Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tHhMhI9RQlAR

Предложение по балансу авианосцев

В этой теме 177 комментариев

Рекомендуемые комментарии

501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 037 боёв

 Давайте уберем автоматический сброс, но оставим как у эсминцев предполагаемое упреждение(подсказка) торпедоносцам

 

 

Что оставим? У авика есть подсказка упреждения как у эсминца? Чё серьёзно? Серьёзно ты играешь на авиках?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Ох уж этот козырный довод авиководов - ты на авиках не играл, ты не можешь про них говорить. Ну я много чего в жизни не делал и что? Если я слабых не обижал я что, не могу сказать что это плохо?? *** не жрал, тоже не могу сказать что это плохо??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[HORO]
Бета-тестер
25 публикаций
3 243 боя

Ох уж этот козырный довод авиководов - ты на авиках не играл, ты не можешь про них говорить. Ну я много чего в жизни не делал и что? Если я слабых не обижал я что, не могу сказать что это плохо?? *** не жрал, тоже не могу сказать что это плохо??

 

Чтобы участвовать в дискуссии люди обычно читают посты друг друга, так обычно делают нормальны люди.

Мы говорили не о тебе лично, а о "Новых игроках" которые внезапно прибегут, когда занерфят АВ в хлам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

На эти мысли меня вдохновила соседняя тема, в которой вышедший на линкоре в бой против двух ударных авианосцев сокрушался, как быстро он "поиграл" после их совместного фокуса. На что одобряющие текущий геймплей на АВ ему отвечали, что сам-то, дескать, может крейсер с залпа "выстегнуть". В этом, конечно, они правы: действительно, может. Но есть одно существенное различие.

Для линкора, чтобы сваншотнуть КР, должны крайне удачно сойтись звёзды. На дальнем расстоянии мешает огромный разброс, на ближнем - всякие "сквозняки". Крейсер может маневрировать, уйти из-под огня и засвета. Если же ЛК заинтересовался скилловый авиковод, то единственное, что может его спасти - ордер с крейсерами. Когда же прикрытия с воздуха нет, то никакие манёвры не помогут: торпеды будут скинуты прямо под борт, бомбы - тоже по ALT-у с максимальным уроном.

В итоге, что мы видим? Для ЛК всё решает её величество удача, для АВ - только скилл.

Замечу, что важнейшей функцией разброса является сглаживание разрыва между скиловыми  и посредственными игроками. Рассмотрим на примере старшего брата - WoT. Если бы разброса не было, то "народная" игра, превратилась бы в Counter Strike, где скиловые игроки бегают, раздавая хедшоты на лету, распугивая новичков. Также эта мера сглаживает разницу между уровнем технической оснащённости игрока. В противном случае скиловый игрок в WoT с FPS 120 и пингом 5 ms раздавал бы "с вертухана" всем в дюдечки размером в пиксель. А так ещё, кроме разброса, и сведение не даст поиграть в Чака Норриса.

Тут время вспомнить про арту, с которой часто сравнивают АВ у нас, и которую ждёт скорый ребаланс. Сравнивают вполне заслуженно, ибо что объединяет эти 2 класса, так это возможность наносить значимый урон по всей карте, будучи в полной сохранности от ответного огня. И уязвимости, кстати, те же: другой АВ (контрбатарейный огонь другой арты), прорвавшийся эсминец (или же светляк).

НО! Арта в WoT так же имеет разброс. И значит - сильное влияние рандома. Да, как и в случае с любым разбросом, грамотная стрельба повышает шансы на попадание, но так же можно промазать в  молоко по стоячему, как и в случае с ЛК. А у АВ, при использовании ALT, эффект случайности полностью исключается. Смог поймать в небольшой овал сброса бомб ЛК? Всё, молодец - получи огромный урон. Просто аналог хедшота в стрелялках. И торпеды все или почти все вогнать в борт - это мы тоже можем, главное суметь.

В итоге получается, что с одной стороны, для нескилового игрока на АВ, играющего на автосбросе, действуют те законы рандома, которым подчиняется любой класс будь то в танках или кораблях, но для умелого игра на АВ выбивается из этих рамок, делая класс дисбалансным. Если гипотетически просто нерфить АВ, то игра на них обычным игрокам будет ещё менее привлекательна, и по итогам, мы в ряде боёв будем наблюдать их отсутствие, а потом нарываться на умелых авиководов, которым ещё менее сможем что-то противопоставить, ибо заточка в ПВО в условиях очень частого отсутствия авиков станет немодной.

Поэтому, я считаю, что именно слишком эффективная в умелых руках атака по ALT-у портит класс и геймплей.

И, следовательно, моё предложение состоит в том, чтобы либо убрать ручной сброс вообще, апнув автоматический, либо же просто понерфить ручной сброс, и апнув автомат, сократив разрыв по эффективности применения.

В любом случае, таким образом повысится привлекательность для игры на АВ начинающим и просто неумелым игрокам, а также популярность класса. С другой стороны, у мастеров игры не будет возможности превращать этот класс в имбу и они будут прогрессировать в игре не просто умелой атакой, а, как и игроки на других классах кораблей, тактической составляющей. Благо, на АВ этот потолок развития тоже гораздо выше, чем на любом другом классе.

Благодарю за внимание.

 

В очередной раз вижу на форуме предложения по ребалансу авиков от игрока с нулем боев на авиках. Как у вас рука поднимается писать если вы на этом классе не играли вообще? Давайте будем чуть более объективны - давайте будем предложения делать по той технике, котрую обакатали сами, сами поиграли хотя бы сотню боев и оценили. Ну это ведь уже тенденция - как только вижу тему о нерфе авиков, лезу в профиль и никогда не ошибаюсь - 0 боев на авиках. Да профиль Ваш закрыт но на прошипс статистика ведется ))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Ох уж этот козырный довод авиководов - ты на авиках не играл, ты не можешь про них говорить. Ну я много чего в жизни не делал и что? Если я слабых не обижал я что, не могу сказать что это плохо?? *** не жрал, тоже не могу сказать что это плохо??

Ох уж эти люди, которым не даёт покоя мысль, что кухарка может управлять государством. Не может, успокойтесь уже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Участник
203 публикации

Всё не так расписал. В игре слишком сильно апнули ПВО, и чем ближе ты подлетаешь, тем сильнее разносят твою эскадрилью. Сброс под борт? Ага, особенно на 6-8 левеле, сбрось попробуй! Но даже этого показалось мало, и ввели погодные условия! Которые дают бонус к маскировке кораблям...

 

Что касается линкоров- там тоже от скила игрока зависит, умеет он уворачиваться от торпедных атак или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник, Коллекционер
86 публикаций
7 843 боя

 

Людей отпугивают не авианосцы, а то что на 1 уровне тупое скучное пиу-пиу, на 2 уровне тупое скучное пиу-пиу и на 3 уровне тупо скучное пиу-пиу да еще и от Сент Луиса получаешь по лицу. Новые игроки даже авианосцев не встречают в боях.

 

 

Это еще и происходит все на убогих кораблях на которых играть не особо комфортно. А уж линкоры 3го лвл это просто наилучшая находка геймдизайнеров для того чтобы подарить как можно больше положительных эмоций новым игрокам :>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

На эти мысли меня вдохновила соседняя тема, в которой вышедший на линкоре в бой против двух ударных авианосцев сокрушался, как быстро он "поиграл" после их совместного фокуса. На что одобряющие текущий геймплей на АВ ему отвечали, что сам-то, дескать, может крейсер с залпа "выстегнуть". В этом, конечно, они правы: действительно, может. Но есть одно существенное различие.

Для линкора, чтобы сваншотнуть КР, должны крайне удачно сойтись звёзды. На дальнем расстоянии мешает огромный разброс, на ближнем - всякие "сквозняки". Крейсер может маневрировать, уйти из-под огня и засвета. Если же ЛК заинтересовался скилловый авиковод, то единственное, что может его спасти - ордер с крейсерами. Когда же прикрытия с воздуха нет, то никакие манёвры не помогут: торпеды будут скинуты прямо под борт, бомбы - тоже по ALT-у с максимальным уроном.

В итоге, что мы видим? Для ЛК всё решает её величество удача, для АВ - только скилл.

Замечу, что важнейшей функцией разброса является сглаживание разрыва между скиловыми  и посредственными игроками. Рассмотрим на примере старшего брата - WoT. Если бы разброса не было, то "народная" игра, превратилась бы в Counter Strike, где скиловые игроки бегают, раздавая хедшоты на лету, распугивая новичков. Также эта мера сглаживает разницу между уровнем технической оснащённости игрока. В противном случае скиловый игрок в WoT с FPS 120 и пингом 5 ms раздавал бы "с вертухана" всем в дюдечки размером в пиксель. А так ещё, кроме разброса, и сведение не даст поиграть в Чака Норриса.

Тут время вспомнить про арту, с которой часто сравнивают АВ у нас, и которую ждёт скорый ребаланс. Сравнивают вполне заслуженно, ибо что объединяет эти 2 класса, так это возможность наносить значимый урон по всей карте, будучи в полной сохранности от ответного огня. И уязвимости, кстати, те же: другой АВ (контрбатарейный огонь другой арты), прорвавшийся эсминец (или же светляк).

НО! Арта в WoT так же имеет разброс. И значит - сильное влияние рандома. Да, как и в случае с любым разбросом, грамотная стрельба повышает шансы на попадание, но так же можно промазать в  молоко по стоячему, как и в случае с ЛК. А у АВ, при использовании ALT, эффект случайности полностью исключается. Смог поймать в небольшой овал сброса бомб ЛК? Всё, молодец - получи огромный урон. Просто аналог хедшота в стрелялках. И торпеды все или почти все вогнать в борт - это мы тоже можем, главное суметь.

В итоге получается, что с одной стороны, для нескилового игрока на АВ, играющего на автосбросе, действуют те законы рандома, которым подчиняется любой класс будь то в танках или кораблях, но для умелого игра на АВ выбивается из этих рамок, делая класс дисбалансным. Если гипотетически просто нерфить АВ, то игра на них обычным игрокам будет ещё менее привлекательна, и по итогам, мы в ряде боёв будем наблюдать их отсутствие, а потом нарываться на умелых авиководов, которым ещё менее сможем что-то противопоставить, ибо заточка в ПВО в условиях очень частого отсутствия авиков станет немодной.

Поэтому, я считаю, что именно слишком эффективная в умелых руках атака по ALT-у портит класс и геймплей.

И, следовательно, моё предложение состоит в том, чтобы либо убрать ручной сброс вообще, апнув автоматический, либо же просто понерфить ручной сброс, и апнув автомат, сократив разрыв по эффективности применения.

В любом случае, таким образом повысится привлекательность для игры на АВ начинающим и просто неумелым игрокам, а также популярность класса. С другой стороны, у мастеров игры не будет возможности превращать этот класс в имбу и они будут прогрессировать в игре не просто умелой атакой, а, как и игроки на других классах кораблей, тактической составляющей. Благо, на АВ этот потолок развития тоже гораздо выше, чем на любом другом классе.

Благодарю за внимание.

 

Ок давай. Только ПВО удалим из игры ок? Вы же снаряды не сбиваете 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 223 боя

ТС расписано красиво, я почти не заметил завуалированное нытьё..... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

На эти мысли меня вдохновила соседняя тема, в которой вышедший на линкоре в бой против двух ударных авианосцев сокрушался, как быстро он "поиграл" после их совместного фокуса. На что одобряющие текущий геймплей на АВ ему отвечали, что сам-то, дескать, может крейсер с залпа "выстегнуть". В этом, конечно, они правы: действительно, может. Но есть одно существенное различие.

Для линкора, чтобы сваншотнуть КР, должны крайне удачно сойтись звёзды. На дальнем расстоянии мешает огромный разброс, на ближнем - всякие "сквозняки". Крейсер может маневрировать, уйти из-под огня и засвета. Если же ЛК заинтересовался скилловый авиковод, то единственное, что может его спасти - ордер с крейсерами. Когда же прикрытия с воздуха нет, то никакие манёвры не помогут: торпеды будут скинуты прямо под борт, бомбы - тоже по ALT-у с максимальным уроном.

В итоге, что мы видим? Для ЛК всё решает её величество удача, для АВ - только скилл.

Замечу, что важнейшей функцией разброса является сглаживание разрыва между скиловыми  и посредственными игроками. Рассмотрим на примере старшего брата - WoT. Если бы разброса не было, то "народная" игра, превратилась бы в Counter Strike, где скиловые игроки бегают, раздавая хедшоты на лету, распугивая новичков. Также эта мера сглаживает разницу между уровнем технической оснащённости игрока. В противном случае скиловый игрок в WoT с FPS 120 и пингом 5 ms раздавал бы "с вертухана" всем в дюдечки размером в пиксель. А так ещё, кроме разброса, и сведение не даст поиграть в Чака Норриса.

Тут время вспомнить про арту, с которой часто сравнивают АВ у нас, и которую ждёт скорый ребаланс. Сравнивают вполне заслуженно, ибо что объединяет эти 2 класса, так это возможность наносить значимый урон по всей карте, будучи в полной сохранности от ответного огня. И уязвимости, кстати, те же: другой АВ (контрбатарейный огонь другой арты), прорвавшийся эсминец (или же светляк).

НО! Арта в WoT так же имеет разброс. И значит - сильное влияние рандома. Да, как и в случае с любым разбросом, грамотная стрельба повышает шансы на попадание, но так же можно промазать в  молоко по стоячему, как и в случае с ЛК. А у АВ, при использовании ALT, эффект случайности полностью исключается. Смог поймать в небольшой овал сброса бомб ЛК? Всё, молодец - получи огромный урон. Просто аналог хедшота в стрелялках. И торпеды все или почти все вогнать в борт - это мы тоже можем, главное суметь.

В итоге получается, что с одной стороны, для нескилового игрока на АВ, играющего на автосбросе, действуют те законы рандома, которым подчиняется любой класс будь то в танках или кораблях, но для умелого игра на АВ выбивается из этих рамок, делая класс дисбалансным. Если гипотетически просто нерфить АВ, то игра на них обычным игрокам будет ещё менее привлекательна, и по итогам, мы в ряде боёв будем наблюдать их отсутствие, а потом нарываться на умелых авиководов, которым ещё менее сможем что-то противопоставить, ибо заточка в ПВО в условиях очень частого отсутствия авиков станет немодной.

Поэтому, я считаю, что именно слишком эффективная в умелых руках атака по ALT-у портит класс и геймплей.

И, следовательно, моё предложение состоит в том, чтобы либо убрать ручной сброс вообще, апнув автоматический, либо же просто понерфить ручной сброс, и апнув автомат, сократив разрыв по эффективности применения.

В любом случае, таким образом повысится привлекательность для игры на АВ начинающим и просто неумелым игрокам, а также популярность класса. С другой стороны, у мастеров игры не будет возможности превращать этот класс в имбу и они будут прогрессировать в игре не просто умелой атакой, а, как и игроки на других классах кораблей, тактической составляющей. Благо, на АВ этот потолок развития тоже гораздо выше, чем на любом другом классе.

Благодарю за внимание.

 

 

У меня абсолютно противоположное мнение, по всем приведенным вами аспектам. То что вы предлагаете - это еще большая аркадность, однокнопочность и рандомность, где индивидуальный скилл играет мало роли. Игры, там где нет перспектив для качественного наращивания скилла (соответственно профита от этого) быстро надоедают и приедаются.

Играл в CS почти 10 лет, из них 7 активно. А все потому что там не было предела к саморазвитию: стрельба, движение, тайминг, тимплэй и т.д. А то что вы предоставляете в негативном свете разницу в скилле игроков, мол там папки-нагибаторы распугивали новичков... не подлежит никакой критике, Counter-Strike это не помешало быть самой популярной шутер игрой, которая взрастила несколько поколений гэймеров. 

Что касается WoT, забросив CS, играл в нее 4 года. И за это время перепробовал там все, от банального кача техники, кланов, до всевозможных турниров, в том числе в лиге WG. Но игра приелась, так как достиг своего потолка в индивидуальном скилле. WoT чрезмерно аркадная и рандомная игра, где есть "сербоголда" нивелирующая скилл игроков, аркадные захват цели и вертикальная стабилизация прицела, что даже руками целиться в разы проще. Грубо говоря все для раков-новичков, для уменьшения порога вхождения, но это отрицательно сказывается для индивидуального скилла, что и привело к потере интереса к этой игре.

Теперь про корабли... Если вы не знали, то по АВ уже прослеживается нивелирование разницы в скилле игроков. Уменьшение шансов критов, приводит к полнейшему рандому при "разводке на ремку", ослабление альт атаки истребителей, чтобы раки с ПВО пресетами не сливали воздух. Ввод для америкацев имба бомб, где новички могут карать на авто-сбросе, и т.д.

Как по мне, так надо наоборот ухудшать качество авто-сброса, чтобы игроки стремились повышать свой скилл используя alt атаки. Пусть alt атаки были бы еще сложнее, это было бы еще интереснее для скиловиков, простор для саморазвития.

 

Изменено пользователем Lazz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Предлагали же простое решение, эскадрилья на которую ставится фокус получает штраф к разбросу, по типу заградки.

Вот вам и влияние скилла со стороны линкора появляется, нужно думать на кого ставить фокус и успевать его переключать.

Но разраотчики считают что всё нормально. Они апают ПВО, которое по сути является генератором случайных чисел.

 

Из топ 5 дамагеров в игре, 4 авианосца, отрывом в 15-20к среднего урона. Всё лицо в балансе. Если бы у нас было не 2 ветки (сша и япы), а например 4, то в топе бы без сомнения сидели 8 авианосцев.

 

Убирать надо не автосброс или ручной сброс, а возможность корректировки после выставления траектории., чтобы самолеты с виража не сбрасывали не понятно куда.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Из топ 5 дамагеров в игре, 4 авианосца, отрывом в 15-20к среднего урона. Всё лицо в балансе. Если бы у нас было не 2 ветки (сша и япы), а например 4, то в топе бы без сомнения сидели 8 авианосцев.

 

 

 

 Раз уж вас так беспокоит чужая дамажка, то кто  запрещает самому выкачать эти топ АВики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Предлагали же простое решение, эскадрилья на которую ставится фокус получает штраф к разбросу, по типу заградки.

Вот вам и влияние скилла со стороны линкора появляется, нужно думать на кого ставить фокус и успевать его переключать.

Но разраотчики считают что всё нормально. Они апают ПВО, которое по сути является генератором случайных чисел.

 

Из топ 5 дамагеров в игре, 4 авианосца, отрывом в 15-20к среднего урона. Всё лицо в балансе. Если бы у нас было не 2 ветки (сша и япы), а например 4, то в топе бы без сомнения сидели 8 авианосцев.

 

Убирать надо не автосброс или ручной сброс, а возможность корректировки после выставления траектории., чтобы самолеты с виража не сбрасывали не понятно куда.

 

Вот только вы не учли, что статистика по дамагу на АВ была набита еще очень давно. Более чем уверен, что даже самые скиловые авиководы не смогут в данных реалиях настолько же эффективно дамажить на АВ как раньше. Не говоря уже про среднестатистического авиковода... Объясню почему АВ в данное время уже не то что раньше: Ребалансы с группами и веерами. Ап ПВО, особенно КР, да и дальней ауры в целом. Ввод имба ПВО кораблей. Нерф шансов затоплений и пожаров, нерф количества вылетов за бой. Уменьшение длительности боев, с появлением турбо побед и сливов. Противодействие каннибализму. Возможно что-то и забыл...

Конечно же и сейчас есть среди АВ имбы на своих уровнях, но в целом нельзя утверждать для всего класса, что они имбы... К примеру на 8 лвл, мне гораздо проще набивать дамаг на каком-нибудь амаги, чем на секаку...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Вот только вы не учли, что статистика по дамагу на АВ была набита еще очень давно. Более чем уверен, что даже самые скиловые авиководы не смогут в данных реалиях настолько же эффективно дамажить на АВ как раньше. Не говоря уже про среднестатистического авиковода... Объясню почему АВ в данное время уже не то что раньше: Ребалансы с группами и веерами. Ап ПВО, особенно КР, да и дальней ауры в целом. Ввод имба ПВО кораблей. Нерф шансов затоплений и пожаров, нерф количества вылетов за бой. Уменьшение длительности боев, с появлением турбо побед и сливов. Противодействие каннибализму. Возможно что-то и забыл...

Конечно же и сейчас есть среди АВ имбы на своих уровнях, но в целом нельзя утверждать для всего класса, что они имбы... К примеру на 8 лвл, мне гораздо проще набивать дамаг на каком-нибудь амаги, чем на секаку...

Бред то не несите патч 0.5.5   326к за бой на Лексе против лк и кр 9лвл.Набей на Амаги 326к за бой,да ещё и против 9лвл,я на тебя посмотрю:trollface:

А вот по поводу изменений

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Бред то не несите патч 0.5.5   326к за бой на Лексе против лк и кр 9лвл.Набей на Амаги 326к за бой,да ещё и против 9лвл,я на тебя посмотрю

Раз лекс такая имба, и каждый так набить сможет, то почему средняя дамажка по серваку больше на Амаги, а? Может уже пора ЛК нерфануть? как минимум маневренность - а то что такое - я по нему торпеды кидаю, а он безнаказанно уворачивается от них, что за читерство?
Изменено пользователем _Oburec_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Раз лекс такая имба, и каждый так набить сможет, то почему средняя дамажка по серваку больше на Амаги, а? Может уже пора ЛК нерфануть?

Кто сказал,что каждый набить может?ЦА не может-отсюда и дамажка средняя по серверу ниже,но в прямых руках Лекс просто разрывает любой корабль.НА лк 8лвл набей 326к,а после всякий бред пиши.Даже в твоих руках Хошо набивает почти столькоже как Нагато.

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 861 бой

Кто сказал,что каждый набить может?ЦА не может-отсюда и дамажка средняя по серверу ниже,но в прямых руках Лекс просто разрывает любой корабль.НА лк 8лвл набей 326к,а после всякий бред пиши.Даже в твоих руках Хошо набивает почти столькоже как Нагато.

 

набей на лексе 326, а потом бредни всякие неси

 

ах да, злооо же любитель подставных боёв. в танках таких клоунов полно, кстати

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

 

Я бы Вас послал да вижу Вы уже оттуда.Глянь видос выше авиокнопочка,набито уже 326к на лексе,жду такого же пруфа с нагибом на ЛК и кукарекуют тут одни авиопетушки из ЦА,в чьих кривых ручёнках ав нинагибают.

 

Так вы не смогли на линкоре столько набить, хотя если смотреть среднюю стату по серваку и что она выше чем у лекса, то выходит потенциал то побольше, легче набить такой урон как раз на ЛК ( и это еще при том, что на ЛК самый легкий гейплей - одной пяткой можно набивать дамагу из угла и больше всего играет неумех) . Что такое? руки не из того места что больше набить не можете?
Изменено пользователем _Oburec_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Так только днища считают.Нормальный скиловый игрок уйдет от торпед и бомб

 

Днища считают,что можно уйти от торпед,которые скинули прямо к борту твоему линкору.Хотел бы,кстати,посмотреть поржать как "уважаемый" игрок смогёт такое предпринять.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Отлично работает ПВО после апа. Лекс целых 4 самолёта потерял сметя с МОНАТЫ в ФУЛ ПВО,с9перками и модулями на ПВО 34к хп+3пожара,да вообще не имба ниразу!

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×