Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2016, 13:56:36 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам оставить ваши отзывы о новом сезоне ранговых боёв. Опишите пожалуйста свои впечатления, что стало лучше, что хуже? Понравились ли вам правила сезона? Что стоит добавить или, наоборот, убрать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 yonkar Старший бета-тестер, Коллекционер 77 публикаций 6 026 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 май 2016, 16:53:19 Уважаемые разработчики, я конечно понимаю,что 10 уровни нужно как-то стимулировать,но необходимость наличия 10ки для получения 1го ранга-это перебор.Мне до ближайшей 10ки около 200000 опыта,и вы автоматом ставите меня в невыгодное положение по отношению к "задротам" которые прокачали или задонатили хайлевельные корабли. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 344 anonym_4W3rVW8QLVVx Участник 1 267 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 май 2016, 18:45:30 Уважаемые разработчики, я конечно понимаю,что 10 уровни нужно как-то стимулировать,но необходимость наличия 10ки для получения 1го ранга-это перебор.Мне до ближайшей 10ки около 200000 опыта,и вы автоматом ставите меня в невыгодное положение по отношению к "задротам" которые прокачали или задонатили хайлевельные корабли. Все верно - топ левел для топ ранга и флага на корабль, и плюшек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 729 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 668 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 май 2016, 19:23:09 (изменено) У топ1 проигравшего звезда снимается ... абманули ( Плюшки зачетные Фарм крайне низок - как обычный рандом 7 на 7 и даже показалось меньше - и это на Шестом уровне! (С премом каких то там 150 в среднем - без према в голдовом в минус - гы гы) Досыпьте серы Насчет первого ранга непонятна - Его плюшки даются в бою 6-7 или в бою на 10ках? Вы так стимулируете кач 10ток? Если так то не айс Изменено 18 май 2016, 19:24:51 пользователем WarXed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 817 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 май 2016, 20:10:39 10 ка нужна, если вы взяли первый ранг, а это 6-7 лвл. А вот после взятия если хотите дальше играть в РБ на 1 ранге, то да, нужна 10 ка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 004 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 19 383 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 май 2016, 21:14:59 (изменено) Как игрок взявший первый ранг в первом сезоне на корабле 6 уровня (при максимуму 7 уровень) и в третьем сезоне на корабле 7 уровня (при максимуме 8 уровень) (второй сезон не играл из-за унылости), и имея стату под 60%, авторитетно вам говорю, что проблема ранговых боёв не в звездах, а в отсутствии адекватного разделения игроков. Ваши звезды не отражают скил игрока. Когда 40% раки имея несколько сотен боёв доходят до платины за счёт других, это явно не показатель их мастерства. Да хоть вообще не отнимайте звезды за поражение - интереса ранговым боям это не прибавит. Вы просто напросто облегчили возможность получения приза за достижение первого ранга, но ничего не сделали, что бы играть в ранги стало интереснее. И до тех пор пока вы это не поймете ранговые бои будут унылым стулосжигателем и средством получения сигналов/серебра/дублонов, но ни как не интересным режимом игры. Изменено 18 май 2016, 21:20:26 пользователем Mosfet 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 май 2016, 21:42:26 А обещали не отбирать звезду... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [BAR59] naglii59 Участник 23 публикации 3 715 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 май 2016, 04:23:42 а я вот понять не могу у карты пролив че всегда будет денюха,а то что не бой так пролив,такое ощущение что для раногв других карт и не будет 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 004 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 19 383 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 май 2016, 07:12:30 (изменено) Давайте представим, что бой завершился следующим образом (и это не мифическая ситуация, а очень даже реальная): Поражение Игрок1 - 2149 Игрок2 - 2095 Игрок3 - 1982 Игрок4 - 1511 Игрок5 - 715 Игрок6 - 213 Игрок7 - 185 И по вашему получается, что игрок1 не теряет звезду, а игрок2 и игрок3 теряют. По вашему они для команды сделали меньше? Давайте теперь сделаем, что они то же не теряют звёзды. И что, это добавит интереса ранговым боям? - Нет. И интереса не будет до тех пор, пока игроки 1,2,3 вынуждены играть с игроками 5,6,7. Пока вы не встанете на путь решения этой проблемы ранговые бои будут унылым урезанным куском рандома. Изменено 19 май 2016, 07:13:29 пользователем Mosfet 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 19 май 2016, 07:20:58 (изменено) 1. В рангах несгораемые уровни не нужны, кроме самого высшего 1го и началных рангов каждой лиги - к высшим лигам должны попадать только умелые игроки (где попадать в матчи между собой), а не плохо играющие игроки попавшие туда с помощью чистой вероятности и несгораемых ступенек - во-первых этим они подводят умелых игроков и портят им игру и настроение, во-вторых это просто не спортивно, если не сказать нечестно. 2. Внутри лиги проводить матчи между игроками этой лиги или с ближайших к лиге рангов если состав набрать не удается (при этом количество внешних для лиги игроков должно быть поровну или близко к этому). 3. Отбирать звезду у всех при проигрыше, среди плохо игравших игроков обязательно будет топ, но это не значит что он хорошо играет. Ответственность за слив лежит на всех поровну. Неотбирать звезду у одного из слившей команды - создавать лишние ненужные для игры трения между игроками. 4. Как предложение ввести звание "Лидера ранговых боев сезона" и проводя состязания только между игроками достигшими 1 ранга по некоторому критерию найти победителя и наградить почетным золотым флагом и уникальным прем кораблем (который выставить на обозрение с началом сезона ранговых боев как главный приз). Таким образом у достигших 1го ранга игроков останется интерес продолжать участие в баталиях. Изменено 19 май 2016, 07:41:47 пользователем IskaldVind 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 908 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 19 май 2016, 07:22:43 ИМХО, не хватает визуализации "факта неснятия" звезды у первого по списку. Еще был ситуэйшн: Быстро слился в одном РБ, вернулся в порт. Через некоторое время выскочило послебоевое табло РБ с моим общим кол-вом звезд, но без информации "удачка-неудачка". Не заскринил, поэтому тут, а не багрепорт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [EZI-V] noJIJIuTpyK Участник 57 публикаций 24 139 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 19 май 2016, 07:45:23 не смешивайте разнолевельные корабли, пусть будет 3 диапазоеа 5, 6 и 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_DLjVEZFAtTiS Участник 46 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 май 2016, 08:25:46 +++ к Mosfet !! На последних ранговых уничтожал по 2-3-4 корабля, при ситуации как у djekking, и считаю это не справедливым отбирать звезду у тех кто старается. Был случай я на Нью Йорке убил 5 из семи... в ситуации: вся, команда кроме 1 чувака слилась и мы с ним зарешали, а ТЕ "товарищи" даже дамага не нанесли просто под фокус выпили... и мне за это отбирать звезду + тому кто мне помог. Уместно будет, чтоб хотя бы первые 2 места не теряли звезду. И да.. вкачал Каролину думал щя буду наконец то Тирпицы топить на рангах, а тут такое... Я отписывал уже: сделайте ранговые бои по статистике побед, т.е. у кого 40-50% попадают к таким же, у кого 50-60% попадают к таким же. Тогда будет интересно всем. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_4tMevZrxFmDi Участник 25 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 19 май 2016, 08:31:49 это лучшая идея не забирать зведу у 1го. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Hesh13 Старший бета-тестер 221 публикация 14 455 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 май 2016, 08:48:14 1. В рангах несгораемые уровни не нужны, кроме самого высшего 1го и началных рангов каждой лиги - к высшим лигам должны попадать только умелые игроки (где попадать в матчи между собой), а не плохо играющие игроки попавшие туда с помощью чистой вероятности и несгораемых ступенек - во-первых этим они подводят умелых игроков и портят им игру и настроение, во-вторых это просто не спортивно, если не сказать нечестно. 2. Внутри лиги проводить матчи между игроками этой лиги или с ближайших к лиге рангов если состав набрать не удается (при этом количество внешних для лиги игроков должно быть поровну или близко к этому). 3. Отбирать звезду у всех при проигрыше, среди плохо игравших игроков обязательно будет топ, но это не значит что он хорошо играет. Ответственность за слив лежит на всех поровну. Неотбирать звезду у одного из слившей команды - создавать лишние ненужные для игры трения между игроками. 4. Как предложение ввести звание "Лидера ранговых боев сезона" и проводя состязания только между игроками достигшими 1 ранга по некоторому критерию найти победителя и наградить почетным золотым флагом и уникальным прем кораблем (который выставить на обозрение с началом сезона ранговых боев как главный приз). Таким образом у достигших 1го ранга игроков останется интерес продолжать участие в баталиях. Т.е. прочитать новые правила РБ времени нет, но ОВМ я напишу, шикарно! По новым правилам нафармить 1 ранг будет на много сложнее, так как игрок очень даже запросто будет вылетать в низшую лигу(вплоть до начальных рангов), а не цепляться за 10 или 5 ранг, а потом с упорством крабить количеством боев. Считаю так же верным принятие правила TOP(1), и частные случаи тут рассматривать не стоит. Тащишь - сохрани звезду, справедливо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [BAR59] naglii59 Участник 23 публикации 3 715 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 19 май 2016, 09:00:07 с голосом они лучше что то придумали чем со звездами, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_4tMevZrxFmDi Участник 25 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 19 май 2016, 09:14:59 Я прошу вас от лица многих игроков варшипс ввести это необходимое изменение , не снимать звезду у 1го по опыту в команде ! это очень важный и правильный момент который сохранит кучу нервов игрокам которые стараются в бою . спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 anonym_JYk24gK0vpas Участник 228 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 19 май 2016, 09:28:52 (изменено) Зря дали плюшку для проигравшей команды. Теперь появился стимул У ЛК ползать возле края карты остаться последним выжившим, а потом надомажить по охотникам выигравшей команды его убить и выйти на первое место. Чтоб такого не было, можно ввести функционал типа кармы для игроков проигравшей команды - голосование за несгораемую звезду. (если люди не голосовали, то перве место вознаграждается бессспорно, если голосовали то звезда не сгорает у игрока набравшего большее число голосов) Изменено 19 май 2016, 09:32:50 пользователем anonym_JYk24gK0vpas 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Hesh13 Старший бета-тестер 221 публикация 14 455 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 май 2016, 09:42:17 Зря дали плюшку для проигравшей команды. Теперь появился стимул У ЛК ползать возле края карты остаться последним выжившим, а потом надомажить по охотникам выигравшей команды его убить и выйти на первое место. Чтоб такого не было, можно ввести функционал типа кармы для игроков проигравшей команды - голосование за несгораемую звезду. (если люди не голосовали, то перве место вознаграждается бессспорно, если голосовали то звезда не сгорает у игрока набравшего большее число голосов) ИМХО, слишком сложный функционал, я бы не хотел ждать РБ до следующей весны. Вечно ползающий у линии ЛК, вряд ли получит больше опыта нежели хорошо отыгравший ЭМ и, к тому же, путь до 1 ранга будет очень утомительным да и сомневаюсь, что удачным. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Guga7 Старший альфа-тестер 337 публикаций 18 206 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 19 май 2016, 10:23:41 Какие плюшки ждут в 1 ранге на 10-х? В минус по экономике как всегда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию