Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

Как вам линкор в целом?  

2 092 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
227 публикаций
91 бой

Наконец-то удался бой за который испытываешь гордость. Бой был сложный, противник все время вел в счете со значительным перевесом, но в концовке удалось подтащить. Красивые цифры получились:-)

 d3f1314ec16966282f67ff82bebbbe64.jpg82e846c6bb37b578fcc1a0d85820312d.jpgd2bc20341931ac8ef4a85ff503ed83a7.jpg7c3bb4af79b6c31a5bb54d4b8108f282.jpg

Изменено пользователем Andru_ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

Сегодня ПМК 46к набило, но я нарвался на группу ЛК в циклоне.

А так 15к это норма, да.

 

У меня беда такая - не умею я на этом корабле постоянно нормально играть. То 200 с лишним тысяч урона (часто такое бывает, каждые боев 7-8), то 30 тысяч при 50 попаданиях и ни одной цитадели.

Еще тону часто в первой половине боя, но это моя дурацкая привычка всегда на ЛК идти вв кинжальный бой.

 

Черный день у моего Ямато сегодня: два боя подряд  авики топили за вылет, не дав сделать мне ни одного залпа. Первый раз мидуэй и лекс, второй раз один хакирю... Причем от второго меня прикрывал кутузов с заградкой в 2 км от меня...

Если у адептов заточки в пмк вычесть их средний урон пмк из общего среднего, то получится что стрелять то вы не очень умеете, тогда да пмк вам в помощь)) а вообще если пмк столько набивает значит чтото пошло нетак и ямато оказался там где его вообще не должно быть)

Изменено пользователем Adagka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Если у адептов заточки в пмк вычесть их средний урон пмк из общего среднего, то получится что стрелять то вы не очень умеете, тогда да пмк вам в помощь)) а вообще если пмк столько набивает значит чтото пошло нетак и ямато оказался там где его вообще не должно быть)

 

Скорее они не умеют считать среднее. Если разделить средний урон ПМК за все бои, будет очень хорошо если они будут наносить 5-10к урона ПМК. А скорее около 5к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
91 бой

Свое ПМК (стреляющее на 10.6 км) грех не использовать. Когда в бою не остается эсминцев и торпедных крейсеров (или они на другом фланге) я смело лезу в ближний бой:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Свое ПМК (стреляющее на 10.6 км) грех не использовать. Когда в бою не остается эсминцев и торпедных крейсеров (или они на другом фланге) я смело лезу в ближний бой:-)

 

И как часто это происходит? Эсмины почти всегда доживают до конца боя.

 

Основной минус ПМК, такой же какой и у ПВО. К середине боя от ПМК толком ничего не остается. И тот ап хп пушкам ПМК конечно помог, но... без ПМК все равно легко остаться.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

И как часто это происходит? Эсмины почти всегда доживают до конца боя.

 

Основной минус ПМК, такой же какой и у ПВО. К середине боя от ПМК толком ничего не остается. И тот ап хп пушкам ПМК конечно помог, но... без ПМК все равно легко остаться.

Вообще не чувствую этой проблемы.

Хрустальные 25мм зенитки улетают мгновенно, да. А башни пмк живут и не чешутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
3 360 боёв

 

Скорее они не умеют считать среднее. Если разделить средний урон ПМК за все бои, будет очень хорошо если они будут наносить 5-10к урона ПМК. А скорее около 5к.

 

бывают две ситуации, либо пмк не вступает в дело. и тогда он ноль.

либо он вступает в дело и у врагов переодически пригорает, не то чтобы очень сильно но пригорает....

по таким боям урон редко бывает меньше 5к. обычно 10 -15

 

 

лесте бы сделать управление пмк как главным калибром, и тогда наступит ад эсминцам.

 

И как часто это происходит? Эсмины почти всегда доживают до конца боя.

 

Основной минус ПМК, такой же какой и у ПВО. К середине боя от ПМК толком ничего не остается. И тот ап хп пушкам ПМК конечно помог, но... без ПМК все равно легко остаться.

наглый эсминец посмевшый спалиться получит 5-6 дырок в корпус от бронебоек а потом еще град снарядов.

 

недавно на меня ибуки бомбил, орал что торпеды подплыть не может пустить.

 

так что пмк работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Вот назрел такой вопрос касаемо Яматки. Я на нем пока новичок, поэтому вопрос может быть в какой-то степени нубским. Как-то так выходит, что на Ямато практически не бывает "среднего" боя. Бывает или слив с 50к настрела, или более-менее адекватный бой с кучей медалек. И очень часто слив заранее предсказуем - в составе команде соперников, к примеру, две шимки и два авика. Естественно в соло-рандоме прикрывать никто никогда не будет, да и не всегда вообще бывает кому прикрыть - нужный крейсер может элементарно оказаться далеко. И вот как быть в таких ситуациях? Вроде бы самый адекватный ответ - пользоваться 26 км и никуда не лезть, выбирая самый безопасный маршрут, но тут две проблемы: 1) не всегда спасает как от шимок, так и от авиков и 2) Не сильно полезно для команды и победы - много не настреляешь. Может, есть лучшие рецепты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[SLAV]
Участник
761 публикация
16 776 боёв

Вот назрел такой вопрос касаемо Яматки. Я на нем пока новичок, поэтому вопрос может быть в какой-то степени нубским. Как-то так выходит, что на Ямато практически не бывает "среднего" боя. Бывает или слив с 50к настрела, или более-менее адекватный бой с кучей медалек. И очень часто слив заранее предсказуем - в составе команде соперников, к примеру, две шимки и два авика. Естественно в соло-рандоме прикрывать никто никогда не будет, да и не всегда вообще бывает кому прикрыть - нужный крейсер может элементарно оказаться далеко. И вот как быть в таких ситуациях? Вроде бы самый адекватный ответ - пользоваться 26 км и никуда не лезть, выбирая самый безопасный маршрут, но тут две проблемы: 1) не всегда спасает как от шимок, так и от авиков и 2) Не сильно полезно для команды и победы - много не настреляешь. Может, есть лучшие рецепты?

 

Отряд. Но я на ямате ни одного боя не играл в отряде - друзья в песке только играют (большинство бросило), а с посторонними как-то неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
73 публикации
8 657 боёв

Вот назрел такой вопрос касаемо Яматки. Я на нем пока новичок, поэтому вопрос может быть в какой-то степени нубским. Как-то так выходит, что на Ямато практически не бывает "среднего" боя. Бывает или слив с 50к настрела, или более-менее адекватный бой с кучей медалек. И очень часто слив заранее предсказуем - в составе команде соперников, к примеру, две шимки и два авика. Естественно в соло-рандоме прикрывать никто никогда не будет, да и не всегда вообще бывает кому прикрыть - нужный крейсер может элементарно оказаться далеко. И вот как быть в таких ситуациях? Вроде бы самый адекватный ответ - пользоваться 26 км и никуда не лезть, выбирая самый безопасный маршрут, но тут две проблемы: 1) не всегда спасает как от шимок, так и от авиков и 2) Не сильно полезно для команды и победы - много не настреляешь. Может, есть лучшие рецепты?

 

Самый простой вариант, по первой проблеме двигаться к куче союзников и за них принимать урон (польза для команды и шанс выжить). Решил отделиться, тебя ждет - фигурное вождение Ямато и работа торпедоприемником ). Когда 2 авика и 2 шимы, все в руках авиководов,  Ямато в этом случае, увы статист, сильно на ход боя не повлияете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

лесте бы сделать управление пмк как главным калибром, и тогда наступит ад эсминцам.

в стриме обещали разрабы сделать ПМК управляемыми, в это же время будут и микасу продавать, жду на зиму эту фичу или на след осень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Выскажу свое мнение по поводу основных билдов ямато. ПВО рассматривать не стану т.к. считаю, что у ямато его нет вообще.

1. ПМК - недавно урон от него почему то сильно падал. Даже сейчас пробовал в 5 боях при достаточно активной работе ПМК урон + пожары не разу не превышал 20к. При этом если убрать перк Ручной наводки ПМК - оно работает ничуть не хуже. По этому меня лично сильно удивляет когда игроки говорят что набивают на нем по 40+к.  Раньше и у мен такое было но сейчас хз что не так но выше 20к урон не превышает.

2. Маскировка - вещь хорошая при условии, что у противника все плавают по рельсам на дистанции в 20км, а у вас просто уникальные навыки стрельбы и вы всегда отправляете на эту дистанцию четкие залпы. У меня к примеру рабочая дистанция стрельбы где то 15км (минимум промахов при залпе). На дистанции в 15км в рандоме то маскировки играть в 90% случаев не удастся. Почему? - Потому что первый же эсминец противника или авик вас засветят и уже не отстанут ибо вы - цель номер один для всех. !Самый большой и вкусный приемник дамага! Иногда помогает уйти о противника. Хотя лично я уходил при любом раскладе пятясь и стреляя назад. В общем по мне слегка спорный вариант билда, вынуждающий игрока играть на большой дистанции и требующий скилл на точность.

Еще заметил неприятный факт: играя на маскировке почти всегда остаешься последним в собственной команде, которая показывает просто поразительные результаты по скорости слива. В других тактиках ты танкуешь и часто принимаешь дамаг - это плохо для среднего урона, но хотя бы не оставляет тебя 1 на 1 со вражеской командой. В танках тоже так было - кто то шел вперед рискуя жизнью и "защищая" команд своей тушкой, а кто то с безопасной дистанции настреливал по засвеченным мишеням. В принципе я не против рисковать жизнью ради победы, но в раноме это редко окупается. Т.к. большинство игроков в лучшем случае способны попасть по острову... При условии что тот будет стоять на месте. При этом плавая на задней линии или прячась в инвизе.

3. ГК(точность, досыпатель)+ПМК(1 и 4 перки)+живучесть. В текущих реалих возможно самый продуктивный билд. Если у вас достаточно очков капитана можно взять ручное управление ПВО. (ну или обнаружение торпед, что с рулями даст возможность от низ уворачиваться даже если Ямато сам увидит торпеды(хоть далеко и не всегда).)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

в стриме обещали разрабы сделать ПМК управляемыми, в это же время будут и микасу продавать, жду на зиму эту фичу или на след осень

 

пруф

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

В топку маскировку.

У меня ПМК под 15-20к в среднем набивает.

 

Меня терзают смутные сомнения. 


Если из ГК набиваешь 15-20 к, то из ГК в среднем набиваешь 75-80к ? ... 

Да ладно ? :amazed:

 

На Монтане, да. Поверил бы. 75-80к натрясти на Монтане - это уже верх мастерства. В мире Ямато и в мире торпед - это действительно задача сложная. 


Но с орудиями Ямато то. 

Там плюханы можно отвешивать направо и налево, не задумываясь о том, как идёт вражеский корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
3 360 боёв

Т.к. большинство игроков в лучшем случае способны попасть по острову... При условии что тот будет стоять на месте.

ОМГ, у нас теперь острова с места на место умеют двигаться?

 

а вообще это уже наверно говорили и встарой теме и в этой. да и в гайде неплохо описаны основные варианты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

Меня терзают смутные сомнения. 


Если из ГК набиваешь 15-20 к, то из ГК в среднем набиваешь 75-80к ? ... 

Да ладно ? :amazed:

 

На Монтане, да. Поверил бы. 75-80к натрясти на Монтане - это уже верх мастерства. В мире Ямато и в мире торпед - это действительно задача сложная. 


Но с орудиями Ямато то. 

Там плюханы можно отвешивать направо и налево, не задумываясь о том, как идёт вражеский корабль

Боев немного.

Поэтому бои с уроном в районе 0-15к сильно бьют по средней стате.

ПМК набивает 15-20к в боях где урон общий за 160к выходит) Это если я не сливаюсь об дымогиринги или имбозао как ретард.

Изменено пользователем TorukMakTo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

ОМГ, у нас теперь острова с места на место умеют двигаться?

 

а вообще это уже наверно говорили и встарой теме и в этой. да и в гайде неплохо описаны основные варианты

 

 Не умеют. Поэтому, некоторым игрокам есть на чем тренироваться... Хотя тут конечно все зависит от начинки боеголовки направленной в определенный остров... )

 Варианты описаны, но народ все равно активно спорит по стилю игры. Самый дамажный однозначно будет игра от маскировки. Если игрок пряморукий, то в этом стиле он вполне может подкрадываться близко к противникам и разбирать их в близком бою. Правда этот вариант подразумевает умение выживать и думать, когда можно приблизиться а когда лучше подержаться на расстоянии. Когда Ямато неожиданно появляется в 13км от противника - для крейсера это почти 100% смерть.

 А вот ПМК уж больно рискованный вариант. Особенно когда не имеешь возможности подкрасться к противнику на достаточно близкую дистанцию боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

мне выделить жирным текстом слово стрим?

 

Да пожалуйста. Выделяй.

Вот только на 99% стримов автоматически пишутся VODы, а на ютуб-стримах то тем более.

Так что пруф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
3 360 боёв

 

 Не умеют. Поэтому, некоторым игрокам есть на чем тренироваться... Хотя тут конечно все зависит от начинки боеголовки направленной в определенный остров... )

 Варианты описаны, но народ все равно активно спорит по стилю игры. Самый дамажный однозначно будет игра от маскировки. Если игрок пряморукий, то в этом стиле он вполне может подкрадываться близко к противникам и разбирать их в близком бою. Правда этот вариант подразумевает умение выживать и думать, когда можно приблизиться а когда лучше подержаться на расстоянии. Когда Ямато неожиданно появляется в 13км от противника - для крейсера это почти 100% смерть.

 А вот ПМК уж больно рискованный вариант. Особенно когда не имеешь возможности подкрасться к противнику на достаточно близкую дистанцию боя.

 

 

так это, всем нравится свой. я вон от пмк+живучесть играю. весело и круто и помешать тебе подойти на 10км они могут только отвернув от тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×