Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

Система прицеливания в игре

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 715 публикаций

 

И что в этом хорошего? Потому и появляются после каждого патча темы вроде: "По мне перестали попадать и сразу стало так замечательно, я стал таким папкой, смотрите!" и скриншотик боя. Пффф, что за интерес играть в игру, где весь "скил" определяется наличием условных рефлексов.

Ну так если перестали попадать значит игрок умеет играть.

В танках тоже такие темы "Вот смотрите я на е100 встал в ромб, натанковал 50к урона и затащил".

 

Или Вы поддерживаете то, чтобы игра превратилась в рельсовый игровой автомат "Морской бой"? Может еще точку упреждения вернуть? Хотя я уверен много кто с ней до сих пор играет и считает это нормальным. Но это дело такое...,в контру с вх играют и им тоже нормально.

 

Танки гораздо сложнее корабликов. В танках нужно знание карты, позиций, прострелов, зон пробития и попадать в цель в движении. Знание этого всего это и есть скилл.

В кораблях нужно стрелять. Скилла более узконаправленный, т.к. стрелять в кораблях сложнее чем в танках. Но тем не менее он есть.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Пусть все эти индикаторы в модах остаются - кому надо себе поставят если без них сложно и непонятно куда стрелять, остальным и мне пусть оставят как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Пусть все эти индикаторы в модах остаются - кому надо себе поставят если без них сложно и непонятно куда стрелять, остальным и мне пусть оставят как есть.

 

Во-первых, все это должно быть настраиваемым в клиенте.

Во-вторых, все эти улучшения должны не усложнить прицеливание, а как раз облегчить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

Во-первых, все это должно быть настраиваемым в клиенте.

Во-вторых, все эти улучшения должны не усложнить прицеливание, а как раз облегчить.

 

Эти облегчения в совокупности из той же серии что и то, что нельзя называть, разве что саму точку не рисуют только. Персонально я за то чтобы все в равных условиях самостоятельно пытались определить куда и с какой скоростью движется корабль и какое упреждение взять - тогда и скил честный будет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Во-первых, все это должно быть настраиваемым в клиенте.

Во-вторых, все эти улучшения должны не усложнить прицеливание, а как раз облегчить.

 

Сложность прицеливания - элемент игры заявленный разработчиком. Все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
14 403 боя

Странно у эсминцев есть упреждение и это как то некого особо не напрягает, а тут чуть добавить информации "слишком просто".

Хорошо бы провести опрос почему народ ушел из  проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Сложность прицеливания - элемент игры заявленный разработчиком. Все.

 

Пример. Вам дают в руки карабин, у которого напильником спилили прицел. Стрельба из него становится не просто сложной, а непредсказуемой. Вот так сейчас для меня выглядит система прицеливания в кораблях. И я не предлагаю ее упрощать. Было бы хорошо найти какой-то компромисс между сложностью, комфортом и реализмом.

 

Яркий пример, когда люди выбирают комфорт - эсминцы. Они вовсе не имбы, у них весьма посредственный средний урон, но благодаря подсказкам при пуске торпед люди на них массово играют. Просто потому, что на них комфортно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Странно у эсминцев есть упреждение и это как то некого особо не напрягает, а тут чуть добавить информации "слишком просто".

Хорошо бы провести опрос почему народ ушел из  проекта.

 

Я бы не возражал если бы у эсминцев упреждение забрали - уже к средним уровням люди бы научились торпы с умом кидать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Пример. Вам дают в руки карабин, у которого напильником спилили прицел. Стрельба из него становится не просто сложной, а непредсказуемой. Вот так сейчас для меня выглядит система прицеливания в кораблях. И я не предлагаю ее упрощать. Было бы хорошо найти какой-то компромисс между сложностью, комфортом и реализмом.

 

Яркий пример, когда люди выбирают комфорт - эсминцы. Они вовсе не имбы, у них весьма посредственный средний урон, но благодаря подсказкам при пуске торпед люди на них массово играют. Просто потому, что на них комфортно.

Это как эсминцы комфорт? У них же вроде как самый донный урон по классам.

А теперь представим, если каждый Вася начнет пулять из ГК с навороченным прицелом который показывает куда именно нужно тыкать, чтобы попасть. Что произойдет?

 

Просто интересно, а что сейчас не так с прицеливанием?

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Это как эсминцы комфорт? У них же вроде как самый донный урон по классам.

А теперь представим, если каждый Вася начнет пулять из ГК с навороченным прицелом который показывает куда именно нужно тыкать, чтобы попасть. Что произойдет?

 

Просто интересно, а что сейчас не так с прицеливанием?

 

Ну да, самый донный средний урон, а играть комфортно. Парадокс, да?

"Навороченный" прицел НЕ показывает куда нужно тыкать. Он только показывает подробнее траекторию движения корабля. Куда тыкать - игрок в голове рассчитывает сам.

Что не так написано в первом сообщении в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

Говорил же что куча фанбоев и подлиз набежит. Разумеется им любые улучшения прицела как серпом по одному месту - ибо по жизни рельсоходы без арттревоги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Ну да, самый донный средний урон, а играть комфортно. Парадокс, да?

"Навороченный" прицел НЕ показывает куда нужно тыкать. Он только показывает подробнее траекторию движения корабля. Куда тыкать - игрок в голове рассчитывает сам.

Что не так написано в первом сообщении в этой теме.

Следовательно игра из 3д превращается в 2д (игровой автомат Морской бой). Т.е. упреждение нужно будет брать только по 1 измерению, просто ведя курсор по индикатору направления. Идет упрощение того, на чем буквально висит эта игра.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Ну так если перестали попадать значит игрок умеет играть.

 

Перестали попадать не потому что игрок умеет играть, а потому что мод слетает после каждой обновы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

Про вектор движения прям с языка сорвал, самое лучшее и легальное, что можно сделать с нынешним убогим прицелом

 

Причём на ЛК вопрос прицеливания и определения курса самый сложный процесс

На более скорострельных фугасоплюйках это не так критично

 

Как вариант, сделать АВТОВЕДЕНИЕ ЦЕЛИ хотябы по курсу, а не по горизонтали

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

Насчёт реалистичности.

Мы ведь, играя в эту игру, как бы изображаем капитана корабля. И при этом занимаемся тем, к чему реальный капитан даже пальцем не притрагивается. В реальности капитан задаёт скорость и курс корабля, назначает орудиям цели (в реальности линкор может вести огонь сразу по нескольким целям, более того, даже орудия одной башни могут стрелять по разным целям), приказывает открывать огонь, то есть занимается скорее стратегическими задачами. А руль вращает рулевой (есть там и офицер рядом). расстояние измеряют дальномерщики, углы наведения считают тоже другие люди, у каждого орудия есть свой расчёт и у него командир, который и командует выстрел.

В частности, если стрельба по цели возможна только из одной башни, то только эта башня и будет стрелять.

 

Я бы для хардкора вообще добавил возможность индивидуального управления орудиями (группами орудий), с переключением между ними. Тогда можно было бы вести огонь на оба борта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Насчёт реалистичности.

Мы ведь, играя в эту игру, как бы изображаем капитана корабля. 

Именно что как бы.

 

Немалая группа форумных игроков наплакала разработчикам необходимость выпуска симулятора артиллерийского наводчика.

При чём, наводчика на глаз.

Вот в это мы и играем.

 

 

Кстати, когда было то, что нельзя называть, форум был полон тем "Чем мне заниматься на ЛК 30 сек перезаряда???". Поскольку этим артнаводчикам плевать на стратегию, тактику, миникарту, самолёты и эсминцы - им нужно, чтобы постоянно сидя в бинокле, было не скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Автору плюсик. Думал все тоже самое, плюс еще была мысль про некую шкалу, которая бы наглядно показывала разницу между дистанцией до цели и выбранной дистанцией стрельбы. А что касается индикаторов скорости, как вариант вместо них можно дать возможность зафиксировать прицел в точке, или установить ориентир, по которому уже самостоятельно делать выводы о скорости цели. Это на тот случай если индикаторы сочтут слишком читерскими (возможно так оно и есть).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
38 публикаций
2 991 бой

Интересно, как много ноющих фанатиков про "включить мозг" используют нежелательную модификацию? Я так полагаю, около 90%. Согласен с прозвучавшей мыслью-поставьте всех в одинаковые условия, запретите (не условно) все "запрещеные" моды, и потом поговорим про "включение мозга". Если бы за сторонние модификации банили раз и навсегда, я бы посмотрел,как много игроков со статой 60% отправились сосать петушки.

С автором темы согласен полностью, нынешняя система прицеливания никуда не годится, особенно ярко контрастирует с "особо одаренными" с запрещеными модами, которые без пристрелки с 21 км вкладывают залп за залпом ГК без промахов, и еще что-то умничают в чате и на форумах.

К слову, в тех же танках есть автоприцел, с ним много не настреляешь, но иногда выручает.

Давно играл в игру "Navy Field", так там было разделение на автоСуо и ручное СУо. АвтоСУо укладывало снаряды по одному клику мыши, но с большим разбросом, Ручное клало снаряды очень кучно, но требовался офигенный скилл, растопыренные пальцы на клавиатуре, и много заморочек с упреждением, углами орудий, градусами возвышения и т.д. Почему бы не ввести подобное здесь? Кто готов пожертвовать большим разбросом ради более простой игры, пусть те так и играют. А для любителей хардкора сделать возможность высчитывать углы, скорость, упреждение на качку, дивергенцию и прочие азы высшей внешней и внутренней баллистики. Все счастливы и довольны.

И когда в тебя, активно маневрирующего, за 20 км будет прилетать кучный залп и снимать 2/3хп, ты будешь понимать, почему это произошло, и что другой игрок-действительно профессионал этой игры, а не жалкий любитель сторонних модов.

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Я бы для хардкора вообще добавил возможность индивидуального управления орудиями (группами орудий), с переключением между ними. Тогда можно было бы вести огонь на оба борта.

Вот этого очень не хватает кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×