Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Эмоции, который вызывает игра 1.2 - раздражение

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
80 публикаций
2 711 боёв

Вчера вечером пригорело. Сначала 6 побед, потом 10 поражений. По балансу - жесть. Как вам бой: мексика и колорадо против 3 норок? Или 2 полных залпа мексики в борт миоко и урона суммарно только на треть хп? Или наоборот: 4 фрага за 3 минуты? Блин, реально пригорело, хотя вроде спокойно к таким вещам отношусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

Вчера вечером пригорело. Сначала 6 побед, потом 10 поражений. По балансу - жесть. Как вам бой: мексика и колорадо против 3 норок? Или 2 полных залпа мексики в борт миоко и урона суммарно только на треть хп? Или наоборот: 4 фрага за 3 минуты? Блин, реально пригорело, хотя вроде спокойно к таким вещам отношусь.

 

Я вот как то попал во взводе в бой, Сёкаку - Норка- Кутузов-Атаго VS Мидвей и Нью Орлеан..... 

После этого мне еще про баланс рассказывать будут, и что творится после  часа ночи по Москве... Бой 4 в 2 - я не забуду тебя никогда....

Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Вчера вечером пригорело. Сначала 6 побед, потом 10 поражений. По балансу - жесть. Как вам бой: мексика и колорадо против 3 норок? Или 2 полных залпа мексики в борт миоко и урона суммарно только на треть хп? Или наоборот: 4 фрага за 3 минуты? Блин, реально пригорело, хотя вроде спокойно к таким вещам отношусь.

 

Мне норм. Про мексику и колорадо vs 3 норки сложно что-то сказать, если в командах другие корабли были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

ну возьмем меня. наверное по моей статке можно сказать, что частично смог в игру.

и на ньюйорке у меня более менее стата. но ситуацию, которую я описал ваше, я не выдумал из головы, я реально в нее попал. я ничего не смог сделать тому Ногато. И почему то мне это не нравится. Быть может, кому то нравится, когда его бьют, а он в ответ ничего не может сделать. Но я думаю, что большинство людей хотели бы иметь возможность дать сдачи.

 

а у нас в игре создаются предпосылки, когда игрок НЕ МОЖЕТ дать сдачи. Он хочет, но не имеет возможности. Обычно после такого начинается хейт игры. потому что механика - ущербна.

Не должно быть так, чтобы прилетал авик  и одним сбросом убивал игрока, который ему даже, черт побери, одного самолета в ответ не сбил. Понимаете? 

 

Вы скажете : но вот линкоры же могут снести крейсер одним залпом? - могут. Только крейсер может поджечь линкор, попробовать его торпедировать, отвернуть и т.п. - т.е. потенциально линкор имеет возможность 1 залп - 1 килл, но на практике такое редко происходит, потому что люди видят линкор раньше, понимают опасность и имеют возможность предпринять какие то действия для избежания ситуации 1 залп - 1 килл.

вы путаете теплое и мягкое.

 

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  Или к описаному тобой случаю с авиком - а если к авику подошел линкор а у него нет готовой авиагруппы - что он может сделать? Игра не дает возможности же?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 773 боя

 

Нет конечно - играть имеют право только те 10%, кто смог в нагиб и 60+, У кого отряды и выкачанные 10-ки. У кого пытаются забрать корм - как они сами ласково говорят. Интересы остальных, в т.ч. и тех - кто все ещё пасется в корпоративе - ощутив однажды нагиб папок с 15-18 перковыми капитанами на 2-5 уровнях - никого волновать не должны. Сотрите игру и не позорьтесь здесь. И новички - только скиллованые пожалуйста, причём сразу.

 

"Абрам Моисеевич! Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!"

​Извините, уважаемый ТС! Тут не вам с этой фразой выступать, или хоть стату свою скройте. (для нелюбознательных:  лучшие и самые играбельные корабли ТС-а Финикс, Люся, Тикума... а боев под 2 тыщи.)
Изменено пользователем Shish69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  Или к описаному тобой случаю с авиком - а если к авику подошел линкор а у него нет готовой авиагруппы - что он может сделать? Игра не дает возможности же?

 

А к этому не успел отписать. Тут у людей примитивное видение геймплея. То есть человек не хочет искать возможности "ответить". А зачем. Проще чтобы разработчики сделали кнопку нагнуть всех. А самому искать эти способы неинтересно, от этого пригорает.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Я, когда вижу такие темы, понимаю простые вещи:

  1. Большинство игроков, мягко говоря, «неадекваты», потому как: «играют и плачут, играют и страдают».
  2. Остальные делятся на две подкатегории:

а) Нубы, клешни…. Ну и так далее по списку.

б) Скилл-игроки.

Причем игроки из п.2, в большинстве своем, относятся к п.1.

 

  nevic - а не может так быть, что игроку нравится игра, но он видит какие то шероховатости в ней и говорит на форуме у них разрабам, что они обратили на них внимание и пофиксили?

 

если разрабы после анализа скажут да, действительно тут лучше прислушаться к мнению игроков - то игра лишь станет лучше.

далеко за примерами ходить не надо - 5.3.0 - все игроки в один голос кричали, не трогайте ПВО, что вы делаете. Леста не послушала - рез-т всем известен.

Знаменитая тема про интерфейс - где подробно и с примерами было написано, почему все плохо в игре с интерфейсом. Рез- т-  длинный прицел уже в ближ патче был, куча прицелов в след патче и еще куча обещаний по работе с интерфейсом.

 

вот скажи - в этих двух примерах, о которых я вспомнил, игроки вайнили и хейтили по делу? была у них причина вайнить и хейтить? 

 

разрабы пошли на встречу игрокам - стала ли игра от это хуже или лучше?

по моему ответ очевиден - игра выиграла, а игроки сказали спасибо и градус хейта снизился

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  

С такой дистанции линкор гарантировано промажет, даже если взял правильно упреждение. Игру в кости и маневр никто не отменял.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

"Абрам Моисеевич! Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!"

​Извините, уважаемый ТС! Тут не вам с этой фразой выступать, или хоть стату свою скройте. (для нелюбознательных:  лучшие и самые играбельные корабли ТС-а Финикс, Люся, Тикума...)

 

Ну да - я скорее песочник и очень долго там сидел, пока хоть немножко научился играть. Выше 5-го полез только по акции ARP.  Сейчас вот ЛК грызу - 6-7 уровня, в течение 3-4 месяцев попробую 8-ки взять - мне ещё надолго еды в этой игре хватит.  И когда проходил на стоке  - не отказался бы от лёгкого уровня.

Зачем мне скрывать статку?

 

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

 

Вероятность встретить 6 поражений подряд на 1000 боев настолько большая, что в среднем вы будете встречать 6 поражений подряд раз в ~60 боев

 

С винрейтом в 50% за 1000 боев должно быть 15-16 серий по 6 поражений подряд.

Вот и весь тер.вер, хотя видимо не на то я учился :)

А вот с винрейтом 60% таких серий будет 4, это так к слову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[PEGAS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  Или к описаному тобой случаю с авиком - а если к авику подошел линкор а у него нет готовой авиагруппы - что он может сделать? Игра не дает возможности же?

 

Странный пример... Ситуацию с ЛК в 10км допустил сам КР и это его вина. ЛК топит АВ когда уже и так все ясно и остается один авик, а за ним все гонятся. Но по факту корабль, который безответно терпит дамаг от АВ - это 99% всей игры. Я же не могу телепортироваться на ЛК к АВ? А он ко мне может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  Или к описаному тобой случаю с авиком - а если к авику подошел линкор а у него нет готовой авиагруппы - что он может сделать? Игра не дает возможности же?

 

Что у крейсера, что у авика есть возможность не попасть в такую ситуацию, за счет скорости или типа геймплея. Тихоходный корабль, который не может стрелять далеко, не способен влиять вообще на что либо. К вам либо приходят чтоб умереть, либо чтобы убить, вы  сами не можете влиять на то кто влезет в ауру ваших орудий. В танках такого вообще уже нет, там есть голда, а что уравновешивает корабли в вашей игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

 

Мне норм. Про мексику и колорадо vs 3 норки сложно что-то сказать, если в командах другие корабли были.

 

Кстати, норки еще и во взводе были. А что по остальным? Да какая уже разница - они ничего не решают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

интересно, а если в к крейсеру подлетает полный "пакет" залпа линкора с дистанции большей чем может Кр ответить, то  ситуация когда "ИГРОК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ" ?  Или к описаному тобой случаю с авиком - а если к авику подошел линкор а у него нет готовой авиагруппы - что он может сделать? Игра не дает возможности же?

 

у крейсера есть возможность отвернуть, сыграть в маневр, а игра предоставляет механизм для такой ответной реакции - это перк капитана арт тревога.

ситуация, когда к авику подходит линкор - обычно происходит под конец игры, и линкор сам по себе никогда не найдет авика, если только ему того несчастного не подсветят, так как у того - лучше маскировка. и если все таки авик попадет в такую ситуацию, то он заплатит сполна. за то, что 3/4 игры дамажил без возможности получения урона по себе. я считаю это справедливо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

 

Есть раздел для фидбэков. Я не против конструктивных фидбэков. Но тема в названии которой фигурирует то, что игра вызывает раздражение - это не конструктивный фидбэк а эмоции. А про "приспособленцев", есть люди как вы -которые хотят не напрягаясь и им это нравится, а есть люди, для которых даже в игре, решение какой то задачи, приносит удовольствие. А если вам приносит удовольствие баланс АЛЯ дайте мне GODMODE и я всех убью....ну что ж...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

 

То есть либо ты нытик жующий кактус и плюющийся ядом, либо хозяйский приспособленец подлиз - другого не дано? 

 

 

Кстати, норки еще и во взводе были. А что по остальным? Да какая уже разница - они ничего не решают.

 

Тройка фубук например по очереди отловить норок могла. Или если остальные корабли были более высокоуровневые или удачные могли бы разобраться со своими одноклассниками и кучей на каждую и норок по очереди напасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 173
Участник
30 259 публикаций
8 481 бой

Мне кажется, или большинство авикохейтеров до сих пор живут в ситуации, когда по авианосцам не было зеркального баланса, да и вообще в одной команде он быть мог, а в другой нет? :sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

  nevic - а не может так быть, что игроку нравится игра, но он видит какие то шероховатости в ней и говорит на форуме у них разрабам, что они обратили на них внимание и пофиксили?

 

если разрабы после анализа скажут да, действительно тут лучше прислушаться к мнению игроков - то игра лишь станет лучше.

далеко за примерами ходить не надо - 5.3.0 - все игроки в один голос кричали, не трогайте ПВО, что вы делаете. Леста не послушала - рез-т всем известен.

Знаменитая тема про интерфейс - где подробно и с примерами было написано, почему все плохо в игре с интерфейсом. Рез- т-  длинный прицел уже в ближ патче был, куча прицелов в след патче и еще куча обещаний по работе с интерфейсом.

 

вот скажи - в этих двух примерах, о которых я вспомнил, игроки вайнили и хейтили по делу? была у них причина вайнить и хейтить? 

 

разрабы пошли на встречу игрокам - стала ли игра от это хуже или лучше?

по моему ответ очевиден - игра выиграла, а игроки сказали спасибо и градус хейта снизился

 

Пойми меня правильно, своим постом я высказал не свое мнение к игре/игрокам, а возможное видение игры/игроков авторами таких тем и предположение относительно точки зрения, с которой можно смотреть, под влиянием таких постов. Изменений, внесенных разработчиками, на основании предложений и действий, очень и очень много, причем большинство положительных.

Более того, ни «вайн», ни «хейт» в случаях, описанных тобой, не помогли. Помогли хорошие «фидбеки» и конструктивные предложения.

Результат, как ты и описал, положительный. Выиграли все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Пойми меня правильно, своим постом я высказал не свое мнение к игре/игрокам, а возможное видение игры/игроков авторами таких тем и предположение относительно точки зрения, с которой можно смотреть, под влиянием таких постов. Изменений, внесенных разработчиками, на основании предложений и действий, очень и очень много, причем большинство положительных.

Более того, ни «вайн», ни «хейт» в случаях, описанных тобой, не помогли. Помогли хорошие «фидбеки» и конструктивные предложения.

Результат, как ты и описал, положительный. Выиграли все.

 

да только все эти фидбеки ещё с збт писались и про интерфейс( говорили лан, збт сдлаете..), про торпеды, но пока всё не переросло в лютый вайн( с оттоком игроков) и личные просьбы читать фидбеки, как то ничего не изменялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

 

Есть раздел для фидбэков. Я не против конструктивных фидбэков. Но тема в названии которой фигурирует то, что игра вызывает раздражение - это не конструктивный фидбэк а эмоции. А про "приспособленцев", есть люди как вы -которые хотят не напрягаясь и им это нравится, а есть люди, для которых даже в игре, решение какой то задачи, приносит удовольствие. А если вам приносит удовольствие баланс АЛЯ дайте мне GODMODE и я всех убью....ну что ж...

 

лис, я как то спросил у Филиппа, что такое в их понятии есть конструктивный фидбэк, он умолчал. поэтому понятие конструктивный весьма размытое.

я, когда захожу в игру, имею перед собой цель не косить всех из плазмогана направо и налево, я захожу в игру, чтобы ещё раз проверить свои навыки и знания, показать своё превосходство (если таково имеется) и чему то научиться у более скилованного игрока при поражении. но когда меня выносит тело, которое купило платное (всего то 300р в месяц) вспомогательное НЕ ЗАПРЕЩЁННОЕ ПО, или когда в силу особых настроек мачмейкера меня бросает так, как на танк с граблями... учиться тут нечему, против лома нет приёма. ну если вам решение нерешаемой задачи приносит удовольствие, ну что ж... (с) stfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×