в игре сразу топить!

 

 

 

Особенность национальной игры - это или очень хвалить или очень ругать - черно-белое мышление.

А предложения по усовершенствованию - которые не нравятся лично тебе - считать хейтом и ТС сотри игру нафиг и уходи совсем. Характерно - ни одного предложения по игре вообще - всё на уровне, не ходи в нашу песочницу...

Надеюсь коллектив Лесты в подобное детство не играется...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

Попробуйте для разнообразия (да это долго и нудно, но вполне себе аргумент) - отскринить свою и чужую команду, а потом сравнить их среднюю статку. И тут игра предопределена % на 90 с самого начала - Вы просто ещё не видите этого.

 

Конечно попробуйте. А лучше анализировать статистику по сотням боям не пропуская ни одного.

Тогда выясняются интересные вещи:

 

 

Свои чисто субъективные наблюдения - это прекрасно, но факты гораздо лучше.

 

Spoiler

 

После анализа последних 587 реплеев оказалось, что в топ я попадал в 49,9% боев.

Кто пишет реплеи, может проверить на себе - обратитесь к CrytoGen за анализирующей программой.

 

 

Я конечно извиняюсь, что пример из самолетов, но поверьте мне в них вайн про  "исход боя предрешен заранее" и "ко мне в команду кидает одних нубов, а противнику одних папок" еще сильнее.

Итак, что мы видим. Проанализировав 587 боев подряд (информация о никах всех участников боя хранится в каждом реплее) выяснилось:

- средний процент побед всех противников 50,76

- средний процент побед союзников 50,70.

 

Подбор союзников и противников абсолютно случаен. Если команда противников состоит сплошь из папок, обязательно будет примерно столько же боев, когда ваша команда состоит сплошь из папок.

Естественно это все проявляется на достаточно большом количестве боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

 

Да, все можно тащить, балансировщик и +-2, даже +-3 (мне нравятся дизбаланстные бои - нет однообразия задач)

 

У меня только одна проблема - вы забираете у нас возможность убить сокомандника и вытянуть победу - порезав урон по сокомандникам и сделав розовый от однократного тимкилла.

Вы неверно понимаете теорию верятности. В корне.

Пусть "+" - победа, а "-" - поражение.

При 50% винрейте абсолютно равновероятно получить на выборке из 6 боев такие ситуации:

++++++

------

+-+-+-

+++---

+--++-

++++--

----++

и любые другие. Цепочки побед-поражений - это естественно. Нет никакого 1.5%

Ни в коем случае нельзя разруливать цепочки.

 

 

 Я неправильно понимаю вероятность, допустим. Посчитайте мне вероятность выпадения цепочки в 6 поражений подряд с винрейтом 50% на выборке в 1000 боев, хрестоматийный пример орел  Либо перечитайте мой пост, единственное я там ошибся на 2 порядка :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

а я вот соглашусь с ТС и не соглашусь с уважаемым модератором, что бои одного уровня  - это скучно.

не скучно это. обосную.

 

1. если ты новичок и недавно пришел в игру, то играя против противника на одном уровне технике, ты знаешь, что решает твой личный скилл ( ну и конечно великий вбр, но так как он не зависит от баланса, оставим его в стороне). Итак, решает личный скилл, а не то, что противник ходит на кораблей +2 уровня. У которого больше калибр, выше урон, больше торпед. Это ведь так увлекательно, выйти на фениксе под буденного или нюрбурга. Или под две группы авика попасть.  Ты вообще этот класс первый раз в жизни увидел, не знаешь что от него ждать, как уворачиваться, ПВО у тебя нет, а тебе под борт 5 торпед с одно стороны и контрольный 5 с другой. Закономерный итог - игрок в порту. От его действий ничего не зависит. Игрок хейтит всех и вся.

 

2. Рассмотрим другой вариант, ты крутой папка, знаешь механики игры, куда стрелять и т.п. И ты реально круто играешь, набиваешь по 150-250 дамажки, по 3-4 корабля железно уходят на дно, кракены, поддержки и все такое, куча флажков, кредитов. Ты почти всегда в топе. Ты вытягиваешь безнадежные бои, вырываешь победу из лап поражения в последние секунды. Тебе почет и уважение. Как одинаковый баланс этому помешает? Он только позволит это делать чуть проще и легче. Кто в здравом уме откажется от еще больше славы, флажков, кредитов и того самого, бодрого, корабельного рубилова?  

 

в другой теме я предлагал и напишу здесь, можно баланс сделать так :

 

с 1 по 4 уровень - балансит так же по уровню. т.е. 1 играет с 1. 2ой со вторым и т.п.  -

5-10 - баланс +1, причем кораблей выше уровнем не более 20-30% в команде.

 

имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[ULTRA]
Участник
239 публикаций
14 047 боёв

По следам и в развитие темы -  Эмоции, который вызывает игра, с предложениями.
Ненависть, наверное слишком сильная эмоция  - скорее раздражение.

1. Раздражает рандом - пресловутый ВБР.

Когда видишь раскладку команд на загрузке и понимаешь - проиграли, сразу проиграли - ещё до выхода в бой. Когда понимаешь - ты будешь мясом в этом поединке - и чистая радость переполняет - ДА???

Пару дней назад в игре хлопнул почти фулловую Карлушу фугасом с Богатыря. Минус от владельца и наверно неслабое раздражение ему. И мне никакой радости, тем более, что через пару минут тоже прибила детонация - ну хоть от ЛК. Поиграли называется.

Посмотрите вокруг - много ли игр с миллионным клиентопотоком, у которых так много, да практически все решает случайность?
В DOTA - бежишь по лесу и тут - вы ушли на фонтан, напал дракон/упал кирпич на голову - не повезло. Или в CS - детонация боеприпасов - бывает.  Долго бы протянули эти игры с такими выкрутасами?

Надо уменьшать случайную составляющую, но её только увеличивают - теперь и погода.

 

2. Ещё больше раздражает - когда начинаешь понимать, что рандом - не такой уж и случайный, скорее - управляемый.

Как часто по реально случайной статистике должно выпадать 6 сливов или побед подряд? 1,5% - всего навсего, чёртовых полтора процента.
Однако - дорожки по 4-6 побед или поражений занимают не менее половины статистики. Более нормальная с точки зрения рандомного распределения ситуация, когда 1-2 выиграл 1-2 проиграл - скорее исключение.
Был диалог с разработчиком на форуме, где эта тема как раз обсуждалась и механизмы прерывания таких вот последовательностей озвучивались в планах. Не в приоритете - похоже.
Вариант - находишься в топе, а то и на первом месте - нормальная или даже повышенная дамажка и команда раз за разом проигрывает - ещё одна причина радости и удовольствия для игрока. Нет это совсем не угнетение, это 50% рандом - 6 раз подряд, монетка зависла в воздухе.

 

Элементы спокойствия

1. В рандоме не должно быть сильной завистимости итоговых результатов конкретного игрока от того - победила команда или нет.
Ведь итог на 90% определяет бросок кубика балансера (не для случаев отряда). Для коллективной игры уже есть и РБ и КБ.

2. Два уровня выхода в бой Easy и Hard.
Easy  - балансировка  -2+1(или даже +0) нормировка по статистике игроков - т.е. образно - раки играют с раками. Возможна добавка ботов. Конкретные параметры обсуждаемы, но общая идея - хотя бы на уровне состава команд баланс должен выглядеть комфортным.
Hard - балансировка +1 +2, для любителей острых ощущений.

- Выбор, это всегда хорошо и благоприятно воспринимается - раки, это не синоним слова мазохисты, они тоже хотят получать удовольствие от игры.
- Можно будет стоковую технику качать на уровне 1, а топовую, на 2-м.
- Понятно, что за более сложный уровень отсыпать больше плюшек (серебро, опыт) и только игроков такого уровня пропускать в РБ/КБ.

3. Уменьшение влияния рандома - хотя-бы половина итогов игры должна зависеть от скилла игрока. Начать с самого простого,
- Детонация - не -100% жизни, а только -50%.  
- Башни и торпедные аппараты не выбиваются намертво, а пропускают определённое кол-во залпов по КД
 и т.п. Просто движение в этом направлении должно быть видно - из обновления в обновление.
 

 

 

Бывает друг в рандоме  и очень часто, вроде бы все..............пропало  команда по классу кораблей выше, а победа наша . просто тактику менять надо а не переть буром. И обычно если видят соперники что они выше то чудить начинают. А ныть можно ск угодно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

С текущими настройками мачмейкера порой проще закрыть игру, чем продолжать жевать кактус.

 

Отсюда и возникает вопрос...Зачем вам играть, если игра приносит негативные эмоции? Alt+f4 и душа спокойна

 

Раздражение от игры ? Ну не знаю, выключил игру и нет раздражения, в чем проблема ?

Абсолютно с вами согласен Уважаемые игроки. Всем плюсанул.

Лично я так и сделал вчера, после нескольких дней тотальных сливов 

..............и ранее так поступили еще примерно 15 000 игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

прям новая волна. Красивые слова. Но что за ними стоит? Вопрос "букварь геймдизайнера" - если все решает РАНДОМ то какая статистика побед\поражений будет у игроков? Ответ - вне зависимости от скила игрока процент побед на большом количестве боев всегда будет 50 процентов.  Ни больше , ни меньше.

Второй вопрос - наличие игроков с процентом побед 40 и наличие игроков с процентом побед 60+   - о чем говорит?  При том что личный вклад в победу определяет усреднено лишь 1\24 часть результата? 

Ответ - это говорит что игровые механики дают Огромные возможности игроку нивелировать случайные факторы , даже такие могучие как "проклятый балансировщик 2+_, проклятый анбаланс, и проклятые сокомандники".

 

Спасибо за полное подтверждение моих слов. То, что рандом во многом управляем в деталях, но даёт усреднение по большому массиву - это практичная стратегия +-. Вот только этот момент нужно принять, а не аргументировать всё на свете через ВБР, фактически расписываясь в невозможности управлять процессом (или управлять с лагом в полгода, год - что категорически неприемлемо.)

И подрезать наиболее негативные последствия. В топикпосте попытался несколько таких моментов выбрать - те самые успокоительные правки - которые будут положительно приняты подавляющим большинством игроков, иначе - Добрые вести. Да тонко, понемножку, напильничком, даже надфилем. Хотя бы по 1-2 на большое обновление.

 - Прерывание длинной дорожки поражений (как компенсация - можно и побед)

 - Детонации

- Убийство башен навсегда

- Механизмы удержания баланса 10,25,50,25 (который самими же разработчиками был признан как оптимальный)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Кто ему столько + наставил?:hmm:

 

Поклонники "уровня выхода в бой Easy" и адепты теорий заговора, естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Кто ему столько + наставил?:hmm:

 

ЦА, вестимо. те, для кого непонятно, почему их на каком нибудь НьюЙорке все игру измывался какой нить Ногато, по которому НьюЙорк в ответ даже выстрелить не мог. Ибо не достают орудия, и нет скорости чтобы сблизиться.

 

те, кому тут говорят, закрывай игру и уходи.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Тему новую не стал с нытьём создавать, наверняка таких и так много, собственно...сливы! поражения, невозможность выйграть, как хотите, так и называйте. А всё началось с покупки мной 6х амеров Кливлэнда и Фаррагута, Кливлэнд стоковый, часто кидает к 8-кам, Фаррагут же сразу вывел в топ, пытаюсь играть, в основном соло, но это просто уже невозможно, уважаемые разработчики, как вы хотите, чтобы он-лайн рос, если я(новый игрок) за 2 недели слил с 51% до 46%, понятно, что я довольно ракообразный, но 10 поражений ПОДРЯД ну это ведь сишком, вы не считаете? бывают бои, где я тащу - слив, бывают бои, где я не тащу - слив, просто создаётся образ у меня в голове, что я этой самой головой долблюсь об бетонную стенку - потому что толку ноль!

Вот прилагаю статистику последних своих сессий, урон почти везде зелёный(что не так уж плохо, как я понимаю, но нормально не набить урона, когда команда в первые 5 минут боя остаётся в численном меньшинстве. Что я хочу, к чему этот пост, не знаю, посоветуйте мне что-нибудь что ли? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Второй вопрос - наличие игроков с процентом побед 40 и наличие игроков с процентом побед 60+   - о чем говорит?  При том что личный вклад в победу определяет усреднено лишь 1\24 часть результата? 

 

подсказываю, говорит о том, что изначально "камни-бумаги-ножницы" должны были разделить сыгранные отряды и соло игроков ( подавляющее большинство 60+ игроков - игроки сыгравшие кучу боев в отряде, уникумы соло раздающие скорее исключение) 

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Да, все можно тащить, балансировщик и +-2, даже +-3 (мне нравятся дизбаланстные бои - нет однообразия задач)

 

У меня только одна проблема - вы забираете у нас возможность убить сокомандника и вытянуть победу - порезав урон по сокомандникам и сделав розовый от однократного тимкилла.

Вы неверно понимаете теорию верятности. В корне.

Пусть "+" - победа, а "-" - поражение.

При 50% винрейте абсолютно равновероятно получить на выборке из 6 боев такие ситуации:

++++++

------

+-+-+-

+++---

+--++-

++++--

----++

и любые другие. Цепочки побед-поражений - это естественно. Нет никакого 1.5%

Ни в коем случае нельзя разруливать цепочки.

 

 

Ну так этих композиций и получается 2 в 6-й степени,  и вариаций - половина побед, половина поражений будет гораздо больше, нежели 6 только.  Что сказать хотели то? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Конечно попробуйте. А лучше анализировать статистику по сотням боям не пропуская ни одного.

Тогда выясняются интересные вещи:

 

 

 

Я конечно извиняюсь, что пример из самолетов, но поверьте мне в них вайн про  "исход боя предрешен заранее" и "ко мне в команду кидает одних нубов, а противнику одних папок" еще сильнее.

Итак, что мы видим. Проанализировав 587 боев подряд (информация о никах всех участников боя хранится в каждом реплее) выяснилось:

- средний процент побед всех противников 50,76

- средний процент побед союзников 50,70.

 

Подбор союзников и противников абсолютно случаен. Если команда противников состоит сплошь из папок, обязательно будет примерно столько же боев, когда ваша команда состоит сплошь из папок.

Естественно это все проявляется на достаточно большом количестве боев.

Опять полное подтверждение - колебания на отдельных играх усредняются на большом массиве выборки. Но ведь негатив то возникает не по итогам 200-500 боёв, а вот именно сегодня, в течение нескольких дней - когда цепочки сливов и постоянное превозмогание.  И оно далеко не всегда отбалансится цепочками побед потом - чисто психологический момент. Амплитудку урезать бы, а то выйдет как в больнице со средней температурой 36,6...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
691
[NEMO]
Бета-тестер
368 публикаций
9 843 боя

Автор, прямо в точку, самого тоже самое раздражает. Точнее раздражало, уже больше двух недель не играю и, знаете, все нормально, обратно как-то не тянет. Купил игруху в жанре РПГ в Стиме за 450 руб и рублюсь, ни тебе плохого настроения, ни разочарований от боя, все зависит толькот меня самого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×