1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #61 Опубликовано: 10 май 2016, 07:46:41 Не играйте на крейсерах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 10 май 2016, 07:48:51 (изменено) Посыл автора, если упростить, звучит как "Апнуть всех!", я правильно понял? Мало 66% на Чапаеве (больше чем на расхваливаемом Кутузове), 67% на Орлеане? 70%ный Балтимор настолько неиграбелен? Рун да, всего 56, Ибуки всего 58, Могами всего 59, да, они ужасны, им точно без апа не обойтись, а то не так стабильно всех вокруг раскладывать удается! Ну а если серьезно, то на чем основаны эти предложения? Судя по тому, что я понял из текста (возможно, ошибся, поправьте, пожалуйста) - это ощущения от игры являются основаниями. Так? Тогда давайте посоветуемся - если их за "ощущения" заапать по предлагаемой схеме - то что потом делать с "ощущениями" остальных кораблей, которые эти начнут разгибать? Тоже добавить маневренности, брони и скорострельности? Вот классическая ошибка разраба.. Опять скатываемся к ПП. Да поймите наконец то уже - если у игрока общая стата высокая, то и на ВСЕХ кораблях она у него будет такой. И кстати, именно по этому к нему стоит прислушаться, потому что 45% тюлень, мало того, что на форум не пойдет что то рассказывать в фидбек, так даже если и сделает это, то про что ему рассказывать? Что он стреляет по красным корабликам? А человек с нормальной статой уже разобрался в вашем поделии, уже знает что к чему, куда смотреть и про что говорить. И когда он говорит, что "есть вот два корабля (при этом имея на обоих кораблях по 65% побед) но на корабле №1 все Ок (читай на нем комфортно играть) а вот на корабле №2 - есть проблемы (там игра сопровождается наверняка высказываниями "быстрее поворачивай бревно" или "какого мажешь в упор железяка")... Но у вас(разработчиков) при этом начинается когнитивный диссонанс - ведь стата ж и там и там 65%!!! Наверное игроки всё же не в стату играют не? особенно тюлени с 45%..Наверное ж всё таки в игру играют (напомню в которой игрок должен не страдать от фри-ту-плея, а получать комфорт, удовольствие и позитивный заряд эмоций) И так как, не смотря, про все высказывания о каких то стратегиях игры и различных классах - у вас увыыы.. игра про 4х ДД-шников (ни танков ни хилеров ни бафферов не завезли) из этого следует, что если кораблик плохо дамажит(а что ему еще делать в вашем продукте то?!?), обычной игровой механикой (клик-клик-клик), а не скрюченными в напряжении 10тью пальцами, постоянным мониторингом карты и откатов дублонных расходников, то он априори становиться унылым. Привет вам от Балтиморов, Юбари, Кавачи/Миоги, Карлсруе и прочих "дамагеров"... Вот и вся магия.. Изменено 10 май 2016, 07:57:13 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #63 Опубликовано: 10 май 2016, 07:49:43 Демойна он зарезали, но слишком сильно корабль бесполезен на дистанции больше 12-13км, я на Гиденбурге успеваю уклонятся от его летящих на парашюте снарядов. Зато, вы почему-то не учитываете, что если вас взял в оборот Демойн, то вы только и делаете, что уклоняетесь от его дождя, при этом контролить кого-то еще у вас банально нет возможности - и тут прилетает подарок откуда не ждали. Мне этой Фичи хватает на Кливе, Атланте и США ЭМ, а на 10лв, крейсер должен уничтожать ЭМ и Кр противника и оказывать саппорт ЛК, Де мойн ни чего не может пока не подойдет на 12км и меньше КМ, также как и Балтика. Демойн именно этим и занимается. С новым РЛС вполне ломает лица эсминцам на точках и жгет линкоры. А с нормализацией ББ входят в крейсера даже под неожиданными углами. Не хочу перехвалить, а то порежут... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
178 [-__-] a9gg Старший альфа-тестер, Коллекционер 175 публикаций 7 777 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 10 май 2016, 07:51:53 И я тут добавлю свои мнения. Вот прямо сейчас выкачиваю упомянутый Балтимор из сток. И знаете, что надо ему апнуть - прочность башен, а также частично дальность. Дальность и прочность башен не дают заточить корабль в баржу ПВО. Я согласен. на роль саппорта. Но первые три модуля, которые можно бы забить модернизациями на ПВО, приходится на 2/3 забивать артиллерийскими модулями. Ах да, Орлик сложный, специфичный, но играбельный. Хотя ПВО сейчас не самое лучшее, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 10 май 2016, 07:54:56 (изменено) В ПВО сейчас надо специально затачивать и прокачивать кор что бы оно было ,теряя другие модули и перки и то только специальные корабли ПВО. Изменено 10 май 2016, 07:56:17 пользователем _YokaI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 10 май 2016, 07:55:26 Демойн имеет потенциал, но опять же в руках умелого игрока. Зао гнет в руках любого, против любой цели, для всех представителей ЦА. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #67 Опубликовано: 10 май 2016, 07:56:17 И знаете, что надо ему апнуть - прочность башен, а также частично дальность. Дальность и прочность башен не дают заточить корабль в баржу ПВО. Я согласен. на роль саппорта. Но первые три модуля, которые можно бы забить модернизациями на ПВО, приходится на 2/3 забивать артиллерийскими модулями. Не точись в ПВО, это ошибка которую делают все на Балтиморе. Бери модуль на дальность ГК и на точность ГК. Без этих модулей ты дамажки не сделаешь. 07:59 Добавлено спустя 3 минуты Демойн имеет потенциал, но опять же в руках умелого игрока. Зао гнет в руках любого, против любой цели, для всех представителей ЦА. Зао прекрасно контрится парой Ямато+Шимка... Первый пробивает в любую проекцию, второй светит будучи невидимым и разворачивает бортом к Ямато. ну или топит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 277 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 278 публикаций 11 775 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 10 май 2016, 07:59:54 Зато, вы почему-то не учитываете, что если вас взял в оборот Демойн, то вы только и делаете, что уклоняетесь от его дождя, при этом контролить кого-то еще у вас банально нет возможности - и тут прилетает подарок откуда не ждали. Демойн именно этим и занимается. С новым РЛС вполне ломает лица эсминцам на точках и жгет линкоры. А с нормализацией ББ входят в крейсера даже под неожиданными углами. Не хочу перехвалить, а то порежут... Я на Гиденбурге успеваю уклоняться, стрелять Фугасами и ББ выносить Демойну Башни и все с 12-13км, постепенно кайтя его к своим, а если он решит развернутся и уйти ББ быстро ему скажут что он был не прав. И да успехов вам ввалиться в острова и выкуривать от туда парочку Шим и Гирингов, боюсь это кончится быстро и плачевно для вас. Выкуривала я на Балтике как то 3х ЭМ из островов, Хатцу, Ташкент и Фубуки, выкурила оставив там 40к ХП, повезло что ЭМ стояли в дымах и за островами просто подходила на 5-6км и выносила с 2-3 залпов. 08:01 Добавлено спустя 1 минуту Не точись в ПВО, это ошибка которую делают все на Балтиморе. Бери модуль на дальность ГК и на точность ГК. Без этих модулей ты дамажки не сделаешь. Затачивала я Балтику по вашей схеме, не попадающий шотган остался не попадающим шотганом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 10 май 2016, 08:06:44 Зао прекрасно контрится парой Ямато+Шимка... Первый пробивает в любую проекцию, второй светит будучи невидимым и разворачивает бортом к Ямато. ну или топит... Какие пары, вы о чем?) Рандом - это клик-клик каждый за себя... в таких условиях Зао спокойно вертится и дамажит, а Демойну нужен большой скилл в приложение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #70 Опубликовано: 10 май 2016, 08:07:50 Я на Гиденбурге успеваю уклоняться, стрелять Фугасами и ББ выносить Демойну Башни и все с 12-13км, постепенно кайтя его к своим, а если он решит развернутся и уйти ББ быстро ему скажут что он был не прав. И да успехов вам ввалиться в острова и выкуривать от туда парочку Шим и Гирингов, боюсь это кончится быстро и плачевно для вас. Мы упираемся в частности. Демойну, чтобы уйти от Гиндера достаточно перестать стрелять и 20 сек протанковать носом, потом он спокойно отсветится и уйдет, если захочет. Гонять в островах 3 эсминца - конечно можно, но недолго и череповато для любого корабля, не только Демойна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
178 [-__-] a9gg Старший альфа-тестер, Коллекционер 175 публикаций 7 777 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 10 май 2016, 08:09:33 Не точись в ПВО, это ошибка которую делают все на Балтиморе. Бери модуль на дальность ГК и на точность ГК. Без этих модулей ты дамажки не сделаешь. А что делать, если я выйду в бой с друзьями Колей и Колей? А будет ли моя Балтика лучше того же Руна или Ибуки? Нет, не думаю. Знаешь, в чем проблема такой сборки - она остается чуть ли не единственной вынужденной, что делает корабли теми же танками, только тут мы двигаемся в плоском голубом желе, и у нас тут тоже есть всего полтора работающих набора модернизаций. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #72 Опубликовано: 10 май 2016, 08:14:35 Зао спокойно вертится и дамажит, а Демойну нужен большой скилл в приложение. Не всегда Зао дают так уж спокойно повертеться... Тараканы бдят. Впрочем может мне просто не везет или я что-то не так делаю... Но как-то так получается, что Демойн в последнее время заходит лучше чем Зао... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 10 май 2016, 08:15:59 И я тут добавлю свои мнения. Вот прямо сейчас выкачиваю упомянутый Балтимор из сток. И знаете, что надо ему апнуть - прочность башен, а также частично дальность. Дальность и прочность башен не дают заточить корабль в баржу ПВО. Я согласен. на роль саппорта. Но первые три модуля, которые можно бы забить модернизациями на ПВО, приходится на 2/3 забивать артиллерийскими модулями. Ах да, Орлик сложный, специфичный, но играбельный. Хотя ПВО сейчас не самое лучшее, да. стрельба дальше 15км на Балтике превращается в лотерею, ибо у противника куча времени на маневр, пока наши мортирные залпы достигнут цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #74 Опубликовано: 10 май 2016, 08:16:12 А что делать, если я выйду в бой с друзьями Колей и Колей? А будет ли моя Балтика лучше того же Руна или Ибуки? Нет, не думаю. Roon, мне кажется, вообще самый комфортный крейсер на 9 лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #75 Опубликовано: 10 май 2016, 08:19:42 А вот и переходы на личности пошли... Пора сваливать из топика... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 10 май 2016, 08:25:39 А чего в жж не притащил? Начал было писать коммент, но тут же перевалил за "много букав". В целом, у тебя действительно одни "апы", вообще без нерфов. А ведь и порезать есть что. Однако я согласен с тобой, что ситуация с хайлвл крейсерами не здоровая. Они абсолютно не привлекательны для массовой аудитории. Но твои мысли, как хорошего игрока, скорее коррелируют с "апнуть то и то, и для меня вообще имба будет", чем с комфортностью для массовой аудитории. Посыл автора, если упростить, звучит как "Апнуть всех!", я правильно понял? Мало 66% на Чапаеве (больше чем на расхваливаемом Кутузове), 67% на Орлеане? 70%ный Балтимор настолько неиграбелен? Рун да, всего 56, Ибуки всего 58, Могами всего 59, да, они ужасны, им точно без апа не обойтись, а то не так стабильно всех вокруг раскладывать удается! Ну а если серьезно, то на чем основаны эти предложения? Судя по тому, что я понял из текста (возможно, ошибся, поправьте, пожалуйста) - это ощущения от игры являются основаниями. Так? Тогда давайте посоветуемся - если их за "ощущения" заапать по предлагаемой схеме - то что потом делать с "ощущениями" остальных кораблей, которые эти начнут разгибать? Тоже добавить маневренности, брони и скорострельности? Посыл автора передан неверно самим автором. Вместо "вылечить крейсера высокого уровня" получилось "апнуть то и это для имбы в моих руках". Проблема то более комплексная, как я уже заметил выше, крейсера на высоких уровнях не привлекательны и дискомфортны для большинства, их нужно улучшать, но при этом не доводить до имб. Если интересна моя точка зрения - могу расписать в отдельном посте, хотя мы вроде это уже и обсуждали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #77 Опубликовано: 10 май 2016, 08:31:39 А вот и переходы на личности пошли... Пора сваливать из топика... Сваливать то из раздела фидбеки давно пора, потому-что это просто развлечение, на которое никто не реагирует. Даже разработчики вместо того, чтобы дать точный ответ, вроде "проблемы с крейсерами нет - тема закрыта" или "принимаем к сведению, мы заметили, что некоторые крейсера не комфорты" сводят свои посты к обсуждению статистики автора и откровенно глумятся над игроками в стиле серба. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #78 Опубликовано: 10 май 2016, 08:39:53 Как вы уже надоели со своими "Да у меня на крейсере 4 уровня средний урон такой же, как на крейсере 9 уровня, а это значит..." и т.д. Ничего это не значит! Просто потому что на 8+ уровнях линкоры уже не позволяют так просто себя выжигать, как юные броневанноводы на Вайомингах и Нью Йорках, отсюда и меньшие значения выбитых ХП. Писал уже не раз, напишу вновь: нужен показатель среднего отнятого %ХП кораблей, по которому уже можно будет более-менее проводить сравнение. По крайней мере крейсера охотники на эсминцев (Откуда там большим цифрам среднего урона взяться, если у потенциальных целей ХП мало?) не будут казаться беспомощными в сравнении с профильными выжигателями линкоров (Эти жгут много и долго, да только и "себестоимость" такого урона меньше). По теме. Де Моин интересный вышел, не надо его трогать, а то, что он рассчитан на средние/ближние дистанции, так не на всем как на Зао нужно играть. В конце концов сейчас карты дают гораздо больше возможностей сблизиться и начать бой не с предельной дистанции. Балтика и Орлеан играбельны, да и возможность танковать носом без сильной потери в количестве стреляющих стволов очень радует, но каждый бой на них как копание лопатой с черенком в половину от нормальной длинны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 10 май 2016, 08:45:41 (изменено) На Балтике, Пенсаколе и Орлике не надо нарываться на ЛК и пытаться их пропожарить, толку будет мало. Высокий урон на Ам КР можно и нужно набивать на других крейсерах. А так вообще это самая убогая ветка из всех, хотя РЛС слегка их приподняла. ЗЫ И да, ВеллДан опять офигенно анализирует статистику. Изменено 10 май 2016, 08:49:03 пользователем anonym_kvzH9y76vmBw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #80 Опубликовано: 10 май 2016, 08:48:12 P.s месье любит обижать маленьких? Сорри, но при всем уважении это "докопаться до столба". 2 строчки среди остальных - это прямо ужас, особенно по сравнению с вашими почти 200 боями на Гремящем, 175 на Мурманске, явный избыток игр на нескольких еще кораблях. Да нет вроде в WOWS, но точно не в тот который играете вы ибо расскажите почему Балтика хуже Кливленда, средний урон в моей и вашей стате говорит об этом. О том что Читлэнд ИМБА этот факт знают все еще с ЗБТ. На атланте что у вас что у меня, ср Урон почти такой же как на Балтиморе, ни на что не намекает? Вам не кажется что Американская ветка КР с каждым ЛВ начиная с Клива деградирует в худшую сторону. Клив 53к ср урона, Пенса 49к ср. урона, Орлик 48к ср. урона, Балтика внезапно 46к среднего урона. Почему вы так упарываетесь в урон? В моем понимании как игрока, эта ветка она не про урон, она про другое, про саппорт. И это прекрасно, я не дамагер а сапоортер. Кто не хочет играть в саппорт - пусть не играет, ведь в рпг же не все берут всяких клириков и прочих паладинов, некоторым нужны барбы и демонхантеры. Но при этом есть выбор во что играть - одни берут барба, другие клирика. И никто не говорит, что клирик не наносит столько урона сколько барб, апните его немедленно!!11 Вот классическая ошибка разраба.. Опять скатываемся к ПП. Да поймите наконец то уже - если у игрока общая стата высокая, то и на ВСЕХ кораблях она у него будет такой. И кстати, именно по этому к нему стоит прислушаться, потому что 45% тюлень, мало того, что на форум не пойдет что то рассказывать в фидбек, так даже если и сделает это, то про что ему рассказывать? Что он стреляет по красным корабликам? А человек с нормальной статой уже разобрался в вашем поделии, уже знает что к чему, куда смотреть и про что говорить. И когда он говорит, что "есть вот два корабля (при этом имея на обоих кораблях по 65% побед) но на корабле №1 все Ок (читай на нем комфортно играть) а вот на корабле №2 - есть проблемы (там игра сопровождается наверняка высказываниями "быстрее поворачивай бревно" или "какого мажешь в упор железяка")... Но у вас(разработчиков) при этом начинается когнитивный диссонанс - ведь стата ж и там и там 65%!!! Наверное игроки всё же не в стату играют не? особенно тюлени с 45%..Наверное ж всё таки в игру играют (напомню в которой игрок должен не страдать от фри-ту-плея, а получать комфорт, удовольствие и позитивный заряд эмоций) И так как, не смотря, про все высказывания о каких то стратегиях игры и различных классах - у вас увыыы.. игра про 4х ДД-шников (ни танков ни хилеров ни бафферов не завезли) из этого следует, что если кораблик плохо дамажит(а что ему еще делать в вашем продукте то?!?), обычной игровой механикой (клик-клик-клик), а не скрюченными в напряжении 10тью пальцами, постоянным мониторингом карты и откатов дублонных расходников, то он априори становиться унылым. Привет вам от Балтиморов, Юбари, Кавачи/Миоги, Карлсруе и прочих "дамагеров"... Вот и вся магия.. Прочитайте еще раз, что я писал, пожалуйста. Я спросил, почему, имея такой процент побед, делаются выводы о необходимости апа. Я пытаюсь понять логику, формализовать то самое "ощущение", которое не измерить статистикой. А не пытаюсь говорить что "у вас такой %, значит все хорошо, не надо ничего делать". Если есть предложения по измерению "комфортности" - то с удовольствием выслушаю, для этого я здесь. Все же согласны, что это надо делать как-то измерив а не потому, что появился пост игрока на форуме "мне этот корабь не зашел, апните его по всем направлениям" (это не к данному посту, тут ТС все нормально написал, за это - спасибо). Мальчик, я Ибуки качнул когда только начал играть в вовс. А ты с альфы играешь такие фекальные результаты показываешь. У меня 66% на Хиппере а у тебя 44% Ты реально жалок. Не хамите. Это категорически неверный способ вести дискуссию. А чего в жж не притащил? Начал было писать коммент, но тут же перевалил за "много букав". В целом, у тебя действительно одни "апы", вообще без нерфов. А ведь и порезать есть что. Однако я согласен с тобой, что ситуация с хайлвл крейсерами не здоровая. Они абсолютно не привлекательны для массовой аудитории. Но твои мысли, как хорошего игрока, скорее коррелируют с "апнуть то и то, и для меня вообще имба будет", чем с комфортностью для массовой аудитории. Посыл автора передан неверно самим автором. Вместо "вылечить крейсера высокого уровня" получилось "апнуть то и это для имбы в моих руках". Проблема то более комплексная, как я уже заметил выше, крейсера на высоких уровнях не привлекательны и дискомфортны для большинства, их нужно улучшать, но при этом не доводить до имб. Если интересна моя точка зрения - могу расписать в отдельном посте, хотя мы вроде это уже и обсуждали. Да, именно! NewLander, при всем уважении, сначала был понят мной как "апните все всем". И не только мной. Значит дело в формулировке.Потому что с общим посылом "хайлевельным крейсерам живется не очень" - я как минимум отчасти согласен. Но апать их всех и доводить до дамагу до небес - явно неверно. Я как раз пытаюсь выцепить с вашей помощью как отделить зерна от плевел, фидбеки с попытками наныть характеристики от адекватных сообщений о недостатках того или иного корабля. Ну и главное - как измерить пресловутую "комфортность". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию