Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Saipan [0.5.16]

  

599 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 420 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций
В 06.11.2017 в 07:46, xxxXeXxxx сказал:

Не знаю коллега, может это у меня везение такое - на Каге попадаются в противники исключительно Сайпаны в ПВО заточке ( - хоть ложись и падай :Smile_ohmy:

Вот, именно Сайпан в пво анигилирует Кагу. За относительно редким исключением. Даже Кагу жалко, когда у красных она есть. Но, все могут удивить.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-SG-]
Участник
522 публикации
13 934 боя
В 19.11.2017 в 05:41, Arteriya9x39mm сказал:

Вот, именно Сайпан в пво анигилирует Кагу. За относительно редким исключением. Даже Кагу жалко, когда у красных она есть. Но, все могут удивить.)

 

Очень много зависит от Сетапа, Клив или Гнези ПВО, могут заставить грустить Сайпан, каге достаточно 1 раз занести пока Сайпан на КД, и уже больше пользы чем от Сайпана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Ребят а после ребаланса авиков Сайпану дадут бомбы бб? а то анонсировали что 9 и 10 в ветке будут на выбор бб бомбы или обычные, отсюда и вопрос у сайпана же 9 самолёты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
В 14.10.2017 в 15:14, Ybi94Van сказал:

PS По АВ я вообще топ-2

Да, впечатляет ... вообще охренел, когда увидел на Индепенденсе 110к среднего. Слабо представляю, как можно в 1-1-1 столько набивать стабильно, хотя это мой чуть ли не любимый АВ и вроде смог в него :)

 

У меня вопросец, связанный противостоянием Сайпан vs Сайпан. Оно бывает довольно редко, но всегда болезненно :) ... в общем, как-то вечерком, горя не знал, доминировал в воздухе и в одном из боев наткнулся на вот этого парня. Потом после боя посмотрел его профиль ... ~1к боев на Сайпане - это сильно.

 

Был он в отряде с Шарнхорстом и Пенсой, что сразу же, как бы это по мягче сказать, - опечалило. Еще больше печали испытал, когда мы начали альтовать в борьбе за воздух. Уверен, что кэп, сбивающий почти ~43 мухи в среднем, что-то понимает про файтов, чего не понимаю я. Т.е. лучше его в плане забрать воздух за всю игру не встречал (в плане воздуха, у вас обоих сравнимый скил). Настолько крутое микро звена ястребов, что создается впечатление, как будто он WASD стрелочками двигает без всякой инерции. Плюс непонятный баг ... были ситуации, когда мои файты не могли выйти из догфайта по альту (при наличии боезапаса) ... фиг знает, как он это делает (причем, заманил меня в ауру своей пенсы, хотел отпилить его торпов на отходе - это удалось, но допилил я их уже в ауре крейсера, а он меня там зацепил догфайтом, а выйти никак).

 

Вообще, я так и не определился: на сходящихся курсах файтов, имеет ли смысл идти в лоб по альту (по сути - в размен) или выманивать первый альт у противника, а затем пытаться его подрезать (но это еще нужно уклониться, потом развернуть звено и только тогда альтовать в ответ), пока он пилит с неизменной траектории?

 

Как эти суперточные развороты звена делать? Выучивать наизусть радиус и скорость ... любой мисс-клик и звено начинает куда-то не туда разворачиваться и привет ((

 

p.s. Кто-то тут писал, про то, что игра на Сайпане - это типо отдых. Не соглашусь абсолютно. Самый затратный и напряжный по концентрации внимания корабль, ошибок не прощает вообще, особенно с 9лвл боев. Я больше 4-5 боев подряд не играю на нем никогда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
42 минуты назад, immotaru сказал:

У меня вопросец, связанный противостоянием Сайпан vs Сайпан. Оно бывает довольно редко, но всегда болезненно :) ... в общем, как-то вечерком, горя не знал, доминировал в воздухе и в одном из боев наткнулся на вот этого парня. Потом после боя посмотрел его профиль ... ~1к боев на Сайпане - это сильно.

Файтов сбито много, а дамага мало видимо баланс его внимания чересчур смещен в сторону микроконтроля ястребов, а на ударку не хватает. Когда соотношение дамаг/сбитые как у Ybi94Van (снимаю шляпу…), тогда видно, что внимания на все хватает.

 

42 минуты назад, immotaru сказал:

Вообще, я так и не определился: на сходящихся курсах файтов, имеет ли смысл идти в лоб по альту (по сути - в размен) или выманивать первый альт у противника, а затем пытаться его подрезать (но это еще нужно уклониться, потом развернуть звено и только тогда альтовать в ответ), пока он пилит с неизменной траектории?

Многое зависит от конкретной ситуации, того против кого вы в бою (Сайпан/Кага/Хирю/Рэйнджер), их пресета ближайших аур ПВО, таймингам по сбросу ударки и т. д. Но если эти важные моменты оставить за скобками, на мой взгляд, на Сайпане лучше практиковать уворот от возможно альта и контр-альт в спину. На других авиках этот выбор не столь однозначен, т.ак как выход из возможного догфайта с жертвой 1 самолета.

 

P.S. В последнее время часто стал замечать, что иногда файты не альтом выйти из догфата при наличии патронов, что-то там начало глючить. 

42 минуты назад, immotaru сказал:

p.s. Кто-то тут писал, про то, что игра на Сайпане - это типо отдых. Не соглашусь абсолютно. Самый затратный и напряжный по концентрации внимания корабль, ошибок не прощает вообще, особенно с 9лвл боев. Я больше 4-5 боев подряд не играю на нем никогда.

Всё познаётся в сравнении. Если вы привыкли играть на японских авиках 8-9-10 уровней, после них переход на Сайпан с 4 группами кажется отдыхом. Конечно, и у этого авика есть свои сложности, но в целом микроконтроль на нём проще.

Изменено пользователем anonym_kwtr9u5UIChj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
42 минуты назад, immotaru сказал:

Плюс непонятный баг ... были ситуации, когда мои файты не могли выйти из догфайта по альту (при наличии боезапаса) ... фиг знает, как он это делает (причем, заманил меня в ауру своей пенсы, хотел отпилить его торпов на отходе - это удалось, но допилил я их уже в ауре крейсера, а он меня там зацепил догфайтом, а выйти никак).

 

Ну, такое бывает, когда одна эскадрилья первой выходит альтом из догфайта, тогда на оставшуюся накладывается микро стан секунды на две, когда она не может не двигаться, не сама уйти альтом. Может такой вариант был? На этой особенности, собственно, Сайпан во многом и живет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
14 198 боёв
4 часа назад, immotaru сказал:

Да, впечатляет ... вообще охренел, когда увидел на Индепенденсе 110к среднего. Слабо представляю, как можно в 1-1-1 столько набивать стабильно, хотя это мой чуть ли не любимый АВ и вроде смог в него :)

 

У меня вопросец, связанный противостоянием Сайпан vs Сайпан. Оно бывает довольно редко, но всегда болезненно :) ... в общем, как-то вечерком, горя не знал, доминировал в воздухе и в одном из боев наткнулся на вот этого парня. Потом после боя посмотрел его профиль ... ~1к боев на Сайпане - это сильно.

 

Был он в отряде с Шарнхорстом и Пенсой, что сразу же, как бы это по мягче сказать, - опечалило. Еще больше печали испытал, когда мы начали альтовать в борьбе за воздух. Уверен, что кэп, сбивающий почти ~43 мухи в среднем, что-то понимает про файтов, чего не понимаю я. Т.е. лучше его в плане забрать воздух за всю игру не встречал (в плане воздуха, у вас обоих сравнимый скил). Настолько крутое микро звена ястребов, что создается впечатление, как будто он WASD стрелочками двигает без всякой инерции. Плюс непонятный баг ... были ситуации, когда мои файты не могли выйти из догфайта по альту (при наличии боезапаса) ... фиг знает, как он это делает (причем, заманил меня в ауру своей пенсы, хотел отпилить его торпов на отходе - это удалось, но допилил я их уже в ауре крейсера, а он меня там зацепил догфайтом, а выйти никак).

 

Вообще, я так и не определился: на сходящихся курсах файтов, имеет ли смысл идти в лоб по альту (по сути - в размен) или выманивать первый альт у противника, а затем пытаться его подрезать (но это еще нужно уклониться, потом развернуть звено и только тогда альтовать в ответ), пока он пилит с неизменной траектории?

 

Как эти суперточные развороты звена делать? Выучивать наизусть радиус и скорость ... любой мисс-клик и звено начинает куда-то не туда разворачиваться и привет ((

 

p.s. Кто-то тут писал, про то, что игра на Сайпане - это типо отдых. Не соглашусь абсолютно. Самый затратный и напряжный по концентрации внимания корабль, ошибок не прощает вообще, особенно с 9лвл боев. Я больше 4-5 боев подряд не играю на нем никогда.

 

Чтобы выйти из догфайта, нужно в нем участвовать, то есть атаковать противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
11 час назад, immotaru сказал:

Да, впечатляет ... вообще охренел, когда увидел на Индепенденсе 110к среднего. Слабо представляю, как можно в 1-1-1 столько набивать стабильно, хотя это мой чуть ли не любимый АВ и вроде смог в него :)

 

У меня вопросец, связанный противостоянием Сайпан vs Сайпан. Оно бывает довольно редко, но всегда болезненно :) ... в общем, как-то вечерком, горя не знал, доминировал в воздухе и в одном из боев наткнулся на вот этого парня. Потом после боя посмотрел его профиль ... ~1к боев на Сайпане - это сильно.

 

Был он в отряде с Шарнхорстом и Пенсой, что сразу же, как бы это по мягче сказать, - опечалило. Еще больше печали испытал, когда мы начали альтовать в борьбе за воздух. Уверен, что кэп, сбивающий почти ~43 мухи в среднем, что-то понимает про файтов, чего не понимаю я. Т.е. лучше его в плане забрать воздух за всю игру не встречал (в плане воздуха, у вас обоих сравнимый скил). Настолько крутое микро звена ястребов, что создается впечатление, как будто он WASD стрелочками двигает без всякой инерции. Плюс непонятный баг ... были ситуации, когда мои файты не могли выйти из догфайта по альту (при наличии боезапаса) ... фиг знает, как он это делает (причем, заманил меня в ауру своей пенсы, хотел отпилить его торпов на отходе - это удалось, но допилил я их уже в ауре крейсера, а он меня там зацепил догфайтом, а выйти никак).

 

Вообще, я так и не определился: на сходящихся курсах файтов, имеет ли смысл идти в лоб по альту (по сути - в размен) или выманивать первый альт у противника, а затем пытаться его подрезать (но это еще нужно уклониться, потом развернуть звено и только тогда альтовать в ответ), пока он пилит с неизменной траектории?

 

Как эти суперточные развороты звена делать? Выучивать наизусть радиус и скорость ... любой мисс-клик и звено начинает куда-то не туда разворачиваться и привет ((

 

p.s. Кто-то тут писал, про то, что игра на Сайпане - это типо отдых. Не соглашусь абсолютно. Самый затратный и напряжный по концентрации внимания корабль, ошибок не прощает вообще, особенно с 9лвл боев. Я больше 4-5 боев подряд не играю на нем никогда.

 

1. Есть баг: если тебя зацепили в процессе альтования, то для выхода надо сначала кликнуть атаку в зацепившего, а как сцепятся, можно сваливать альтом.

2.1 Идеально: уворот и альт в спину.

2.2 Вариант послабе, но намного проще: уворот и автоатака. Итого победа в догфайте. Если же противник валит из догфайта, то кликнуть ДВИЖЕНИЕ ему в спину, а через пол секунды альт. Получим минус звено.

 

3.1 В настройках графики выключить анимацию мелких объектов. Так будет видно точное положение звеньев. Без этого 2 пункт бессмысленен.

3.2  Таки учить. Приходит с опытом. Так же расстояние с которого звено может войти в альт. Один из элементов, которые отличают топовых АВ от средних.

 

P.S. Сам, когда проходил последние ранги, играл сериями по 5-6 боев, не больше. Иначе результативность игры на АВ страдает.

Изменено пользователем Ybi94Van
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-SG-]
Участник
522 публикации
13 934 боя
12 часа назад, immotaru сказал:

 

Вообще, я так и не определился: на сходящихся курсах файтов, имеет ли смысл идти в лоб по альту (по сути - в размен) или выманивать первый альт у противника, а затем пытаться его подрезать (но это еще нужно уклониться, потом развернуть звено и только тогда альтовать в ответ), пока он пилит с неизменной траектории?

Стоит, большая часть умеющих в альт, нажимают альт на схождении, тут и надо уклонятся и накрывать своим альтом линейную цель. Помогает зависнуть на одном месте пока противник к вам летит (он думает что вы в другом месте боя и группу не контролите), а когда он достаточно близко резко уходить в сторону.

Изменено пользователем magic_parovozik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
23 часа назад, SQuartz сказал:

 

 

23 часа назад, Marsh_light сказал:

 

 

13 часа назад, Ybi94Van сказал:

 

 

12 часа назад, magic_parovozik сказал:

 

 

Мужики, благодарю за конструктивный фитбэк! На мой взгляд - озвучены мегаполезные нюансы борьбы за воздух.

Очень приятно, что откликнулись многие скиловые авиководы, кто общается на форуме (всем + в карму :cap_like:).

Будем совершенствоваться!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв
9 часов назад, immotaru сказал:

На мой взгляд - озвучены мегаполезные нюансы борьбы за воздух.

Вот здесь ещё кое что есть полезное

https://forum.worldofwarships.ru/topic/90402-как-пользоваться-правильно-шквальный-огнем/#comment-3706588

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[WHARE]
Участник
15 публикаций
929 боёв

Техника интересная... но освоении трудная... особенно когда психически нездоровые союзники убивают...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
22 329 боёв

Техника своеобразная. Мне кажется её создали для боёв в ПВО сетапе в рангах. Хотя и в дамаг она просто сказочно заходит. Особенно если противоположный авик не сильно рукастый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-SG-]
Участник
522 публикации
13 934 боя
6 часов назад, madmax_yar сказал:

Техника своеобразная. Мне кажется её создали для боёв в ПВО сетапе в рангах. Хотя и в дамаг она просто сказочно заходит. Особенно если противоположный авик не сильно рукастый.

В дамаг Кага, а Сайпан это универсал, но сила его в ястребах, а не в торпах. Вы как истинный любитель рейнджера это понимаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
22 329 боёв
4 часа назад, magic_parovozik сказал:

В дамаг Кага, а Сайпан это универсал, но сила его в ястребах, а не в торпах. Вы как истинный любитель рейнджера это понимаете.

Мечта РЕЙНДЖЕРА - заменить в ПВО пресете бомберов на торпов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

У меня недавно очень странная ситуация создалась: с топоров Сайпана прошел дамаг по эсму (бенсон) в 429. Как такое может быть? (на скрине справа видно, что это именно торпой зашло)

 

 

saipan_429t1.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
22 329 боёв

думаю торпеда зашла в ту часть эсма, где всё уже обугленное и весь дамаг с него выбит.

Изменено пользователем madmax_yar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
6 817 боёв

Да. Торпеда это тот же фугас. А оконечности у эсминцев в своем роде бессмертные. Выбил хп и все. Только ББ дамаг туда проходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Не знаю, как Сайпан выглядит с точки зрения тех, кто на нём играет, но с точки зрения того, кто вынужден играть против него, всё ясно:

Сайпан - это ЧИТ. "Плати и нагибай" это про него.

Разумеется, значение имеет и навыки игрока: если Сайпан - первый авик игрока, то он будет не особо страшен. Но если игрок сыграл на авиках хоть сотню боёв, то результат игры против него будет между "очень плохо" и "полная катастрофа".

 

И если Хирю в ударке может ему хоть как-то противостоять своими многочисленными небольшими эскадрильями, то встреча с Сайпаном на Рэйнджере (в унивесалке, о ударке страшно даже думать) вызывает желание сразу же выйти из боя.

Для Сайпана Рэйнджер как мышка для кошки: Исы Сайпана быстрее, живучей, дамажнее. Их столько же сколько и у Рэйнджера, но они не в одной, а в 2 эскадрильях. Но главный их плюс - это официальный чит с выходом из боя альт атакой без потерь. Благодаря ей любой игрок на Сайпане, знающий где находится альт, меняет максимум 1 свой ис на всю группу Рэйнджа. А всего 2 ударные эскадрильи не позволяют Рэйнджу использовать тактику "Отвлекаем исов на один фланг, а дамажим на другом".

Хирю в этом плане легче, 2 эскадрильи исов позволяют не допустить лёгкого сбривания собственных исов альтом Сайпана, а 4 ударных эскадрильи гарантируют, что хоть одна из них сможет долететь до врага. Но даже для него игра против ударного Сайпана крайне неприятна, игра же против Сайпана в ПВО больше похожа на приключения хорька в курятнике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×