Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NewLander

[Не]комфортные хайлевелы: крейсера

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 799 публикаций
32 089 боёв

Абсолютно согласен. Миоко не может идти на сближение. Только с дистанции от 10 и выше эсминцев не видно. А если видно, потому что те тоже фугасиками плюются, то попасть проблематично. А потопить - вообще никак.

Потому, пиу-пиу фугасиками с предельной дистанции, и чтобы противник не по тебе стрелял - вот стандартный рецепт дамажки.

 

 

Не очень понимаю причем здесь Миоко в теме про хай левел, но надо отделять мух от котлет. Если Миоко играет против другого крейсера либо ЛК - ближе 10 не подходим, вообще не сближаемся (скорость нам позволяет) и просто заплевываем в силуэт фугасами, маневрируя и не подставляя борт. Если мы против эсминцев на точке - сближаемся и кидаем в лицо эсминцу фугасами с носовых башен, как и любой другой крейсер, только мы еще можем огорчить его торпедами при расхождении на контр-курсах.

 

Насчет ада с любым собратом - немцы просто сокращают дистанцию и с 10 и менее Миоко, Атаго и Могами начинают сильно огребать от ББ. 

 

Далеко не всегда. Более того, Миоко может не сокращать дистанцию и тем нивелировать ББ. В текущих механиках игры - фугасы с крейсеров намного более имбовые, нежели ББ. Против ББ рандомные попадания/сквозняки и рикошеты.

 

До 8го уровня включительно крейсера способны поддерживать эсминцы и продавливать точку, при отсутствии близко линкоров, а выше уже нет. Ибо размеры и подвижность. Но это не значит, что надо менять характеристики высокоуровневым крейсерам, под текущий геймплей пуляния издалека. Надо геймплей менять, чтобы у крейсеров свои задачи появлялись.

 

Нет, потому что у эсминцев 15, 20 км торпеды. И им не нужно подходить близко к точкам, ордеру - что бы спамить.

На низких и средних уровнях все хорошо с крейсерами - потому что у эсминцев нет длинных торпед, и в целом дистанции боя короче.

 

Менять надо я не знаю что. Однозначно надо убирать торпеды дальше 10км у ВСЕХ, может край 12, но не дальше. Однозначно надо продумать цели и задачи крейсеров на хайлевеле в целом, пока просто есть корабли и каждый на них пытается играть в какую-то свою игру в основном без особого успеха (если судить по дамагу и в целом впечатления от класса).

Изменено пользователем tempest_v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Много чего сказано в теме, разработчикам не помешало бы прислушаться, но нет, у нас же игра с ордерами и тимворком, с саппортом и т.д.

 

По факту, высокоуровневые крейсера поголовно не способны бороться с эсминцами, обладающими хотя бы половиной мозга. Если эсминец не заходит сам в зону гарантированного поражения (6-10км.), то как-либо противодействовать ему невозможно. Любые попытки обнаружить и уничтожить эсминец приводят к фокусу всех артиллерийских кораблей в радиусе поражения по "охотнику". Я не говорю, что это невозможно, но слишком часто такие попытки выбить ЭМ заканчиваются половиной либо полностью оторванным лицом. Ситуации, в которых получается убить эсминец - в основном ошибка эсминца, а не следствие скила крейсеровода. И это необходимо исправить. А до тех пор, броневанны будут тонуть от мух, торпедных супов и пироманьяков на КР, потому как это единственный (пусть и абсолютно идиотский) способ игры на хайлвл КР. В эту атмосферу безумия изредка вносит немного здравого смысла перестрелки с другими КР (здесь всё ок), но в общем и целом обстановка на уровнях 8+ крайне печальна.

 

p/s баян наверное, но тоже захотелось высказаться, наболело так сказать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Москва и Зао отличные крейсера,много раз наблюдал как они разносят эсмы в клочья,да и для меня на Ямато достовляют массу хлопот,и топили не раз,а если идёт Ямато в сопровождении этих двух крейсеров то вообще такую триаду трудно чем то остановить,что с воздуха,что с воды.Жаль редко попадается такое взаимопонимание игроков,но попадается,а значит ещё не всё потерянно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

На низких и средних уровнях все хорошо с крейсерами - потому что у эсминцев нет длинных торпед, и в целом дистанции боя короче.

 

Нет, там все хорошо потому, что на средних уровнях линкор на фланге воспринимается крейсером как соперник, а не как приговор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 799 публикаций
32 089 боёв

 

Нет, там все хорошо потому, что на средних уровнях линкор на фланге воспринимается крейсером как соперник, а не как приговор.

 

Да, да. Готов выйти на любом ЛК 5-7 уровня против любого вашего одноуровнего крейсера в треньке. Спорю - вы дольше 5ти залпов не проживете. 

Пищевая цепочка как раз там работает отлично: ЛК убивают КР, КР убивают ЭМ, ЭМ вполне себе наказывает ЛК, это я говорю про средние уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Сказано и написано много, но проблема есть и отрицать ее глупо. В целом согласен с отписавшимися, роль КР8+ вообще туманна и натянута на глобус. КР8+  эффективно противодействовать ЭМам не могут в силу того, что нет средств обнаружения этих ЭМов и есть огромный шанс из охотника самому превратится в жертву (РЛС не в счет, грамотный ЭМ сам вас будет провоцировать на ее включение, а затем преспокойно встанет в дымы и будет вас жечь). ПВО, есть у 4х КР, у 2-х из них Зенитки Аненербе, у одного натянутая советская сова, и лишь 1 ДеМойн исторически может претендовать на полноценный ПВО крейсер, т.к. уже была учтена вся специфика войны на море и роль в ней авианосцев. Но проблема состоит в том, что даже ультимативное ПВО не спасает от целенаправленного налета на КР, будут сбитые группы, но их потеря для авиков ничтожна, а вот потерять полхп КРу это критично, неравноценный размен. С вводом Заградки Авикам, ПВО крейсер стал вообще не нужен в том же рандоме. Если до ввода заградки, попадая в бой с авиками, ты знал, что можно помогать своей авиакнопке, то теперь в бОльшей части боев, авики просто игнорят друг друга! Поделили карту и набивают дамажку, ведь бояться стало нечего, а будешь воевать за воздух-уйдешь голодным. Таким образом разработчики в очередной раз оказали всем медвежью услугу..."Благими намерениями вымощена дорога в ад", советую запомнить эту фразу и прежде чем в очередной раз пойти на поводу у "не смогшей ЦА", просчитать последствия хотя бы на 2-3 хода вперед, а не быть быками перед красной тряпкой. 

По имбам и кактусам

8 ЛВЛ

Могами - бывшая имба, после нерфа +- в балансе, в инвизе с 203 пушками и 15 перками, остается все таким же опасным и дамажным, но не хватает дальности. Ее ап давно напрашивается.

Н.Орлеан - проходной корабль, т.к. хорошая маневренность, маскировка и бронебойные снаряды с повышенной нормализацией - перечеркиваются плохой баллистикой, да так, что несмотря на все плюсы, корабль чуток не скатывается в кактусы.

Хиппер - корабль в целом в балансе, требователен к скилу

Чапаев - фугасо *** из инвиза, т.к. без 15 перков - однабольшаяцитадель. Больше и довабить нечего. Унылый однообразный клик-клик для подпивковичей =(

Атаго - лютая имба, нагиб за бабло

Кутузов - фан корабль, почти имба, нагиб за бабло. Эпичный пример того, как слова могут расходится с делом. "Мы против фугасо , поэтому ребалансим (нерфим) перки" (С)

9 ЛВЛ

Ибуки -  в балансе, более того с 15 перковым кэпом получаем очередной инвизный клик-клик в целом в балансе.

Балтимор - корабль-недоразумение. Лютый кактус. В текущих реалия не нужен от слова совсем. Дамагоприемник и просто кусок, и это все заслуга, радеющих за баланс разработчиков, т.к. на ЗБТ это был прекрасный корабль с отменными бб и хорошей баллистикой но не очень высокой скорострельностью + имел достойное ПВО. Однозначно требует апа.

Рун - имба на своем левеле. Прекрасные пушки + аненербе зенитки + схема бронирования + баллистика.

Д.Донской - фановый сложный корабль, раскрывается после 15+ перков, и понятно что опять мы имеем дело с инвиз пиу-пиу. Но в дополнение к этому, имеем прекрасную скорость и глобусосовиное ПВО. Мое мнение, корабль в балансе. Скилозависим.

10 ЛВЛ

Зао - лютая имба, которая давно просит нерфа своих эльфийских фугасов и стрельбы из инвиза, т.к. это просто выходит за рамки разумного. Однозначно нужен нерф. Мечта фугасо . Играть сможет даже обезьяна.

ДеМойн - в целом в балансе, но очень сильно зависим от команды и балансировщика, если в бою есть 1-2 Ямато, можно нажимать альт+ф4. Очень сильно скилозависим и требует агрессивной, но в тоже время продуманной манеры игры. Ужаснейшая баллистика =(

Гинденбург - имба, улучшенный Рун, все плюсы аналогичны ну и +1 башня конечно. Адовые бб снаряды. Скилозависим.

Москва - почти имба, лучшие пушки, лучшая баллистика. Скилозависим, но геймплей уныл до безобразия.

 

Все вышеизложенное - мое имхо, основанное на опыте игры на данных крейсерах, причем амер ветку я проходил 2 раза, на ЗБТ и на ОБТ, до нерфа Авиков, когда те спокойно набивали 150-200к дамаги, а имбомидвей и хаккуру были вестниками апокалипсиса.

 

Как общий итог, по хай лвл КР мое мнение следующее:

Япы - 8-9 лвл в балансе, 10 лвл жуткая имба (нерфить)

Немцы - 8 лвл в балансе, 9-10 имбы

Советы - 8 лвл проходной, 9 лвл в балансе, 10 лвл почти имба

Амеры - 8 лвл проходной, 9 лвл лютый кактус, 10 ниже среднего, но временами может зажечь, очень ситуативный. (апать всей ветке баллистику)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Как общий итог, по хай лвл КР мое мнение следующее:

Япы - 8-9 лвл в балансе, 10 лвл жуткая имба (нерфить)

Немцы - 8 лвл в балансе, 9-10 имбы

Советы - 8 лвл проходной, 9 лвл в балансе, 10 лвл почти имба

Амеры - 8 лвл проходной, 9 лвл лютый кактус, 10 ниже среднего, но временами может зажечь, очень ситуативный. (апать всей ветке баллистику)

По резюме может сложиться впечатление, что все вполне норм. Но это же не так :)

На 8+ крейсере можно набивать дамажку, но решить бой по сути вообще без шансов. Либо только в топе, когда я вчера оказавшись в эндшпиле на НО с 900хп + союзный авик против полушотных Щорса и Кутузова и Нюрнберга с 7к и фуллового Рэнджера, сумел грохнуть все крейсеры, за счет заградки отбиться от Рэнджера и того уже добил наш авик. Но тут замечу: ни одного лк или эсма уже не осталось.

Этот бой - исключение. В основном же на крейсере 8+ все сводится к тому, что где-то как-то бы набить дамажки, пока по тебе особо не пуляют лк, не заливают фугасами эсмы из дымов или не жрешь торпедный суп половником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Как общий итог, по хай лвл КР мое мнение следующее:

Япы - 8-9 лвл в балансе, 10 лвл жуткая имба (нерфить)

Немцы - 8 лвл в балансе, 9-10 имбы

Советы - 8 лвл проходной, 9 лвл в балансе, 10 лвл почти имба

Амеры - 8 лвл проходной, 9 лвл лютый кактус, 10 ниже среднего, но временами может зажечь, очень ситуативный. (апать всей ветке баллистику)

 

То есть корабли, которые набивают урона в 1,5-2 раза меньше урона чем другие ДД - имбы? Кажется у нас разное понимание слова "имба". Что там в крейсерах вообще нерфить можно? Сейчас на высоких уровнях и так мало смысла от крейсеров, а после нерфа от них только вред будет, что занимают полезный слот в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Не знаю, а мне крейсера Янки очень даже понравились. Отлично держат удар лбом на 8-10 уровнях и дикий дамаг ББ на орлеане в мргами с 13 км на 24к радует глаз. На балтиморе с 9 км Айове бб выносилось до 14 к. Вообщем прошел с великим удовольствием. Разве что клив не зашол, но играл я на нем совсем не опытным и глупым. Все крейсера чем-то лучше друг друга, главное подход правильный найти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

По резюме может сложиться впечатление, что все вполне норм. Но это же не так :)

На 8+ крейсере можно набивать дамажку, но решить бой по сути вообще без шансов. Либо только в топе, когда я вчера оказавшись в эндшпиле на НО с 900хп + союзный авик против полушотных Щорса и Кутузова и Нюрнберга с 7к и фуллового Рэнджера, сумел грохнуть все крейсеры, за счет заградки отбиться от Рэнджера и того уже добил наш авик. Но тут замечу: ни одного лк или эсма уже не осталось.

Этот бой - исключение. В основном же на крейсере 8+ все сводится к тому, что где-то как-то бы набить дамажки, пока по тебе особо не пуляют лк, не заливают фугасами эсмы из дымов или не жрешь торпедный суп половником.

 

Скорее не на 8+, а конкретно на 8-9лвл. Крейсера 10ого уровня имеют огромную огневую производительность на практике, а не только на бумаге ТТХ и вполне могут зарешать не хуже линкора и тем-более эсминца, при условии что линкоров не пол команды.

 

P.S. эсминцев я принизил в значимости потому, что они не могут убить противника здесь и сейчас и не могут танковать вообще, когда крейсер может чуть постоять даже против Ямато носом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 980 боёв

Одна из немногих тем сохранивших рациональное зерно)

Но и тут попадались школоло, о своими инфантильными "дно", "не смог" и т.п. неполовозрелым бредом.

Докачался до Гинденбурга. Остальных участников могу оценивать только как противников.

Хиппер не понравился. Лучше Йорка, но не корабль-мечта. Маневренности не хватает, а слабость бронирования делает обладание им дискомфортным.

Атаго - начинает играть с 5-го перка. Но цитадели вылетают очень бойко. Мой рекорд 6 штук за залп. Тем не менее интересен. Но никак не нагиб за бабло.

Пенса - ужасен. (Максимум все правильно расписала)

Остальные АМ КР бесят именно хорошим бронированием))) Если противник грамотно держит угол и дистанцию - с ним ничего нельзя сделать.

Де Мойн - всегда был трудным противником.

Ибуки - просто жертва для Руна и Гинденбурга.

ЗАО - без 5-го перка фактически тоже. А с ним уже имба, с которой ничего не сделать в одиночку(((

Рун - мой 2-й любимый корабль в игре. Очень сбалансирован. Скорострельность, урон, траектория, почти достаточное ПВО. Маневренность. Да-да) Броня тоже справляется со своими обязанностями.

Гинденбург - пока полное разочарование((( Несмотря на рекорд по опыту (4035. Самое смешное что бодался на точке как раз с 2-мя Гинденбургами))) Благополучно их утопив) Высокая заметность не компенсируется дальностью ГК. Абсолютно неповоротливый. Вот это реально бесит...

Каждый бой!!! У меня выбивается двигатель. Иногда по 2-3 раза.

Какая-то беда с бронированием. Через бой мне сносят с залпа по 60-80% ХП просто на ровном месте. На Руне такого не было и в помине. Вчера играл днем и мне в визави постоянно кидало одного и того же Гинденбурга. Ну я решил посмотреть - как же оно со стороны. УжОС...С залпа он ловит "белый" урон на 10-15К, если неудачно повернулся. Без всяких там цитаделей. Постоянно.

Совершенно непонятно намерение дать "немцам" мощные ОФ. Даешь еще одного клона "япошек"? Скоро корабли будут отличаться только названиями? Такой план? Если кому-то кажется, что их ГК недостаточно мощное - ну прибавьте еще урона к ББ. Это же их фишка.

Что бы сделало игру на нем комфортной? Наверное улучшение маневренности. Хотя бы до уровня Руна. И с его бронированием что-то надо подкрутить. Пусть не до уровня "амеров", но правка точно нужна.

И однозначно - дайте возможность иметь И заградку И гидроакустику!!! Поставьте её вместо самолета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Совершенно непонятно намерение дать "немцам" мощные ОФ. Даешь еще одного клона "япошек"? Скоро корабли будут отличаться только названиями? Такой план? Если кому-то кажется, что их ГК недостаточно мощное - ну прибавьте еще урона к ББ. Это же их фишка.

 

Снаряды лишь немного будут сильнее чем сейчас, пока это 2300->2500.  Что даже меньше чем 155мм у Могами. Да и не станут крейсера одинаковыми. Вот американцы и японцы наиболее близки по мощности снарядов ББ и фугасов (и у тех и у тех они рабочие), но играются то нации по разному. Москва и Зао вообще очень близки по урону со снарядов.

А немцам лишь дают возможность наносить хоть какой-то вменяемый урон в нос или кидая на 17-20км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×