Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tannenfels

Родина должна знать героев в лицо! Публичный блэклист ТУшников

В этой теме 1 330 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Просмотр сообщенияTruEd (25 Май 2016 - 04:57) писал:

...а я кажется понял в какой момент "коричневых" лишают девственности...:hiding::trollface:

 

это сильно ужасно?:hiding:

А почему коричневых нет уже? я не играл в воскресенье и понедельник, ток вчера вечером начал снова ,но уже нет , а так хотелось тоже скрин шот скинуть . Их забанили всех или акция борьбы с вымазанными прекратилась?)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 482
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 143 публикации
19 137 боёв

Просмотр сообщенияLommofff (25 Май 2016 - 07:06) писал:

 

Понимаете, "ломает геймплей" только по вашему мнению. Другая часть игроков считает иначе.  Например, такого понятия как "стоялово" при ТУ на ЗБТ не было. Потому что любому было ясно  - засветился, стоишь = получил на пол лица. Тогда было бодрее, шустрее, динамичней. Нельзя было танковать из-за куста. Все маневрировали так или иначе.

 

Ну да, стоялова не было, была полировка синей линии и огонь фугасами по КД. Очень динамично, ага.

Почему до вас не дойдет никак, что ввод ТУ приведет игру к уровню заурядного браузерного кликера, пусть и с великолепной графикой? Игроки будут "проходить" ее за неделю, пожимать плечами и уходить в поисках чего нибудь поинтереснее. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Что Вы на даму накинулись?Она вон честно признается,что ТУ юзала.Мужественный поступок,не то что некоторые "мужики" до последнего отмазываються,даже после признательных показаний.Будьте джентльменами.Даму надо научить стрелять,раз уж ей так кораблики нравиться.

 

Если она дама, то я Наполеон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 394
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 779 публикаций
31 316 боёв

 

Понимаете, "ломает геймплей" только по вашему мнению. Другая часть игроков считает иначе.  Например, такого понятия как "стоялово" при ТУ на ЗБТ не было. 

 

Стрельба - один из основных элементов игры, показывающий играет игрок хорошо, не очень хорошо или превосходно. Все рассуждения из разряда оно помогает, дайте его всем - выключит из игры серьезную соревновательную часть, все будут стрелять одинаково в кружочек и где скилл? Где смысл играть в такую игру, где нельзя применить свои навыки, умения и опыт?

Если провести аналогию то можно с шахматами - вся игра состоит на просчете комбинаций, давайте будем игрокам на доске показывать и просчитывать все возможные комбинации, а они будут выбирать, вам будут интересны такие шахматы? Там вся суть игры в том что бы увидеть и просчитать. 

 

Я много раз говорил, скажу и вам - я бросил играть на ЗБТ из-за повального распространения ТУ, интереса играть ноль (сам я играл без неё, интереса жмакать в кружочек, крестик или что там, у меня нет).

 

Резюме простое - ТУ не просто ломает, оно убивает игру целиком и полностью. Игра и так особо не массовая (из-за медлительности, некоторой сложности и сеттинга), вы предлагаете выпилить из игры соревновательную часть, так кто в неё играть то будет?

 

P.S. Просто учитесь стрелять и вас будут беспокоить не промахи, а попадания с нулем урона ББшками с ЛК в борт ;)

Изменено пользователем tempest_v
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

 

Если она дама, то я Наполеон.

 

Ручаться не могу, не проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Омм, и как это я пропустил такой замес.

"Развалинами Рейхстага удовлетворен!"

Жаль, что не перманент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Стрельба - один из основных элементов игры, показывающий играет игрок хорошо, не очень хорошо или превосходно.

 

вот именно это и не нравится. Хотелось бы всё же какой то более тактикозависимой игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

вот именно это и не нравится. Хотелось бы всё же какой то более тактикозависимой игры.

 

При игре на крейсере просчитать где нужно встретить вражеский эсминец.На ЛК просчитать когда начать раш, а когда лучше подефиться. На эсмах так вообще полный полет фантазии. Чем вам не игра в тактику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

При игре на крейсере просчитать где нужно встретить вражеский эсминец.На ЛК просчитать когда начать раш, а когда лучше подефиться. На эсмах так вообще полный полет фантазии. Чем вам не игра в тактику?

 

этого мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Очень долго учился стрелять - особенно тяжко было научиться брать упреждение, когда кораблик тикает от тебя под углом. Подсмотрел в роликах у злоо, алатристе, номена и хенкеля (жаль что он перестал видосы пилить) как они стреляют, стало чутка и у меня получаться, хотя скажу что мажу до сих пор безбожно.

Особенно это заметно когда пересаживаюсь с корабля на корабль - да, я дно и стреляю "на глаз", глядя на расстояние до корабля и зная примерную его скорость, т.е. если это кр в 10 км, то нужно взять такое вот упреждение, если это Лк - чуть меньше, если эсминец в полтора раза больше КР. Но т.к. скорость полета снарядов у разных кораблей разная, я первое время безбожно мажу - пока приноровлюсь.

 

Зло вроде бы говорил, что не смотрит на расстояние до корабля, а смотрит на время полета снаряда, поэтому ему не нужна пристрелка - я так не смог, для меня это тяжело. Кто-то использует масштабируемые прицелы и стреляет по рискам - я так тоже не смог.

 

Вывод: в игру интересно играть, когда ты учишься, превозмогаешь трудности и потом достигаешь успеха. В игру, в которой ты все знаешь/умеешь играть не интересно - пропадает челендж.

Это как у альпинистов - интересен сам процесс восхождения на гору, а потом порадовался на вершине, флаг поставил, испытал гордость за себя любимого, что смог... Какого-то азарта сидеть на вершине горы и упиваться своей победой нет, посидел чутка отдохнул и айда спускаться и потом покорять новые вершины. А теперь представьте альпинистов, которых привозят на вершину горы на вертолете/самолете и они там радуются-обнимаются, мол покороли очередную вершину... Бред, правда. Так можно поступать только ради того, чтобы в газетах написали (прим.ред. - читай "подпись со статкой на форуме" :)), что такие-то такие-то молодцы покорили уже надцать вершин, а некоторые за 10 лет скалолазанья и половины от того не прошли. Но ведь всем понятно, что одни проползли эти горы на карачках, а другие залетели за 10 мин на самолете. И для кого радость достижения вершины будет слаще, я думаю не стоит говорить.

 

Я думаю вы догадались, кого я имел в виду под простыми альпинистами и альпинистами-самолетчиками применительно к нашей игре.

Изменено пользователем Hlopets_BY
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 394
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 779 публикаций
31 316 боёв

 

вот именно это и не нравится. Хотелось бы всё же какой то более тактикозависимой игры.

 

Тактика в морском сражении? Жаль, что истории плохо учат в школе. 

 

На карте океан расскажите про тактику? На ЛК который идет 22 узла расскажите про тактику?

Тактика в WoWs это понять куда с респа идти, когда отвернуть от врага, на кого ставить фокус и по кому приоритетнее стрелять. Плюс учитывать если играешь на ЛК - не иди в острова к эсминцам, играешь на эсминце не иди к крейсерам, играешь на крейсере мониторь ЛК врага, что бы не рельсоходить бортом под ними. Вот - тактика. 

 

Если хотите играть чисто в тактику - авики ваш выбор. Сели на арт корабли, извольте учиться стрелять, без этого никуда. Любая тактика без стрельбы бесполезна от слова совсем. В танках кстати тоже самое, вы можете занять тактически выгодную позицию, но если не умеете стрелять - не нанесете урон и проиграете бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

этого мало.

 

У нас как раз тактика больше чем в цистернах. Верно выбрать направление как минимум уже половина от победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Тактика в морском сражении? Жаль, что истории плохо учат в школе. 

 

На карте океан расскажите про тактику? На ЛК который идет 22 узла расскажите про тактику?

Тактика в WoWs это понять куда с респа идти, когда отвернуть от врага, на кого ставить фокус и по кому приоритетнее стрелять. Плюс учитывать если играешь на ЛК - не иди в острова к эсминцам, играешь на эсминце не иди к крейсерам, играешь на крейсере мониторь ЛК врага, что бы не рельсоходить бортом под ними. Вот - тактика. 

 

Если хотите играть чисто в тактику - авики ваш выбор. Сели на арт корабли, извольте учиться стрелять, без этого никуда. Любая тактика без стрельбы бесполезна от слова совсем. В танках кстати тоже самое, вы можете занять тактически выгодную позицию, но если не умеете стрелять - не нанесете урон и проиграете бой.

 

в танках не надо уметь стрелять, чё там уметь то

 

 

У нас как раз тактика больше чем в цистернах. Верно выбрать направление как минимум уже половина от победы.

 

таки да. Особенно на ЛК - там вообще ошибаешься только один раз.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

 

Если уж совсем всё так плохо:

1.даете выстрел с первой пушки, после удачного попадания довыстреливаете все остальные (для пристрелки)!

2. Даете "каскад" если цель отворачивает( в моем случае это либо как минимум 5-7 к урона или цитадель = 15к  +-\5 к урона лк против крейсера или фраг сразу).

3. Даете в ближнем бою 5-10 км залп фугасами по каждому своя траектория (тренировачная комната в помощь) , при попадании есть большая вероятность детонации, за один бой дважды фортануло сдетонировать противника, после тренировок.

 

Зло в одном из своих видео рассказывал о проблемах при пристрелке одной башней.

Я делаю так только изредка,  это хорошо сбивает с толку крейсера с арт. лампой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

 о каком пятне вы говорите? ТУ  не была запрещена ,это был не желательный мод.  А вот сейчас, когда запретили могли бы доделать дело до конца. а не разовыми акциями.  Или мощи не хватает? Я сейчас играть хочу . а как ?  в бою вар паковцы

 

Пошли отрядом, я тебя научу в веселое сливное пиу-пиу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

Если она дама, то я Наполеон.

 

тортик это хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 711
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 524 публикации
26 301 бой

 

тортик это хорошо.

 

Да под тёзку...

9723912.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Очень долго учился стрелять - особенно тяжко было научиться брать упреждение, когда кораблик тикает от тебя под углом. Подсмотрел в роликах у злоо, алатристе, номена и хенкеля (жаль что он перестал видосы пилить) как они стреляют, стало чутка и у меня получаться, хотя скажу что мажу до сих пор безбожно.

Особенно это заметно когда пересаживаюсь с корабля на корабль - да, я дно и стреляю "на глаз", глядя на расстояние до корабля и зная примерную его скорость, т.е. если это кр в 10 км, то нужно взять такое вот упреждение, если это Лк - чуть меньше, если эсминец в полтора раза больше КР. Но т.к. скорость полета снарядов у разных кораблей разная, я первое время безбожно мажу - пока приноровлюсь.

 

Зло вроде бы говорил, что не смотрит на расстояние до корабля, а смотрит на время полета снаряда, поэтому ему не нужна пристрелка - я так не смог, для меня это тяжело. Кто-то использует масштабируемые прицелы и стреляет по рискам - я так тоже не смог.

 

Вывод: в игру интересно играть, когда ты учишься, превозмогаешь трудности и потом достигаешь успеха. В игру, в которой ты все знаешь/умеешь играть не интересно - пропадает челендж.

Это как у альпинистов - интересен сам процесс восхождения на гору, а потом порадовался на вершине, флаг поставил, испытал гордость за себя любимого, что смог... Какого-то азарта сидеть на вершине горы и упиваться своей победой нет, посидел чутка отдохнул и айда спускаться и потом покорять новые вершины. А теперь представьте альпинистов, которых привозят на вершину горы на вертолете/самолете и они там радуются-обнимаются, мол покороли очередную вершину... Бред, правда. Так можно поступать только ради того, чтобы в газетах написали (прим.ред. - читай "подпись со статкой на форуме" :)), что такие-то такие-то молодцы покорили уже надцать вершин, а некоторые за 10 лет скалолазанья и половины от того не прошли. Но ведь всем понятно, что одни проползли эти горы на карачках, а другие залетели за 10 мин на самолете. И для кого радость достижения вершины будет слаще, я думаю не стоит говорить.

 

Я думаю вы догадались, кого я имел в виду под простыми альпинистами и альпинистами-самолетчиками применительно к нашей игре.

 

Просто как GOSPODINBOJENKA смолвил! + лови.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 160 боёв

 

Стрельба - один из основных элементов игры, показывающий играет игрок хорошо, не очень хорошо или превосходно. Все рассуждения из разряда оно помогает, дайте его всем - выключит из игры серьезную соревновательную часть, все будут стрелять одинаково в кружочек и где скилл? Где смысл играть в такую игру, где нельзя применить свои навыки, умения и опыт?

Если провести аналогию то можно с шахматами - вся игра состоит на просчете комбинаций, давайте будем игрокам на доске показывать и просчитывать все возможные комбинации, а они будут выбирать, вам будут интересны такие шахматы? Там вся суть игры в том что бы увидеть и просчитать. 

 

Я много раз говорил, скажу и вам - я бросил играть на ЗБТ из-за повального распространения ТУ, интереса играть ноль (сам я играл без неё, интереса жмакать в кружочек, крестик или что там, у меня нет).

 

Резюме простое - ТУ не просто ломает, оно убивает игру целиком и полностью. Игра и так особо не массовая (из-за медлительности, некоторой сложности и сеттинга), вы предлагаете выпилить из игры соревновательную часть, так кто в неё играть то будет?

 

P.S. Просто учитесь стрелять и вас будут беспокоить не промахи, а попадания с нулем урона ББшками с ЛК в борт ;)

 

  Всего один момент - вертикальная наводка орудия осуществляется магически по захваченному кораблю. Это все, что нужно знать про "скилл" и типа игру про арт стрельбу.

 

  Нельзя выстрелить по тому квадрату, где может быть корабль, нельзя нормально стрелять по дымам, нельзя стрелять по противнику пропавшему из засвета - ибо магия номер 2 -

разброс от выстрела в никуда заметно больше, чем разброс от  выстрела по захваченной цели. (Но при этом эллипс разброса ориентировано перпендикулярно тому,  каким он должен был быть и повлиять на это нельзя) Ну, а запрограммированные игрой промахи при стрельбе прямой наводкой с 3 - 4 км - это просто вишенка на торте в "игре про стрельбу".

 

   Более того, даже когда цель захвачена, невозможно зачастую указать игре куда ты хочешь прицелиться ибо прицел не показывает место куда полетят снаряды. А если рядом несколько противников и стреляешь по одному, а прицел сам собой перескочит на другого, промажешь по обоим - хотя целился нормально.

 

  В чем скилл, если попадешь или нет по кораблю определяет не игрок, а ВБР причем ВБР в квадрате?

 

Может все-таки в том, чтобы выйти вовремя в нужную точку, вовремя отстреляться, вовремя поставить дымы, а не в том  что кто-то просиживает штаны за одним кораблем и назубок знает как его снаряды летят?  Более того, глазомер, штука очень персональная  - что проводить тесты и тем, у кого глазомер выше среднего принудительно разброс увеличивать? Чтобы все по честному было.

 

  P.S. В общем не в ту степь разработчиков занесло - ТУ должна была быть в игре изначально и моделировать реальную работу СУО + механизм пристрелки, посмотрим сколько времени уйдет на то, чтобы они это осознали.

P.P.S Насчет шахмат вообще не понял темы - знаете чем хороший шахматист от плохого отличается? тем что он заучил очень и очень много стандартных ситуаций, чем больше в состоянии запомнить, тем лучше он играет. А на чемпионатах мира, внезапно, у шахматистов сидят целые штабы, которые только и занимаются тем, что постоянно считают варианты отложенных партий.

Изменено пользователем OzerovPaparacci
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Вечером стрим с разработчиками ,будем надеятся , что они ответят на вопросы про дальнейшую борьбу с этими кибер спортсменами  с допингом ) :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×