Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

Как вам линкор в целом?  

2 085 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Отряд или соло? В случае отряда могу поверить, что тогда вокруг него с большой вероятностью народ кучковаться будет.

 

Разумеется, только соло.

 

И снова ты в корне не прав. Кучка "кучкуется" не вокруг ямато. А ямато движется вместе с кучей союзников. Огромная разница.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

Ок, тогда последний вопрос. Как достоверно прованговать маршрут этой самой кучи. При условии что прогружаюсь в среднем за 30сек до начала и надо определяться со своим маршрутом. Ждать пару минут и наблюдать за миникартой а потом догонять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Ок, тогда последний вопрос. Как достоверно прованговать маршрут этой самой кучи. При условии что прогружаюсь в среднем за 30сек до начала и надо определяться со своим маршрутом. Ждать пару минут и наблюдать за миникартой а потом догонять?

 

То есть, не предлагать просто плыть вместе с союзниками? Это слишком сложно и для тебя нужны какие-то ещё подробности?.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

 

То есть, не предлагать просто плыть вместе с союзниками? Это слишком сложно и для тебя нужны какие-то ещё подробности?.

 

Да, слишком сложно понять, стоит ли выдвигаться к ближайшей точке сразу по отсчету, потому как непонятно, когда проснутся эсмы на твоем фланге и куда двинутся крысера. И не замрут ли норки с айовами и присоединившимися к ним немцами в 15 км от точки в излюбленной позе км вперед и два назад.

Да честно говоря уже задолбался штурмовать точки, когда "куча" ждет на почтительном удалении пока ты без ГАП эсма шуганешь. Ну бесит меня, когда это "ордер" видя дым на точке распадается, кто тормозит кто в обход за 15-20км прется. А точки уже красным светятся...

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Да, слишком сложно понять, стоит ли выдвигаться к ближайшей точке сразу по отсчету, потому как непонятно, когда проснутся эсмы на твоем фланге и куда двинутся крысера. И не замрут ли норки с айовами и присоединившимися к ним немцами в 15 км от точки в излюбленной позе км вперед и два назад.

Да честно говоря уже задолбался штурмовать точки, когда "куча" ждет на почтительном удалении пока ты без ГАП эсма шуганешь. Ну бесит меня, когда это "ордер" видя дым на точке распадается, кто тормозит кто в обход за 15-20км прется. А точки уже красным светятся...

 

И снова ты пишешь странные вещи. Ямато достаточно быстрый корабль. Просто берешь выбираешь направление, куда поехали союзники. ЧЕрез 30 секунд смотришь, если все также, то продолжай двигаться где-то там между всеми. Иначе разворот на другой фланг. Первые 30 секунд можно двигаться на пол скорости.

Если твои союзники замерли, то не строй из себя джеки чана. Замри с ними.

 

И не нужно штурмовать точки на ЛК. ЛК не танкует и и не может сам ничего проштурмовать. ЛК легко контрятся эсминами.

Действу точно также как твоя команда. Твое время строить из себя рэмбо наступит во второй половине боя, когда половина команды умрет.

Стрельба на 15-20 км это нормально на 10 уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
6 368 боёв

Сделал инвизный билд, доволен. Теперь в меня не стреляют через всю карту, пока я иду до фланга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

 

И снова ты пишешь странные вещи. Ямато достаточно быстрый корабль. Просто берешь выбираешь направление, куда поехали союзники. ЧЕрез 30 секунд смотришь, если все также, то продолжай двигаться где-то там между всеми. Иначе разворот на другой фланг. Первые 30 секунд можно двигаться на пол скорости.

Если твои союзники замерли, то не строй из себя джеки чана. Замри с ними.

 

И не нужно штурмовать точки на ЛК. ЛК не танкует и и не может сам ничего проштурмовать. ЛК легко контрятся эсминами.

Действу точно также как твоя команда. Твое время строить из себя рэмбо наступит во второй половине боя, когда половина команды умрет.

Стрельба на 15-20 км это нормально на 10 уровне.

 

В общем задушил жабу и переделал на инвиз. Но режим угнетения яматы выключается всё таки более сложным способом - требуется прем и постоянный камуфляж :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

В общем задушил жабу и переделал на инвиз. Но режим угнетения яматы выключается всё таки более сложным способом - требуется прем и постоянный камуфляж :)

 

Режима угнетения не существует.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

 

Режима угнетения не существует.

Можно назвать это режимом минимального благоприятствования, когда тебе выкручены в минимум шансы попасть в цитадель, разброс на максимум (видно когда летит белым уроном крейсерам на 10-20к в район цитадели или по 8 сквозняков туда же, списывается традиционно на рассинхрон), и на максимум забираются шансы на поджог и затопление (эпик был, когда тушкант 2 фугасами зажег 2 пожара при наличии антипригарного перка). Знаю что все завязано на вероятностях, но когда все вероятности сходятся против тебя (это заметно но недоказемо), впору заземлять фольгированную панамку. Проверка режима элементарная - если на 20-25км бортоходу выбиваешь 10+к, то нормально, если 1 сквозняк и пришло всё куда надо и по учреждению и по дальности, жди эпичных промахов на кинжальных дистанциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Можно назвать это режимом минимального благоприятствования, когда тебе выкручены в минимум шансы попасть в цитадель, разброс на максимум (видно когда летит белым уроном крейсерам на 10-20к в район цитадели или по 8 сквозняков туда же, списывается традиционно на рассинхрон), и на максимум забираются шансы на поджог и затопление (эпик был, когда тушкант 2 фугасами зажег 2 пожара при наличии антипригарного перка). Знаю что все завязано на вероятностях, но когда все вероятности сходятся против тебя (это заметно но недоказемо), впору заземлять фольгированную панамку. Проверка режима элементарная - если на 20-25км бортоходу выбиваешь 10+к, то нормально, если 1 сквозняк и пришло всё куда надо и по учреждению и по дальности, жди эпичных промахов на кинжальных дистанциях.

 

Это называется тервер все. Когда сталкиваешься с математикой нужно откидывать все что кажется. Все что кажется, чаще всего, в математике ложь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

 

В общем задушил жабу и переделал на инвиз. Но режим угнетения яматы выключается всё таки более сложным способом - требуется прем и постоянный камуфляж :)

 

Постоянный камуфляж помогает спокойно играть, не переживая что в минуса влетите практически при любом раскладе.

Даже без према.

На счёт режима угнетения, я заметил что если играть только на "Ямато", то через некоторое время (20-25 боёв) везти с сокомандниками перестало совсем. Начались эпичные турбосливы один за другим. Когда стал играть и на других кораблях такое происходить перестало. Может совпадение, а может и нет. :)

 

В целом корабль очень нравится. Даже при агрессивной игре живёт сравнительно долго, ПТЗ в центре корпуса неплохое, орудия отличные. ПМК есть. Хороший корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
108 публикаций
6 415 боёв

Звук выстрела орудий Ямато умиляет:). Годный кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

В продолжение этого поста. После долгих экспериментов я нашел для себя идеальный билд Ямато:

 

X4CrBwX.jpg

 

T8XeagP.jpg

 

3MeOfQN.jpg

 

За тестовую серию из 20 боев получил 60% побед и ~140к среднего урона.

Когда тестировал, больше всего опасался необходимости отказа от противопожарки. Но по статистике за 20 боев горел всего на ~25к за бой, так что перк менее необходим, чем кажется с первого взгляда.

 

Тактика - в первой половине боя держимся с союзниками и накидываем с 12-18 км. Когда оборона врага проредеет и обнаружатся изолированные группы по 1-2 корабля - сближаемся и быстро уничтожаем их.

Изменено пользователем Phaeton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
6 368 боёв

В продолжение этого поста. После долгих экспериментов я нашел для себя идеальный билд Ямато:

 

X4CrBwX.jpg

 

T8XeagP.jpg

 

3MeOfQN.jpg

 

За тестовую серию из 20 боев получил 60% побед и ~140к среднего урона.

Когда тестировал, больше всего опасался необходимости отказа от противопожарки. Но по статистике за 20 боев горел всего на ~25к за бой, так что перк менее необходим, чем кажется с первого взгляда.

 

Тактика - в первой половине боя держимся с союзниками и накидываем с 12-18 км. Когда оборона врага проредеет и обнаружатся изолированные группы по 1-2 корабля - сближаемся и быстро уничтожаем их.

 

Я вот тоже подумывал насчёт ПМК билда. А модернизация на дальность и точность - в ней нет необходимости?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

 

А модернизация на дальность и точность - в ней нет необходимости?

 

Я ходил с ней достаточно долго. Но потом прикинул, что 2/3 боя у меня проходит на средних дистанциях, где 7% точности ГК будут полезнее. Кроме того, у фугасниц Ямато малая скорость снаряда и долетают на 10,6 км снаряды слишком долго.

А при выходе на отдельных противников во второй половине боя хватает и 9,3 км ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
6 368 боёв

 

Я ходил с ней достаточно долго. Но потом прикинул, что 2/3 боя у меня проходит на средних дистанциях, где 7% точности ГК будут полезнее. Кроме того, у фугасниц Ямато малая скорость снаряда и долетают на 10,6 км снаряды слишком долго.

А при выходе на отдельных противников во второй половине боя хватает и 9,3 км ПМК.

 

Принял, спс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

Когда тестировал, больше всего опасался необходимости отказа от противопожарки. Но по статистике за 20 боев горел всего на ~25к за бой, так что перк менее необходим, чем кажется с первого взгляда.

 

Два пожара в центр вешали часто? Не обратил внимания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Я вот тоже подумывал насчёт ПМК билда. А модернизация на дальность и точность - в ней нет необходимости?

 

Разумеется, нет никакого смысла в модернизации на точность и уж тем более на дальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

 

Два пожара в центр вешали часто? Не обратил внимания?

 

Бывает, конечно. Я держу ремку до двух пожаров, тогда и использую. Если вижу, что против меня опасный поджигатель, то выполняю одно из следующего:

1) пытаюсь его быстро уничтожить;

2) ухожу за укрытие после использования ремки;

3) выхожу за радиус его стрельбы или просто разрываю дистанцию до той, на которой реально уклоняться и жить до новой ремки/хилки.

В итоге правильная тактика в бою позволяет нивелировать урон пожаров даже без противопожарного перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Бывает, конечно. Я держу ремку до двух пожаров, тогда и использую. Если вижу, что против меня опасный поджигатель, то выполняю одно из следующего:

1) пытаюсь его быстро уничтожить;

2) ухожу за укрытие после использования ремки;

3) выхожу за радиус его стрельбы или просто разрываю дистанцию до той, на которой реально уклоняться и жить до новой ремки/хилки.

В итоге правильная тактика в бою позволяет нивелировать урон пожаров даже без противопожарного перка.

 

А наличие перка позволило бы легко танковать поджигателей и оставаться на выгодной позиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×