Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Это крысиные бега, а не ранговые бои!

В этой теме 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Там не об этом. Почитайте внимательно.

Не умеет он)) Он даже не понял, что я прошу сделать высшую лигу сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 101 бой

Все верно. О чем и речь. При ограничении в "задротстве" повысится и влияние "скила". ТС, отчасти, пишет и об этом. 

Только вот ТС пишет о том, что "Дайте больше времени. Я не могу много играть, а на мало у меня не хватает скила, поэтому хочу ранговый режим пол года. За пол года я точно успею."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Не получается сформулировать. Комплексный вопрос слишком. Какие варианты?

1. Мой: предваительный посев, долгие сезоны, не убирать "прошедших" игроков

2. Вообще один сплошной бесконечный сезон?

3. ??

За такое я категорически за, но все-таки текущий режим РБ про несколько другое, и это именно бега. Хорошо это или плохо - сложно сказать.

 

Касаемо посева и количества боев для сходимости рейтинга:

 - посев какой-никакой есть в виде учетов результатов прошлого сезона, имхо, такого вполне достаточно

- в играх 1 на 1 рейтинг может сойтись менее чем за десять боев, но у нас игра 7 на 7. Вряд ли можно сделать сходимость такого типа игр быстрее 80-100 боев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Только вот ТС пишет о том, что "Дайте больше времени. Я не могу много играть, а на мало у меня не хватает скила, поэтому хочу ранговый режим пол года. За пол года я точно успею."

"успею" что? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Ведь реально же, рейтинг в КБ работает, почему не должен в этом случае? К тому же, он же учитывает силу команд. За победу над слабыми дают шиш с маслом, а у проигравших почти ничего не отнимают. И наоборот. За сильных очень хорошо насыпают.

Потому что КБ - это бой 1 на 1. Команда на команду.

РБ - бой 7 на 7. 7 случайных игроков с одной стороны, 7 с другой. 

Схема как в КБ будет работать, но не так хорошо, как вы ожидаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 101 бой

"успею" что? 

Видимо получить первый ранг, ведь тема о ранговых боях ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Кот правильную тему поднял, но как мне кажется ранги и задумывались как дополнительная фича для задротов. Я себя к таковым не причисляю ибо во первых времени свободного много нет, а во вторых кораблики уже немного приелись, новизна прошла :) Посему ежедневно снимаются звёзды с любимых шипов, а в ранговых.... в ранговых я играл "до первого слива".... тоесть 2-3 боя в день в среднем, дошкрябал до 9го ранга таким макаром... Я уверен при желании я бы взял первый ранг - не вопрос :) но желания просиживать для этого штаны кагбы нет :) Октавиан тут тоже прав по-своему - не хотите ранговые - не играйте.... И меня вполне устраивает мой девятый ранг с учётом общего количества боёв в рангах... 

 

Всем добра :) поехал я на море сбегаю пока обед....

Изменено пользователем anonym_wBgJ3SN8Ie2Q

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Только вот ТС пишет о том, что "Дайте больше времени. Я не могу много играть, а на мало у меня не хватает скила, поэтому хочу ранговый режим пол года. За пол года я точно успею."

Так он правильно пишет. Потому что сложившиеся правила, в большей части, зависят не от "скила", а от потраченного времени. Почему "Уася" у которого 2000 боев и ПП - 45%, получил первый ранг, а я имеющий 200 и ПП- 52% нет?

Правильный ответ: Время потраченное на РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Видимо получить первый ранг, ведь тема о ранговых боях ;)

Ты не прочитал или не понял темы. 

Она про то, что ранговые не должны проходиться. В них должно играться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Самое главное что мне понравилось в этой теме - это кол-во + нафармленных ТСом. В который раз убеждаюсь, что нужно создать тему про то что все что делают разработчики *** и успех обеспечен)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Пример:

Пусть для первого ранга надо 50 звёзд.

Игрок1 получил первый ранг за 150 боёв и 15 дней игры - 10 боёв в день, 100 побед, 50 поражений: 66.7%

Игрок2 получил первый ранг за 600 боёв и 60 дней игры - 10 боёв в день, 325 побед, 275 поражений: 54.1%

Игрок3 получил первый ранг за 1500 боёв и 150 дней игры – 10 боёв в день, 775 побед, 725 поражений: 51.6%

Разве эти игроки равны? - Нет. Но всё трое первый ранг.

Так почему же ранговый сезон должен длиться до тех пор пока каждый не получит первый ранг.

 

В данном варианте ранговый режим это просто ивент на получение приза за первый ранг. Любой ивент имеет временной интервал. Кто успел в него уложиться, тот с призом, кто не успел - без. Любой ивент в любой игре рассчитан либо за скил, либо за задротство. Третьего не дано.

 

Что бы разделить игроков по скилу нужна адекватная система рейтинга завязанная явно не на звёзды. Создать такою рейтинговую систему проблема для любой игры. Даже в дотке  игроки жалуются на систему рейтинга))

А почему вы изначально считаете, что все игроки могут проводить одинаковое время в игре? Сейчас получается что первый ранг берут те, у кого много времени. Оба варианта (растягивание времени или нет) не правильны. Должно быть или ограничение по количеству боев, или не должно быть ограничения по времени. С ограничением количества боев есть свои проблемы. Без ограничения по времени будет совсем другой режим. Проблема тут в неправильном названии. Назвали бы сразу гонка или компания и тогда у скиловых игроков ограниченных по времени, не подгорало бы от того что вася_писят_процентов взял 1й ранг и плюшки, а статист нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Самое главное что мне понравилось в этой теме - это кол-во + нафармленных ТСом. В который раз убеждаюсь, что нужно создать тему про то что все что делают разработчики *** и успех обеспечен)))))

Тема не про то, что разработчики делают уг, а про просьбу дать рейтинговый режим игры на подобии Командных боев, но для случайных игроков. 

Хотя, думаю, большинство прочитавших и правда решили, что тема про то, что все не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 101 бой

Ты не прочитал или не понял темы. 

Она про то, что ранговые не должны проходиться. В них должно играться.

В твоём сообщение слишком много "у меня нет времени на игру, но я хочу первый ранг".

Что бы ранговые бои игрались, должен быть подбор противников по скилу. А ВГ это не сделает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

А почему вы изначально считаете, что все игроки могут проводить одинаковое время в игре? Сейчас получается что первый ранг берут те, у кого много времени. Оба варианта (растягивание времени или нет) не правильны. Должно быть или ограничение по количеству боев, или не должно быть ограничения по времени. С ограничением количества боев есть свои проблемы. Без ограничения по времени будет совсем другой режим. Проблема тут в неправильном названии. Назвали бы сразу гонка или компания и тогда у скиловых игроков ограниченных по времени, не подгорало бы от того что вася_писят_процентов взял 1й ранг и плюшки, а статист нет.

 

А потому что игра делается для задротов чтобы в нее играли. Игра не рассчитана на людей которые заходят в нее раз в полгода. Вернее рассчитана, именно для этого сделан рандом. Какой функционал вы хотите? Ранги которые длятся полгода - это рандом за который ты получаешь немалые плюшки. Клановый функционал? Так там опять нужны задроты. Изначально требовать от разработчиков какой либо режим который удовлетворит всех, а в первую очередь тех кому некогда играть это бред. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Самое главное что мне понравилось в этой теме - это кол-во + нафармленных ТСом. В который раз убеждаюсь, что нужно создать тему про то что все что делают разработчики г...о и успех обеспечен)))))

Дружище, ты не прав.

Тема не для этого. Да и по сути ТС, насколько я его успел узнать, а это со времен ЗБТ, не за ради "вшивых плюсов" пишет.

Посмотри его посты и темы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 101 бой

А почему вы изначально считаете, что все игроки могут проводить одинаковое время в игре? Сейчас получается что первый ранг берут те, у кого много времени. Оба варианта (растягивание времени или нет) не правильны. Должно быть или ограничение по количеству боев, или не должно быть ограничения по времени. С ограничением количества боев есть свои проблемы. Без ограничения по времени будет совсем другой режим. Проблема тут в неправильном названии. Назвали бы сразу гонка или компания и тогда у скиловых игроков ограниченных по времени, не подгорало бы от того что вася_писят_процентов взял 1й ранг и плюшки, а статист нет.

Данный пример показывает, что растягивание по времени приводит к тому, что первый ранг могут получать игроки с разным уровнем игры.

Тот же Игрок1, может провести те же 150 боёв за те же 60 дней , что и Игрок2, только по 2-3 боя в день. И у Игрока1 точно так же будет 100 побед, 50 поражений и 66.7%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Сам я поначалу забыл ,что ранговые это бега и зря решил попробовать. Плюс Симс играет со статистикой:( 20к урона (почти все по эсминцам), много опыта, а он даёт 40% побед. Скажешь у хороших игроков не бывает серий поражений?  

 

Никогда нельзя забывать правила и условия. Я вот сейчас водить учусь и как-то раз забыл, что нужно при перестроении поворотник включать, ну и чуть дверь не помял другому авто. Изначально довольно громко объявлялось, что это именно забег на время, да и во вкладке РБ идет отсчет до конца сезона. Конечно же нужно торопиться! И брать либо упорством, ползя вперед на малой тяге в 51-53% (игрокам возможность двигаться вперед по рангам, а разработчикам повышение онлайна), либо умением на скорости 60% + (такие игроки быстрее идкт по рангам, Леста может рассчитывать на доп. донат на переобучение кэпа, выкуп пройденного корабля или же покупку недостающих флагов). Вроде как выглядит достаточно честным.

 

По поводу серий поражений и оптимальных кораблей. Да, победы и поражения могут идти сериями, но в отрыве от них должно быть видно, на чем получается лучше. Я вот вообще не ожидал, что до высшей лиги чуть ли не идеальным кораблем окажется Атланта с гидроакустикой. Если за десять боев явного прогресса нет, то определенно стоит сменить либо сам корабль, либо его фит. Еще такой момент, что в ранги нужно играть только на свежую голову. Серии поражений чаще случаются из-за того, что играешь злой или уставший, совершаешь больше ошибок, от этого злишься еще больше, но и желание отыграться то же больше, а в итоге откатываешься на пару рангов назад. Не надо так. 

 

И немного по теме вообще.

Не пытайтесь превратить РБ в подобие рандома, но с балансом по скилу. РБ в текущем положении - вполне годный соревновательный режим, укладывающийся в рамки одного сезона. Вот прям идеального баланса по скилу в нем нет (да это и невозможно), но для меня стало очевидным, что во второй или третьей лиге можно было играть через пень-колоду, и оно все равно получалось, а вот в высшей лиге каждый бой стал забирать уже много сил и нервов, порой даже слишком. Режим нужно допиливать, но уж точно не путем глобальной переделки, ибо это будет уже другой режим.

 

Впрочем, самая главная проблема РБ кроется в психологии, а не в самой игре. Выше уже говорили про это. Современные игры приучили нас, что "дракона может и должен убить каждый". То есть игрок просто обязательно должен быть в состоянии пройти всю игру и убить финального босса. Даже все эти дарксоулсы с их типа эпично ниипичной хардконостью все равно можно победить упорством и заучив паттерны поведения боссов. Мы уже забыли (а кто-то и не застал) игры, в которых вообще никто не гарантировал игроку, что его способностей хватит, чтобы ее пройти. Ну там сеговская "Золотая Секира" или "Смертельная битва" с ее столбами испытаний.Впрочем, из современных можно вспомнить инди поделку FTL. Тем не менее сейчас в фаворе бессмертные напарники, поддающиеся враги и возможность тупо перекачаться и задавить всех брут форсом. И вот перед нами РБ. "Как это я не могу взять первый ранг?" "В каком смысле мне не хватит на эти сил, способностей и упорства?" "Почему это я не продвигаюсь вперед по рангам, хотя в рандоме я о-го-го!?" А вот так!

 

P.S. Ну вот у Кота и 3 ранг. Если сожмет булки и не будет отступать, то успеет взять 1 ранг!

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Тема не про то, что разработчики делают уг, а про просьбу дать рейтинговый режим игры на подобии Командных боев, но для случайных игроков. 

Хотя, думаю, большинство прочитавших и правда решили, что тема про то, что все не так.

 

Я не знаю, что подумало большинство прочитавших. Я понимаю мысль так, как мне ее доносят. Тема началась с того, что РБ - УГ. УГ потому, что ему некогда играть.И только потом уже ТС предложил сделать вместо РБ нечто другое. В итоге как написал, так все и восприняли. 

 

ПЫСЫ по поводу режима "типа КБ только для случайных игроков" в чем прикол? Это тот же рандом, только сбоку. Потому что сделать такое с плюшками такими как в РБ никто не сделает, а если там катать год без плюшек ради какого то мифического флага или того чтобы возле моего никнейма отражался какой то там супернагибаторский 1-й или 101 -й ранг - увольте.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Я похоже единственный у кого от рангов не горит, видимо потому, что я не стремлюсь к первому рангу.

Не, нас много. :coin:

Просто некоторым мерещатся "режимы угнетения", разработчики у которых цель уничтожить игру и т.д и т.п.

Все против них и этим надо поделиться на форуме и найти "единомышленников".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Дружище, ты не прав.

Тема не для этого. Да и по сути ТС, насколько я его успел узнать, а это со времен ЗБТ, не за ради "вшивых плюсов" пишет.

Посмотри его посты и темы.

 

 

Я не сказал, что ТС создал тему ради +. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×