9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2016, 04:28:46 Как мы все знаем, концепция ранговых боев - это движение от 22 ранга к 1 (у кого-то с 15 или еще меньшего, в зависимости от предыдущих сезонов). Соответственно человек играет свои 100/200/500... боев и выходит из этого "ладдера вниз", достигнув первого. Попутно сыпля негатив в чат и на форум, что ему приходится играть с командой и игроками, которые его тащат на дно. Иногда такие комментарии необоснованы и игрок сам тащит команду на дно, иногда вполне обоснованы. А все почему... потому что хваленое разделение по лигам по скиллу работает разве что в первую неделю. Дальше до любых рангов доходят упоротыеупорные парни, разбавляя каждый бой своим присутствием. Почему бы не сделать ранги настоящим ладдером вверх, а не вниз. Чтобы путь все начинали с 1 ранга и стремились к бесконечности. При подборе в бои должен подбираться разброс в 3-4 ранга (может быть другое число, определится экспериментально) ближайших к игроку. В итоге как раз спустя некоторое время каждый залезет на ранг, соответствующий своему скиллу. Без всяких сохранений звезд, бонусных звезд, несгораемых рангов и т.д. Выиграл - наверх, проиграл - вниз. В итоге не будет ни одного комментария что во всем виновата команда, если ты проигрываешь - значит залез слишком высоко для своих игровых умений. В противном случае ты наоборот будешь продвигаться вверх, а далее играть с примерно равными себе противниками. И в конце сезона на верхушке будут как раз самые умелые игроки, а не вперемешку все подряд, кому просто хватило скилла/упорства/удачи как сейчас. Награды выдавать по окончанию сезона пропорционально достигнутому. К примеру: 5 ранг - 50 флажков каждого типа и камуфляжи, 27 ранг - 270 флажков и камуфляжи и т.д. Ну и плюс это займет игроков на все время сезона, а не как сейчас, когда среднему игроку при обычном вечернем онлайне хватает и половины сезона для достижения цели... а дальше из доступных режимов остается только рандом. Концепция лиги морских волков естественно полностью провалилась (ну об этом говорил и до начала сезона, теперь подтвердили опытным путем). 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2016, 04:37:08 Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд. Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2016, 04:41:39 (изменено) Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд. Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах. Я написал, что никаких бонусных/сохрененных звезд быть не должно. Насчет высших рангов - можно сделать скользящее окно при подборе игроков для боя. От -3...+3 от своего ранга (которое будет работать вначале при большом количестве игроков в данных рангах), до 0...-6 от своего ранга (для высших рангов). Изменено 6 июл 2016, 04:41:55 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2016, 04:42:47 Хорошо, да не понятно. А что будет мешать точно так же, пусть чуть медленнее (из-за более узкой балансировки по рангам) ползти вверх количеством боев с помощью тех же сохраненных звезд. Ну а второе - высшие ранги будут сидеть и ждать отстающий хвост, который позволит им собираться 7на7 хотя бы в каких-то адекватных сетапах. ну он же написал : " без всяких сохранения звёзд, бонусных звезд, несгораемых рангов.." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 [AKELA] Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2016, 04:51:12 Интересно, что в таком случае предложит Леста в качестве награды людям которые возьмут сотый ранг к примеру? На мой взгляд даже сейчас суммарная награда за все ранги не может компенсировать потраченные в РБ время и нервы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 nuHrrBuH Бета-тестер 138 публикаций 2 787 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:00:07 У меня в связи с этим вопрос: "А кто выше по званию Капитан 22 ранга или первого?" Наверное, лучше идти от простого матроса (22 ранга) к капитану корабля (1 ранга), чем наоборот. Разработчики, когда создавали этот режим, исходили из реалии жизни, а не фантазировали. Оставить всё как есть и не выдумывать ничего лишнего в ранговом противостоянии. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:01:11 Ну придумать что-то кроме флагов, камуфляжей, серебра, дублонов сложно для Лесты... я написал пример, за каждый ранг выдавать по чуть-чуть по 1 "пакету" с бонусами, к 100-му таких пакетов наберется 100. Можно какие-то индивидуальные награды для ТОП-N игроков... ну это уже потом сами разработчики решать будут. 05:01 Добавлено спустя 0 минут У меня в связи с этим вопрос: "А кто выше по званию Капитан 22 ранга или первого?" Наверное, лучше идти от простого матроса (22 ранга) к капитану корабля (1 ранга), чем наоборот. Разработчики, когда создавали этот режим, исходили из реалии жизни, а не фантазировали. Оставить всё как есть и не выдумывать ничего лишнего в ранговом противостоянии. В описанной мной концепции чем выше ранг - тем лучше. Предела нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:05:42 Все таки, я думаю, что должна быть конечная точка: 1-й ранг или 101-й. Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. Это и есть цель ранговых боёв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:10:33 Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. Каким образом гордиться? Транспарант от носа до кормы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:11:34 Все таки, я думаю, что должна быть конечная точка: 1-й ранг или 101-й. Игрок должен стремиться к рангу и иметь возможность его показывать - гордиться высоким званием, так сказать. Это и есть цель ранговых боёв. А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:13:46 Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают, что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 sdv2222 Участник 104 публикации 1 773 боя Жалоба #12 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:19:58 (изменено) А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам. Кроме рекорда есть и 1-е место Согласен с polygaph должна быть точку к которой нужно стремится, а уж рекорды придумать не сложно, дабы есть для этого и фраги, дамаг, базы и т.д....... Изменено 6 июл 2016, 05:20:27 пользователем sdv2222 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:21:02 (изменено) Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают, что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно Просто сколько людей выйдет в первый ранг? 100-200-500? И для столь малой, без обид, аудитории пилить отдельный режим? Невыгодно. А зачем искусственно себя ограничивать? Можешь достигнуть 201-го - пожалуйста. Как в спорте - всегда есть место рекордам. Поставь другой рекорд. Возьми 1 ранг с минимальным количеством боев (т.е. винрейт близкий к 100%). Сделай анти рекорд первый ранг с максимальным количеством боев. Не выйти дальше 22 ранга... Ну и по поводу 201. А с кем играть? С очень, очень злыми ботами? Изменено 6 июл 2016, 05:23:15 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 sdv2222 Участник 104 публикации 1 773 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:21:32 Я предлагал уже сделать не просто 1 ранг конечная точка и дальше лига морских волков без стимула и тд, а так чтобы после 1 ранга бились между собой 1 ранги,но! могли бы дальше получать очки, звезды, ранги или придумать что то свое. Но разработчики видимо думают, что кто то будет играть в лиге морских волков просто так,ну да поиграли несколько боев, и как видно никому это не интересно Да у многих для этого просто нет 10к.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:22:41 Каким образом гордиться? Транспарант от носа до кормы? Типа того: скрин с заветным 1-м рангом. А если не будет конечного ранга, тогда скрин какого ранга выкладывать? А вдруг кто то превзошёл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:23:36 Кроме рекорда есть и 1-е место Согласен с polygaph должна быть точку к которой нужно стремится, а уж рекорды придумать не сложно, дабы есть для этого и фраги, дамаг, базы и т.д....... Что за первое место, если его заняло 1000 человек? Ценность его минимальна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:26:42 Просто сколько людей выйдет в первый ранг? 100-200-500? И для столь малой, без обид, аудитории пилить отдельный режим? Невыгодно. лигу морских волков запили же, что мешает доработать ее? Да у многих для этого просто нет 10к.... не обязательно 10ки, можно любой другой лвл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:26:52 Что за первое место, если его заняло 1000 человек? Ценность его минимальна. Так в конечном итоге, это должно будет вылиться в бои 1 х 1. Ведь только тогда можно найти истинного победителя занявшего первое и единственное место. А это несколько другой формат соревнования. 05:29 Добавлено спустя 2 минуты лигу морских волков запили же, что мешает доработать ее? не обязательно 10ки, можно любой другой лвл И особенно доставляет это в свете темы "Есть ли жизнь в Лиге Морских волков" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
619 Skydia Участник 1 261 публикация 8 702 боя Жалоба #19 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:32:17 Бред. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #20 Опубликовано: 6 июл 2016, 05:35:52 Почему бы не сделать ранги настоящим ладдером вверх, а не вниз. Чтобы путь все начинали с 1 ранга и стремились к бесконечности. При подборе в бои должен подбираться разброс в 3-4 ранга Сейчас небольшое количество скиловых игроков тусуется в промежетке 1...5 ранг (условно), а вы предлагаете то же количество растянуть на 20....100 ранг (или больше)? Вы хоть представляете, насколько вырастет время ожидания, с вашим ограничением разницы в 3-4 ранга. Или это будет фикцией, когда игрок на ранге 100 будет играть с игроками на ранге 30, тупо потому что нет 14 игроков он-лайн на рангах 96...104. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию