Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
C_M_K

Почему играть становится скучно

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Играть на хайлвл вполне нормально, да есть проблемы с эсминцами и авиками но есть основная проблема которая перекрывает эти две - тупость игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Я думаю если бы игру сделали без искусственного баланса, то игроки выкачивали бы только исторически наиболее удачные корабли и катали бы на них. 

И что в этом плохого???

 

А сейчас постоянные перебалансировки, когда, например, цитадель бегает то вверх, то вниз, то она есть, то её нет, то ББ пробивают всё, то ББ зарезали и фугасы сжигают всё, башни поворачиваются то так, то этак...

Вы представляете, чтобы моряки каждые полгода тренировались ходить на своём корабле заново из-за регулярных смен ТТХ, чтобы их корабль не слишком выделялся на фоне врагов?????

 

 

Когда я прочитал первые рекламные анонсы, представил, что стоковый корабль - это только построенный, топовый - затонувший или списанный, а между топом и стоком всевозможные модернизации корабля. И игрок выбирает ту модернизацию, которая ему ближе по стилю игры.

В результате получили то, что играешь так, как решили разработчики и на том, что перепилили разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

это даст вариативность

В целом не согласен, но в 0.5.3 потеряли именно вариативность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

И что в этом плохого???

 

С точки зрения игроков - очень малое разнообразие кораблей в боях, вплоть до того, что на определенных уровнях практически все будут играть на одном и том же корабле, а на других уровнях вообще никто в бой выходить не будет.

С точки зрения игроделов - большинство кораблей которые они создают будут просто не востребованы.

Постоянные правки и перебалансировки на мой взгляд связанны именно с тем, что разработчики сами создали такую ситуацию, что корабли использованием различных модификаторов допускают изменение своих ТТХ в широких пределах и теперь их очень сложно как-то балансировать. Любая правка определенного параметра ведет за собой многочисленные цепные перекосы в других параметрах, классах и уровнях. А попытки сделать баланс одновременно хорошим для командных боев и мультисоло-рандома сродни попытке сесть на 2 стула сразу.

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Участник
9 публикаций
481 бой

это даст вариативность

В целом не согласен, но в 0.5.3 потеряли именно вариативность.

Вам как тестеру наверно виднее, но массам людей наверно нет, от того и результат, что многие захотят, но играть не продолжают, онлайн маленький, ночью от 5 минут надо ждать пока команда не найдется. Ваша статистика в танках ни чем не отличается от моей, но если в танках делать игру под профи со статой от 60% и выше, то игра станет не играбельна, за то топ кланы в количестве насколько тысяч человек будут довольны.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

Игра оказуалена донельзя. Это хорошо для привлечения хомячков, но плохо для поддержания долгого интереса. И все таки игра лучше танков. Им я никогда не прощу голду и разброс в 2 ур. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Участник
9 публикаций
481 бой

Игра оказуалена донельзя. Это хорошо для привлечения хомячков, но плохо для поддержания долгого интереса. И все таки игра лучше танков. Им я никогда не прощу голду и разброс в 2 ур. 

 

И тут разброс в 2 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

тут это не так критично, а что делать на ПЗ-1С против КВ или Матильды? Даже фугасы в танках занерфлены в хлам, их просто нет. Хочешь пробивать- донать на голду, и не надо мне говорить, что она за серебро. Если без голды в танках игра в плюс до 8 ур, то на голде она в минус на любом уровне и если хочешь играть- донать на прем и просто на покупку серебра. 

Изменено пользователем dgecson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Участник
9 публикаций
481 бой

в танках очень комфортно играть с 6-8 уровень, причем если у экипажа уже по три перка и танк прокачан в топ, игра гораздо облегчается, уменьшается разброс, свидение, перезарядка, маскировка, скорость по грунтам и тд.

тут этого нет, тут система перков интересно придумана, но она скупая, очень мало выбора и нет возможности прокачать много, капитан - механик, стрелок, летчик, зенитчик и заряжающий, он как вроде один за всех, а по развитию капитан умнеет только в одном направлении, в топ его выкачать не возможно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

В танках есть только 1 перк- лампочка, остальные ни на что не влияют. В кораблях же система перков более сильно "апгрейдит" корабль. В танках НИ НА ЧЕМ не комфортно играть, если попадешь в бой к +2 ур, даже на арте, она просто не дамажит толстые цели. А в кораблях некомфортно только крузам... Эмам вообще всеравно на ур противника, пуляй и пуляй торпы из инвиза. И линк может нехило припечатать цитадель круза на 2 ур выше или накидать фугасов линку противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

надо режимы игры добавить.

ну типа убейте боса!

 в начале раунда выберается рандомно игрок.Светится он постоянно!!! и в случае его уничтожения команда противника сразу предположим как полбазы взяла. ну или базу... + очивки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Участник
9 публикаций
481 бой

В танках есть только 1 перк- лампочка, остальные ни на что не влияют. В кораблях же система перков более сильно "апгрейдит" корабль. В танках НИ НА ЧЕМ не комфортно играть, если попадешь в бой к +2 ур, даже на арте, она просто не дамажит толстые цели. А в кораблях некомфортно только крузам...

 

Да ну не надо... что только лампочка, там много перков, братство, маскировка, плавный ход, плавный поворот, радио перехват, мокрая боеукладка, да ладно я написал вообще не про танки, а как сравнение.

Вас если все устраивает то ОК!

Но в кораблях маленький онлайн, я предложил как вариант рассмотреть возможность больших вариаций прокачки опыта, перков и модулей.

Мне игра понравилась, но тратить деньги в нее в таком виде я не буду, но порвете в танки я вложил достаточно денег, на маленький круиз бы хватило :teethhappy: в голду, прем и танки, потому что мне это было интересно, а тут нет интереса донатить, да просто пару боев в день, да и то....

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Я совсем недавно в игре и мне уже надоело.

 

Игра то онлайн, следовательно, чем больше людей, тем интересней (сколько в танках? 60 млн?). А здесь?
Именно количество людей повышает интерес.

Корабли ни кода не догонят танки.
Потому что игра намного сложней.
Обычные люди (не геймеры) несобираются скрупулезно изучать тонкости игры. Они хотят просто поиграть и получить удовольствие, ненапрягаясь.

К тому же в кораблях отвратительно выполнен интерфейс:
В порту, а особенно, в бою плохо читаемый текст.

После уничтожения написано «Вася убил Петю» , зачем мне ники? Должно быть так «Крейсер Варяг утопил линкор Yamato»
Неужели это не понятно разработчикам?

Игра еще сырая, а деньги требует. Почему перки перераспределяются только за дублоны?
Я только учусь играть, я должен попробовать все варианты, а мне говорят плати. Я не хочу, в итоге у меня капитан, сам не знает на что учился.

 

Скука наступает еще от того, что мне практически не дают самому выбирать.
Исследовал все на корабле – бери следующий (с опытом то не понятно что делать)
Я еще на этом играть не научился, а меня толкают на более высокие уровни.
А на 9, 10 лвл будет все как в танках – одни читеры и донатеры.

Мне свобода действий нужна (желательно бесплатно) и большой выбор вариантов.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 958 боёв

В игре очень много негатива, негативных моментов и если в тех же танках негатив ситуативен то здесь он на определенных уровнях присутствует всегда,всегда есть 1 - 2 авика, всегда есть 6 - 8 эсминцев, а самое плохое что ты с ними ничего сделать не можешь в принципе, ты не можешь засветить эсминец если только он не тупанет и подставиться, ты не способен что либо сделать авику до конца боя, в тех же танках вроде как есть арта, но я множество раз на ЛТ в начале боя врывался и ценой своей жизни вырезал её, а здесь тупо 5 минут плывем до огневого контакта,  а потом ещё 5 минут ховаться до авика. Геймплей на тех же крейсерах суров убог и однабок, самый печальный класс не способный бороться ни с кем кроме таких же крейсеров и имеющий вполне реальный шанс отхватить на все ХП как только доплыл до контакта в не зависимости от маневра.

Вот и получается такой парадокс, игра нравиться но она настолько токсична на определенных уровнях что желания идти в бой просто нет, а кроме токсичности геймплея есть люто бесящие проблемы в виде матчмейкера и ранжирования карт, я как то 2 дня подряд играл на 2х братьях и линии разлома подряд и по очереди, другие карты не выпадали в принципе, после этого игру я удалил не неделю, когда я последний раз выходил в бой неделю назад я 5 раз играл на этом долбанном тризубце, я его видеть не хочу, это убогая карта но она выпадает все бои.

 

                  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 одни читеры и донатеры.

 

Вот вроде был более-мене адекватный пост и тут раз такое. Пусть можно понять обиду на донат на снаряды в танках (не играл, но осуждаю). Но в кораблях то как можно читы и донат сравнивать, тем более что упомянутые 9-10лвл даже прем кораблей не имеют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Насчет перков оговорюсь,  сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго.

 

Все с точностью до наоборот.  

 

1) Чтобы выкачать полностью 3 перка в танках с премиумом аккаунтом и на премиум танке понадобится порядка тысячи боев. Здесь за тысячу боев, даже за пятьсот, у тебя будет 18 или 19 перков, т.е. максимум.

2) Перки в кораблях намного больше влияют на игру. В танках, кроме ремонта и лампочки, остальное хорошо, но не жизненно необходимо. В кораблях есть перки, которые дают дальность стрельбы/резкое усиление пво/инвиз, что качественно меняет геймплей. Берешь  ты точку эсминцем, с другой стороны такой же эсминец, есть у тебя 5 перк на инвиз и твоя команда по нему скинется и он или свалит, или дымы. Нет перка - наоборот. Едешь ты на крейсере, летят самолетики, или ты их покоцаешь, или они отбомбятся и свалят как ни в чем не бывало. Фигня в том, что перекинуть перки бесплатно не дают и "потестить" не получается + для того, чтобы понять как играется данный кораблик, надо пережить кучу боли/мучений и дожить до нужного перка.

3) Игра слишком перкозависима. От этого и малое количество боев. Сто боев на одном танке - это смешно/мало. В тоже время, сто боев на каком-либо корабле есть у одного из десяти...

 

P.S. Даешь бесплатную перекидку перков ну или за серебро с рамках 500к. В начале World of Warcraft перкидывать перки было очень дорого (25/50/100 голды). Сейчас есть 3 ветки + почти бесплатная возможность сброса.

Изменено пользователем mickptd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
14 013 боёв

Задротский кач наичная от 7го левела. 8й уровень уже не комфортен. Про перки и баланс я думаю расписывать не стоит ибо те кто докачался до 8го и 9го и так вкурсе.

P.S. когда уже апнут ПМК ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 329 боёв

А мне не хватает какой-нибудь квестовой составляющей))))

Сплавай туда, найди то. Командами. А там конкуренты уже пытаются отобрать мой "ништячок"))) Их надо потопить.

Ну если совсем примитивно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
561 публикация

В танках есть только 1 перк- лампочка, остальные ни на что не влияют. В кораблях же система перков более сильно "апгрейдит" корабль. В танках НИ НА ЧЕМ не комфортно играть, если попадешь в бой к +2 ур, даже на арте, она просто не дамажит толстые цели. А в кораблях некомфортно только крузам... Эмам вообще всеравно на ур противника, пуляй и пуляй торпы из инвиза. И линк может нехило припечатать цитадель круза на 2 ур выше или накидать фугасов линку противника

 

Штуг 3:teethhappy:

с полбк сeрбоголды вполHe сeбe Hорм с 7-ками...

3601 раHьшe c коHиком тожe He страдал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 551 бой

Боюсь корабли будут скучноваты и однообразны всегда. В отличии от танков, которые легко могут использовать, кусты, здания, складки местности для укрытий, холмы или ямы для получения преимущества в хороших по склонению орудиях, то корабли по сути всегда работают в одной плоскости. Самая реалистичная карта - это Океан, и самая не любимая игроками, почему бы это? И новыми картами особо не порадуешь, что в них добавить кроме воды и островов? Действующие вулканы, дабы дымом и пеплом скрывали корабли, а отдельными кусками магмы поражали корабли или каких нибудь акул-убийц, дабы кусали эсминцы за рули и переворачивали лёгкие крейсера? Модификаций на изучение модулей кораблей действительно скудноват, но всё-равно после изучения они будут у всех одинаковые. По кэпу самый главный вопрос. Нынешние специальности практически у всех одинаковые, неплохо бы разнообразить их, увеличить скорость прокачки и количество очков, чтобы корабли действительно отличались друг от друга 

 

P.S. Как опять не вспомнить старое,  разнообразило бы игру введение классов подлодок и фрегата?

Изменено пользователем Halicor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×