Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6y1ACa84pUuO

Письмо на деревню дедушке.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

41
[U-IL]
Участник
80 публикаций
8 817 боёв

Что касается уникального контента для десяток- как раз сегодня будет новость про новый игровой режим только для них.

11:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Что касается оскорблений- у каждого поста кнопочка "жалоба" есть.

 

Уважаемый разработчик, а можно получить ответ на мое сообщение пост #42 в этой теме. Если что заявка в ЦПП: ID 6017315

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

 

И это очень хорошо, теперь есть смысл вкачивать десятки)

 

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Там уже есть режим Survive-Выживи в торпедном супе и получи бонус-минус 150К.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

ещё один лидер форума нарисовался...

В чём то соглашусь с ТС: экономика на высоких уровнях (именно поэтому прекратил прокачку кораблей)

Не соглашусь в том, что на 9-10 уровнях нет жизни: я, играя на 8 лвл кораблях, из 10 боёв в 6-7 попадаю к 10 кам (Кутузов и Тирпиц).

Остальное - абсолютно всё устраивает: цены/интерфейс/геймплей и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

У нас мнение с вашим не совпадает. Ценообразование соответствует другим проектам трилогии. 

Чотаржу. Это получается 1500-1750 золота за прем танк или самолет 5го уровня соответствует 3000 дублонов за мурманск или 5000! дублонов за техас??

Ну или 3000-3500 золота за прем 6 в танках или самолетах, примерно равны 7000 дублонов за варспайт?? Тоесть обманываете и даже не краснеете? Хотя шрифт же красный.

 

А так оно понятно, что у вас мнение с игроками, задающими такие простые вопросы, не совпадает. И жажда наживы бывает только у вашей проблемной ру-аудитории на 9ое Мая.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 157 публикаций

 

"Донесение информации через форум. Да на сайт оф, не все ходят, а на форум так и тем более, а тут попробуй еще найди.

Форум это вообще отдельная песня."

И чтобы тут откомментировать?

 

А у меня тоже проблемы с переходом от статьи на сайте к ее обсуждению на форуме. Ну не воспринимаю я обсуждение на сайте под статьей - там только что-то квакнуть-брякнуть можно, чем собственно 95% и занимаются. Потом устанешь дельные ответы разгребать в этой куче слов из лексикона Элочки-людоедки.

До сих пор не пойму, какая сложность под статьей на сайте публиковать ссылку на ее обсуждение на форуме?!?

Ну почему я должен перемотать страницу вверх, жать на кнопку "Форум" и искать эту статью то в новостях, то в конкурсах, то еще б-г знает где?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Чотаржу. Это получается 1500-1750 золота за прем танк или самолет 5го уровня соответствует 3000 дублонов за мурманск или 5000! дублонов за техас??

Ну или 3000-3500 золота за прем 6 в танках или самолетах, примерно равны 7000 дублонов за варспайт?? Тоесть обманываете и даже не краснеете? Хотя шрифт же красный.

 

А так оно понятно, что у вас мнение с игроками, задающими такие простые вопросы, не совпадает. И жажда наживы бывает только у вашей проблемной ру-аудитории на 9ое Мая.

 

Сравните по комфортности Техас и КВ5 :) Дальнейшие вопросы думаю не уместны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Чотаржу. Это получается 1500-1750 золота за прем танк или самолет 5го уровня соответствует 3000 дублонов за мурманск или 5000! дублонов за техас??

Ну или 3000-3500 золота за прем 6 в танках или самолетах, примерно равны 7000 дублонов за варспайт?? Тоесть обманываете и даже не краснеете? Хотя шрифт же красный.

 

А так оно понятно, что у вас мнение с игроками, задающими такие простые вопросы, не совпадает. И жажда наживы бывает только у вашей проблемной ру-аудитории на 9ое Мая.

 

я не эксперт, но смею предположить, что разработка танка и корабля, отличается в разы, как по времени так и по людским ресурсам. В целом то мы видим лишь пиксели, но работа гораздо сложнее, как я понимаю для себя от этого и идёт ценообразование в кораблях. так что глупо вайнить на цену, да я в чём то тоже пожалуй не согласен с ценой на корабли, но в цеом не так уж и дорого если задуматься) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[DMKOT]
Бета-тестер, Коллекционер
140 публикаций
18 912 боёв

Я, ни в коем случае, не ратую за набор фломастеров педжо корабли. Получить еще 2 Конго и 2 Мёко, но уже с "перламутровыми пуговицами",  к уже имеющимся, да еще в процессе марафона Проект Р(или АР?) не вызывает у меня ни счастья ни морального удовольствия. Думаю у автора темы тоже. И интересует его скорее не разноцветные фантики а хоть какая то движуха, хотя Проект АРП сомнителен. И про то что у нас когда то что то там будет я уже не верю. В Европе будет, в Америке и Азии будет. У нас не верю. 

Вот сайт одной и той же игры но на разных регионах. Найдите 1 отличие :trollface:

 63c1f9bbc10ce1e46cfc14f82479ffe8.jpg

41bb18b75f0dc5848c601916f692b71a.jpg

А теперь мы откроем клиент на EU

43b929634837a85c571fcbc7a542d441.jpg

7ea2f16468a652192dc7f10e7d863738.jpg

А теперь вернемся к родным пенатам

 3c070c1b617937a4d2fb0a192db81318.jpg

 

По- моему дальнейший вайн с моей стороны не будет иметь смысл.....

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Что касается уникального контента для десяток- как раз сегодня будет новость про новый игровой режим только для них.

 

Хмм, не забудьте и про девятки. Мне, например, интересны американские эсминцы, а там десятка банально хуже девятки, и поэтому ненужна:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

 

Сравните по комфортности Техас и КВ5 :) Дальнейшие вопросы думаю не уместны.

 

Сравнивать комфорт прем 5 и 8 в разных(sic!) играх это за гранью логики.

Но представим на секунду что это возможно, тогда для чистоты эксперимента следует учесть тот факт, что при вводе в продажу в далеком 2011 КВ-5 был офигительно комфортным танком - что будет с Техасом через 5 лет неизвестно, фармил божественно (Техас как прем5 не имеет высоких коэфф-ов фарма) и стоил даже меньше Техаса - да, я в курсе про цену бакса тогда и сейчас - но не я начал сравнивать "несравниваемое".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 123
[ODINS]
Участник
14 803 публикации
35 273 боя

 

Склад, казарма, никакая система жалоб, сбор статистики вместо актуальных функций, бестолковые быстрые команды, которыми только флудят, вечные тормоза в порту, масса необходимого функционала решается только через моды, глюки общих чатов, корабль вышел из боя час назад, всплывают окошки пополнения снаряжения на него итд итп.

Здесь вы к сожалению либо слишком кратки, либо неконкретны. Трудно что либо откомментировать. Критерии толковсти/бестолковости сложно обсуждать в столь кратком изложении аргументов.

Вот это по настоящему доставило ))   А что не понятно -то дорогие мои ? :look: Отсутствие вообще  склада  не понятно ?     ,флуд на быстрых командах  ?  Может быть у Вас карусель в порту с характеристиками быстро прокликивается ? ))  Не вязнут  сообщения о пополнении ?  Топик стартер все сказал по делу   , и по каждому пункту   .. наверное  нужно ХОТЯ-БЫ признать наличие явных проблем  , а не писать  крайне пространную фразу )0

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

 

я не эксперт, но смею предположить, что разработка танка и корабля, отличается в разы, как по времени так и по людским ресурсам. В целом то мы видим лишь пиксели, но работа гораздо сложнее, как я понимаю для себя от этого и идёт ценообразование в кораблях. так что глупо вайнить на цену, да я в чём то тоже пожалуй не согласен с ценой на корабли, но в цеом не так уж и дорого если задуматься) 

 

Тогда почему же за прем 8 они тут не загнули цену в 2-2.5 раза выше чем в танках или салолетах? По логике вещей должны были! Ведь нарисовать Тирпиц, это не Льва замоделить.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв

 

Отдельной строчкой нечитаемые ники, невозможность посмотреть полное имя игрока, если оно не влезло в послебоевую статистику, это вообще эпик.
Есть такая проблема, согласен.Предложите решение?

 

Элементарно, Ватсон! 

 

Левый клик мышки по кораблю или длинному нику игрока в чате игры, в ушах, в списках команды по табу или в послебоевой статистике открывает дополнительное, всплывающее, само-фиксирующееся окно - в котором виден 1.Полный ник игрока, 2.Ранг, если был взят, 3.Количество боёв в рандоме, 4.Процент побед, округлённый - 48% или 57%, никаких 47,78% или 57,45%(если стата не скрыта) Окно по механике такое же, какое появляется по клику левой мышью в меню модификаций, капитанов, кораблей и т.д. Всплывющее и/или всплывающее фиксируемое. Висит до тех пор, пока не уберёшь. Убирается 1. Повторным кликом левомышью. 2. Правомышью. 3. Эскейпом. Неужели это так сложно. 

 

Ещё хотелось бы чтобы все меню всех сущностей в интерфейсе в игре унифицировались и возвращались обратно/в исходное состояние/в предыдущее окно/убирались совсем через Эскейп. Тоже наверное не сложно ?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вот сайт одной и той же игры но на разных регионах. Найдите 1 отличие :trollface:

По этому поводу уже столько раз писали, а воз и ныне там.

EU и прочие америки могут иметь свой event calendar, события, и проч, а у нас - раз в месяц появляется какой-нибудь анонс БЗ на месяц вперед, БЗ только в периоды с пятницы по воскресенье (с понедельника по четверг в корабли же никто на RU не играет), и сами БЗ варьирутся от "приемлемых" до "очень унылых". Про более глобальные события, типа всё того же ARP, которым на RU народ уже откровенно ******* мозг с марта месяца разнообразными "подождите", "подождите еще", и так далее - уж и вообще молчу.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 157 публикаций

 

Сравните по комфортности Техас и КВ5 :) Дальнейшие вопросы думаю не уместны.

КВ5, при вводе его давным-давно, был в разы круче, чем сейчас Техас. Несравнимо круче. И в заработке и в комфорте. И нерфить его начали не в первый год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ещё хотелось бы чтобы все меню всех сущностей в интерфейсе в игре унифицировались и возвращались обратно/в исходное состояние/в предыдущее окно/убирались совсем через Эскейп. Тоже наверное не сложно ?

Артёмов ушел, а унификацию всё равно не завезли, тут полный швах.

 

Вот например я некоторое время назад в той самой "бомбящей" теме про интерфейс писал, что казалось бы - насколько сложно сделать так, что состояние информационных вкладок по кораблю (все эти "Артиллерия", "Торпеды", и пр.) запоминалось, и не надо бы было их каждый раз разворачивать заново при перезапуске клиента?

Ну написал, ну все забили, ну и фиг с ним. Как будто что-то новое.

Но тут выходит 0.5.6 со своим экраном послебоевой статистики, где отдельные статьи тоже разворачиваются-сворачиваются. И (фанфары!!!) вот ТУТ вдруг внезапно оказывается, что свёрнутость-развёрнутость этих статей запоминается просто прекрасно, и если ты один раз развернёшь - они так далее и будут развёрнутыми показываться.

 

А информационные вкладки корабля всё равно всегда свёрнутые при запуске игры.

"Вот и всё у нас так" (с)

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[DNO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
134 публикации
6 173 боя

 

Сравнивать комфорт прем 5 и 8 в разных(sic!) играх это за гранью логики.

Но представим на секунду что это возможно, тогда для чистоты эксперимента следует учесть тот факт, что при вводе в продажу в далеком 2011 КВ-5 был офигительно комфортным танком - что будет с Техасом через 5 лет неизвестно, фармил божественно (Техас как прем5 не имеет высоких коэфф-ов фарма) и стоил даже меньше Техаса - да, я в курсе про цену бакса тогда и сейчас - но не я начал сравнивать "несравниваемое".

Вот Техас не надо трогать, он фармит причём очень не плохо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 414 боёв

А у меня все нормально с оптимизацией - ничего не виснет и никогда не тормозит. А еще быстро грузится.

Система старая (i2500k + R290X).

Хайлевелы норм. На 9-ках почти всегда в плюсе. Играю без ПА. На 10-х хуже. Но это я пока не нашел общего языка с Гинденбургом.

Лозунг - всем срочно играть на хай-левелах вреден прежде всего тем, что иначе никто не будет играть в "песке" и на средних уровнях.

А что это значит? Правильно - новички забью на игру уже после 5 минут ожидания в первом же бою.

И проект верно так загнется без свежей крови.

Плевать на отрицательную экономику. 1 неудачный бой на Гинденбурге я компенсирую одним любым боем на Атаго)))

А вот то что там уже нет никаких стимулов - это реальная проблема.

Выкачивать нечего, плюшек особых нет, БЗ нет. Из самого критического

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв

Ещё хотелось бы, чтобы опцион сравнения ттх кораблей был доступен в любое время всего боя, а не только в момент загрузки команды, у многих, как Вы знаете, игра, несмотря на все ухищрения и обновления оптимизации, грузится долго, у кого-то мгновенно, и сравнить - посмотреть ттх часто кораблей не успеваешь, а в бою это может быть важно и иметь даже тактическое значение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×