Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2Fi9F90BP8Br

Несколько доводов и предложений в пользу зеркального баланса

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 088 публикаций

1. Будет побеждено нытье "они были толще, пушки у них были больше". На личном опыте частенько наоборот команда с преимущество (на мой взгляд) проигрывает, и это отнюдь не прибавляет желания играть. В бою всегда есть место для противостояния более слабых более сильным и наоборот просто в силу "разъезда" с респа, не обязательно для этого закладывать "несправедливость" балансировщиком.

 

2. Исчезнет компенсация одних классов кораблей другими в команде. Сама уравниловка классов в игре не в силу разного тактического применения, а искусственно, за счет игровых характеристик весьма спорна, но наиболее дико это отражается в работе балансировщика: заведомо закладывается ущербность одной команды. Особенно это заметно в ставшем основным режиме преимущества, когда перевес, на пример, в ЭС и в их уровне дает слишком значительное превосходство по сравнению с другой командой, которым отсыпали  ЛК. В другой раз команда может получить плюс в уровне ЭС: Кагеро против Фубуки, что даже и на плюс то не тянет, но  значительный минус по  линкорам: "семерки" и "шестерки" против "восьмерок". %)  Если любовь разработчиков вызвана к "компенсационному" балансировщику исключительно тем, чтобы не было скучно (как отвечали еще в танках), то я согласен немного поскучать, чем так "веселиться".

 

3. В случае работы балансировщика по шаблонам (пресетам, сетапам) (предложение см. ниже) можно будет избавится от "мяса" в командах, когда  низколевельные корабли находятся в меньшинстве. Что то более  отбивающее желание играть даже сложно придумать. Так же шаблоны позволят разнообразить игру без введения отдельных режимов, действия игрока в разных сетапах, предложенных автоматически балансировщиком будет отличаться.

 

4. Отряды  с брелком  никогда не дождутся очереди в бой :) Даже не придется делать отдельное ограничение при создании, достаточно текста, что в случае разницы уровня кораблей в отряде >[2] время ожидания стремится к бесконечности.

 

5. Зеркальный баланс - это просто спортивно. Корабли одного уровня   отличаются  по игровым характеристикам  в силу национальной принадлежности, за их "штурвалами" сидят абсолютно разные люди, разнятся модули и дополнительное оборудование - имхо вполне достаточная рандомизация. Непонятно зачем дополнительно вносить случайность в игру, если не пытаешься, что то за этим скрыть :hiding:

На заре ВоТ высказывалось мнение, что танчики не станут по-настоящему киберспортивной игрой в силу большого влияния рандома. Кто то посмеется, что ошиблись, а остальные вспомнят случайный бардак бой. Киберспорт ушел наверх, в турниры, где в силу правил и  здравого смысла баланс как раз зеркальный. Что и нам предлагают в ранговых боях. Но в случайных боях здравый смысл теряется: веток становится больше, найти свое место в бою труднее, однообразие команд, режимов и карт. 

 

Поэтому кроме пожелания зеркального баланса, хотелось бы предложить, чтобы балансировщик в силу разного количества классов кораблей в очереди распределял их согласно определенным шаблонам (сетапам, пресетам). Навскидку:

 

"Эскадра" - 1АВ, 4ЛК, 5КР, 2ЭС

"Авианесущее соединение" - 2АВ, 2ЛК, 4КР, 4ЭС

"Ютланд" - 8ЛК, 2КР, 2ЭС

"Набег" - 1ЛК, 8КР, 3ЭС

"Собачья драка" - 4КР, 8 ЭС

и т.д. и т.п. (предлагаю поучаствовать, возможны любопытные и нескучные комбинации).

__________________________________________________________________________________________________________________

ЗЫ: Несколько уточнений:

 

1. Зеркальный баланс не предполагает отзеркаливание вплоть до систершипа, а  равенство в уровне и классе. 

2. Скучно? Я прекрасно видел, что "нескучно" сделало с танками за 4 года, когда принципиально не ограничивалось ни число ПТ, ни зеркались классы, когда с артой боролись светляками, со светляками перекапыванием карт, с ПТ - убирая кусты, когда карты превратились в лабиринт для мордобоя накоротке. Все держится на рефлексах и актуальных имбах, ЦА уже давно забыла слово тактика. Слишком большое разнообразие техники и странный балансировщик  ограничивают поле решений в бою: я не могу в первую линию, я слишком медленный, умри ты первым, а я тут в кустике постою У корабликов шанс скатиться в УГ выше, так как тактических приемов в игре меньше.

3. Если для того, чтобы было нескучно мало разнообразия корабликов по национальным веткам одного уровня, мало того, что в каждом бою "разъезд" с респа индивидуален... ну, я даже не знаю, что на это ответить. Гудков не хватает!

 

 

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 942
[IA]
Альфа-тестер
4 140 публикаций
15 866 боёв

Столько плюсов, и всего один минус, через пару недель после таких нововведений проект закроется из-за отсутствия игроков.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 564 боя

Голосовал традиционно.

По теме: скучно будет. И да, если сделать, начнут ныть, что противник был скилловей, так ведь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Мне кажется зеркальный баланс это бред. Какой мне смысл воевать на своём корабле против такого же корабля? мне гораздо интереснее посомтреть как мой корабль будет вести себя против более сильной техники.

Мне интересно, проигрывая по ттх и уровня корабля, реализовать его, и посмотреть смогу я на 6-ке затащить против 8-к и.т.д.. Очень спорно с этим зеркальным балансом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 545 боёв

Полный бред.

Дальше можно сделать зеркальный баланс по модулям, по модернизациям, по установленным флажкам, по скиллу и т.п. Благое намерение, ведущее известно куда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
3 983 боя

Голосовал по традиции (за оба пункта) :trollface:

П.С. Зеркальный баланс скучен и неинтересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 742
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 120 боёв

А почему бы и нет. Скучно будет? Можно подумать сейчас не скучно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 857 боёв

ТС, вот честно, все разумно и обоснованно, но..ты же описал утопию. Это как Царство Божие на земле. :(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 867 боёв

Поддерживаю автора по двум причинам:

1. Если авикам можно зеркало, то зачем же другие классы лишать этого "удовольствия". 

2. В общем то вытекает из первого. Нередко вижу видел (уже вторую неделю без инета) в бою ситуации когда в командах разница между топовыми линкорами +-1, а бывало и +-2. И эту разницу пытаются перевесить крейсерами, что уже само собой смешно. Если за штурвалом линкора +2 сидит мало мальски опытный игрок, то у противоположной команды шансов почти 0 выиграть такой бой. Да, бывало, что вытаскивали такие бои, но это было не столько достижение нашей команды, сколько отвратительная игра топового линкора (типа танкование из-за острова и прочие нелепости). Раньше неравенство линкоров хорошо уравновешивалось неравенством авиков. 

Поэтому считаю либо зеркало для всех, либо ни для кого. То, что авикам сделали зеркало очень здорово выбило баланс и до сих пор ничего с этим сделать не могут.

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 857 боёв

Мне кажется зеркальный баланс это бред. Какой мне смысл воевать на своём корабле против такого же корабля? мне гораздо интереснее посомтреть как мой корабль будет вести себя против более сильной техники.

Мне интересно, проигрывая по ттх и уровня корабля, реализовать его, и посмотреть смогу я на 6-ке затащить против 8-к и.т.д.. Очень спорно с этим зеркальным балансом

 

Типа-"я не ищу легких путей" ? Красивая поза, но думаю не более. Ты еще напиши, что любишь на ЛК без ПВО против пары авиков "реализовывать возможности".:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Я влился в эти финансовые пирамиды от вг по одной причине, это лютый непредсказуемый рандом, зачем его менять на предсказуемый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

 

Типа-"я не ищу легких путей" ? Красивая поза, но думаю не более. Ты еще напиши, что любишь на ЛК без ПВО против пары авиков "реализовывать возможности".:teethhappy:

 

у меня норка и айова в пво) а по факту, мне вот например очень нравится на молотове против 7-8 уровней играть. На атаго и с 10-ками я хорошо себя чувствую) Просто кому то нужен легкий геймплей, а я всё время хочу превозмогать) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 162 боя

1. Будет побеждено нытье "они были толще, пушки у них были больше". На личном опыте частенько наоборот команда с преимущество (на мой взгляд) проигрывает, и это отнюдь не прибавляет желания играть. В бою всегда есть место для противостояния более слабых более сильным и наоборот просто в силу "разъезда" с респа, не обязательно для этого закладывать "несправедливость" балансировщиком.

 

2. Исчезнет компенсация одних классов кораблей другими в команде. Сама уравниловка классов в игре не в силу разного тактического применения, а искусственно, за счет игровых характеристик весьма спорна, но наиболее дико это отражается в работе балансировщика: заведомо закладывается ущербность одной команды. Особенно это заметно в ставшем основным режиме преимущества, когда перевес, на пример, в ЭС и в их уровне дает слишком значительное превосходство по сравнению с другой командой, которым отсыпали  ЛК. В другой раз команда может получить плюс в уровне ЭС: Кагеро против Фубуки, что даже и на плюс то не тянет, но  значительный минус по  линкорам: "семерки" и "шестерки" против "восьмерок". %)  Если любовь разработчиков вызвана к "компенсационному" балансировщику исключительно тем, чтобы не было скучно (как отвечали еще в танках), то я согласен немного поскучать, чем так "веселиться".

 

3. В случае работы балансировщика по шаблонам (пресетам, сетапам) (предложение см. ниже) можно будет избавится от "мяса" в командах, когда  низколевельные корабли находятся в меньшинстве. Что то более  отбивающее желание играть даже сложно придумать. Так же шаблоны позволят разнообразить игру без введения отдельных режимов, действия игрока в разных сетапах, предложенных автоматически балансировщиком будет отличаться.

 

4. Отряды  с брелком  никогда не дождутся очереди в бой :) Даже не придется делать отдельное ограничение при создании, достаточно текста, что в случае разницы уровня кораблей в отряде >[2] время ожидания стремится к бесконечности.

 

5. Зеркальный баланс - это просто спортивно. Корабли одного уровня   отличаются  по игровым характеристикам  в силу национальной принадлежности, за их "штурвалами" сидят абсолютно разные люди, разнятся модули и дополнительное оборудование - имхо вполне достаточная рандомизация. Непонятно зачем дополнительно вносить случайность в игру, если не пытаешься, что то за этим скрыть :hiding:

На заре ВоТ высказывалось мнение, что танчики не станут по-настоящему киберспортивной игрой в силу большого влияния рандома. Кто то посмеется, что ошиблись, а остальные вспомнят случайный бардак бой. Киберспорт ушел наверх, в турниры, где в силу правил и  здравого смысла баланс как раз зеркальный. Что нам предлагают в ранговых боях. Но в случайных боях здравый смысл теряется: веток становится больше, найти свое место в бою труднее, однообразие команд, режимов и карт. 

 

Поэтому кроме пожелания зеркального баланса, хотелось бы предложить, чтобы балансировщик в силу разного количества классов кораблей в очереди распределял их согласно определенным шаблонам (сетапам, пресетам). Навскидку:

 

"Эскадра" - 1АВ, 4ЛК, 5КР, 2ЭС

"Авианесущее соединение" - 2АВ, 2ЛК, 4КР, 4ЭС

"Ютланд" - 8ЛК, 2КР, 2ЭС

"Набег" - 1ЛК, 8КР, 3ЭС

"Собачья драка" - 4КР, 8 ЭС

и т.д. и т.п. (предлагаю поучаствовать, возможны любопытные и нескучные комбинации).

 

 

 

 

 

Иди в кооперативные бои, там всё о чем мечтаешь есть.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 391 бой

1. Будет побеждено нытье "они были толще, пушки у них были больше". На личном опыте частенько наоборот команда с преимущество (на мой взгляд) проигрывает, и это отнюдь не прибавляет желания играть. В бою всегда есть место для противостояния более слабых более сильным и наоборот просто в силу "разъезда" с респа, не обязательно для этого закладывать "несправедливость" балансировщиком.

 

Ответ: нытьё не будет побеждено никогда!!! Ныть будут даже больше ибо сейчас люди бывают в топе частенько и нагибают, а так они будут заведомо с равным противником, который может их наклонить.

 

2. Исчезнет компенсация одних классов кораблей другими в команде. Сама уравниловка классов в игре не в силу разного тактического применения, а искусственно, за счет игровых характеристик весьма спорна, но наиболее дико это отражается в работе балансировщика: заведомо закладывается ущербность одной команды. Особенно это заметно в ставшем основным режиме преимущества, когда перевес, на пример, в ЭС и в их уровне дает слишком значительное превосходство по сравнению с другой командой, которым отсыпали  ЛК. В другой раз команда может получить плюс в уровне ЭС: Кагеро против Фубуки, что даже и на плюс то не тянет, но  значительный минус по  линкорам: "семерки" и "шестерки" против "восьмерок". %)  Если любовь разработчиков вызвана к "компенсационному" балансировщику исключительно тем, чтобы не было скучно (как отвечали еще в танках), то я согласен немного поскучать, чем так "веселиться".

 

ответ: скууууучноооооооо

 

3. В случае работы балансировщика по шаблонам (пресетам, сетапам) (предложение см. ниже) можно будет избавится от "мяса" в командах, когда  низколевельные корабли находятся в меньшинстве. Что то более  отбивающее желание играть даже сложно придумать. Так же шаблоны позволят разнообразить игру без введения отдельных режимов, действия игрока в разных сетапах, предложенных автоматически балансировщиком будет отличаться.

 

Ответ: и получить время ожидания зеркалки ночью стремящейся к бесконечности, ага ага))))

4. Отряды  с брелком  никогда не дождутся очереди в бой :) Даже не придется делать отдельное ограничение при создании, достаточно текста, что в случае разницы уровня кораблей в отряде >[2] время ожидания стремится к бесконечности.

 

ответ: имхо нужно запретить брать в отряд корабль ниже или выше своего на 2 лвла и все)

 

5. Зеркальный баланс - это просто спортивно. Корабли одного уровня   отличаются  по игровым характеристикам  в силу национальной принадлежности, за их "штурвалами" сидят абсолютно разные люди, разнятся модули и дополнительное оборудование - имхо вполне достаточная рандомизация. Непонятно зачем дополнительно вносить случайность в игру, если не пытаешься, что то за этим скрыть :hiding:

 

ответ: абсолютно отсутствует спортивная составляющая, ибо ты играешь против такого же корабля...

 

 

 

На заре ВоТ высказывалось мнение, что танчики не станут по-настоящему киберспортивной игрой в силу большого влияния рандома. Кто то посмеется, что ошиблись, а остальные вспомнят случайный бардак бой. Киберспорт ушел наверх, в турниры, где в силу правил и  здравого смысла баланс как раз зеркальный. Что нам предлагают в ранговых боях. Но в случайных боях здравый смысл теряется: веток становится больше, найти свое место в бою труднее, однообразие команд, режимов и карт. 

 

Ответ: Абсолютно не зеркальный, также есть разные тактики и сетапы. Если какие-то танки лучше подходят под киберспорт или чего другое, Дык то проблема балансировки других машин.

 

Поэтому кроме пожелания зеркального баланса, хотелось бы предложить, чтобы балансировщик в силу разного количества классов кораблей в очереди распределял их согласно определенным шаблонам (сетапам, пресетам). Навскидку:

 

"Эскадра" - 1АВ, 4ЛК, 5КР, 2ЭС

"Авианесущее соединение" - 2АВ, 2ЛК, 4КР, 4ЭС

"Ютланд" - 8ЛК, 2КР, 2ЭС

"Набег" - 1ЛК, 8КР, 3ЭС

"Собачья драка" - 4КР, 8 ЭС

и т.д. и т.п. (предлагаю поучаствовать, возможны любопытные и нескучные комбинации).

 

Ответ: время ожидания входа в бою будет стремиться к 5 минутам в прайм тайм (с учётом тех пожеланий что выше у вас), а ночью минутам к 10-20..

 

 

 

 

 

Зеркалка скучно и не интересно, спортивной составляющей ноль от слова совсем.

остальное прям в цитате отвечу по пунктам.

 

надеюсь раскрыл полностью бредовость идеи) удачи вам)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[PXSE]
Бета-тестер
284 публикации
2 018 боёв

зеркальный баланс в минус, хочешь баланса зеркального сходи с ботами поиграй, там всегда зеркальный баланс, вернешься как только проиграешь ;) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 754
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 128 публикаций
29 924 боя

Из зеркального баланса я бы оставил только уровневый баланс. Чтобы не было вот такого:

в бою ситуации когда в командах разница между топовыми линкорами +-1, а бывало и +-2. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 162 боя

Предложение бредовое. Играть как в инкубаторе, ахаха.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

 

В контексте темы предложенный зеркальный баланс зеркален по каким параметрам? Классам, уровням, конкретным моделям кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Зачем лишний раз усложнять работу балансировщика? И так нормально. Лично меня всё устраивает. Зеркальный баланс, как и любое крупное изменение геймплея, я бы не хотел видеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Я за зеркальный баланс по количеству кораблей каждого класса и уровню. Веселуха в виде 1 линкора против 2-х, монтаны против тирпица и т.д. уже надоела. Чтобы напротив эсминца 8 уровня был всегда эсминец 8 уровня, против 3-х линкоров - 3 линкора. Ничего хорошего в убитом балансе на бой из-за разброса не бывает, компенсация в виде Миоко против Кливленда, когда сверху Фусо против Амаги - тоже бред.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×