Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

8 минут. П.Коэльо Против Турбобоев.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
921 публикация

Посмотрел уровни боев тех, кто распинается про то, что стандартный бой - зло. Почти ни у кого нет кораблей 9-10 лвл. Так зачем вы тут воняете? ТС же написал, что эта проблема больше всего бесит на 8-10 лвл.

 

Плюсую ТСа. У меня лично эти турбобои дико отбивают желание играть, и горит сильно от них. Ладно пусть будет режим с точками, но сделайте хотя бы так, как предложил ТС. Еще можно просто убрать верхний и нижний лимиты очков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

..Почти ни у кого нет кораблей 9-10 лвл. Так зачем вы тут воняете? ТС же написал, что эта проблема больше всего бесит на 8-10 лвл....

По моему, это от вас запахло. Пошли бы - пошли бы и помылись  сами.

Ну не нужно некоторым людям на соственной шкуре проверять что будет, если спрыгнуть с моста на асфальт. Им хватает чужих примеров.  А если у кого то остаются сомнения - могут пробовать сколько угодно в следующих жизнях  :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Типичный бой на "Гинденбурге":

1. Загрузился;

2. Развел пары;

3. Поплелся на 32 узлах поближе к какой-нибудь точке;

4. Понаблюдал как лопаются свои/вражеские эсминцы (ну и посодействовал по мере сил);

5. С грустью посмотрел на результаты очередной турбопобеды/турбослива.

З.Ы. 4.1. Упоролся на точку в тщетной надежде переломить ситуацию. Наловил добра из дымов/наловил плюх по пол-лица от пары вражеских ЛК. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Проблема не в отсутствии денег, опыта и просаживании статки. Проблема в отсутствии геймплея. Тем же ЛК и АВ нужно время на то, чтобы заиграть. Не все ходят в игру за прокачкой или фармом (серы, статки, чего угодно), очень и очень многие ходят именно за геймплеем. И не всегда есть время сидеть и терпеливо ждать, когда же серия турбобоев закончится (у меня их и по 3 подряд бывает) и тебе позволят таки поиграть в кораблики.

Вознаграждать пятиминутные победы - лишь усугублять ситуацию, я считаю.

 

Согласен. Даже на ЛК, на Ямато (хотя его и нет у меня) ты можешь идти вперед, отправлять залп за залпом, но из-за

разброса и ВБР попадать не будешь или будешь наносить минимум урона. В итоге сделал все правильно, как геймдизайнер прописал,

но ничего в бою не удалось сделать из-за ВБР-казино.

    А было бы побольше времени, то ВБР уже не так решает, рано или поздно снаряды бы начали нормально заходить

и наносить урон, твой ЛК бы уже сильнее влиял на бой, а не служил только подушкой для чужих снарядов.

 

 

Но-но-но! Я попросил бы! Меня лично адово задолбали миоги,конги и фусни катающиеся ВЕСЬ бой у синей линии и пиу-пиу в даль.Посмотрел кучу стримов кб-идите в лес.Это не геймплей это тупое стоялово.

У турбобоевов есть одно преимущество неоспоримое.Сразу видно кто был полезен,шел вперед,ногебал,а кто стоял непонятно где и пиу-пиу по чужому свету.

В кб ни ногой пока не будет юниорских 4-5 лвл.Вот там реально фан и весь активный геймплей.В рандоме 5-6 лвл идеально сбалансированы.Смысла качать 8ки и выше не вижу.

Пы.Сы.как фанат активных турбобоев вброшу немножко тлена)

 

shot-16.06.11_05.03.28-0948.jpg

И в чем проблема? Я должен был стоять и ждать пока уважаемые лк соизволят дойти до удобной точки,или пока авики расчехлятся? Ага щщас.

 

 

На 5 лвл на Николасе иногда святое дело выйти на пару линкоров и раздать торпед с обоих бортов, это даже здорово 

и забавно. На на лоу лвл турбобои не раздражают, даже наоборот, в них есть свой интерес.

На 5 лвл ты ни при каких раскладах не сможешь уйти в минус по серебру, у меня не получалось никогда.

Но в теме речь не об этом.

В теме речь только об боях с десятками, где вообще бои другие, и у них есть свои поклонники, а на них уже

который месяц забивают болт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Согласен. Даже на ЛК, на Ямато (хотя его и нет у меня) ты можешь идти вперед, отправлять залп за залпом, но из-за

разброса и ВБР попадать не будешь или будешь наносить минимум урона. В итоге сделал все правильно, как геймдизайнер прописал,

но ничего в бою не удалось сделать из-за ВБР-казино.

    А было бы побольше времени, то ВБР уже не так решает, рано или поздно снаряды бы начали нормально заходить

и наносить урон, твой ЛК бы уже сильнее влиял на бой, а не служил только подушкой для чужих снарядов.

 

В теме речь только об боях с десятками, где вообще бои другие, и у них есть свои поклонники, а на них уже

который месяц забивают болт.

 

Ну глядите вот.

Шанс выпадения стандартного боя (и вообще - его убрать хотели!) уменьшили - зачем?

Неужели вы думаете, что это оттого, что он всем нравится?

Разработчики такие же люди, как и вы. Они посмотрели по своим ощущениям да почитали огромное множество тем на форуме, что стандартный бой уныл.

 

А теперь о том, что вас конкретно не устраивает. Турбобои? Почему? Только потому, что вы уходите в них в минус? (если для начала поверить вам, что дело не в статке).

Ну так это решается. Премиум аккаунтом. Менее интересны бои от того, купили вы прем или нет - не становятся. Но при этом компания-разработчик получает от вас денюжку, что собственно и нужно. Вы не можете позволить себе премиум аккаунт? Очень сомневаюсь. Вы выглядите взрослым человеком.

 

Остается лишь статка. А статка - как известно, не в дамажке. Ну т.е. вы, конечно, можете меряться с такими же, кто ставит дамажку превыше всего - но не находите ли вы, что это примерно как меряться длиной сами знаете чего, хотя, как опять же, всем известно, что длина хоть имеет значение, но чуть ли не самое неосновное. Так и тут.

Не в дамажке счастье. Без према десятки могут уходить в минус - это нормально. Играть надо в удовольствие.

 

А вот стандартный бой превращает игру в бессмысленное стоялово на респе и соревнование в том, у кого рандом на 20км лучше спляшет в цитадель.

 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Ну глядите вот.

Шанс выпадения стандартного боя (и вообще - его убрать хотели!) уменьшили - зачем?

Неужели вы думаете, что это оттого, что он всем нравится?

Разработчики такие же люди, как и вы. Они посмотрели по своим ощущениям да почитали огромное множество тем на форуме, что стандартный бой уныл.

 

А теперь о том, что вас конкретно не устраивает. Турбобои? Почему? Только потому, что вы уходите в них в минус? (если для начала поверить вам, что дело не в статке).

Ну так это решается. Премиум аккаунтом. Менее интересны бои от того, купили вы прем или нет - не становятся. Но при этом компания-разработчик получает от вас денюжку, что собственно и нужно. Вы не можете позволить себе премиум аккаунт? Очень сомневаюсь. Вы выглядите взрослым человеком.

 

Остается лишь статка. А статка - как известно, не в дамажке. Ну т.е. вы, конечно, можете меряться с такими же, кто ставит дамажку превыше всего - но не находите ли вы, что это примерно как меряться длиной сами знаете чего, хотя, как опять же, всем известно, что длина хоть имеет значение, но чуть ли не самое неосновное. Так и тут.

Не в дамажке счастье. Без према десятки могут уходить в минус - это нормально. Играть надо в удовольствие.

 

А вот стандартный бой превращает игру в бессмысленное стоялово на респе и соревнование в том, у кого рандом на 20км лучше спляшет в цитадель.

 

 

Минус турбобоев только в одном - неинтересно. Мало того, что неинтересно, так

еще и он заканчивается как раз тогда, когда движуха только начинается. Все из-за дебильных очков.

Проводя некоторые аналогии, это звонок в дверь от участкового/тещи/военкома во время свидания...ну вы поняли..

 

Вот это и бесит больше всего.

 

На фарм серебра было бы пофиг большинству, если бы было интересно играть,

если бы на самом деле затягивало. Но это важная причина, так как удовольствия 

никакого, так еще и серебро отбирают по итогам боя. На статку мне пофиг, я не ребенок-индиго,

не гений компьютерных игр.

 

Ладно я на крейсерах играю, на них можно что-то с ЭМ сделать. Но ведь есть еще и любители Ямат.

Они успевают только снятся с респа, расчехлить стволы и жахнуть 10-15 раз по врагу, ессно, половина всех снарядов

ложится в воду.

Не думаю, что для этого они выкачивали легенду океанов.

 

В общем, большие карты + зависимость победы от ЭМ + быстро капающие очки = бесящее турбосливалово.

Ладно, карты еще ок, но все остальное надо фиксить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 207 боёв

ТС все верно написал, поддерживаю в каждом слове :great: 

 

Просмотр сообщенияjust__dont (26 Июн 2016 - 18:27) писал:

Я что, где-то писал, что бои по 5 минут - это круто и всегда так должно быть?

Ты это подразумеваешь каждым своим постом что в этой теме, что в соседней, в игре главное удовольствие от игры, а не победка на 5й минуте, если я не буду получать от игры удовольствие я не буду играть в эту игру и мне будет абсолютно пофиг на победы, они мне будут просто не интересны.

     

 

 

Просмотр сообщенияEvisc (27 Июн 2016 - 01:31) писал:

Турбо бои губят эту игру, из-за них перестал играть на хай лвл  после 0.5.7. да и вообще в игру заходить не охото почти стало.

На лоу лвл играть скучно из-за того что люди там играют не очень хорошо и нагибать их мне не доставляет удовольствия, а на хай лвл почти все бои сейчас это турбопобеды/поражения, а кто говорит что они очень редко бывают, либо нагло врет, либо не играл.

Была надежда на лигу морских волков, но и тут разрабы не смогли.  Сделали бы какой то рейтинг или награды для тех кто остался играть после 1ого ранга.

 Почему леста до сих пор не дошла сама до того что предлагает автор я ума не приложу, ведь это элементарные вещи.  Возможно им действительно это не выгодно?

Походу да, вот один товарищ рассказывает о принципе ММО, под текущий WoWs почти идеально ложиться.

Spoiler

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Походу да, вот один товарищ рассказывает о принципе ММО, под текущий WoWs почти идеально ложиться.

 https://youtu.be/9jKj_-qpPAk

 

 

Корабли до таких убертехнологий уравнения статы еще онлайном не доросли.

И так ка РУ-серваке сражаются за каждую 1000 игроков.

Но перспективы большие, это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 207 боёв

 

Корабли до таких убертехнологий уравнения статы еще онлайном не доросли.

И так ка РУ-серваке сражаются за каждую 1000 игроков.

Но перспективы большие, это да.

Там интересен момент под кого конкретно делается игра, в данный момент именно это наблюдается в кораблях. 

Интересы всех остальных тихо игнорируются. 

Вы приувеличиваете про сражения за каждую 1000, тут скорее на оборот. 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 867 боёв

Статистам-дамагофилам недокладывают дамажки ... :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Статистам-дамагофилам недокладывают дамажки ... :popcorn:

Боюсь,что просто дамагофилам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 207 боёв

Очередные эсминцефилы пескотоптатели подтянулись, не имеющие о проблеме никакого представления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Десятый уровень?на нём разве ещё кто то играет?чудеса))там уже паутиной всё затянуло)))удивился что там ещё кто то барахтается)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Десятый уровень?на нём разве ещё кто то играет?чудеса))там уже паутиной всё затянуло)))удивился что там ещё кто то барахтается)

 

Несмотря на все происки  сам знаешь кого жизнь там еще теплится

Но старых дрожжей надолго не хватит

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Несмотря на все происки  сам знаешь кого жизнь там еще теплится

Но старых дрожжей надолго не хватит

Ээээх...я с Ямато кэпа снял ещё в апреле...стоит яматка на якоре,снимется думаю не скоро...к Новому Году тока думаю вернут интерес к игре там,хорошо что Нагато не порезали пмк,а то ваще бы забил на игру,а так ничё,в семёрках правда тоже иной раз некомфортно из за фубук,кагер и других производителей торпедных супов,но после десятки мне там лучше))хм,может даже ещё на уровень спущусь,чё там у нас,старина Фусо,фармащяя машина)))вот так и живём,то тут,то там)))скутьно.может в новом патче бастионы  чуток развеселят...но в десятки не пойду всё равно,надо что то большее помимо нового режима...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Полностью согласен с ТС. От турбопобед/турбосливов очень горит. И бывают они и на средних уровнях тоже.

 

Для тех, кто не видит проблему и говорит что-то вроде "ну победа же, чего вы возмущаетесь?". Для меня есть понятие командной победы и ЛИЧНОЙ победы. И личная победа заключается, как ни странно, в том, что ЛИЧНО я что-то сделал в бою. Мне не важно сколько мне опыта и кредитов отсыпят после боя. Я на эти цифры даже не смотрю. Мне важно сколько урона я набил, сколько кораблей утопил. Можете меня называть дамагофилом, но просто  "фармить" что-то мне уже давно не интересно, я играю на личный результат. Можно сказать это такое соревнование с самим собой. Не сложно догадаться, что личная победа для меня куда важнее командной. К примеру, я буду полностью доволен длинным боем, в котором я до последнего отбивался бы от толпы врагов, но забрав половину из них таки пошел бы на дно под натиском превосходящих сил. Да, это поражение, но для меня это личная победа. Так же не сложно догадаться, что быстрая победа, в которой я никак не успел себя проявить - мое личное поражение. И не важно как часто такое бывает. Таких боев вообще быть не должно. Особенно, учитывая то что от турбопобед и турбосливов сравнительно легко избавиться.

 

А теперь немного о том почему так вообще случается. Очевидно, одна из функций шкалы очков команд - противодействие ничье. И это правильно, благодаря очкам у нас вообще отсутствует понятие "ничья", хотя раньше они были очень частыми. Танкам бы не помешало взять на вооружение эту механику. Но проблема в том, что очки имеют слишком большое влияние на исход боя. При тотальном сливе точек в начале боя у проигрывающей команды фактически не остается шансов перевернуть бой. Учитывая специфическую медлительность геймплея кораблей, у них просто не будет времени как-то повлиять на исход боя и перевернуть его. Аналогичная ситуация случается и при быстром сливе большого количества кораблей одной из команд. Вроде бы у тебя и нескольких союзников еще есть, приличный запас прочности и желание сражаться, но нет. У твоей команды закончились очки и вам объявляют поражение. Это вообще странно и не логично - почему у моей команды шкала очков ушла в минус, если лично я еще жив? Что, мой корабль не учитывается в общей боеспособности команды? Вопрос риторический.

 

Как по мне, решение проблемы простое и очевидное. Состоит оно из нескольких изменений.

1) Очки команды не могут уйти в минус пока жив хоть один из ее кораблей.

2) За потопление кораблей начисляется несколько меньшее количество очков.

2) Точки в режиме "превосходства" дают меньше очков.

 

В случае таких изменений очки станут меньше влиять на исход боя, но, при этом они останутся инструментом борьбы против ничьи. Если за 20 минут ни одна из команд не сможет уничтожить другую - победа рассчитывается по очкам, как и сейчас.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Турбосливы и турбопобеды при нынешней механике игры будут всегда и "новый" матчмейкер в следущем патче это не изменит.Про очки и прочее тоже самое,слив будет всегда если в команде неумехи или попадутся два афк-корабля,из за стояния которых команда сольётся.И скилл тут ничего не решит,абсолютно,как и тип корабля.Каждый новый бой это рулетка.Победа напрямую зависит от состава игроков,именно игроков а не кораблей.Попал ты в команду где все раки и всё Вася.Стреляй не стреляй,бросай бомбы не бросай,а бой будет проигран.И всем плевать,что у тебя стата 70%,какая им разница?на дно пойдёшь также как и тот у которого 30 или 40%.

Так будет всегда,пока не изменят механику игры.Никакие очки,точки,бастионы,форты,конвои,матчмейкеры этого не изменят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Возвращаясь к наболевшей теме. Весьма наглядный скрин. Прошло 4 минуты 41 секунда с начала боя...

 

 8d84734a5697.jpg

 

Бой закончился через 2 минуты, но больше пострелять мне в нем не удалось, сбил только еще 11 самолетов. 13 попаданий за бой - это норма? Лично мне как-то не интересно наносить за бой по 20 к урона. И нельзя сказать что я отсиживался на синей линии - помогал захватить точку, пострелял по эсминцу, утопил крейсер. А закончился бой на том, что как раз в 15 км от меня засветился авик и Мексика - еще можно было бы повоевать, но нет - сиди и радуйся победе, у вражеской команды закончились очки. И такое случается часто - за сегодня сыграл 5 боев, 2 были вот такие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 867 боёв

Случилось страшное.

Враги кончились внезапно.

Кого же в этом обвинить?

Не иначе кровожадная (или просто жадная) Леста всему виной!

Не хочет зрить проблему тупосливов!

 

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Да правильно все ТС изложил, бесят короткие никчемные бои  Сначала 2 минуты идешь, пиф-паф 1 минута и опа 4 точки наши, минус 3 эсминца у врага, остальные побежали к линии карты, все. И весь реальный бой полторы минуты. Когда таких боев 2-3 подряд игра напоминает симулятор морского похода, ты куда то плывешь, важно дымя всеми трубами, безо всякой стрельбы.

 

Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×