Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Ранговые бои - от 22 к 1, почему бы не наоборот?

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Как мы все знаем, концепция ранговых боев - это движение от 22 ранга к 1 (у кого-то с 15 или еще меньшего, в зависимости от предыдущих сезонов). Соответственно человек играет свои 100/200/500... боев и выходит из этого "ладдера вниз", достигнув первого. Попутно сыпля негатив в чат и на форум, что ему приходится играть с командой и игроками, которые его тащат на дно. Иногда такие комментарии необоснованы и игрок сам тащит команду на дно, иногда вполне обоснованы. А все почему... потому что хваленое разделение по лигам по скиллу работает разве что в первую неделю. Дальше до любых рангов доходят упоротыеупорные парни, разбавляя каждый бой своим присутствием.

Почему бы не сделать ранги настоящим ладдером вверх, а не вниз. Чтобы путь все начинали с 1 ранга и стремились к бесконечности. При подборе в бои должен подбираться разброс в 3-4 ранга (может быть другое число, определится экспериментально) ближайших к игроку. В итоге как раз спустя некоторое время каждый залезет на ранг, соответствующий своему скиллу. Без всяких сохранений звезд, бонусных звезд, несгораемых рангов и т.д. Выиграл - наверх, проиграл - вниз. В итоге не будет ни одного комментария что во всем виновата команда, если ты проигрываешь - значит залез слишком высоко для своих игровых умений. В противном случае ты наоборот будешь продвигаться вверх, а далее играть с примерно равными себе противниками. И в конце сезона на верхушке будут как раз самые умелые игроки, а не вперемешку все подряд, кому просто хватило скилла/упорства/удачи как сейчас.

Награды выдавать по окончанию сезона пропорционально достигнутому. К примеру: 5 ранг - 50 флажков каждого типа и камуфляжи, 27 ранг - 270 флажков и камуфляжи и т.д.

Ну и плюс это займет игроков на все время сезона, а не как сейчас, когда среднему игроку при обычном вечернем онлайне хватает и половины сезона для достижения цели... а дальше из доступных режимов остается только рандом. Концепция лиги морских волков естественно полностью провалилась (ну об этом говорил и до начала сезона, теперь подтвердили опытным путем).

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд.

Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд.

Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах.

 

Я написал, что никаких бонусных/сохрененных звезд быть не должно.

Насчет высших рангов - можно сделать скользящее окно при подборе игроков для боя. От -3...+3 от своего ранга (которое будет работать вначале при большом количестве игроков в данных рангах), до 0...-6 от своего ранга (для высших рангов).

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд.

Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах.

 

ну он же написал : " без всяких сохранения звёзд,  бонусных  звезд,  несгораемых рангов.."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Интересно, что в таком случае предложит Леста в качестве награды людям которые возьмут сотый ранг к примеру? На мой взгляд даже сейчас суммарная награда за все ранги не может компенсировать потраченные в РБ время и нервы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
138 публикаций
2 787 боёв

У меня в связи с этим вопрос: "А кто выше по званию Капитан 22 ранга или первого?" Наверное, лучше идти от простого матроса (22 ранга) к капитану корабля (1 ранга), чем наоборот. Разработчики, когда создавали этот режим, исходили из реалии жизни, а не фантазировали. Оставить всё как есть и не выдумывать ничего лишнего в ранговом противостоянии.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну придумать что-то кроме флагов, камуфляжей, серебра, дублонов сложно для Лесты... я написал пример, за каждый ранг выдавать по чуть-чуть по 1 "пакету" с бонусами, к 100-му таких пакетов наберется 100.

Можно какие-то индивидуальные награды для ТОП-N игроков... ну это уже потом сами разработчики решать будут.

05:01 Добавлено спустя 0 минут

У меня в связи с этим вопрос: "А кто выше по званию Капитан 22 ранга или первого?" Наверное, лучше идти от простого матроса (22 ранга) к капитану корабля (1 ранга), чем наоборот. Разработчики, когда создавали этот режим, исходили из реалии жизни, а не фантазировали. Оставить всё как есть и не выдумывать ничего лишнего в ранговом противостоянии.

 

В описанной мной концепции чем выше ранг - тем лучше. Предела нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Все таки, я думаю, что должна быть конечная точка: 1-й ранг или 101-й. Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. Это и есть цель ранговых боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. 

 

Каким образом гордиться? Транспарант от носа до кормы? :look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Все таки, я думаю, что должна быть конечная точка: 1-й ранг или 101-й. Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. Это и есть цель ранговых боёв.

 

А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают,  что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 773 боя

 

А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам.

 

Кроме рекорда есть и 1-е место :rolleyes: Согласен с polygaph должна быть точку к которой нужно стремится, а уж рекорды придумать не сложно, дабы  есть для этого и фраги, дамаг, базы и т.д.......
Изменено пользователем sdv2222

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают,  что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно

 

Просто сколько людей выйдет в первый ранг? 100-200-500? И для столь малой, без обид, аудитории пилить отдельный режим? Невыгодно.

 

А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам.

Поставь другой рекорд. Возьми 1 ранг с минимальным количеством боев (т.е. винрейт близкий к 100%). Сделай анти рекорд первый ранг с максимальным количеством боев. Не выйти дальше 22 ранга... 

Ну и по поводу 201. А с кем играть? С очень, очень злыми ботами?

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 773 боя

Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают,  что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно

 

Да у многих для этого просто нет 10к....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

Каким образом гордиться? Транспарант от носа до кормы? :look:

Типа того: скрин с заветным 1-м рангом.

А если не будет конечного ранга, тогда скрин какого ранга выкладывать? А вдруг кто то превзошёл?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Кроме рекорда есть и 1-е место :rolleyes: Согласен с polygaph должна быть точку к которой нужно стремится, а уж рекорды придумать не сложно, дабы  есть для этого и фраги, дамаг, базы и т.д.......

 

Что за первое место, если его заняло 1000 человек? Ценность его минимальна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

 

Просто сколько людей выйдет в первый ранг? 100-200-500? И для столь малой, без обид, аудитории пилить отдельный режим? Невыгодно.

лигу морских волков запили же, что мешает доработать ее?

 

Да у многих для этого просто нет 10к....

не обязательно 10ки, можно любой другой лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Что за первое место, если его заняло 1000 человек? Ценность его минимальна.

Так в конечном итоге, это должно будет вылиться в бои 1 х 1. Ведь только тогда можно найти истинного победителя занявшего первое и единственное место. А это несколько другой формат соревнования.

05:29 Добавлено спустя 2 минуты

лигу морских волков запили же, что мешает доработать ее?

не обязательно 10ки, можно любой другой лвл

И особенно доставляет это в свете темы "Есть ли жизнь в Лиге Морских волков"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Почему бы не сделать ранги настоящим ладдером вверх, а не вниз. Чтобы путь все начинали с 1 ранга и стремились к бесконечности. При подборе в бои должен подбираться разброс в 3-4 ранга

 

Сейчас небольшое количество скиловых игроков тусуется в промежетке 1...5 ранг (условно), а вы предлагаете то же количество растянуть на 20....100 ранг (или больше)?

Вы хоть представляете, насколько вырастет время ожидания, с вашим ограничением разницы в 3-4 ранга.

Или это будет фикцией, когда игрок на ранге 100 будет играть с игроками на ранге 30, тупо потому что нет 14 игроков он-лайн на рангах 96...104.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×