435 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 11 876 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 30 июн 2016, 13:02:35 Бастион. Крепости слишком слабые, своей стрельбой практически никакого влияния на бой не оказывают (очень уязвимые, косые, маленькая дальность стрельбы). Дозорные пункты лучше бы сделать поменьше размером чтобы стали трудной мишенью, чтобы не сносить их за один-два ленивых залпа. Игры в режиме бастион слишком быстрые, очки набираются с такой скоростью, что бой заканчивается при 5-6 утопленных кораблях с обеих сторон. Задумка весьма многообещающая! Интерфейс. Новые ленточки попаданий гк между собой отличаются только значками, но не цветом. В итоге удается следить либо за результативностью попаданий, либо за обстановкой. Возникает важный вопрос: видел не раз при 3-х ленточках "пробитие" урон в 3к с линкора - значит ли это что в эти ленточки включено также понятие "пробил, но снаряд взвелся вне корпуса" и тому подобное? Т.е. по факту ленточка "пробитие" не всегда означает нанесение урона взрывом снаряда? В остальном очень годные изменения, весьма доволен! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [-RPZ-] Rood4 Участник 20 публикаций 6 324 боя Жалоба #122 Опубликовано: 30 июн 2016, 13:14:31 Отыграл 30 боёв. На 31 появились посты и батареи. Понравилось. Почему только на 9-10 уровне. По-моему можно с 5-го. Хорошо бы рассказать о этих нововведениях, как я понял их лучше захватывать. Других изменений не ощутил, всё хорошо. Предлагаю дополнить картину рыболовецкими судами. Они ставят сети, проходя через которые корабли застревают на время в них. Рыбаки - нейтралы их топить можно, но за это сильно уменьшать опыт командиру. Когда народ привыкнет к рыбакам, можно для некоторых эсминцев сделать опцию - маскировка под рыбацкие суда, например, вместо дымов. Вот будет весело! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [CNTR] vasia447744 Участник, Коллекционер 12 публикаций 12 838 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 30 июн 2016, 13:19:26 Ребятки-разрабы у Вас ни в WoT ни в WoWS-клиентах не работает поддержка экранной клавы!!!!! А потом Вы начинаете чистить мозг по поводу безопаски акков((( Мол ребятки, меняйте почаще пароли По 0.5.8 нет баланса по нагрузке CPU/GPU, либо камень перегружен, либо видео недогружено Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CP] T_E_P_P_O_P_ Участник 14 публикаций 21 145 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 30 июн 2016, 14:52:44 1)режим БАСТИОН понравился,только надо немного усилить его...по моему пока он слабоват)) 2)балансировщик НОРМ 3)карты не заметил,возможно они не многим отличаются от других,предыдущих 4)бронемодели крейсеров не распознал изменений,не играл на крейсерах 5)интерфейс - дамагомер - ОТЛИЧНО!!! считал даже пока шло затопление у подтопленного линкора,очень понравилось =)) что касается бейджиков и иконок пробития,поджога и тд...как они по цветовой гамме не слишком различаются...желательно чтоб были более четко обозначены(цитадель черненькое...потопил - красное и тд) 6) другое не касаемо обновления....хотелось бы оленемер или ластомер в игру....допустим если человек хочет скрыть свою стату,то он не будет видеть статистику игроков...а если хочешь видеть - то и свою открой...это личный выбор)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DOK] Bike1111 Участник 25 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 30 июн 2016, 14:59:36 1) Задумка хорошая, давно напрашивалась. В качестве вариантов развития идеи - полевой аэродром с эскадрильей истребителей (или самолетиком-разведчиком), тыловой форт для острова-за-которым-всегда-стоит-авик. 1.1) Я так понял, что форты не светят? Самое главное - эсминцев светят? 1.2) Форт, который "исчезает" прямо из бинокля из-за отсутствия засвета форта - это некрасиво. Попытка обстрелять "полянку", на которой стоит форт - невозможна, пушки лупят в море за островом с фортом - это ерунда. 1.3) Пост наблюдения - в него вообще попасть-то можно? Видел, как мимо вражеского поста прошел конвой из крейсера 10-го уровня и ЛК 10-го уровня. Их ПМК лупили по посту более минуты - там был такой ад, что остров можно было срыть до основания, а посту - хоть хны. 1.4) ТТХ артиллерии форта, я так понимаю, не посмотреть? Дальность, дамаг? Надо как-то эти данные обнародовать, пока непонятно, сильно форт лупит или слабо. Аналогично по ТТХ ПВО форта. Аналогично - дальность обнаружения поста наблюдения? 2) За время теста откровенных косяков баланса не видел. Тем не менее, считаю, что эсминцы нужно строго балансить по количеству - ибо на картах с захватом точек эсминцы приобретают огромную важность. 3) Как всегда все очень красиво! А всерьез оценить смогу только когда наработаются тактические схемы. Это будет еще не скоро :-) 4) Нет данных. 5) Идея с разбитием просто "попадания" на попадания по классам - любопытная, для ЛК - это полезная информация. Наглядно видна катастрофическая неэффективность огня ПМК. Но, пусть даже меня назовут ретроградом, я оставлю себе старые иконки. Их стилизация под орденские планки просто великолепна! Так и хочется после удачного боя собрать "цитадели", протереть мягкой тряпочкой и убрать в коробочку с надписью "хорошее настроение" Трассеры по типу снарядов - очередная замечательная идея мододелов уходит в основу, так держать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_65045844 Участник 2 публикации 508 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 30 июн 2016, 15:23:11 Заметил на общем тесте что на карте "Море надежды" появился циклон, об этом в патче ничего не написано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_DpcbrgLdKakh Участник 1 публикация Жалоба #127 Опубликовано: 30 июн 2016, 16:30:26 1) Можно ли изменить цветовую гамму, у меня с возрастом проблема со зрением. И рассматривать белые буквы на светлом экране крайне затруднительно. 2) Сегодня в игре у меня случился таран, причем таранил я, прямо носом в борт противника, у меня было 100% ХР у противника меньше половины, погибли оба. Будет ли пересматриваться урон при таране? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NIKA] ALBANvrach Участник 2 публикации 35 835 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 30 июн 2016, 16:32:09 мне все понравилось, но можно ли знак обнаружения сделать ярче и крупнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 836 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 30 июн 2016, 17:16:33 По-прежнему не устраивает послебоевая статистика, в частности "Подробный отчёт", очень хочется видеть непрозрачный фон у всплывающих окон урона по кораблям. Не совсем устраивают новые "ленточки" Почему нельзя разделить пункты "Дамаг" и "расширенная лента". Мне не интересны новые ленты, вполне хватило бы старых+ дамаг. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 087 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 30 июн 2016, 17:28:27 (изменено) Мод - удаление тумана. и в официальном модпаке и не в официальных. Ок - дадут тебе кильватерную струю - ты ее увидишь????? ты дым не видишь а на поверхности воды увидишь пену и волны????? ты вот серъезно думаешь что его будет видно?????? Достали ВЫ со своим дымом - Корабль ползет 1/8 а дым шпарит как будто полным ходом летит По теме фитБека: 1. Смена местами индикации ГК и торпед та еще тошниловка - Потыкайте ради прикола 1-3-1-3-13-113-1-3-13-3 ... и выпейте таблетку от морской болезни - Зачем эта карусель? Сделайте нормально = Сверху ГК снизу торпеды. Выделение норм, А вот тусить не надо. 2. Новые иконки с верху особо не раздражали. Но вот внизу вообще какая то клякса - не понятная. Старые большие лучше! И да - Верните Цитадели! Черные стремные. (Повторение мать учения )) 3. Лишних звуков от снарядов слишком много (Ладно индикация лент - это надо) но куча не нужных звуков типа шлепков снарядов за 20 км (Которые в принципе нельзя услышать) - уже бред. Картина звука превращается в "горох по жестяным банкам" - Многие самолетчики помнят этот термин. Та еще бредятина 4. Мне показалось что вы сделали "вражеский цвет" багровым? (Сейчас он более светлый и видимый) - Багровый не видно вообще че там написано - оставьте лучше текущий цвет 5. Поддерживаю про розовых - не надо эту фигню в общий чат писать - исключение разве что если утопит - тогда героя надо знать в лицо (либо ставьте счетчик на дамаг и точно надо исключить Таран и ПМК из этой байды) Изменено 30 июн 2016, 17:43:18 пользователем WarXed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 MaTepblU_Kapacb Старший бета-тестер 76 публикаций 23 450 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 30 июн 2016, 17:51:04 во первых баланс ужасает во вторых даже на тесте ощущаются лаги и проблемы с интерфейсом кнопки не сразу нажимаются приходится использовать ентер единственное положительное качество это смена цвета снарядов думаю в новом обновлении будет еще больше не поняток забаненых игроков и розовых сообщений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
366 [460MM] Salfira Участник 468 публикаций 6 589 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 30 июн 2016, 17:59:00 Интерфейс. Ленточки боевой эффективности частично закрывают собой уши команд. Хотя со старой версией их отображения было тоже самое. Но теперь ещё и всплывающие ленточки детальной информации о попадании во врага стали закрывать собой нижнюю часть ушей. 18:02 Добавлено спустя 3 минутыДостаточно непривычны постоянные розовые сообщения в чат, что кто-то кого-то "пнул". Постоянно отвлекаешься и оглядываешься по сторонам не попал ли в кого сам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DRILL] BATTLSHIP_61 Участник 10 публикаций 20 419 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 30 июн 2016, 18:35:21 Столкновение двух кораблей союзников, которое происходит случайно, отображать как огонь по союзнику, мне кажется совершенно лишним и это нововведение надо бы убрать. Карта "Бастион" не произвела никакого впечатления ни положительного, ни отрицательного. А вот "Петля" понравилась. На этой карте создана довольно зловещая атмосфера, очень подходящая для боя, тем более кораблей высоких уровней. А теперь можно несколько общих рассуждений не по теме теста. Речь идёт о видимости и невидимости кораблей, особенно эсминцев. Несмотря на всю условность игры всё таки хотелось бы немного правдоподобия. Это касается особенно боёв с участием кораблей VIII-X уровней. Как известно все эти корабли периода второй мировой войны были оснащены РЛС и поэтому они должны "видеть" корабли противника при любых погодных условиях и всяких там дымзавесах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_K0QzpZudMEZV Участник 11 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 30 июн 2016, 19:02:15 (изменено) ...Подскажите, а вот эти несуразные мазки красок, которые сейчас отображают боевые достижения вместо нормальных "ленточек", так и останутся потом на основе или это временно? Зачем вообще их было трогать? Нормальные ленточки были, смотрелись лаконично и солидно,и главное- информативно.Иконки "деяний" на ленточках были понятны и читабельны, а эти "блямбы" нужно пару минут рассматривать, чтоб понять что и где, да и вообще вызывают визуальное отторжение... Изменено 30 июн 2016, 20:03:30 пользователем anonym_K0QzpZudMEZV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_dXPOijcr3Zzi Участник 1 публикация Жалоба #135 Опубликовано: 30 июн 2016, 19:17:49 Есть предложение для разработки. Сделайте для штурмовых групп авианосцев команду атака. Что-бы в режиме атака штурмовики не просто летели на точку, а могли атаковать все вражеские самолеты по пути. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_K0QzpZudMEZV Участник 11 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 30 июн 2016, 19:47:07 Столкновение двух кораблей союзников, которое происходит случайно, отображать как огонь по союзнику, мне кажется совершенно лишним и это нововведение надо бы убрать. ...Решительно поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_K0QzpZudMEZV Участник 11 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 30 июн 2016, 19:54:37 (изменено) Есть предложение для разработки. Сделайте для штурмовых групп авианосцев команду атака. Что-бы в режиме атака штурмовики не просто летели на точку, а могли атаковать все вражеские самолеты по пути. ...Я наверное что то упустил в игре..."штурмовики" на авианосцах...там их сроду не бывало, атакой на самолеты противника занимается эскадрилья истребителей, а торпедоносцам и бобрам не пристало вступать в воздушные бои, у них другая задача, "не для того их мама родила"... Изменено 30 июн 2016, 19:57:43 пользователем anonym_K0QzpZudMEZV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [-ATOM] _Strelya_ Бета-тестер, Участник, Коллекционер 22 публикации 15 284 боя Жалоба #138 Опубликовано: 30 июн 2016, 20:53:43 Ребят,играя на Москве 1 раз юзал хилку,в итоге -90000,это норма?заградку и РЛС не трогал. 20:57 Добавлено спустя 3 минуты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 30 июн 2016, 21:16:42 Может вновь ошибка/баг с цитаделями? В борт "Айове" с "Айовы" с расстояния 10 км: 3 сквозняка, 2 рикошета и 1 пробитие. Как так? Я все понимаю... Игра, баланс, камень, ножницы, бумага. "Могами" с залпа "Айовы" получает сквозняки и 2к урона с 8 км! Почему я не могу пробить в чистый борт? Что там случилось, обоснойте? Зато два "Чапая" за несколько минут сжигают до дна, в нос, что ББ, что ОФ только 20к. Как так можно играть, когда меня просто... Очень прошу, уберите мир напалма, уберите! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ATLAC] Sir_Jeweller Участник, Коллекционер 55 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 30 июн 2016, 23:03:54 Здравствуйте!Насчёт балансировки особых изменений не заметил.Японские крейсеры стали немощными что-ли немного.Но зато атмосферность порадовала на все 100!Ветер,шквал,буря,шторм,закат с бликом радуги на мониторе.И прорисовка кораблей гораздо улучшена.Резюме:я доволен-разработчикам спасибо!(кстати,ленточки освежили,прикольно))) 23:07 Добавлено спустя 3 минуты Может вновь ошибка/баг с цитаделями? В борт "Айове" с "Айовы" с расстояния 10 км: 3 сквозняка, 2 рикошета и 1 пробитие. Как так? Я все понимаю... Игра, баланс, камень, ножницы, бумага. "Могами" с залпа "Айовы" получает сквозняки и 2к урона с 8 км! Почему я не могу пробить в чистый борт? Что там случилось, обоснойте? Зато два "Чапая" за несколько минут сжигают до дна, в нос, что ББ, что ОФ только 20к. Как так можно играть, когда меня просто... Очень прошу, уберите мир напалма, уберите! Вот я и говорю,что японские крейсеры огорчили чуток...23:10 Добавлено спустя 7 минут Интерфейс. Ленточки боевой эффективности частично закрывают собой уши команд. Хотя со старой версией их отображения было тоже самое. Но теперь ещё и всплывающие ленточки детальной информации о попадании во врага стали закрывать собой нижнюю часть ушей. 18:02 Добавлено спустя 3 минутыДостаточно непривычны постоянные розовые сообщения в чат, что кто-то кого-то "пнул". Постоянно отвлекаешься и оглядываешься по сторонам не попал ли в кого сам. В точку,сам отвлекался не раз... 23:15 Добавлено спустя 11 минут Отыграл 30 боёв. На 31 появились посты и батареи. Понравилось. Почему только на 9-10 уровне. По-моему можно с 5-го. Хорошо бы рассказать о этих нововведениях, как я понял их лучше захватывать. Других изменений не ощутил, всё хорошо. Предлагаю дополнить картину рыболовецкими судами. Они ставят сети, проходя через которые корабли застревают на время в них. Рыбаки - нейтралы их топить можно, но за это сильно уменьшать опыт командиру. Когда народ привыкнет к рыбакам, можно для некоторых эсминцев сделать опцию - маскировка под рыбацкие суда, например, вместо дымов. Вот будет весело! Ну вот,а я на 7х думаю-где бастионы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию