Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
scourge

О канибализме авианосцев.

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

У союзников есть так же возможность иметь 100% побед на аккаунте, но ей так же не особо пользуются.

Истребительный сетап бесполезен напрочь с 0.5.3.0

АВ выгодно с 0.5.3.0 играть только в урон и плевать на команду, следовательно и команда отвечает тем же.

Пользоваться транспортом или всегда и везде передвигаться только пешком то же выбор добровольный, но люди предпочитают транспорт так как это целесообразнее, как и АВ выгоднее с 6-го уровня топить АВ противника сразу.

 

Истребительный сетап (у японцев) действительно бесполезен по той простой причине, что 2-мя эскадрильями ястребов в основном сетапе и так без проблем по альту вырезается от половины до 100% ударной волны противника, а прорвавшиеся не способны нанести достаточно урона. А если я к примеру прозевал атаку Лексингтона, то и поделом мне, курс на дно. Авианосец топить и должно быть выгоднее всего. Проблемы были только непосредственно в 0.5.3, когда оказалась понерфлена атака по альту (но вскоре исправлена). Также возможность потопить противника с 1 атаки делает дуэль авианосцев в ударке и в ПВО честнее, а не предрешенной заранее.
Изменено пользователем KaptinBadrukk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация

Как ни странно - ДА!!!

 

Онлайн говорит такому ДА!!! своё однозначное НЕТ

 

За кем небо - тот и победитель, и командование флотов это прекрасно понимало, по-этому уничтожение авианосцев стояло приоритетной целью. Но это была реальность, а у нас игра. Игра, где, цель не быстрая победа путем уничтожения авианосца противника, что равносильно выкидыванию команды этого самого противника на гвозди.

Авианосцам не известен принцип "бей равного", по-мне они всеядны, только одни цели других приоритетней.

Если мы принимаем историчность как некую минимально значимую ценность, то должны признать что авианосцы (по меньшей мере в отношении "ударных пресетов") переапаны просто чудовищно. Единственный случай, когда японцы потопили американские ЛК имел место при Перл-Харборе. Окай, скажем мы, 4 авика (7-8 уровней) в голосе могут потопить двух СЛАКАЮЩИХ нью-йорков с двух заходов. Что там ещё? Ямато? налёт из емнип 264 самолётов. Если перевести в игровые термины это будет значить примерно следующее: Да, два мидвея в голосе действительно должны быть способны потопить ямато под конец игры.

С игровой  точки же зрения потеря авианосца на раннем этапе боя не должна оказывать большего влияния на его исход, чем потеря эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Страшные рассказки про какой то там канибализм это просто плач и нытье. Такое было и должно быть. Достаточно посмотреть информацию по сражению в Коралловом море, то к чему были приурочены ивенты  в Азии и Европе, но у нас даже не вспоминались. Хотя что странного, это не наша история и про это нашей ЦА, возможно, и не интересно. 

 

Каннибализм - это ответ на немощность истребителей и востребованность ударных пресетов. Поднятие ударных способностей истребителей до вменяемого уровня быстро выведет любителей ударных пресетов как "мелок Машенька" - тараканов.

Почему у авика есть "неуязвимость одной кнопкой", а у остальных её нет?

 

Изменено пользователем ImConduktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация

 

Каннибализм - это ответ на немощность истребителей и востребованность ударных пресетов. Поднятие ударных способностей истребителей до вменяемого уровня быстро выведет любителей ударных пресетов как "мелок Машенька" - тараканов.

Почему у авика есть "неуязвимость одной кнопкой", а у остальных её нет?

 

 

востребованность, простите, КЕМ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[FANAT]
Участник
54 публикации
25 681 бой

Господа в одном из видео Зла рассказывалось о том, что "каннибализм авианосцев" является "проблемой баланса". Судя по тому, что авикам дали заградительный огонь этого нелепого мнения придерживаются и геймдизайнеры. 

Сколько не думал, так и не нашел этой глупой мысли каких то разумных обоснований.

Если мысль о борьбе с одноклассниками по каким то туманным причинам нарушает баланс, то почему тогда не выпиливается вся немецкая ветка крейсеров? Почему не выпиливаются линкоры? Почему из трех веток эсминцев "неканибальская" только одна?

Кто то можеть дать этому какое то вразумительное объяснение?

 

господа вы забываете для кого создана игра. детям всеравно на чем играть или мы будем игру делить по возрастам и там обсуждать чего в игре нерфить или апать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

востребованность, простите, КЕМ? 

 

как кем:hmm:игроками которых мотивируют больший дамаг=больше серебра и опыта :coin::medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация

 

как кем:hmm:игроками которых мотивируют больший дамаг=больше серебра и опыта :coin::medal:

 

Авиками в ударных пресетах и только ими. Да, согласен.
23:44 Добавлено спустя 4 минуты

 

господа вы забываете для кого создана игра. детям всеравно на чем играть или мы будем игру делить по возрастам и там обсуждать чего в игре нерфить или апать.

 

хм, подросткам? Тут есть пафос и обнаженка в товарных количествах? Я всё ещё новичёк и могу не знать всех нюансов, но никаких зримых указаний я пока не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

Авиками в ударных пресетах и только ими. Да, согласен.
23:44 Добавлено спустя 4 минуты

 

если бы им давали серебра и опыта за 10 сбитых самолетов как за линкор, играли бы в ПВО пресетах все 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Если мы принимаем историчность как некую минимально значимую ценность, то должны признать что авианосцы переапаны просто чудовищно. Единственный случай, когда японцы потопили американские ЛК имел место при Перл-Харборе. Окай, скажем мы, 4 авика (7-8 уровней) в голосе могут потопить двух СЛАКАЮЩИХ нью-йорков с двух заходов. Что там ещё? Ямато? налёт из емнип 264 самолётов. Если перевести в игровые термины это будет значить примерно следующее: Да, два мидвея в голосе действительно должны быть способны потопить ямато под конец игры.

С игровой  точки же зрения потеря авианосца на раннем этапе боя не должна оказывать большего влияния, чем потеря эсминца.

 

   Мда... Скажем так, авианосцы здесь как раз таки очень сильно занерфлены в сравнении с реальностью. Итак по пунктам:

1)ПВО в десяток раз сильнее, чем в реальности. Во вторых невозможность поднять все самолеты сразу и без вариантов отправить на дно любой корабль.

2)Ограничение состава вооружения, в частности на японских авианосцах нету более мощных торпед времен войны, только старая модификация 1933 года, нет возможности подвесить на истребители бомбы, у американцев в игре также нету бомб для истребителей, хотя на Корсары и Хэллкэты можно было подвесить по 2 1000 фунтовые бомбы (да-да те самые бомбы с Лексингтона, которых тут так боятся).

3)Урон авиационного вооружения как правило снижен относительно реальности, например крейсеру или авианосцу часто хватало 1-2 бомб или пары авиаторпед для уничтожения или полного выхода из строя, что нередко происходило в время войны.

4)Ограничение размеров карты и времени боя, в противном случае авианосец становиться уязвим в основном только для другого авианосца или шальной подлодки.

      Теперь по потопленным линкорам:

   Японцы линкоров потопили немного по той простой причине, что зачем им эти линкоры, когда есть многократно более опасные, а также более уязвимые авианосцы. А оставшись без авианосцев флоту останется лишь отступать, либо гордо идти вперед, теряя корабль за кораблем, и потери будут ограничены лишь временем нахождения под ударами с воздуха.

Но если брались за линкоры, то вполне топили. Кроме Перл Харбора есть бой у Куантана. Где 85 самолетов базовой авиации, из которых 51 были торпедоносцами, быстро и решительно отправили на дно Рипалса и Принца Уэльского. Кстати теми самыми торпедами, что и у нас в игре. Потери составили 3 торпедонсца. Возьмись за это дело пилоты палубной авиации, дело закончилось бы точно также, только быстрее, т.к. торпедоносцев участвовало бы больше, к тому же они были к тому моменту перевооружены на новые торпеды.

   Американская палубная авиация (далее ПА) до японских линкоров всерьез добралась только тогда, когда у японцев практически не осталось своей ПА. И отправила на дно в открытом море сначала Мусаси, а затем Ямато. И подобное количество самолетов на Ямато отправили во-первых "потому что могли", во-вторых под конец войны в составах авиагрупп американских авианосцев преобладали истребители и во вторую очередь пикировщики. Торпедоносцев же было немного. А какими бы полезными ни были бомбы, на линкор подобного размера все же желательны торпеды. Также атаки немалой части авиации пришлись на корабли эскорта, помимо Ямато на дно пошли крейсер и 4 эсминца.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

В последнем бою на Миде, утопил обоих, и коллегу, и Лекса. Не сразу, но утопил. Не понравилось, так как это был мой единственный дамаг в этом бою. Команда выиграла, а средний урон не отбил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Они исходили из того , что АВ очень значимый для команды тип , и терять его в первые минуты очень плохо сказывается на команде .

Хотя они не учли что по закону подлости именно в твоей команде всегда оказывается такой авик , что лучше бы его в самом начале потопили и он не давал команде ненужных надежд .

собственно класс который оказывает решающее влияние на бой называется имба

плохая игра союзного авика, как и хорошая игра авика противника обесценивает все усилия команды

при этом, если другие классы зависят друг от друга, то авики самодостаточны

и как бы их не понерфить все равно будет мало, им нужно кардинально менять гемплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

собственно класс который оказывает решающее влияние на бой называется имба

плохая игра союзного авика, как и хорошая игра авика противника обесценивает все усилия команды

при этом, если другие классы зависят друг от друга, то авики самодостаточны

и как бы их не понерфить все равно будет мало, им нужно кардинально менять гемплей

 

Чтобы нивелировать влияние рака в команде на АВ, надо увеличить их количество с каждой стороны - по 4-5 шт. на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Чтобы нивелировать влияние рака в команде на АВ, надо увеличить их количество с каждой стороны - по 4-5 шт. на команду.

 

а еще лучше вырезать все другие классы и оставить одни авики

сделать наземные аэродромы, и оставшихся игроков из мира самолетиков поселить здесь 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

а еще лучше вырезать все другие классы и оставить одни авики

сделать наземные аэродромы, и оставшихся игроков из мира самолетиков поселить здесь 

 

:D:D:D эта пять, но тока мы то обламаемся, тогда уж лучше плоскопалубных туда послать:trollface: и поднять им онлайн заодно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

<p>Я считаю что правильно сделали что дали заградку, от того что каннибализм авианосцев на 8-10 уровне практически исчез выиграли все.</p>

<p> </p>

<p>давайте рассмотрим несколько ситуаций:</p>

<p>1я Вы играете на линкоре, ваш авик в начале боя сливает авик противника с первого захода. Вы такие отлично сейчас то я постреляю.. но проходит 5 минут боя и у врага вдруг все умирают и все точки захвачены. Вы выиграли с донным дамагом = проиграли. Понравится вам такой бой, я думаю что нет - ведь если убить вражеский авик то вражеская тима с дуется очень быстро, в условиях режимов для берунгов очень важно чтобы и союзные корабли умирали, а если будут умирать только враги (поверьте без АВ именно так всё и будет) ваша победа скорее всего станет хуже поражения.</p>

<p> </p>

<p>2я Ситуация вы так же на линке и вражеский авик выпилил ваш в начале боя - эта ситуация означает то, что вражеский АВ ничем уже не уравновешенный просто анн***ирует вас. Не с 1го так со 2го налёта. Скажу сразу 2я ситуация лучше 1й ибо при поражении настрелять дамаг проще. Ибо враг давит на вас и при должном скиле вы проиграете с достоинством.</p>

<p> </p>

<p>3я ситуация - ав не трогают друг друга, и ваш и их авик постепенно дамажат, и количество игроков уменьшается равномерно, бой длится долго и если грамотно играть то скорее всего вы хорошо постреляете. Это самая благоприятная ситуация.</p>

<p> </p>

<p>Поэтому я прежде всего как линкоровод за то чтобы АВ не убивали друг друга в начале боя, не спорю лучше чтобы их вообще не было в бою, но коли они есть, смерть одного из них плохо в любом случае.</p>

<p> </p>

<p>ps В своё время я играл на Шокаку до ввода заградки и каждое ударное на Лексе считало своим долгом облететь меня по краю карты и слить, я быстро научился это контрить и пока он там летал я успевал делать 2 налёта на корабли его тимы, и ещё ястребами законтрить его атаку. Сам же ударный лекс мог быть отправлен мой с 90%й вероятностью на дно ибо ястребов то у него нет, а его ПВО редко спасало его от 2х групп торпов а потом ещё от пожаров после них. Но я крайне редко убивать вражеский авик, только если он уж совсем сильно упарывался на меня, если он прекращал свои попытки слить меня, то и я его не трогал. Ибо если его убить, то его тима проиграет бой быстро, а мне такое не к чему, он нужен чтобы дамажить моих тимейтов, чтобы те не слили врага слишком быстро то я сам не подамажу. Порой приходилось попотеть с лексами, но 100к+ на Шокаку я удержал.</p>

<p> </p>

<p>Потом когда я сел на Тайхо ввели заградку - и каннибализм практически полностью прекратился, за всё время игры на тайхо с 1го захода меня ни разу не слили, было пару попыток у эсексов и мидвеев, но они закончились не удачно, с 1го налёта слить авик сейчас практически не реально, если он не полное дно конечно, а делать 2й налёт это глупо ибо пока он их делает я уже набью свой дамаг, а его весь дамаг будет мои хп. Чаще всего вражеский АВ вообще не пытается лететь на меня. Бои стали идти более равномерное, скорые победы стали происходить реже. И мне хорошо и игроки могут пострелять.</p>

<p> </p>

<p>По этому я полностью одобряю заградку на АВ она во всех смыслах хороша ибо АВ это топ дамагеры, смерть топ дамагера в тиме = туробслив/победа, а это не нужно.</p>

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Сейчас будет сложнааа, будьте осторожны! Много социологии, но она нужна для вывода, который должны понять подобные топикстартеры. Чтение очень не для всех, если что – извините и листайте дальше. :) Краткие выводы:

 

1) Нужно играть на всех классах в игре, чтобы понять их и судить о них, взгляд со стороны практически всегда неполон и необъективен

 

2) Разрабы хотят сделать партии игры более разнообразными, более длительными и интересными для всех игроков, даже тех, что лично вам не нравится

 

На текст прорвало, потому что устал читать про «нерфить авики», «кто играет на авиках – негодяй и подлец», «плоскопалубные должны страдать»

 

1. Долбанная социология

 

Наша игра, как и, наверно, любая MMO-игра – пример некоторого социума. Чем больше игроков, тем больше социум.

 

Идеально, когда этот социум объединён, т.е. те или иные решения затрагивают примерно в равной степени всех и примерно одинаковым образом. А значит, мнение об этих решениях у игроков, скорее всего, будут схожи. Такое положение дел удобно всем – такую игру легко балансить и предсказывать, что понравится игрокам, а что нет. А для игроков это означает, что среди них не будет непонимания и ярой ненависти. Разные команды – возможно, типа Орда/Альянс, но не ярое желание массовых расстрелов по классовому признаку.

 

У нас в игре, к сожалению, в это не смогли. Есть некий класс (авики), чей геймплей резко отличается от остальных классов. И тут начинается: сытый голодного не разумеет, и наоборот. Более того, ситуация ещё хуже. Класс не только другой, но и число игроков на нём значительно меньше, чем на других классах. Потому что, играть на авиках иначе, такой геймплей не для всех. Это приправлено сверху ещё одним пунктом: весьма часто игроки выбирают однозначно: играют за авики или играют за остальные классы.

 

А теперь представьте. Есть общество, в нём есть разительно отличающееся от остальных группа людей, причём этих людей меньшинство. Мы все знаем, к чему в реальной истории подобное приводило. Ничем хорошим это не заканчивалось.

 

Наученные горьким опытом, неглупые люди сформулировали некоторые принципы, которых очень желательно придерживаться. Во-первых, очень хорошо, когда решения принимаются вместе, для начала, большинством голосов. Собрались, «Кто за, кто против?» спросили, руки подняли, подсчитали, решение приняли. Но есть один нюанс, который проходит у нас под пунктом во-вторых: большинство не может принимать решения, которые затрагивает меньшинство, подсчётом большинства голосов «в лоб». Ведь если станет вопрос «А давайте убьём всех их мужчин, изнасилуем их женщин, а их детей продадим в рабство, а доход честно поделим между собой?», то в результате голосования меньшинство «несколько» пострадает, единственным препятствием этому будет «совесть и разум» большинства. А это вещь есть не всегда. В идеале, участник большинства должен при голосовании ставить себя на место участника из меньшинства. В ещё большем идеале, он должен в полной мере понимать это меньшинство.

 

В реалиях нашей игры: нужно играть на всех классах в игре, чтобы понять их и судить о них, взгляд со стороны практически всегда неполон и необъективен

Класс авиков есть в нашей игре и никуда не денется. Основательно поиграйте на всём, и лишь затем высказывайтесь в стиле «плоскопалубные должны страдать».

 

2. К чему стремятся, или должны по-хорошему стремиться, разрабы

Теперь, наконец-то, ближе к вопросу темы :D

 

Какой цели должны придерживаться разрабы многопользовательской игры? Очень простой: играть должно быть интересно всем. И вот каннибализм авиков – это действительно проблема, Зло ни капельки не соврал. Что такое каннибализм: первые минуты боя, прилетает группа торпов, забирает корабль игрока. Причём в отличие от остальных классов, авик является приоритетной целью. Да, авик может забрать и кого-то ещё, но тут всё решает этот приоритет – такое происходит намного чаще. То есть раз за разом, из боя в бой всё решает только то, кто первый утопит в первые минуты боя авик противоположной команды. Раз за разом. Из боя в бой. И 50/50 у игрока бомбанёт. А ещё 50/50 он нагнёт, а бомбанёт у его противника. Так не должно быть, это бред. Это унылость даже для победителя.

 

Поэтому на тех уровнях, где вообще возможно забрать противника за один заход, и поставили заградки. Чтобы всё было не столь однозначно, чтобы партии были разные, а значит, интересные, чтобы партии были не длящиеся для игрока лишь первые считанные минуты боя. Если только игрок не пошёл тупо вперёд и отдался – это уже не контрится :teethhappy:

 

Разрабы хотят сделать партии игры более разнообразными, более длительными и интересными для всех игроков, даже тех, что лично вам не нравится

 

И когда в очередной раз захочется кого-нибудь отправить в страдающие, просто, хотя бы, закройте глаза и представьте его геймплей. Если игрок может спокойно играть, не обрушивая катастрофически, внезапно, неизбежно и гарантированно игру других, или даже одного конкретного игрока  – это хороший геймплей. Если вы вместо этого лишь яро хотите, чтобы игрока гарантировано забирали в первые минуты боя, он корчился в мучениях, корчились в мучениях его потомки – с вами что-то не так :trollface:

 

Кстати, по этому критерию игра арты в Танках на данный момент представляет собой пример не очень здорового геймплея, поскольку она именно что по желанию игрока на арте ваншотит остальных, если только они не прячутся за камнями, а значит лишают себя интересной игры. Именно поэтому я здесь, в Кораблях, а не в Танках

 

3. Чуть-чуть про авики в игре в целом

Специально для тех, кто мне ответит, что я просто негодяй-авикофил. Играю я на всём, и на ЛК тоже, стата открыта. Также выше я уже писал, что ввод такого класса с таким игровым процессом – вообще весьма опасная идея. Но раз уж его уже ввели, как-то надо с эти жить. Этот класс нужно балансировать так, чтобы играть было интересно всем, включая самих авиководов. Чтобы у всего было противодействие. Смотреть на миникарту, делать манёвры, прокачивать ПВО. Чтобы не было «Я ничего не могу сделать, меня тупо топят с одного захода, что бы я ни предпринял». Но и чтобы не было «Я ничего не могу сделать, все мои группы тупо сбивают и я кукую, без домага, без игры, без результатов, потому что большинство сказало, что я должен страдать». Чтобы баланс не был топорным: 50/50 случаев игрок будет страдать, а 50/50 будет нагибать, а в среднем будет приемлимый уровень побед. Это уже камень в сторону ПВО-сетапов, например, который очень нравится ЛК, но приводит к унылию игры на авиках. У противника ПВО-сетап – и он ничего не сделает, и тебе не даст. Очень «интересный» геймплей у двух игроков боя в течении 20 минут. Пусть лучше урон будет от торпед меньше, чем будет такое унылие. Сетапы авиков должны быть универсальными. Чтобы, в том числе, они учились играть всеми группами. Чтобы они могли уверенно противодействовать друг другу, но, с другой стороны, и могли спокойно играть, а не орать бессильно в монитор, что противник глупый и взял ПВО-сетап, потому что он проще, а играть вообще не даёт, даже в теории. Да, это не порадует большинство на «неплоскопалубных», но это даст играть интересно меньшинству, а если грамотно забалансить урон, то и большинство от этого не пострадает.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

ТС, вы бы просто написали #нерфитьавики и ладно :) Не будут их трогать:

мало людей смогли и если  серьезно понерфить исчезнут как класс. имхо.

 

Так и на здоровье. Нет авиков - нет проблемы. Может до балансера и склада тогда доберутся.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Господа, в одном из видео Зла рассказывалось о том, что "каннибализм авианосцев" является "проблемой баланса". Судя по тому, что авикам дали заградительный огонь этого нелепого мнения придерживаются и геймдизайнеры. 

Сколько не думал, так и не нашел этой глупой мысли каких то разумных обоснований.

Если мысль о борьбе с одноклассниками по каким то туманным причинам нарушает баланс, то почему тогда не выпиливается вся немецкая ветка крейсеров? Почему не выпиливаются линкоры? Почему из трех веток эсминцев "неканибальская" только одна?

Кто то можеть дать этому какое то вразумительное объяснение?

Проблемы в вырезанием ав в начале боя:

1. Дорого стоит - 90 очков, при этом пока остальные силы доплывут уже очки накапает на перевес.

2. Имеет отличительную функцию разведки, при уничтожении вражеского может светит сколько душе влезет без контры, очень плохо для команды без АВ.

3. Хорошо добивает противников, особенно на 9-10 годнота, ибо корабль до его отхила может завалить, а это очки победы.

 

До заградки на 8-10 бои начинались избиением АВ друг друга, сопровождалось всё это выключением крейсеров из игры, типа прикрыть от вражеских самолётов, а они прилетают и атакуют не АВ с крейсером, то есть последний бы пригодился для защиты ЛК с заградкой теперь прикрывают последних, что по мне динамичней и полезней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 477 публикаций

Присоединюсь к мнению о крайней ненужности заградки. Авики должны топить друг друг при возможности. И проворонившему правильную атаку ударного пресета положено тонуть сразу. Ну или догорать весь оставшийся бой без возможности поднимать авиацию. У союзников как правило есть возможность прикрыть свои авианосцы, а у последних отбить атаку совместными действиями ПВО и истребителей. Чистый ударный пресет же- выбор добровольный.

 

проворонивший правильную атаку ударника и так тонет, заградка самого АВ на это ни как не повлияет!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Так и на здоровье. Нет авиков - нет проблемы

 

Вы неправы, сударь. Если какой-нибудь класс (любой класс!) занерфят в ноль и на нём играть станет просто глупо, то этот класс следует выводить из игры, т.к. смысла в нём нет, а играющие по незнанию на нём игроки будут получать одни страдания, что игре не нужно. А если выводить класс из игры, то нужно как-то компенсировать все затраты игроков на прокачку этого класса, иначе это будет эпический произвол, что тоже игре не нужно. Более развёрнуто в моём посте чуть выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×