3 anonym_1mDIgvycPs23 Участник 6 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 11 июн 2016, 11:24:24 погода связанная с потерей видимости лишняя!во время боя задал вопрос кому она нравится?90%ответили что она напрягает! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 LovelyLiza Участник 11 публикаций 4 199 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:01:34 (изменено) Мне нравится циклон. Действительно разнообразит геймплей. Для линкоров и крейсеров это шанс сблизиться с целью для бодрого ББшного топилова. Для эсминцев это шанс порубиться между собой, не боясь получить тяжёлый залп от дальнего крейсера. Как циклон сказывается на авианосцах - не представляю. Пожалуй меньше всего циклон влияет на японские эсминцы, так что им сочувствую) Изменено 30 окт 2017, 19:07:25 пользователем MissPersik96 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:05:00 А может ли погода демаскировать цель? Предположим раскаты грома в результате появлений молний которые освещают морское сражение, и думаю опять будут недовольные которые качают маскировку. По сути погода сейчас стала нарицательным. Но потрачено много времени на создание погоды, и единственный выход это все же менять тогда механику игры, Все хотят зрелища,но кому приятно заходить в темный переулок,зная ,что тебя там кто то ждет?) Выход должен быть,это дать мощные прожекторы(мне идея не особо нравится). И дать возможность кораблям ( имеющих истребитель корректировщик) стрелять световыми снарядами и увеличить время работы гидроакустики на период циклона . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Leisheng Участник 14 публикаций 957 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:47:10 Погода была плохой идеей. Уберите. Она не делает игру интереснее. Она делает игру дурацкой и геморройной. Плывешь как крот, не видишь ничего. А если перед тобой союзник плывет и обнаружил кого-то, то даже стрельнуть по нему нельзя. Короче, эта ваша погода - ***. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Polaty Участник 48 публикаций 1 064 боя Жалоба #85 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:54:05 (изменено) Погода понравилась. Атмосферно)) Длится недолго, не напрягает, красиво, ново. В общем - положительно оцениваю! Изменено 11 июн 2016, 16:54:24 пользователем Polaty Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [ARMOR] Lightfore_ Участник, Коллекционер 33 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 12 июн 2016, 02:26:23 (изменено) Уберите погоду, она слишком дисбалансит корабли без Торпед... или дайте всем торпеды.... не, вы молодцы пробуете разное, но это лишнее Изменено 12 июн 2016, 02:27:45 пользователем Stellram 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ty3uKoB Старший бета-тестер 2 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 12 июн 2016, 03:48:52 Самое правильное ,поддерживаю, сделать кнопку " вкл. и выкл. погоду" Кому надо пусть включают и мучаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #88 Опубликовано: 12 июн 2016, 05:12:58 (изменено) РАЗРАБОТЧИКАМ!!! Пожелание!! Циклон на разных картах в разное время включать надо, к примеру на карте " Трезубец", "Устье", "Соседи", нужно циклон включать в начале боя, тут игроки идут к сближению, бои начинаются моментально, включив циклон, вот где можно получить месиво и рубилово!)) К стати, разработчикам и это надо протестить, как оно пойдёт, главное разнообразие от боя нужно, а ни так, включил циклон в конце боя и всё!! Так не интересно. Если хотите разнообразие в бою и чтобы было интересно игрокам, тестите, пока время есть, завтра будет мало времени тестить!! И да, куда дели звуки расската грома? Мама вчера пол дня катала в разное время и ни разу не слышала, 8 числа включали расскаты грома и вой ветра часто ведь!! Изменено 12 июн 2016, 05:17:21 пользователем Linda102 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 676 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 265 публикаций 19 271 бой Жалоба #89 Опубликовано: 12 июн 2016, 05:48:15 РАЗРАБОТЧИКАМ!!! Пожелание!! Циклон на разных картах в разное время включать надо, к примеру на карте " Трезубец", "Устье", "Соседи", нужно циклон включать в начале боя, тут игроки идут к сближению, бои начинаются моментально, включив циклон, вот где можно получить месиво и рубилово!)) К стати, разработчикам и это надо протестить, как оно пойдёт, главное разнообразие от боя нужно, а ни так, включил циклон в конце боя и всё!! Так не интересно. Если хотите разнообразие в бою и чтобы было интересно игрокам, тестите, пока время есть, завтра будет мало времени тестить!! И да, куда дели звуки расската грома? Мама вчера пол дня катала в разное время и ни разу не слышала, 8 числа включали расскаты грома и вой ветра часто ведь!! Очень толковое замечание. В конце боя циклон действительно не так интересен - два с половиной покалеченных корабля ищут друг друга в потемках. Кстати, пришло в голову - в соседней теме я писал, что так и не встретил циклон в боях - так может я банально не доживал до его наступления, активно и агрессивно играя на КР и ЛК? Думаю, основное время включения надо перенести в интервал 3-10 минут от начала боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_iy02S7Q8ziXS Участник 220 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 12 июн 2016, 08:54:07 (изменено) Многие пусть возможно и не большинство, но точно не мало против циклона который представлен для гемплея сейчас. Так вот что бы отделить мух от котлет достаточно сделать галочку в игре играть/не играть с циклоном. Таким образом будут все довольны. Кто за иногда таких любителей будет балансить на карты с циклоном, а иногда в общую как любителей кротового гемплея, так и жалующих данной фичи на карту без вырви глаз атмосферных явлений. Изменено 12 июн 2016, 08:55:56 пользователем anonym_iy02S7Q8ziXS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [B_C] gadRnD Участник, Коллекционер 736 публикаций 20 900 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 12 июн 2016, 09:54:12 Мне понравилось! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 NomRAD Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 15 047 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 12 июн 2016, 11:21:18 Циклон в конце боя, когда основная часть эсминцев уже выбита, помогает только той команде которая уже побеждает. Но циклон существенно затягивает бой. Вот такие впечатления. Авиация - всепогодная? Ну как так? Предложение - сделать циклон на части карты. Одна часть - ветер, снег/дождь ничего не видно, вторая - норма, Интрига будет. В конце боя - однозначно плохо, только бой затягивает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #93 Опубликовано: 12 июн 2016, 12:28:01 1. Само название режима не соответствует действительности. Более точным было бы назвать Шквал или Заряд. 2. Если весь эффект заключается в снижении радиуса видимости - то нафиг нужно такое кино, честно. Должно быть и снижение заметности, безусловно. 3. И влияние на авианосцы должно быть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 452 [MAKAK] NewLander Старший альфа-тестер, Коллекционер 614 публикации 20 190 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 12 июн 2016, 13:13:02 Хорошая идея, испорченная убогой реализацией уровня "фигак-фигак и в продакшен". Для артиллерийских и торпедных кораблей - это просто снижение комфорта игры за счет увеличения доли рандома. Жить можно, но зачем? Для авиков - просто халява, т.к. общая эффективность ПВО падает минимум вдвое, а корабли не имеют шанса вовремя начать маневр уклонения. Что, плоскопалубные в обычных условиях сильно бедствуют и потому нуждаются в этом дисбалансном и алогичном костыле? А ведь можно было бы сделать по-уму: с потерей кораблями скорости и маневренности (чем мельче корабль - тем сильнее штраф), понижением точности стрельбы, запретом взлетно-посадочных операций на время циклона и штрафом к точности для уже взлетевших самолетов. Получилось же то что получилось: бесполезное и дисбалансное нечто, снижающее комфорт игры для 3 классов из 4 и превращающим четвертый в лютую имбу. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 335 KVARTALEC Участник, Коллекционер 747 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 12 июн 2016, 13:14:36 В целом погода значительно меняет гемплей и вносит элемент неожиданности,несколько раз бывало что проигрывали победные бои, и вытягивали слитые, именно из-за циклона. Поэтому надо делать погоду отключаемой,очень большой процент игроков будет недоволен этой фишкой. Ну а лично мне нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [TOR] StarHouse Участник, Коллекционер 83 публикации 32 087 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 12 июн 2016, 14:00:30 В целом, как фишка, мне нравится погода. Но думаю, что скоро надоест. Из минусов сегодняшнего теста добавлю. 1. Непогода слишком часто встречается, надо как минимум уменьшить вероятность непогоды на порядок. (это компенсирует тот десяток карт что добавились к непогоде) Тогда эта фишка не скоро надоест. 2. Реализация очень сырая, особенно с видимостью. Видно все кроме кораблей, даже попадания видны. Бред какой-то. 3. Ну и влияние непогоды на авики надо добавить, типа посадка группы невозможна как при пожаре, или 50% группы разбивается при посадке (а если не сажаешь то они падают через некоторое время), что-то надо обязательно сделать. Хотя что я тут пишу, разработчики на фидбэк не реагируют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [TOR] StarHouse Участник, Коллекционер 83 публикации 32 087 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 12 июн 2016, 14:09:16 (изменено) Добавлю по авикам. Тут есть посты в которых предлагают убрать отметки засвета союзниками на миникарте. Считаю, ни в коем случае. Миникарта - это стол штурмана с тактической картой, на ней непрерывно наносятся и правятся все данные о бое (например, сообщения об обнаруженном противнике, его курсе и скорости). А вот возможности авиков в непогоду надо ограничить, свои предложения я выше уже написал. Впрочем они и у других форумчан проскакивали. Давайте сделаем непогоду нормально и она не будет мешать, будет только радовать Изменено 12 июн 2016, 14:10:06 пользователем StarHouse Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #98 Опубликовано: 12 июн 2016, 16:00:45 (изменено) Я выше писал уже о дымах. Вот скриншот: Ребята, ну это абсурд просто!! В 8 км от себя во время циклона я линкор не вижу, а тут вдруг в 12+ км. вижу дым, который по здравой логике должен развеиваться ветром и прибиваться дождем!!! Изменено 12 июн 2016, 16:11:08 пользователем Egeone 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [TOR] StarHouse Участник, Коллекционер 83 публикации 32 087 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 12 июн 2016, 16:22:25 Ребята, ну это абсурд просто!! В 8 км от себя во время циклона я линкор не вижу, а тут вдруг в 12+ км. вижу дым, который по здравой логике должен уноситься ветром и прибиваться дождем!!! А ландшафт в 20 км? Похоже никто из разработчиков никогда не попадал в туман на воде. У меня есть такой опыт. Один раз, например, на нижней Волге, представьте ширина канала 100 метров, видимость 15 метров, топливо на исходе, мы точно знаем, что вот от этой точки (приметная коряга) надо перейти к другому берегу. Хорошо поплыли. Пересекаем канал и радостные (дом близко) продолжаем наш путь. Но... через 15 минут видим табличку "Хозяйство - Икряное" - мы шли назад. Отплыв от берега мы в тумане на 100 метрах развернулись и пристали к тому же берегу! На 100 метрах заблудились! А здесь туман но как в парке, ориентация не теряется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 PrankZ Участник 7 публикаций 2 114 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 12 июн 2016, 16:31:43 (изменено) Циклон - это вообще жесть, он дает преимущество чисто для авиков и для эсминцев, одни только и видно что кружат над тобой в 8 км, а другие только и видно что пускают кругом торпеды, от циклона в ущербе получаются линкоры и крейсера, особенно те, которые даже без торпед. Это вообще не есть хорошо, циклон каким-то образом должен влиять на всех, а не так что что на карте подсвечиваются корабли и эсмы тупо туда палетат торпедами на 10 км и их вообще даже не заметить. Для линкоров так это вообще ущерб, так как если они заметят кого-то в противоположной стороне от направления пушек, то они просто беспомощными становятся. Изменено 12 июн 2016, 16:53:09 пользователем PrankZ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию