Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Корабли и баланс

  

211 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 283 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
149 публикаций

Нет, не слышал про дикие концепции, особенно которые известны лишь вам и вон тому мужику... и эти концепции не нужны.

Командная игра проявляется лишь в командных боях, а в рандоме, в случайных боях, всем друг на друга начхать. И потому корабли должны и по факту имеют все шансы выигрывать у других классов кораблей. Вы выпрашиваете имбовость... никто вам её не даст. 

Никто не виноват, что линкороводы которые жалуются и просят занерфить всё и вся, неспособны нормально играть даже на толстокожих линкорах.

 

а линкороводы не просят нерфить ничего, просто ограничить количество торпед до исторического, вот тогда и посмотрим как будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 564 боя

 

а линкороводы не просят нерфить ничего, просто ограничить количество торпед до исторического, вот тогда и посмотрим как будет

 

Ну так может дадим тогда и убойность историческую торпедам? Чтобы с 1-2 торпед линкор шел на дно? А то у Вас какой-то выборочный подход к историчности.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

а линкороводы не просят нерфить ничего, просто ограничить количество торпед до исторического, вот тогда и посмотрим как будет

А историческую меткость в 3% попаданий при благоприятных условиях боя чего же не хотите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Ну вы это разработчикам скажите...:teethhappy:

 

Зачем... это ж вы выпрашиваете ниже шанс пожара и меньше торпед, дабы получить имбовый класс. Крейсеры жгут лк, эсминцы топят торпедами, лк их ваншотят в ответ, но вам приспичило вычеркнуть крейсеров.
09:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

а линкороводы не просят нерфить ничего, просто ограничить количество торпед до исторического, вот тогда и посмотрим как будет

 

Вы сабж топика читайте... здесь линкороводы рассказывают как их советские крейсера поджигают с каждого второго снаряда и что они горят на счет раз. Вот я за 300 с лишним боев таких чудес не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 221 публикация
19 709 боёв

 

а линкороводы не просят нерфить ничего, просто ограничить количество торпед до исторического, вот тогда и посмотрим как будет

 

может тогда ограничить и боезапас ГК линкорам, согласно реальному) ?

Боюсь вам тогда не хватит на стрельбу с 15-20км)

09:56 Добавлено спустя 3 минуты
а насчет торпедных супов, можно для начала уменьшить урон от затоплений, хотя бы на треть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 836 боёв

 

Ну так может дадим тогда и убойность историческую торпедам? Чтобы с 1-2 торпед линкор шел на дно? А то у Вас какой-то выборочный подход к историчности.

 

1-2 торпеды не потопят линкор даже исторически, у нас в игре торпеды контактные а не магнитные.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[BD]
Участник
182 публикации
14 985 боёв

Баланс издевается.

shot-16.05.03_12.42.49-0540_1.jpg

По другому и не скажешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

зачем вы издеваетесь над ЛК? никакого нерфа эсминцев нет!!! они просто подходят ближе и оставаясь невидимыми кидают быстрые торпеды от которых уже не уйти.  Разве нельзя просто ограничить боекомплект? или за ними транспорт с торпедами плывет?

 

Что даст просто ограничение БК торпед? Те же супы в начале боя и море вайна в конце, когда эсминцам надо будет затащить бой, но у них не осталось торпед.

 

а насчет торпедных супов, можно для начала уменьшить урон от затоплений, хотя бы на треть.

 

Как это должно исправить проблему супов?

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 836 боёв

1. Почему на мини карте не отображается захваченая цель

2. Что за баг с прицелом, захвачен линкор на 15.4 км а у меня дальность ГК 13 км.

Pricel.jpg

 

Pricel.jpg

Изменено пользователем Aecar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

Добрый день.

 

Согласен с мнение Atreid по авианосцам, загарадительный огонь нужно давать всем авианосцам, т.к. существует сильный перекос. Хочу дополнить о балансе авианосцев. Уже не секрет что американские истребители превосходят японцев. Потому американцам намного проще сожрать японцев в начале игры даже на 6-7 уровне. Я несколько раз попадал в бой с Рейнджером на Хьрю, результат всегда один и тот же - корабль в порт. При атаке рейнджера его истребители легко забирают мои, а бомбардировщики начинают утюжить Хьрю. ПВО Хьрю не позволяет сбить и половины первой пачки и начинается бомбежка. При этом если вас еще и подожгли вам нужно или ждать ударов всех эскадрилий и потом тушиться или потушиться сразу чтобы не огрести кучу урона и выпустить истребители на защиту. Единственная защита это идти поближе к своим кораблям с мощным ПВО, но тогда по вам начинают стрелять корабли противника, т.к. вас светят вражеские истребители (они в 95 % случаев живы). 

Ролики того же wargaming про корабли легенды рассказывает о авианосце США Хорнет рассказывают о мощнейшем ПВО которое прикрывало корабль, но при этом летчик-гид говорит о том, что какое бы не было ПВО лучшая защита это палубная авиация. А у нас по сути, эта лучшая защита это решето. Хотя Зеро долгое время был лучшим истребителем. 

 Прошу разработчиков пересмотреть баланс сил, а именно:

1. Дать загарадительный огонь всем авианосцам.

2. Усилить истребители японцев. Пускай они не сражаются на равных, американцев все же больше. Но пусть забирают 4 из 6, а не 0-1 из 6.

3. Усилить ПВО японских авианосцев начиная с 6 уровня.

4. Ввести новое снаряжение - Внимание воздух. Которое будет выпускать эскадрилью истребителей (не их запасов корабля) которые будут атаковать в небольшом радиусе от корабля всю авиацию противника и не могут быть сбить истребителями противника. Действие снаряжения скажем 30 секунд, пускай оно будет доступно всего один раз. Но это позволит сдержать раш американцев, да и японцев тоже.

 

Я не предлагаю ввести все эти меры, а предлагаю варианты которые бы выравняли баланс.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Что даст просто ограничение БК торпед? Те же супы в начале боя и море вайна в конце, когда эсминцам надо будет затащить бой, но у них не осталось торпед.

 

 

Как это должно исправить проблему супов?

 

Люди просто не умеют проигрывать... искренне считая, раз они на лк, то значит по умолчанию должны нагибать.

У них в голове вот все в поряде с тем, что они могут ваншотнуть любой крейсер или эсм... а то что их могут вынести, это уже богомерзкая ересь. Вот их побеждать нельзя, ни в коем случае.

 

Ну до смешного читать, про какой то реализм, про влажные концепции из детского сада вобще без комментариев... Вы не хотите стрелять раз в 5 минут в лучшем случае? Реализм. Или торпеды... хм, а вот немецкому  лк Бисмарку хватило трех чтоб стать героем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Уважаемые разработчики. Пожалуйста, сделайте +1 -1 уровень боев.

Это же на ворлд оф танкс. Зачем причинять боль и страдания?

Думаю многие меня поддержат.

Я верю в вас.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 564 боя

Уважаемые разработчики. Пожалуйста, сделайте +1 -1 уровень боев.

Это же на ворлд оф танкс. Зачем причинять боль и страдания?

Думаю многие меня поддержат.

Я верю в вас.

На встрече с вододелами разработчики озвучили свою позицию по +-1. Технически это можно реализовать за 1 день без проблем. Но они решили, что нам будет СКУЧНО и ОДНООБРАЗНО играть против кораблей своего уровня, так как техники в игре еще не так много. Ну разумеется, зато играть 80% игр на 6-х уровнях против восьмерок мне очень интересно и весело, конечно! (сарказм, вроде как). Может хватит решать за игроков? Я уверен, стоит только провести всеобщее голосование и за баланс +-1 выскажется не менее 90% игроков!

 

Хочу оставить фидбек по нерфу шимаказе: огромное спасибо за этот ребаланс! (не сарказм) Играть с 8-километровыми торпедами стало намного веселее, уже сваншотил парочку монтан, просто неописуемое удовольствие! Надеюсь в 5.6 еще больше понерфят длинные торпеды и перебалансируют ГК, чтобы было возможно на равных сражаться с другими эсминцами.

Изменено пользователем Funben_to_Meiyo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

На встрече с вододелами разработчики озвучили свою позицию по +-1. Технически это можно реализовать за 1 день без проблем. Но они решили, что нам будет СКУЧНО и ОДНООБРАЗНО играть против кораблей своего уровня, так как техники в игре еще не так много. Ну разумеется, зато играть 80% игр на 6-х уровнях против восьмерок мне очень интересно и весело, конечно! (сарказм, вроде как). Может хватит решать за игроков? Я уверен, стоит только провести всеобщее голосование и за баланс +-1 выскажется не менее 90% игроков!

 

Хочу оставить фидбек по нерфу шимаказе: огромное спасибо за этот ребаланс! (не сарказм) Играть с 8-километровыми торпедами стало намного веселее, уже сваншотил парочку монтан, просто неописуемое удовольствие! Надеюсь в 5.6 еще больше понерфят длинные торпеды и перебалансируют ГК, чтобы было возможно на равных сражаться с другими эсминцами.

Вот черт, а мне показалось что отправляться в порт с 2 залпов корабля своего же класса с расстояния в 2 раза выше это СКУЧНО и ОДНООБРАЗНО.

 

Насчет техники, очень плохо будет если игра скатится в "а давайте просто добавим новой техники". Свалки бумажных кораблей из КБ Варгейминг еще не хватало. Хотелось бы побольше реально существующих кораблей, а не чертежей.

Сила не в количестве, а в качестве. Можно добавить ограниченное число техники, но зато сбалансировать ее так, что не будет никаких нареканий. С хорошим балансом камень-ножницы-бумага и у игры будет отличный потенциал к киберспорту.

А можно каждый месяц релизить новые имбы, и потом нерфить их когда игроки их выкачают.

Упс, что-то меня понесло.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 221 публикация
19 709 боёв

Как это должно исправить проблему супов?

Это сделает ее менее актуальной) эсминцы не перестанут попадать торпедами, но остальные не будут умирать так неотвратимо)

А то большинство предложений нацелено лишь на то, чтобы эсминцы торпедами просто не попадали) это конечно клево, спору нет, но только когда ты сам не на них плаваешь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 836 боёв

Вот в танках есть такая функция правда через моды, блокировка выстрела по союзнику почему здесь нельзя это реализовать, иногда невидно в бинокле что перед твоим кораблем есть союзник, и еще когда прицеливаешься стреляешь и попадаешь в остров который перед тобой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FIFTH]
Участник
7 публикаций
15 369 боёв

НЕ НАДО пытаться с "торпедным супом" !!!!     эта проблема  высосана из пальца , сам люблю играть на линкорах , часто страдаю от "невидимых" эсминцев , но это проблема не баланса или геймплея , а игроков. которые не выполняют задач своего класса кораблей (союзные эсминцы и крейсера в 90% случаев никуда не плывут , ничего не разведывают. я зачастую раздаю свет с линкора. особенно прикольно видеть призывы эсминца:  "авик , подсвети !") . стоит мне сесть на крейсер и нет никакого торпедного супа. резкий рывок вперед (подкрепленный гидроакустикой , которую я всегда ставлю на крейсера любой нации в ущерб заградке) и эсминцы почти никогда не доживают до "супа" , сам тоже обычно дохнешь , но крейсер преспокойненько давит 1-2 эсминца (даже на пару уровней выше себя) под огнем противника . а если никто не мешает , то и троим не поздоровится....    не выполняешь свою задачу только при форс-мажоре (от ЛК прилетело в цитадель или сам накосячил и налетел на торпеды эсминцев) .  повторюсь , эта проблема - слаженности командной игры (когда каждый сам за себя и *** на остальных - вот тогда эти эсмы царят). малейшее организованное противодействие (даже силами одного-двух крейсеров) и эсинцам уже не до супа , ноги бы унести. (а от крейсера не больно то унесешь. особенно если он зашорен типа меня на одной цели - угробить этот клятый эсминец , даже ценой собственной жизни) и дохнут эти фубуки-шимы-кагеро от клива, хипера или могами  - пачками

 

у эсминцев и так много врагов , не надо совсем убивать этот класс кораблей, ослабляя их ТТХ. убьете эсмы - будут царить ЛК  (и не надо про воздух , к высокоуровневым ЛК с воздуха еще подойди .... почти всю волну ударных эскадрилий теряешь)

всем кто ноет про "торпедный суп" советуйте исправить это игровыми методами  (рлс , гидроакустика, люстра с авика, контр-эсминец с огневой подержкой крейсеров) . не ждать что им облегчат жизнь , а занятся этим самим , благо игровых средств для этого хватает

 

Просмотр сообщенияAecar (02 Май 2016 - 13:46) писал:

 

Что может противопоставить линкор против эсминца оставшись 1 на 1.

 

точность огня. ну или разогнаное пмк (которое эти горе-линкороводы  считают отстоем) проблема у ЛК только с узкоглазыми эсминцами , но и то , только при глупом и трусливом поведении ЛК. ход в лоб противоторпедным зигзагом и край карты оказывается для эсминца очень неприятным сюрпризом. эсминцы других наций даже всерьез рассматривать не будем , уходящий ЛК им просто не по зубам. не достают из инвиза. а засвет для них чреват на уровнях 6+

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 836 боёв

 

точность огня. ну или разогнаное пмк (которое эти горе-линкороводы  считают отстоем) проблема у ЛК только с узкоглазыми эсминцами , но и то , только при глупом и трусливом поведении ЛК. ход в лоб противоторпедным зигзагом и край карты оказывается для эсминца очень неприятным сюрпризом. эсминцы других наций даже всерьез рассматривать не будем , уходящий ЛК им просто не по зубам. не достают из инвиза. а засвет для них чреват на уровнях 6+

 

Точность огня на линкорах не смешите меня, даже стреляя в упор на расстоянии 2 км снаряды могут или выше и перед бортом ложится у нас правит рандом, а вот пмк это ели эсминец подпустит к себе на такое расстояние и у линкора ни какой скорости не хватит угнаться за эсминцем а начиная с 8 лвл он будет обстреливать тебя из инвиза и нечего ты ему не сделаешь.
Изменено пользователем Aecar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Парни!

Сделайте что-то с Албани. Он стал каким-то кораблем для мазохистов.

И дело здесь даже не в том, что вы делали (или не делали) с самим кораблем, а в том, что одноклассники изменились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

Зачем... это ж вы выпрашиваете ниже шанс пожара и меньше торпед, дабы получить имбовый класс. Крейсеры жгут лк, эсминцы топят торпедами, лк их ваншотят в ответ, но вам приспичило вычеркнуть крейсеров.

 

Руслан, прежде чем утверждать что либо, потрудитесь хотя-бы прочитать посты того, кому оппонируете. Я ничего подобного не выпрашивал, и если я и был недоволен перепиливанием эсминцев, то только в контексте бесполезности нововведений в борьбе с Торпедным супом, то уж про пожары и крейсера вообще ничего не писал. Собственно мне лично торпедный суп кардинально игру не портит, ну разве что раздражают стены торпед от которых приходится уворачиваться. С пожарами на мой взгляд вообще все в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×