Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NewLander

[Не]комфортные хайлевелы: крейсера

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

За что обижаться? Что хотел - сказал. А спорить на 10 страниц повторяя одно и тоже - это дело неблагодарное (хотя есть на форуме такие любители). В любом случае у разных людей могут (да и должны) быть разные мнения. И не всегда спор может их синхронизировать.

Вы привели аргументы, Вам привели контраргументы.

Спор не всегда может синхронизировать мнения разных людей. Но никогда не будет согласия, если один считает, что спорить не о чем.

Но в таком случае, его мнение называется голословным, а не надежным и является просто мнением.

Мнение верно, когда оно правильно со всех точек зрения, а если с моей - правильно, а с других смотреть не хочу - тогда х.з.

У нас игра про захват точек и уничтожение кораблей противника. Если корабль позволяет играть в этом плане - вопросов нет, пусть и нужно применять какую-то специфику (ББшки, торпеды, инвиз и т.д.).

Но когда я беру корабль, выхожу в бой и мне стыдно, что противник на другом корабле может в захват и уничтожение, а я как будто без штанов в бой вышел... наверно что-то в этом неправильно.

Всегда есть 2 стороны: кораблик может играть в атаку, а может в оборону. Или сам в захват и уничтожение и плевать на противников, или блокировать захват и уничтожение, и опять же плевать, или тот же захват и уничтожение, но в определенных условиях. Например:

1. Когда я иду на точку на Пенсаколе, мне все равно, сколько там Бенсонов. На Орлеане - тем более.

2. Торпедный суп от группы Шимакадзе по линкору будет гораздо менее эффективен, если в 5км от линкора перед противником крутится Фубуки.

3. Группа линкоров не пойдет в пролив, если за островом сидит Шимакадзе.

4. Если я на крейсере поддерживаю захват точки, лучше чтобы впереди был Фубуки, а не Ташкент. Хотя сам Фубуки против Ташкента точку не возьмет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Чёт даже захотелось поиграть на американских крейсерах 7-10 уровня, вкачать что ли. Чтобы убедиться, что они "неиграбельны". А вдруг они для меня окажутся имбами, что же тогда делать. :ohmy:

 

Вкачайте Пенсу. Будете нагибать до первого же грамотного противника, который порвет это ведро в клочья. Да даже косой ЛК может чисто случайно залепить одной пулькой, тупо разбросом. И это будет пол хп.

 

 Лично мне не охота играть на том корабле, который может только раков в борта убивать.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Вкачайте Пенсу. Будете нагибать до первого же грамотного противника, который порвет это ведро в клочья. Да даже косой ЛК может чисто случайно залепить одной пулькой, тупо разбросом. И это будет пол хп.

 

 Лично мне не охота играть на том корабле, который может только раков в борта убивать.

Этак можно про любой корабль написать. Я на Атаго регулярно получаю на 1/2 или 3/4 хп. Это не меняет моего мнения, что Атаго - лютая имба.

 

Я могу даже сегодня взять Пепси, составите компанию?

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

Вкачайте Пенсу. Будете нагибать до первого же грамотного противника, который порвет это ведро в клочья. 

Вкачал, оставил в порту вместо клива, очень верткий и фановый кораблик, не смотря на картонность. Ну хотя каждому свое,  кто-то любит бронированные корыта с динамикой утюга, тут какбэ дело лично каждого.

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Осилил все 9 страниц. Большая часть игроков согласна с тем, что игра про дамажку, а не про саппорт и что геймплей крейсеров нужно менять в лучшую сторону. Но разработчик в лице WellDone упорно продолжает доказывать обратное. Похоже игроки и разработчики действительно играют в разные игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Осилил все 9 страниц. Большая часть игроков согласна с тем, что игра про дамажку, а не про саппорт и что геймплей крейсеров нужно менять в лучшую сторону. Но разработчик в лице WellDone упорно продолжает доказывать обратное. Похоже игроки и разработчики действительно играют в разные игры.

 

Не так все же, просто разработчики почему-то хотят, чтобы люди играли в игру по тем правилам, которые они сами придумали в теории. Ходить ордером, играть в саппорт и т. д. И никак не могут понять, что на практике никогда в режиме Случайных боев такого не будет, лишь в единичных случаях.

Это тот самый случай когда теоретик вывел какую-то формулу и пытается доказать ее правильность, а 10 человек-практиков уже сотню раз все это проверили и пытаются опровергнуть. И все считают, что они правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Прикол в том, что WellDone играет в игру и делает это весьма неплохо, в т. ч. на 9-10 (я сталкивался с ним в боях не раз), а значительная часть комментаторов в данном топе имеет весьма призрачное представление о технике 9-10 лвл.

Что в принципе не отменяет факта необходимости доп обработки отдельной техники напильником...

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Внезапно "убогий", по мнению большинства, Демойн в топе по опыту.

Большинство в этой теме считают, что мир крутится вокруг них. Они не хотят сами вращать его. 

 

В топе по опыту по версии Зла ?

У него самолетов сбито больше остальных в среднем, видимо они и дают опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Что в принципе не отменяет факта необходимости доп обработки отдельной техники напильником...

Кроме баллистики Балтимора ничего путного в голову не приходит. Что вы предлагаете пилить напильником?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

 

В топе по опыту по версии Зла ?

У него самолетов сбито больше остальных в среднем, видимо они и дают опыт.

По вовстатсу Демойн тоже топ по опыту среди 10-х крейсеров, хотя по дамагу и по винрейту хуже всех. Я так думаю Москва еще недостаточно обкатана ЦА - 1-й конкурент на худшую стату.

13:04 Добавлено спустя 1 минуту

Кроме баллистики Балтимора ничего путного в голову не приходит. Что вы предлагаете пилить напильником?

Уже писал, повторюсь - увеличить скорострельность Балтимора до 6 выстрелов в мин. Баллистику оставить как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв

 

Не так все же, просто разработчики почему-то хотят, чтобы люди играли в игру по тем правилам, которые они сами придумали в теории. Ходить ордером, играть в саппорт и т. д. И никак не могут понять, что на практике никогда в режиме Случайных боев такого не будет, лишь в единичных случаях.

Это тот самый случай когда теоретик вывел какую-то формулу и пытается доказать ее правильность, а 10 человек-практиков уже сотню раз все это проверили и пытаются опровергнуть. И все считают, что они правы.

 

Если четко обозначить цели игры в разных режимах и давать достойную награду за командные действия, то командная игра будет и среди рандомов - игра во многом таки про прокачку. Да и желание померится длинной никуда не денется. В данном случае количеством опыта и серебра за бой.

То, что мы имеем сейчас явно не способствует командной игре и "саппорту".

 

Прочитал все посты. Согласен, что только балтимор требует апа, что необходима адекватная награда за командную игру, что у крейсеров сейчас нет достойных задач на 8-10 уровнях которые они способны выполнить. Все это - главные проблемы кр на высоких лвлах.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Кроме баллистики Балтимора ничего путного в голову не приходит. Что вы предлагаете пилить напильником?

Апнуть ПВО, чтобы корабль без модов и перков на ПВО был способен себя самостоятельно защитить от одноуровневых авиков.

Баллистику немного улучшить: процентов на 10-20% поднять скорость полета снаряда.

То же самое касается Орлеана и ДеМойна (последнему при этом можно даже немного снизить скорострельность).

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Апнуть ПВО, чтобы корабль без модов и перков на ПВО был способен себя самостоятельно защитить от одноуровневых авиков.

Баллистику немного улучшить: процентов на 10-20% поднять скорость полета снаряда.

Если править баллистику на Балтиморе, то автоматом она апнется и на Демойне - а это уже будет имба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Если править баллистику на Балтиморе, то автоматом она апнется и на Демойне - а это уже будет имба...

Я уже об этом подумал и дописал, что ДеМойну можно немного уменьшить скорострельность, на те же 10-20%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Если править баллистику на Балтиморе, то автоматом она апнется и на Демойне - а это уже будет имба...

 

Ну тут тонко надо править, аккуратно, возможно и 10% это будет много. Демойн, который разбирает 2 одноуровневых крейсера в одиночку, точно не нужен, но немного поднять ему урон не помешало бы, возможно подрезать чуть скорострельность 0.5 -1.0 сек. 7-9 Ам Кр просто демаг надо поднимать, 5% к скорости полета снарядов вполне себе зайдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Я уже об этом подумал и дописал, что ДеМойну можно немного уменьшить скорострельность, на те же 10-20%.

 

Воу воу палехче) а как же так всеми любимый фугасный ***?) а так то согласен, поправить балистику, порезать скорострельность, будет интересно, или дать выбор между двумя вариантами башен, одни скорострельные с ужасной балистикой, вторые с хоррошей балистикой, но менее скорострельные) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Воу воу палехче) а как же так всеми любимый фугасный ***?) а так то согласен, поправить балистику, порезать скорострельность, будет интересно, или дать выбор между двумя вариантами башен, одни скорострельные с ужасной балистикой, вторые с хоррошей балистикой, но менее скорострельные) 

Кстати да, лучше всего дать выбор игрокам, как на Могами.

А стоковые пушки Балтики вообще выкинуть нафиг.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Пожалуйста, не трогайте Демойн вообще. Поднять скорострельность на Балтиморе до 6 выстрелов в мин - это более чем.

Хотите экспериментов с 10 АМ КР - полируйте Буффало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Не так все же, просто разработчики почему-то хотят, чтобы люди играли в игру по тем правилам, которые они сами придумали в теории. Ходить ордером, играть в саппорт и т. д. И никак не могут понять, что на практике никогда в режиме Случайных боев такого не будет, лишь в единичных случаях.

Это тот самый случай когда теоретик вывел какую-то формулу и пытается доказать ее правильность, а 10 человек-практиков уже сотню раз все это проверили и пытаются опровергнуть. И все считают, что они правы.

Это даже не правила игры а просто здравый смысл. 20 игроков, которые первый раз видят друг друга, которых рандомно закидывает в матч, при этом у всех них разный скилл. Можно добавить отсутствие голосовой связи, но даже ее наличие не сможет скоординировать рандомных игроков.

В качестве примера игры со случайными боями - контра, дота (любимая игра варгейминга :D ), лига легенд

.

В контре и доте даже есть голосовой чат, но кроме как шуток про мамок его больше по другому не используют.

Саппорт в кораблях это бред. Тут опыт и кредиты зарабатываются захватом баз и нанесением урона. А если корабль не может ни то ни другое то это просто кусок корабля. Наличие ПВО это нифига не саппорт.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Осилил все 9 страниц. Большая часть игроков согласна с тем, что игра про дамажку, а не про саппорт и что геймплей крейсеров нужно менять в лучшую сторону. Но разработчик в лице WellDone упорно продолжает доказывать обратное. Похоже игроки и разработчики действительно играют в разные игры.

 

На самом деле не совсем так. Просто немного напрягает ситуация, что 100-120к на линкоре - это нормальный неплохой бой, а на крейсере те же самые 100-120 - это лютый нагиб просто. Это понятно, что специфики у классов разные, но все же...

При этом я от себя хочу отметить, что мне трудно что-либо предложить для класса в целом, так как не очень представляю, что будет с балансом. Точнее представляю, что будет плохо :) но может это и нормально, что средний урон на тех же лк в полтора раза выше, чем на крейсерах.

13:31 Добавлено спустя 0 минут

Кстати да, лучше всего дать выбор игрокам, как на Могами.

А стоковые пушки Балтики вообще выкинуть нафиг.

 

Неисторична! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×