Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_q5WA0c4Y6RE6

Сливы о линкорах Германии :)

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 308 публикаций

Н41 или Н42, Н44 было бы интересно увидеть, но тогда у нас встанет проблема слишком маленьких карт и Японофилы начнут кидаться тапками в лесту с криками "ВЫЖИ ОБЕЩАЛИ ЧТО КАЛИБРА БОЛЬШЕ ЧЕМ У НЯМАТ"

 

Не тапками и не в Лесту. Если ты понимаешь о чём я.

Совсем там зажрались уже в своём подвале Анненербе, слов нет.

Изменено пользователем anonym_Tg1wUw7cCXmd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

то Леста может дать ему какие угодно характеристики, необходимые для баланса. Что она собственно и делает в игре сплошь и рядом.

Вот тут у вас прямо неверная информация, о чём Вы, кстати, уже были осведомлены. Не "какие угодно", а максимально возможные реалистичные, подходящие для баланса. 

33-34-кг советские фугасы, имеющие прямой урон на 10-20% меньше, чем у 23-25-кг снарядов японских и американских 5" (и худший шанс поджога чем у японцев), грустно смеются, снимая лапшу с ушей.

Реалистичность урона ББ немцекрейсеров тоже зашкаливает: 150-мм 45,5-кг снаряд дамажит почти как советский 180-мм 97,5-кг (зато немецкий 150-мм фугас соответствует 120-мм фугасам "Новика" или "Блыскавицы").

А "максимально возможно реалистичные" пушки "Кирова" с зажиленными 120 м/с начальной скорости уже давно стали притчей во языцах (и не надо говорить, что баланс бы не позволил дать нормальные стволы: с броней, маневренностью и ДПМом "Кирова" баллистика здорового человека ничего бы не сделала, кроме более комфортного отыгрыша единственно возможной роли, определяемой этими недостатками - роли полировщика синей линии).

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Одни сплошные противоречия в игре наблюдаются . Можно было бы забалансить корабли такими, какие они были в реальности . Хотя бы примерно . Выкатить Песочницу 2.0 как в танках , некий тест того что можно опробовать , замоделить , и дать игрокам посмотреть как и что получится. Да я не сомневаюсь что были бы имбы , и много имб . Так в том то и соль , я уверен что у людей проявиться интерес более менее к игре нежели сейчас , где нет разницы на чем ты играшь , все корабли абсолютно одинаковы . Не уникальных кораблей (Атланту не в счет ) . Ямато сан не рвет булки всем как раньше , монтана не настреливает так же как и раньше , да что там, перечислять можно долго . Я бы посмотрел на такую игру ,что бы получилось .Это не пост нытья , так , хочеться чего то нового наверное , а то меня хватило не на долго . Тирпиц когда его ввели , я только из за него играл в корабли , это было ультимативная машина смерти , да имба , но блин и имбу законтрить можно . На ямато было по кайфу играть и его тоже можно было изи развести . А что сейчас . Магические цифры 1160 урона и точка . Бред короч ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 771
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Совсем там зажрались уже в своём подвале Анненербе, слов нет.

Вот это 5! Немцефилы они такие :teethhappy: И к сожалению не только в своих "историчных" Е-панцерах))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

и не надо говорить, что баланс бы не позволил дать нормальные стволы: с броней, маневренностью и ДПМом "Кирова" баллистика здорового человека ничего бы не сделала, кроме более комфортного отыгрыша единственно возможной роли, определяемой этими недостатками - роли полировщика синей линии

Дак ну ты што! Как бы они тогда продавали Молотов, если бы у Кирова была бы хорошая баллистика?

 

Непродуктивно мыслишь, нефинансово.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Одни сплошные противоречия в игре наблюдаются . Можно было бы забалансить корабли такими, какие они были в реальности . Хотя бы примерно .

Уже было, на этом был построен ранних версий баланс. В пределе выходило неиграбельно - Айова топит всё, что не Ямато, Ямато топит вообще всё, крейсера не нужны, эсминцы выживают только за счёт малых размеров, ибо в крейсер Ямате попасть попросту легче.

 

А "максимально возможно реалистичные" пушки "Кирова" с зажиленными 120 м/с начальной скорости уже давно стали притчей во языцах (и не надо говорить, что баланс

Вообще-то, это задокументированная начальная скорость(вернее, одна из трёх). Что не та, какую хотелось бы - ну ква, но раз уж про баланс не надо, то и не буду, тем более что за него я могу сказать только какой он есть, а не "почему" или "каким будет".

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Одни сплошные противоречия в игре наблюдаются . Можно было бы забалансить корабли такими, какие они были в реальности 

Ещё реалистичное ПВО дать с 1 потерянным самолётом из 90, вот потеха будет для авиков, бомбардировщиком откидался по крейсеру - затонул.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уже было, на этом был построен ранних версий баланс. В пределе выходило неиграбельно - Айова топит всё, что не Ямато, Ямато топит вообще всё, крейсера не нужны, эсминцы выживают только за счёт малых размеров, ибо в крейсер Ямате попасть попросту легче.

 

Играю кстати одновременно на Айове и Изюме - Изюм даже в текущих реалиях лучше (учитывая, что меня АВ на нем топили несколько раз в начале боя с 20К дамага)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

крейсера не нужны

как в реальном линейном бою и было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Ещё реалистичное ПВО дать с 1 потерянным самолётом из 90, вот потеха будет для авиков, бомбардировщиком откидался по крейсеру - затонул.

 

ну тогда уж и реалистичное время подготовки самолетов, пускай только к концу боя первую группу поднимают:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ну тогда уж и реалистичное время подготовки самолетов, пускай только к концу боя первую группу поднимают:)

Тогда реалистичную скорость кораблей, а-то у них 360 км/ч топят.

 

Время в игре сильно ускоренно, вообще сессия в 20 минут, а в реальности это была бы неделя.

 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 963
[9-MAY]
Бета-тестер
5 167 публикаций
16 721 бой

Дак ну ты што! Как бы они тогда продавали Молотов, если бы у Кирова была бы хорошая баллистика?

 

Непродуктивно мыслишь, нефинансово.

Это 10 :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 091 бой

Тогда реалистичную скорость кораблей, а-то у них 360 км/ч топят.

 

Время в игре сильно ускоренно, вообще сессия в 20 минут, а в реальности это была бы неделя.

 

 

И авик пускай управляет каждым самолетов. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ну тогда уж и реалистичное время подготовки самолетов, пускай только к концу боя первую группу поднимают:)

 

Желательно еще, чтоб поднимали авиагруппы, когда все остальные играть закончат, отдельные разборки друг с другом устраивают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MES]
Участник
261 публикация
29 745 боёв

 

Одни сплошные противоречия в игре наблюдаются . Можно было бы забалансить корабли такими, какие они были в реальности . Хотя бы примерно . Выкатить Песочницу 2.0 как в танках , некий тест того что можно опробовать , замоделить , и дать игрокам посмотреть как и что получится. Да я не сомневаюсь что были бы имбы , и много имб . Так в том то и соль , я уверен что у людей проявиться интерес более менее к игре нежели сейчас , где нет разницы на чем ты играшь , все корабли абсолютно одинаковы . Не уникальных кораблей (Атланту не в счет ) . Ямато сан не рвет булки всем как раньше , монтана не настреливает так же как и раньше , да что там, перечислять можно долго . Я бы посмотрел на такую игру ,что бы получилось .Это не пост нытья , так , хочеться чего то нового наверное , а то меня хватило не на долго . Тирпиц когда его ввели , я только из за него играл в корабли , это было ультимативная машина смерти , да имба , но блин и имбу законтрить можно . На ямато было по кайфу играть и его тоже можно было изи развести . А что сейчас . Магические цифры 1160 урона и точка . Бред короч ...

 

вот мне интересно значит линкоры должны страдать всегда то их урежут то вырежут что то а крейсера как жгли линкоры так и жгут вот русские офигеть жгут по черному я по пол игры горю не потушить когда то нормальные то линкоры сделайте чтоб было чем крейсеру навалять а то стрелять не могу торпед нет и броню каждая *** пробивает и в любой проекции как не встань получишь и *** что набьешь и в добавок говорят потом во на линкорах раки одни набить не могут вот так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 463 боя

Н41 же будет в топе. С.О. еще весной отвечал в ответах разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Н41 же будет в топе. С.О. еще весной отвечал в ответах разработчиков.

 

Не будет. С.О. ввел в заблуждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
23 191 бой

Уже было, на этом был построен ранних версий баланс. В пределе выходило неиграбельно - Айова топит всё, что не Ямато, Ямато топит вообще всё, крейсера не нужны, эсминцы выживают только за счёт малых размеров, ибо в крейсер Ямате попасть попросту легче.

 

Вообще-то, это задокументированная начальная скорость(вернее, одна из трёх). Что не та, какую хотелось бы - ну ква, но раз уж про баланс не надо, то и не буду, тем более что за него я могу сказать только какой он есть, а не "почему" или "каким будет".

 

А Ямату ставить не в ветку прокачки, а доступной в режиме аналогичному Белому тигру было очень тяжело. Понимаю. Конечно проще ее ввести как Мауса в игру и дальше из-за нее набивать ветки бумагой различной степени водянистости. Ну а сделать не тупое PvP скопированное из танков, а миссионное - то что в рекламе показываете - с проведением конвоев, например, было вообще невозможно.

 

 В итоге - корабли сейчас танки на воде, только на порядок тормознутее по геймплею. Я бы советовал не о новых ветках думать, а о том, как в игру принести играбельность - и как сделать так, чтобы она стала игрой про корабли.

 

Ну и провалить PvE в котором миссий можно было сделать массу самых разных - это такой фейл, что слов нет. тут и защита от подлодок (самый смак - можно даже модели не делвть было, только хитбоксы подводные) и  атака наземных целей и атака/оборона конвоев и прохождение минных полей и вообще почитаешь мемуары - чем только флоту не приходилось  заниматься. Самим придумывать ничего не надо, просто взять и собрать мемуаров и оттуда подергать самое интересное.  Но ....

Изменено пользователем OzerovPaparacci

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

 

А Ямату ставить не в ветку прокачки, а доступной в режиме аналогичному Белому тигру было очень тяжело. Понимаю. Конечно проще ее ввести как Мауса в игру и дальше из-за нее набивать ветки бумагой различной степени водянистости. Ну а сделать не тупое PvP скопированное из танков, а миссионное - то что в рекламе показываете - с проведением конвоев, например, было вообще невозможно.

 

 В итоге - корабли сейчас танки на воде, только на порядок тормознутее по геймплею. Я бы советовал не о новых ветках думать, а о том, как в игру принести играбельность - и как сделать так, чтобы она стала игрой про корабли.

 

Ну и провалить PvE в котором миссий можно было сделать массу самых разных - это такой фейл, что слов нет. тут и защита от подлодок (самый смак - можно даже модели не делвть было, только хитбоксы подводные) и  атака наземных целей и атака/оборона конвоев и прохождение минных полей и вообще почитаешь мемуары - чем только флоту не приходилось  заниматься. Самим придумывать ничего не надо, просто взять и собрать мемуаров и оттуда подергать самое интересное.  Но ....

 

А предлагалась игра с большим реализмом, но разрабы захотели копировать WoT:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/2451-%d0%be-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Ещё реалистичное ПВО дать с 1 потерянным самолётом из 90, вот потеха будет для авиков, бомбардировщиком откидался по крейсеру - затонул.

Сколькож часов(а мб и суток) вы в 2авиокнопки будите 1единственного Ямато топить?:trollface:

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×