Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Революция ВоВС. Часть 3 из 4. Встряхнём пыльные игровые механики

  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

Передавать только четверть мало. Хотя бы половину. Но в результате это получится примерно то же самое, что я описал.

 

Можно еще закрепить за секциями элементы вооружения) Тогда танковать выбитой секцией не выйдет - при выбивании секции автоматически накрывается и прикрепленная к ней башня/ТА.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

С циталелями идея неок, т.к. попадать под ватерлинию довольно просто. Тогда большая часть кораблей зарядит ББ и будет туда пулять с увеличенным уроном.

Систему повреждений нужно полностью перерабатывать и уходить от банальщины с танковой полоски с хп. Ну бред же когда поливая фугасами нос корабля мы его отправляем на дно.

Корабль это не танк, это куча подсистем, это огромная крепость в которой тысячи или сотни моряков борются за живучесть. А у нас это просто танк с кучей хп, он моет только ездить и стрелять. Нет ощущения что управляешь сложным, огромным механизмом. Но видимо это слишком сложно, и тут должна быть шуточка про ЦА, А жаль, ведь сами разработчики сказали что хотят поднимать потолок скилла в игре.

 

Остальные идеи так-сяк.

 

А вот с ремонтом очень даже согласен.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
  В 25.05.2016 в 17:27:03 пользователь Firelius сказал:

С циталелями идея неок, т.к. попадать под ватерлинию довольно просто.

В цитадель ещё проще. В любом случае моя идея с ватерлинией настраивается. Хочешь - бери полосу в 5 калибров, хочешь бери в 10 калибров, а хочешь в один калибр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 25.05.2016 в 14:27:57 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Часть А.

Цитадель и не только.
Что такое цитадель в игре? Берётся самый толстый пронепояс, а также бронепалуба, примыкающая к нему и траверзы. Всё это вместе образует некую самую защищённую коробку в корабле. И вот разработчики подумали и решили: давайте сделаем так ,чтобы пробитие этой коробки наносило намного больше урона, чем в любые другие части корабля. В общем-то логично. Ведь исторически эту цитадель не просто так придумали, а для того. чтобы она защищала что-то важное и значит её пробитие - это неприятно.
 
Но что получается на практике. Возьмём сферический лёгкий крейсер в вакууме (условно назовём его Кливленд) и сферический тяжёлый крейсер в вакууме (условно назовём его Пенсаколой). Все названия вымышлены и совпадения с реальными и игровыми кораблями почти случайны.
И рассмотрим эти 2 крейсера повнимательнее. Кливленд слабобронирован и имеет более менее толстую броню только под водой. На Пенсаколу же денег и металла не жалели и забронировали весьма большую часть борта. Вроде бы благое дело сделали в историческом плане. А в игровом это дело получилось злым. Ибо попасть по цитадели Кливленда в разы труднее ,чем по цитадели Пенсаколы. Получается, что в игре цитадель не выполняет своей функции "защищать важные части". Зато в игре у неё появилась совершенно другая функция, которая не могла присниться конструкторам даже в самом страшном кошмаре. Эта новая функция цитадели - ловить и передавать урон кораблю, как ловит сачок бабочек. И чем больше сачок-цитадель, тем больше бабочек-урона он ловит. Какой уж тут возможен баланс, когда тяжелобронированные корабли заведомо проигрывают лёгкобронированным?
 

В принципе, имхо в статье практически один сплошной бред, но комментировать весь лениво (и времени никакого не хватит), потому отвечу только на один пункт (самый лютый бред).

А бред потому, что изначальный посыл неправильный - размеры цитадели НЕ ИМЕЮТ прямой связи с размерами забронированной части корабля!

Цитадель - это машинные отделения + погреба БК, и размер цитадели в игре зависит исключительно от размеров этих отсеков на реальном корабле, а забронированы они или нет - это уже второй вопрос (и принципиального значения не имеет).

У того-же Кливленда бронепоясом прикрыт изрядный кусок надводного борта, при этом собственно цитадель находится практически полностью под водой.

По вашей логике, Тирпиц, с его англо-германской системой бронирования (забронировано всё), должен представлять из себя одну большую цитадель :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв
  В 25.05.2016 в 17:11:45 пользователь candie сказал:

вообще говоря, так и должно быть. он и должен сливаться.

 

Ну ИРЛ да,а так геймплей страдать будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
  В 25.05.2016 в 17:41:04 пользователь Nechriste сказал:

В принципе, имхо в статье практически один сплошной бред, но комментировать весь лениво (и времени никакого не хватит), потому отвечу только на один пункт (самый лютый бред).

А бред потому, что изначальный посыл неправильный - размеры цитадели НЕ ИМЕЮТ прямой связи с размерами забронированной части корабля!

Цитадель - это машинные отделения + погреба БК, и размер цитадели в игре зависит исключительно от размеров этих отсеков на реальном корабле, а забронированы они или нет - это уже второй вопрос (и принципиального значения не имеет).

У того-же Кливленда бронепоясом прикрыт изрядный кусок надводного борта, при этом собственно цитадель находится практически полностью под водой.

По вашей логике, Тирпиц, с его англо-германской системой бронирования (забронировано всё), должен представлять из себя одну большую цитадель :)

 

Что такое цитадель в игре для многих до сих пор загадка. Для разработчиков в том числе. Я помню патч, когда у одного линкора брали и переносили габариты цитадели на одну палубу ниже. Чтобы он как раз не был одной сплошной цитаделью. Моя же система позволяет отказаться от этих костелей.

 

Хотя там другие сложности будут. Не всё так просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А.

Не должна быть коробка. Должны быть модули. Попадание в которые наносит урон.

Бронирован модуль - меньше попаданий и урона, не бронирован - больше.

И правдоподобнее, и логичнее.

Б.

Тоже эльфизм. И тоже модулями решается лучше.

Если не бояться панически ситуации снижения боевых характеристик по мере повреждения корабля.

В.

У нас ситуация ББ/ОФ полностью противоречит здравому смыслу. Уже про это много писалось. Желательно ее к этому здравому смыслу приближать. Предложенное - лучше существующего.

В2

Намного лучше существующего. Что-то подобное писал в начале ЗБТ.

Если интересно, могу сформулировать поправки и предложения.

Д.

Нет.

Все же, расстояние лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 25.05.2016 в 17:45:11 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Что такое цитадель в игре для многих до сих пор загадка. Для разработчиков в том числе. Я помню патч, когда у одного линкора брали и переносили габариты цитадели на одну палубу ниже. Чтобы он как раз не был одной сплошной цитаделью. Моя же система позволяет отказаться от этих костелей.

Хотя там другие сложности будут. Не всё так просто.

Возможно...

Но это предложение

  В 25.05.2016 в 17:47:03 пользователь Guchs сказал:

А.

Не должна быть коробка. Должны быть модули. Попадание в которые наносит урон.

Бронирован модуль - меньше попаданий и урона, не бронирован - больше.

И правдоподобнее, и логичнее.

Б.

Тоже эльфизм. И тоже модулями решается лучше.

Если не бояться панически ситуации снижения боевых характеристик по мере повреждения корабля.

лично мне больше нравится :)

Да, и прошу прощения, насчет бронепояса кливленда я походу ошибся (он там таки довольно узкий):hmm:

Впрочем, основную мысль (размеры цитадели от площади забронированного борта не зависят) это не отменяет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Не, нуаче? Убираем цитадель и ЛК теперь горят еще лучше. Ведь выбивать хп с крейсера без цитаделей значительно веселее. :fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Почему бы просто не усреднить урон бб (в разумных пределах)? Снизить максимальный и поднять минимальный. Подгорать будет меньше и у кр (меньше ваншотов) и у лк (меньше по 2к с залпа). Вменяемые механики пожаров уже предлагали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Г.

Играться со скоростями не надо. Чтобы увеличить время на маневр, нужно увеличить расстояние выхода в атаку. Если авик предугадал маневр - ему приз, нет - или сброс под острым углом, или новый долгий заход.

 

 

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Неудобно цитировать простыню, отвечу по пунктам

А - поддерживаю

бронированный корабль более уязвим, чем небронированный - бред.

 

В - пожары

отнимается % от хп, потому что есть 4 точки возгорания.

можно сделать снимание хп в единицах, но тогда извините у линкора должно быть не 4 точки возгорания, а 10-12, он же большой, и там много чего можно поджечь, у эсминцев пусть остается 4, а у крейсеров где-то посередине. это потребует больше скилла. можно даже медальку сделать "подожги линкор во всех 12 точках" :D

 

Г - торпедоносцы

хороший АВ по хорошему ЛК

 

фокус итак увеличивает разброс, при условии, что запущен катапульный истребитель. думаю, это знают далеко не все. я сам узнал, когда после 1.5к боев сел на АВ и это использовали против меня :teethhappy: 

поэтому в понятие "хороший ЛК" должна входить практика игры на АВ. если вы не знаете, какие действия и маневры делает авиковод при заходе на цель, вы не будете знать, как от них защищаться.

замедление торпед весьма тонкий вопрос, тут главное не перестараться. для начала можно сделать, чтобы перк на ускорение торпед не работал на АВ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

дочитал пока только до рассуждениях о цитаделях - всё по уму, правда уже это поднималось на форуме, и никто внимания не обратил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Spoiler

  Показать содержимое

 

Слишком сложно. На больших дистанциях пробитие ББ ЛК идет больше с палубы - как пробивать оттуда в ватерлинию? 

 

  Показать содержимое

 

Проще разбить корабль на зоны, каждая из которых будет иметь часть ХП, при завершении которого урона по ним не будет, или будет слабый подсос ХП у соседних зон, как было предложено выше.

 

  Показать содержимое

 

 

В большинстве своем поддерживаю как предложено. Хотелось бы видеть ОФ не как средство поджигания, а как средство нанесения сырого урона по легкобронированным частям и повреждению модулей.

 

  Показать содержимое

 

Поддерживаю как написано.

  Показать содержимое

 

Замедление самолетов по фокусу не нравится из-за нереалистичности. Я считаю что авиации нужен более высокий разброс чтобы не нагибать с налета эсминцы и время взведения торпед чтобы не было возможности кидать веер прямо под борт ЛК, взамен сделать самолеты более живучими или понерфить ПВО.

  Показать содержимое

 

 

Не реалистично ни разу. Лучше балансировать это индивидуальной базовой дистанцией обнаружения торпед с корабля (чем более современный корабль и более лучшее оборудование - тем выше) и модификатором заметности конкретного типа торпед (чем быстрее и больше - тем заметнее).

 

За старания плюсанул. 

 

 

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

в общем, почитал - ТС, пишешь всё верно с точки зрения баланса классов, НО твою тему в итоге сгрызут "адепты клуба любителей историчности", которые не понимают как сделать игру играбельной для любого класса, но в то же время яро отстаивают свое "ДеМойн должен лопаться от взгляда Ямато, у каждого класса свои задачи и роли" ну и прочее бла-бла

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
4 402 боя

По поводу того, что более бронированный корабль более уязвим чем менее бронированный - а как вы хотели? Если снаряд не успевает взвестись и пробивает насквозь, он не наносит урона.  Это исторический факт. Бейте ОФ. Хотя если не взведённый снаряд попадает в ЭУ, то она всё равно должна выходить из строя.

 

На счёт увеличения времени ремонта, если выведены из строя несколько модулей. Как вы думаете, ремонтники, которые хорошо разбираются в двигателе, много ли понимают в ТА? Скорее всего нет и разные модули чинят разные люди, а значит ремонт идёт параллельно и увеличение времени не должно быть.

 

Торпеды обнаруживаются по расстоянию, а не по скорости. От того что они немного быстрее идут, капитан дальше видеть не станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

Согласен, в особенности по цитаделям и пожарам. В нашей игре есть игровые допущения, которые слишком явно противоречат логике. Сжигание кораблей дотла и сквозные цитадели - одни из наиболее ярких примеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв
  В 26.05.2016 в 09:08:14 пользователь PentaQuark сказал:

Торпеды обнаруживаются по расстоянию, а не по скорости. От того что они немного быстрее идут, капитан дальше видеть не станет.

 

на данный момент в игре медленные торпеды обнаруживаются позже чем быстрые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
  В 26.05.2016 в 08:53:56 пользователь Arcanit сказал:

в общем, почитал - ТС, пишешь всё верно с точки зрения баланса классов, НО твою тему в итоге сгрызут "адепты клуба любителей историчности", которые не понимают как сделать игру играбельной для любого класса, но в то же время яро отстаивают свое "ДеМойн должен лопаться от взгляда Ямато, у каждого класса свои задачи и роли" ну и прочее бла-бла

У корабля достаточное количество систем, к которым можно привязать очки боеспособности. Выдумывать дымовые трубы совершенно без надобности. Особенно забавно выглядит "попадание 410мм снаряда в кончик мачты дает Х/5 урона". Особенно интересно, если диаметр мачты меньше 410мм, это будет сквозное пробитие или как?

А если мы будем начинать играть в эльфийские кубики, переставляя что и куда, то надо уходить не только от исторических названий, а вообще от понятия "корабль". Кстати, тогда отпадет вопрос, почему линкор и эсминец одинаково стоят и имеют одинаковые возможности. Морской перехватчик и морской разрушитель вполне так могут.

  В 26.05.2016 в 09:08:14 пользователь PentaQuark сказал:

По поводу того, что более бронированный корабль более уязвим чем менее бронированный - а как вы хотели? Если снаряд не успевает взвестись и пробивает насквозь, он не наносит урона.  Это исторический факт. Бейте ОФ. Хотя если не взведённый снаряд попадает в ЭУ, то она всё равно должна выходить из строя.

Только для небронированных целей был ОФ снаряд, который не взрывается от встречи с леером. И который тоже мог нанести повреждения ЭУ.

  В 26.05.2016 в 09:08:14 пользователь PentaQuark сказал:

На счёт увеличения времени ремонта, если выведены из строя несколько модулей. Как вы думаете, ремонтники, которые хорошо разбираются в двигателе, много ли понимают в ТА? Скорее всего нет и разные модули чинят разные люди, а значит ремонт идёт параллельно и увеличение времени не должно быть.

Аварийная команда имеет соответствующее оборудование и навыки для восстановления боеспособности. Естественно, механика ЭУ и расчет ТА тоже участвуют. Но предложенное все равно лучше, чем теперешнее "мгновенно все починил".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×