Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Saipan [0.5.16]

  

599 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 420 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
371 публикация

 

Я это уже учел

57 х 5 = 285 дпс по самолетам своего уровня

57 х 5 х 1,2 = 342 дпс с перком по самолетам Сайпана

Вот что плохо с теоретиками без опыта - нет в порту Хирю? Ну посмотрите какие есть модернизации на Ranger который у вас есть в порту: «Авиагруппы Модификация 1 +10% к эффективность стрелкового вооружения». Получается 384, тогда как сам Сайпан имеет 308.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

У Сайпана, шас стала одна проблемы; "лишь бы ястребы не сцепились между собой", то тогда с вероятностью 90% они сольются.

По этой причине я и написал:  

ястребов в ангаре на 37 и 29 соответственно — не такая большая разница, учитывая различные способы их применения. 

Хотя ПВО Рэйнджер даже в прошлом патче был самым сложным соперником в плане господства в воздухе... Но нам не обязательно убивать всех его истребителей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SONS]
Участник, Коллекционер
233 публикации
18 786 боёв

 

будешь выкатывать в рангах? )

 

я возможно! :teethhappy: вообще посмотрю как пойдет! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

По этой причине я и написал:  

Хотя ПВО Рэйнджер даже в прошлом патче был самым сложным соперником в плане господства в воздухе... Но нам не обязательно убивать всех его истребителей.

 

за то его проще всего убить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[DEAD]
Участник
24 публикации
16 839 боёв

Стало интересно, что значит зашел на отлично: 

АВ 7 Saipan 37 51.35 1492 30456 0.62 37.35 75.68 2.56

374

О да, это успех! 73 сбитых самолета в ПВО пресете... это просто невероятное достижение при таком дамаге и влиянии на бой... :)

Если выбирать приходится между Saipan и Ranger, да еще и в ПВО пресете, я не думаю что последний смотрится лучше. Бобры у Ranger намного хуже, ястребов в ангаре на 37 и 29 соответственно — не такая большая разница, учитывая различные способы их применения. У Сайпана есть универсальный присет который при наличии скилла будет заходить лучше ПВО. Но учитывая текущее дерево перков Хирю однозначно лучше.

 

 

 

Ну мне лично он доставляет удовольствие! Интересно, если я парализовал в бою почти всю авиацию противника - это не влияет на исход боя? Или обязательно надо надомажить любыми способами, несмотря на интересы команды? В первую очередь это командная игра, и от АВ тоже зависит, будут ли себя все остальные чувствовать комфортно. Или я что то не правильно понимаю?:unsure:

P.S. И да - для меня это успех:) Надеюсь когда нибудь в бою встретимся:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 463 боя

Кстати да, +10% может и мало по сравнению с модулем +60% но стоит 1 очко, так что годный перк. Сам ставил)

 

Модуль разве не +50%? Дело в том, что за все мои бои меня пытались канибалить (на сайпане) всего пару раз и крайне неуспешно. Поэтому брать живучесть и пво я для себя смысла не вижу. Взял только взлет при пожаре - иногда (но крайне редко) будет полезен. Так что чтобы куда-то деть очки - распихал их по всяким "бортстрелкам" и прочим малополезным перкам для самолетов.

 

Ну, я в любом случае премы брать не буду, пока не посмотрю на новое управление авианосцем:P

 

Я когда пришел в игру (что было очень давно, хотя уже в ОБТ), много говорили что Клив очень силен для 6 лвл и работают над его переносом на 8 лвл. Время идет, а Клив все еще 6 лвл. Я это к тому, что управление АВ - это такой же КТТС.

 

Так не для нагиба, а для обучения! ))) Я вот пока не могу к вееру привыкнуть - то недолет, то перелет. Но авик очень приятный.

 

Сложно нормально завести веер, когда постоянно дохнет 1 самолет до сброса, и как правило когда веер уже желтый. Но как это поможет обучению для игры на прокачиваемых АВ - я не понимаю, там совершенно другие вееры.

 

Хотел брать Сайпана в РБ, в ПВО сетапе. Вчера нарвался в игре на Рейнджера в ПВО сетапе. Противник оказался грамотный, размен в среднем шел 1:1, так вот ангара Сайпана до конца боя не хватило (у Рейнджера их больше)......... :( А в РБ будут в основном профи авиакаводы, вот теперь весь в раздумьях...........

 

АВ в рангах никогда нормально не заходили (особенно в топовых). И как правило брали только япов.

 

Засвет с АВ это конечно хорошо, но обилие дымов лично мне кажется намеком на необходимость не светить дымы, а прошивать их торпедами.

 

 

Не о чем раздумывать. Сайпан не сможет обеспечить легкую прогулку хотя бы даже до высшей лиги.

При приблизительно равном скилле игрока - ПВО "Рейнджер" >>> 2-2-0 "Сайпана".

 

При равных скилах авиководов сайпан вообще ничего не сделает ни против хирю, ни против ренжера в каких бы сетапах он и его противники не играли. Мои результаты на сайпане исключительно связаны с низким скилов встречаемых мной противников на АВ. Против нормального игрока (например ldkdl на хирю) я думаю у меня будет крайне мало шансов.

 

 

Ну мне лично он доставляет удовольствие! Интересно, если я парализовал в бою почти всю авиацию противника - это не влияет на исход боя? Или обязательно надо надомажить любыми способами, несмотря на интересы команды? В первую очередь это командная игра, и от АВ тоже зависит, будут ли себя все остальные чувствовать комфортно. Или я что то не правильно понимаю?:unsure:

P.S. И да - для меня это успех:) Надеюсь когда нибудь в бою встретимся:izmena:

 

Уже 100 раз слышал эти истории про "парализацию", но факты показывают что это все только кажется. Те же ударные ренжер и лекс в теории вообще не могут играть против япов и пво-собратьев. Но практика показывает что это нифига не так. У меня на Ренжере 100к+ среднего урона, при том что боев против ударных ренжеров у меня было не особо много - чаще попадались Хирю, да и половина ренжеров играло (и играет) в пво-пресете.

 

Как я уже говорил 1000 раз - нет в этой игре режима, где победа дается за сбитые самолеты. Поэтому если ты вынес противнику все самолеты, а он тебе вынес пару твоих кораблей-союзников, то по-моему кто-то оказался бесполезным балластом в команде.

 

Пару дней назад выкатил Сайпана (играю только 2-2-0). Попал против ПВО-ренжера. Да, один фраг он сделал. А я получил "поддержку" и "чистые небеса". Тут только возникает вопрос - кто кого "парализовал" в итоге?

 

9122058777b396d242ccd57e1c57a16b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Я когда пришел в игру (что было очень давно, хотя уже в ОБТ), много говорили что Клив очень силен для 6 лвл и работают над его переносом на 8 лвл. Время идет, а Клив все еще 6 лвл. Я это к тому, что управление АВ - это такой же КТТС.

 

Ну не знаю. Испога...изменение управления АВ у них заявлено приоритетным направлением на этот год. И новые ветки авиков они не будут вводить до этого (хотя кому они будут нужны без альта? Только пeдoбиpaм, которые фокусят новичков-рельсоходов).
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

АВ в рангах никогда нормально не заходили (особенно в топовых). И как правило брали только япов.

 

Засвет с АВ это конечно хорошо, но обилие дымов лично мне кажется намеком на необходимость не светить дымы, а прошивать их торпедами.

Что? У меня ровно противоположная информация — авики один из самых стабильных для РБ классов. Но высокая конкуренция заходят они у профильных авиководов которые смогли в авики лучше других, все остальные просто сливают им звезды. Здесь я приводил примеры со ссылками на некоторых топовых авиководов (не относитесь серьезно к шутке __AgGreSsSor__, посмотрите на его стату в РБ и всё поймете).

 

Вот именно, прошивать их торпедами, причем прошивать лучше с авианосца, в том числе блайндами. Сколько эсминцев дохнет вы дымах от подобных сбросов профильных авиководов… В этом плане ударный Сайпан или универсальный Хирю предоставляют больше возможностей, но у ПВО Сайпана своя фишка — бобры на автосбросе имеют точность сброса как по альту, и бомбы примерно два раза злее чем у того же Рэйнждера, каждый 3 сброс по эсминцу это ваншот или около того (80%-90% хп минус). Но если в 4 ранговом сезоне у Сайпана был повышенный рейт опыта, то в патче 0.5.12 (поправьте меня если мне кажется или я что-то путаю) этот рейт опыта исправили и теперь он фармит опыт примерно на уровне других 7 авиков. Следовательно, сохранять звезду за сливы будет сложней, и такого преимущества как в 4 сезоне Сайпан не будет давать. Да и воздух выигрывать теперь станет значительно сложней из-за измененных перков. Есть и еще один момент — соперники за это время хорошо изучили Сайпан в качестве противника и выработали свои контрмеры.

 

При равных скилах авиководов сайпан вообще ничего не сделает ни против хирю, ни против ренжера в каких бы сетапах он и его противники не играли. Мои результаты на сайпане исключительно связаны с низким скилов встречаемых мной противников на АВ. Против нормального игрока (например ldkdl на хирю) я думаю у меня будет крайне мало шансов.

 

Если рассматривать авик в этом ключе, как дуэльный класс (что лично мне очень нравилось в РБ/КБ), то можно сказать, что они решающее значение имеет не конкретный авик а разность скилла авиководов...

 

 

 

 

Ну мне лично он доставляет удовольствие! Интересно, если я парализовал в бою почти всю авиацию противника - это не влияет на исход боя? Или обязательно надо надомажить любыми способами, несмотря на интересы команды? В первую очередь это командная игра, и от АВ тоже зависит, будут ли себя все остальные чувствовать комфортно. Или я что то не правильно понимаю?:unsure:

P.S. И да - для меня это успех:) Надеюсь когда нибудь в бою встретимся:izmena:

Ну про удовольствие я постоянно слышу, если верить этим заявлениям, они получают удовольствие от регулярных сливов…

 

«Интересно, если я парализовал в бою почти всю авиацию противника - это не влияет на исход боя?»

Давайте рассмотрим это утверждение на вашем примере. У Hiryu в ангаре 72 самолета, а у Ranger 73, есть конечно еще и Saipan где вместимость ангара всего 48, но это полностью компенсируется теми боями где в командах по 2 авика. Учитывая все эти факторы и некоторое количество катапультных самолетов сбиваемых попутно общее количество самолетов в боях минимум 80.


 

Посмотрим теперь на ваши показатели на Сайпане:

АВ 7 Saipan 155 50.97 1409 32967 0.75 33.97 76.13 3.16 487

За 155 боёв у вас среднее количество сбитых 33.97, и 32967 дамага. Таким образом, вы сбиваете существенно меньше половины самолетов и наносите прямого урона меньше боеспособности самого Saipan (44 600).

 

33,97 сбитых, много это или мало? На мой взгляд, 34 сбитых на Сайпане в ПВО пресете это очень мало, такие показатели реально держать даже на ударном Сайпане (особенно если большинство игр до новой системы перков).


 

На мой взгляд, чтобы говорить о параличе авиносца(ев) противника, необходимо уничтожать более половины всех самолетов (больше 40), не позволять авианосцу противника наносить дамаг больше вашего, не позволять убивать корабли, не позволять ему светить и т. д. Но часто ли мы такое видим? Как правило, эти 34 начинаются с ястребов противниках… пока их сбивают, ударники совершают 2-4 вылета… возможно теряя часть групп на возврате, но ангар это позволяет восполнить. На этом уровне достаточно ОДНОГО хорошего вылета, чтобы нанести в 2-3 раза больше дамага, чем у вас в среднем. После того как авик теряет всех истребителей (или это ударный авик без них), он начинает разводить свои ударные группы, искать свободные зоны, проводит атаки из инвиза там где вы его не ждете и не успеваете законтрить… Забыл сказать, что часть хороших авиководов еще в начале боя забирает таких как вы с 1 захода, чтобы не мешали ему весь бой :).

С повышением уровня авиков, вырезать весь ангар и законтрить авик намного сложней чем на лоу-левелах где ангар маленький, а преимущество в воздухе того же ПВО Bogue очень существенно(хотя я и тут не испытываю проблем), а ростом уровня боёв все это компенсируется размерами ангара, ПВО союзников (под которые кайтить зазевавшихся файтов)…

 

P.S. Возможно ПВО авикам, кажется, что они наносят боль и унижение универсальным и ударным пресетам, но по факту, это лишь иллюзия. Возможно они могут измываться над теми кто играет хуже них самих, но авиководы выше определенного скилла их попыток помешать просто не замечают. Когда я захожу в бой и вижу подобный авик, у меня уже есть пяток работающих тактик против подобных авиков, и думаю я отнюдь не о страданиях, я по опыту знаю, что успею/смогу принести команде больше пользы чем их ПВО авик даже если он сыграет идеально. Нет, в эти минуты я тысячный раз поражаюсь человеческой глупости и наивности, раз за разом выбирающих эти бесполезные пресеты и не пытающихся анализировать свои результаты в боях (у большинства ПВО пресетных авиков процент побед на авиках существенно ниже 50%). Но если кому-то приятно ощущать удосольствие от иллюзии своего могущества и в то же время испытать свою полную беспомощность — это его право. 

 

Изменено пользователем anonym_kwtr9u5UIChj
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
992 публикации
12 094 боя

P.S. Возможно ПВО авикам, кажется, что они наносят боль и унижение универсальным и ударным пресетам, но по факту, это лишь иллюзия. Возможно они могут измываться над теми кто играет хуже них самих, но авиководы выше определенного скилла их попыток помешать просто не замечают. Когда я захожу в бой и вижу подобный авик, у меня уже есть пяток работающих тактик против подобных авиков, и думаю я отнюдь не о страданиях, я по опыту знаю, что успею/смогу принести команде больше пользы чем их ПВО авик даже если он сыграет идеально. Нет, в эти минуты я тысячный раз поражаюсь человеческой глупости и наивности, раз за разом выбирающих эти бесполезные пресеты и не пытающихся анализировать свои результаты в боях (у большинства ПВО пресетных авиков процент побед на авиках существенно ниже 50%). Но если кому-то приятно ощущать удосольствие от иллюзии своего могущества и в то же время испытать свою полную беспомощность — это его право. 

 

Я не очень в авики могу но с вами согласен на 100%. Адекватно законтрить может только ПВО-Боуг. ПВО - пресет имеет смысл иногда на Ружье или Хирю т.к. еще сохраняется неплохой ударный потенциал. Зы: все ИМХО. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Я не очень в авики могу но с вами согласен на 100%. Адекватно законтрить может только ПВО-Боуг. ПВО - пресет имеет смысл иногда на Ружье или Хирю т.к. еще сохраняется неплохой ударный потенциал. Зы: все ИМХО. :)

 

но выходите вы в бой не на авике, а там я, в ПВО....

 

Страдайте :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

P.S. Возможно ПВО авикам, кажется, что они наносят боль и унижение универсальным и ударным пресетам, но по факту, это лишь иллюзия. Возможно они могут измываться над теми кто играет хуже них самих, но авиководы выше определенного скилла их попыток помешать просто не замечают. Когда я захожу в бой и вижу подобный авик, у меня уже есть пяток работающих тактик против подобных авиков, и думаю я отнюдь не о страданиях, я по опыту знаю, что успею/смогу принести команде больше пользы чем их ПВО авик даже если он сыграет идеально. Нет, в эти минуты я тысячный раз поражаюсь человеческой глупости и наивности, раз за разом выбирающих эти бесполезные пресеты и не пытающихся анализировать свои результаты в боях (у большинства ПВО пресетных авиков процент побед на авиках существенно ниже 50%). Но если кому-то приятно ощущать удосольствие от иллюзии своего могущества и в то же время испытать свою полную беспомощность — это его право. 

 

Я завидую вашему скиллу.

А я вот неоднократно был жертвой ПВО авиков. Например, на ударном ренджере был против пво ренджера - по 1 группе истребителей он повесил на ордеры союзников, а бобрами постоянно бомбил меня с разводкой на ремку. Руки у меня кривые. Но думаю, что у большинства рандома еще кривее и вот этот пво ренджер вполне может поглумиться.

 

А по поводу дамага и влияния на бой - да, на средних левелах, где не так много эсминцев - вполне, а вот на уровнях 9-10 я уже видел, как пво-авики не давали жизни нашим эсмам жизни, в то время, как наши пытались набить дамажку. Даже ставлю, что набил что-то в разы выше, чем их, но бой мы слили, потому что наш ордер слился на их эсмах.

 

Удовольствие можно получать от разного. Вот я как-то поставил союзному ПВО-лексу сразу все плюсы(хотя разработчики говорят другое, кхе-кхе). За то, что довел ABLE-ана на ударном лексе до мата на все стороны.

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Ударники яасто недооценивают ПВО Сайпана.

Сайран коасиво сливает ЭМов. И дамаг по ЛК или ЭМу большая разница.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

     В нынешних реалиях Сайпан чистый саппорт. На нем легко играть во взводе с истребительным пресетом. Защищая созводников/союзников, уничтожая бомбардировщиками эсминцев и разводя на ремку. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 463 боя

 

Ну не знаю. Испога...изменение управления АВ у них заявлено приоритетным направлением на этот год. И новые ветки авиков они не будут вводить до этого (хотя кому они будут нужны без альта? Только пeдoбиpaм, которые фокусят новичков-рельсоходов).

 

Испоганили - это все патчи с увеличением скилозависимости, и это надо откатывать назад. Но не суть. Новая ветка АВ не приоритетна ибо сейчас на АВ играет 1.5 игрока. А вот премы АВ будут вводить и со старым геймплеем ибо это профит и бабки.

 

Что? У меня ровно противоположная информация — авики один из самых стабильных для РБ классов. Но высокая конкуренция заходят они у профильных авиководов которые смогли в авики лучше других, все остальные просто сливают им звезды. Здесь я приводил примеры со ссылками на некоторых топовых авиководов (не относитесь серьезно к шутке __AgGreSsSor__, посмотрите на его стату в РБ и всё поймете).

 

Вот именно, прошивать их торпедами, причем прошивать лучше с авианосца, в том числе блайндами. Сколько эсминцев дохнет вы дымах от подобных сбросов профильных авиководов… В этом плане ударный Сайпан или универсальный Хирю предоставляют больше возможностей, но у ПВО Сайпана своя фишка — бобры на автосбросе имеют точность сброса как по альту, и бомбы примерно два раза злее чем у того же Рэйнждера, каждый 3 сброс по эсминцу это ваншот или около того (80%-90% хп минус). Но если в 4 ранговом сезоне у Сайпана был повышенный рейт опыта, то в патче 0.5.12 (поправьте меня если мне кажется или я что-то путаю) этот рейт опыта исправили и теперь он фармит опыт примерно на уровне других 7 авиков. Следовательно, сохранять звезду за сливы будет сложней, и такого преимущества как в 4 сезоне Сайпан не будет давать. Да и воздух выигрывать теперь станет значительно сложней из-за измененных перков. Есть и еще один момент — соперники за это время хорошо изучили Сайпан в качестве противника и выработали свои контрмеры.

 

Если рассматривать авик в этом ключе, как дуэльный класс (что лично мне очень нравилось в РБ/КБ), то можно сказать, что они решающее значение имеет не конкретный авик а разность скилла авиководов...

 

 

 

Ну про удовольствие я постоянно слышу, если верить этим заявлениям, они получают удовольствие от регулярных сливов…

 

«Интересно, если я парализовал в бою почти всю авиацию противника - это не влияет на исход боя?»

Давайте рассмотрим это утверждение на вашем примере. У Hiryu в ангаре 72 самолета, а у Ranger 73, есть конечно еще и Saipan где вместимость ангара всего 48, но это полностью компенсируется теми боями где в командах по 2 авика. Учитывая все эти факторы и некоторое количество катапультных самолетов сбиваемых попутно общее количество самолетов в боях минимум 80.


 

Посмотрим теперь на ваши показатели на Сайпане:

АВ 7 Saipan 155 50.97 1409 32967 0.75 33.97 76.13 3.16 487

За 155 боёв у вас среднее количество сбитых 33.97, и 32967 дамага. Таким образом, вы сбиваете существенно меньше половины самолетов и наносите прямого урона меньше боеспособности самого Saipan (44 600).

 

33,97 сбитых, много это или мало? На мой взгляд, 34 сбитых на Сайпане в ПВО пресете это очень мало, такие показатели реально держать даже на ударном Сайпане (особенно если большинство игр до новой системы перков).


 

На мой взгляд, чтобы говорить о параличе авиносца(ев) противника, необходимо уничтожать более половины всех самолетов (больше 40), не позволять авианосцу противника наносить дамаг больше вашего, не позволять убивать корабли, не позволять ему светить и т. д. Но часто ли мы такое видим? Как правило, эти 34 начинаются с ястребов противниках… пока их сбивают, ударники совершают 2-4 вылета… возможно теряя часть групп на возврате, но ангар это позволяет восполнить. На этом уровне достаточно ОДНОГО хорошего вылета, чтобы нанести в 2-3 раза больше дамага, чем у вас в среднем. После того как авик теряет всех истребителей (или это ударный авик без них), он начинает разводить свои ударные группы, искать свободные зоны, проводит атаки из инвиза там где вы его не ждете и не успеваете законтрить… Забыл сказать, что часть хороших авиководов еще в начале боя забирает таких как вы с 1 захода, чтобы не мешали ему весь бой :).

С повышением уровня авиков, вырезать весь ангар и законтрить авик намного сложней чем на лоу-левелах где ангар маленький, а преимущество в воздухе того же ПВО Bogue очень существенно(хотя я и тут не испытываю проблем), а ростом уровня боёв все это компенсируется размерами ангара, ПВО союзников (под которые кайтить зазевавшихся файтов)…

 

P.S. Возможно ПВО авикам, кажется, что они наносят боль и унижение универсальным и ударным пресетам, но по факту, это лишь иллюзия. Возможно они могут измываться над теми кто играет хуже них самих, но авиководы выше определенного скилла их попыток помешать просто не замечают. Когда я захожу в бой и вижу подобный авик, у меня уже есть пяток работающих тактик против подобных авиков, и думаю я отнюдь не о страданиях, я по опыту знаю, что успею/смогу принести команде больше пользы чем их ПВО авик даже если он сыграет идеально. Нет, в эти минуты я тысячный раз поражаюсь человеческой глупости и наивности, раз за разом выбирающих эти бесполезные пресеты и не пытающихся анализировать свои результаты в боях (у большинства ПВО пресетных авиков процент побед на авиках существенно ниже 50%). Но если кому-то приятно ощущать удосольствие от иллюзии своего могущества и в то же время испытать свою полную беспомощность — это его право. 

 

 

Тут дело в том что когда ты на АВ, то у противника тоже будет АВ. И если у тебя скил "длиннее", то ты принесешь команде больше пользы чем вражеский АВ. Но есть другой вопрос - а не больше ли пользы ты принесешь на ЭМ или КР/ЛК?

 

Ни разу не играл на пво-сайпане, но мне кажется что 1 звено даже из 9 бобров - это печаль.

 

Про ПВО-АВ я это говорю постоянно - иллюзия нагиба, при реальной бесполезности.

 

Я не очень в авики могу но с вами согласен на 100%. Адекватно законтрить может только ПВО-Боуг. ПВО - пресет имеет смысл иногда на Ружье или Хирю т.к. еще сохраняется неплохой ударный потенциал. Зы: все ИМХО. :)

 

А что может ПВО-Боуг? Может на мелкой карте типа Соломоновых островов или Пролива, да и то сложно закрыть все небо. А так - просто по краю карты идут все самолеты и желательно первым же вылетом снести нафиг этого боуга, благо близко будет скорее всего 1 ястреб, который законтроллится твоим (ну кроме ударного боуга).

 

     В нынешних реалиях Сайпан чистый саппорт. На нем легко играть во взводе с истребительным пресетом. Защищая созводников/союзников, уничтожая бомбардировщиками эсминцев и разводя на ремку. 

 

Разводить на ремку одним бобром? Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

 

Разводить на ремку одним бобром? Это как?

А кто Вам мешает откидатся по тому кто уже нажал ремку?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
992 публикации
12 094 боя

А что может ПВО-Боуг? Может на мелкой карте типа Соломоновых островов или Пролива, да и то сложно закрыть все небо. А так - просто по краю карты идут все самолеты и желательно первым же вылетом снести нафиг этого боуга, благо близко будет скорее всего 1 ястреб, который законтроллится твоим (ну кроме ударного боуга).

 

ПВО-Боуг за первые 3-5 минут боя аннигилирует микроскопический ангар оппонента. Естественно, если на Боуге не овощ. Тут ключевые моменты успеха ПВО-пресета - это мизерные ангары авиков и малые размеры карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
13 667 боёв

 

Модуль разве не +50%? Дело в том, что за все мои бои меня пытались канибалить (на сайпане) всего пару раз и крайне неуспешно. Поэтому брать живучесть и пво я для себя смысла не вижу. Взял только взлет при пожаре - иногда (но крайне редко) будет полезен. Так что чтобы куда-то деть очки - распихал их по всяким "бортстрелкам" и прочим малополезным перкам для самолетов.

 

 

Я когда пришел в игру (что было очень давно, хотя уже в ОБТ), много говорили что Клив очень силен для 6 лвл и работают над его переносом на 8 лвл. Время идет, а Клив все еще 6 лвл. Я это к тому, что управление АВ - это такой же КТТС.

 

 

Сложно нормально завести веер, когда постоянно дохнет 1 самолет до сброса, и как правило когда веер уже желтый. Но как это поможет обучению для игры на прокачиваемых АВ - я не понимаю, там совершенно другие вееры.

 

 

АВ в рангах никогда нормально не заходили (особенно в топовых). И как правило брали только япов.

 

Засвет с АВ это конечно хорошо, но обилие дымов лично мне кажется намеком на необходимость не светить дымы, а прошивать их торпедами.

 

 

При равных скилах авиководов сайпан вообще ничего не сделает ни против хирю, ни против ренжера в каких бы сетапах он и его противники не играли. Мои результаты на сайпане исключительно связаны с низким скилов встречаемых мной противников на АВ. Против нормального игрока (например ldkdl на хирю) я думаю у меня будет крайне мало шансов.

 

 

Уже 100 раз слышал эти истории про "парализацию", но факты показывают что это все только кажется. Те же ударные ренжер и лекс в теории вообще не могут играть против япов и пво-собратьев. Но практика показывает что это нифига не так. У меня на Ренжере 100к+ среднего урона, при том что боев против ударных ренжеров у меня было не особо много - чаще попадались Хирю, да и половина ренжеров играло (и играет) в пво-пресете.

 

Как я уже говорил 1000 раз - нет в этой игре режима, где победа дается за сбитые самолеты. Поэтому если ты вынес противнику все самолеты, а он тебе вынес пару твоих кораблей-союзников, то по-моему кто-то оказался бесполезным балластом в команде.

 

Пару дней назад выкатил Сайпана (играю только 2-2-0). Попал против ПВО-ренжера. Да, один фраг он сделал. А я получил "поддержку" и "чистые небеса". Тут только возникает вопрос - кто кого "парализовал" в итоге?

 

9122058777b396d242ccd57e1c57a16b.jpg

 

На ударном рейджере против универсального сайпана совсем тяжело, ты делаешь 1 налет и он тебя забирает, про аутов не говорим, говорим про скиловых авикиводов, хирю уже норм играется, ударки больше а ястребы долго меняются, но сайпан мне показался более влияющим на исход боя, и уж точно при скиловых игроках универсал сайпан спокойно контрит ударку рейнджера. рейнджер в ударке гнет только за счет канибализма

15:52 Добавлено спустя 2 минуты

А кто Вам мешает откидатся по тому кто уже нажал ремку?

Пасти пока подождут и кидать? Это бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[SLAV]
Участник
44 публикации
13 967 боёв

Это какой то *** карнавал после патча. Фусо при заходе на него торпами сбивает двоих... Эсминцы 5 лвл крошат истребители в капусту... Что происходит леста?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
992 публикации
12 094 боя

Это какой то *** карнавал после патча. Фусо при заходе на него торпами сбивает двоих... Эсминцы 5 лвл крошат истребители в капусту... Что происходит леста?

 

Николас на 5 уровне имеет заградку и может пощипать группы. К тому - же есть такой эффект: при включении ПВО на эсме очень часто происходит сбитие одного самолета из группы, независимо от мощи ПВО и уровня самолетов. Не знаю с чем это связано. Зато потом ПВО большинства эсминцев ничего не сбивает. Группы Сайпана хлипковаты конечно, но то что Фусо стабильно сбивает 2 торпедоносца из 3 это неправда. Бывет иногда, но на то он и рандом. Топоры Сайпана позволяют атаковать даже Норок и немцев 8 лвл... Но только на автосбросе! :trollface:Иначе не долетит ничего. Благо, Норки любят стоять носом и сдавать назад, тут даже автоатакой можно закинуть 1 а то и 2 торпеды. Хотя конечно трогать Норок нужно только при острой необходимости. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[SLAV]
Участник
44 публикации
13 967 боёв

 

Николас на 5 уровне имеет заградку и может пощипать группы. К тому - же есть такой эффект: при включении ПВО на эсме очень часто происходит сбитие одного самолета из группы, независимо от мощи ПВО и уровня самолетов. Не знаю с чем это связано. Зато потом ПВО большинства эсминцев ничего не сбивает. Группы Сайпана хлипковаты конечно, но то что Фусо стабильно сбивает 2 торпедоносца из 3 это неправда. Бывет иногда, но на то он и рандом. Топоры Сайпана позволяют атаковать даже Норок и немцев 8 лвл... Но только на автосбросе! :trollface:Иначе не долетит ничего. Благо, Норки любят стоять носом и сдавать назад, тут даже автоатакой можно закинуть 1 а то и 2 торпеды. Хотя конечно трогать Норок нужно только при острой необходимости. )))

 

В том то и дело, что заводил 2 группы торпов на фусо и тот умудрился сбить по 1 самолету из групп. Группы заходили одновременно. Был в шоке. Могу сказать одно, после патча доминировать начал хирю. Как по дамагу, так и по превосходству в небе. Рейнджер может в дамаг, но отсутствие 1000 футовок у бобров резко снижают их эффективность. Фактически дамаг от бобров вылетает такой же как от бобров хирю при сбросе по альту. Те же 3000-6000 дамажки и пара пожаров. Сайпан спасает только атака по альту. Хотя сейчас все чаще встречаю оппонентов на сайпане в ПВО сетапе... Но это совсем уж ***. Может вечер вчера такой был... Выкатывал сайпан сразу после патча, все было ОК.
Изменено пользователем Sargonr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×