Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Это крысиные бега, а не ранговые бои!

В этой теме 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Бой хорошо тянуть на победу, когда ситуация примерно равная и есть время. Тогда ты потихоньку создашь за счет своих действий преимущество на точке, а дальше и на оставшихся других точках. Если же бой начинается 0-2 или 2-0 уже на 3й минуте, то твое участие уже никак не влияет на бой. И успеть повлиять можно лишь на 2-х классах, авике и эсминце.

 

Именно поэтому и говорят, что в этом сезоне по сути ЛК и КР почти не нужны. Хотя я в РБ на ЛК выполняю задание на Крым, набиваю ЭМов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Я дошёл до 17 до 5го ранга меньше, чем за 100 боев. Процент побед был около 70% и игралось легко и непринужденно. В высшей лиге уже стало больше проигрышей, чем выигрышей. Я не могу больше влиять на бои так, как это получалось раньше. Я понимаю, что будь у меня уровень скилла топ-100 игроков ру-сервера, такой проблемы я не имел. Но это не так. Поэтому дальше играть в этом режиме в этом сезоне я не собираюсь.

При этом я видел много людей с весьма посредственными показателями статистики в игре, как и у меня, но получившие заветный черный флажок. Это их труд, потраченное время и может даже сотни тонн моральных страданий. Были усилия - есть награда. Я не считаю это несправедливым, но едва ли это вписывается в общепринятую концепцию рангов в современном игровом мире.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Именно поэтому и говорят, что в этом сезоне по сути ЛК и КР почти не нужны. Хотя я в РБ на ЛК выполняю задание на Крым, набиваю ЭМов....

 

Они нужны в затяжных боях, а таких может 15%-20% от всех... остальные турбопобеды/турбосливы, где они не успевают толком вступить в бой, а он уже решен.

Хотя бы респы сделали поближе этим классам... хотя врядли это решило бы проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Вот тогда нормально всё и будет (когда люди отвыкнут от того ,что всего можно добится количеством боёв). 2/3 игроков никогда не попадат в высшую лигу. Возможно, и я буду среди этих 2/3. Но я буду на своём месте и среди равных мне. 

 

Леста на такое никогда не пойдет, ей нужна массовость, популярность режима, зачем игроку с 50% и ниже играть ранги, если ему вход на 1-ый как говорят "заказан". Игроков с пп ниже 50 большинство в игре, на их игра и ориентирована, и Леста будет и таким давать возможность брать 1 ранг. Не буде играть в ЦА в рангах, останутся единицы статистов. 

Игрокам с ПП от 50 и ниже будут просто комфортно играть против игроков своего же уровня. Там они будут спокойно танковать бортом, таранить друг друга и радоваться тому как они круто кого то нагнули. Сейчас рандом для них вечная боль, т.к. они ждут загрузку боя, потом идут на встречу врагу, а потом вдруг неожиданно умирают за несколько секунд, а то и вообще с одного залпа. В этом же режиме они будут побеждать в половине случаев и больше не будут мальчиками для битья. Ну а циферка рейтинга не тек уж и важна. 

Для рангов на которых окажутся игроки с уровнем игры выше среднего, нужно поднять заработок кредитов и опыта до уровня, который они получают в рандомных боях. Выше не нужно, чтобы не менять экономику игры. Что же тогда получат такие игроки? Они получат интересные бои. Бои в которых надо будет тащить каждый бой и в которых не будет перекоса по скилу между командами. Ну а топовым игрокам на высших рангах давать особые плюшки за победу. Например за победу на топовом ранге давать по 10 дублонов за победу. Тогда при 500 боях в месяц будет выходить прем. аккаунт на этот же месяц.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Поднимите клешню те, кого Леста насильно заставила играть в ранговых. Никто никого не заставляет. Не нравится - не играйте. Зачем себя мучать то?

 Получается что? РБ - это режим только для тех ,кто за год (а с релиза прошёл год) набил около 3000 боёв?

Только такая интенсивность игры позволяет получить первый ранг за 1,5 месяца. Но! 3000 за год, это почти 10 в день! Не слишком ли большие требования у игры к трате на неё времени?

 

Вот мой основной аккаунт ВГ. http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4348489-Expiria/ 500 боев на збт. После релиза не стала на нем играть чтобы сначала научиться нормально играть.

Вот мой второй аккаунт ВГ http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5269011-Elcardia/ на котором я и в танки без према могу поиграть, и моды проверить, и поучиться играть на классах на которых не умею. 110 боев на збт и 600 после релиза. Так получилось что второй танковый стал первым корабельным. Просто лень заново все тоже самое качать хоть и получится статистика лучше. Но не об этом речь.

До начала рангового сезона мой суммарный опыт игры в корабли был немногим более 1000 боев. 1000 за 16 месяцев (если правильно помню, то в марте в збт попала). И тем не менее мой скромный опыт игры позволил взять первый ранг за 2 недели игры по вечерам после работы.

Так о каком задротсве и тысячах боев идет речь?

 

Когда человек с 5200 сообщений на форуме говорит о нехватке времени, это как минимум смешно))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Когда человек с 5200 сообщений на форуме говорит о нехватке времени, это как минимум смешно))

Плюсанул за разоблачение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 101 бой

Бой хорошо тянуть на победу, когда ситуация примерно равная и есть время. Тогда ты потихоньку создашь за счет своих действий преимущество на точке, а дальше и на оставшихся других точках. Если же бой начинается 0-2 или 2-0 уже на 3й минуте, то твое участие уже никак не влияет на бой. И успеть повлиять можно лишь на 2-х классах, авике и эсминце.

По воле рандома или вопреки ему, вытащить можно любой бой. Вытаскивали и -2 ЭМ на третьей минуте. Если не бросать играть и играть на 100% до последней единицы ХП, то "везёт тому кто везёт" ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Они нужны в затяжных боях, а таких может 15%-20% от всех... остальные турбопобеды/турбосливы, где они не успевают толком вступить в бой, а он уже решен.

Хотя бы респы сделали поближе этим классам... хотя врядли это решило бы проблему.

 

 Респы это просто ужас. Я когда попадаю на ЛК на "Слёзы пустыни" у меня именно слёзы. Пока я дойду до точек "С и Б" которые берут мой команды, а респит на против А, пройдёт уже пол боя, и хорошо если дойдёшь не сильно покоцаным, так как приходится идти по сути бортом к противнику.

Поднимите клешню те, кого Леста насильно заставила играть в ранговых. Никто никого не заставляет. Не нравится - не играйте. Зачем себя мучать то?

 

Вот мой основной аккаунт ВГ. http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4348489-Expiria/ 500 боев на збт. После релиза не стала на нем играть чтобы сначала научиться нормально играть.

Вот мой второй аккаунт ВГ http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5269011-Elcardia/ на котором я и в танки без према могу поиграть, и моды проверить, и поучиться играть на классах на которых не умею. 110 боев на збт и 600 после релиза. Так получилось что второй танковый стал первым корабельным. Просто лень заново все тоже самое качать хоть и получится статистика лучше. Но не об этом речь.

До начала рангового сезона мой суммарный опыт игры в корабли был немногим более 1000 боев. 1000 за 16 месяцев (если правильно помню, то в марте в збт попала). И тем не менее мой скромный опыт игры позволил взять первый ранг за 2 недели игры по вечерам после работы.

Так о каком задротсве и тысячах боев идет речь?

 

Когда человек с 5200 сообщений на форуме говорит о нехватке времени, это как минимум смешно))

 

А вы разницу не понимаете что когда есть возможность писать это не значит что есть возможность играть? Если не понимаете то это ваши проблемы..
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
252 публикации
4 763 боя

Немного выскажу свое менение, хотя по сути кому оно сдалось...  раз разработчики считают, данные топики от таких игроков как Кот - фармом плюсиков (показательно для людей, кто говорит: "... мы сделали - как захотели...").

По сути проходил ранги на 2х аккаунтах плюс минус, на первом 191 бой, на втором 160 с копейками.

Что мы получили в данном сезоне РБ:

1. Нас наконец услышали, и теперь не отнимают звезды у топ1. Браво, за это большое спасибо.

2. Почему дают звезду ботам и афк'шерам - тут у меня полное не понимание. (Человек не сделал ровно НИЧЕГО для победы, а звезду нафармил при победе).

3. Многие вододелы, гайдостроители и прочие ютюбо-папки упорно утверждали с экранов, что эсминцы - наше все в РБ. Прошел исключительно на ЛК, по моему мнению - единственный класс, кто в данном сезоне можно вытаскивать проигрышные бои, да придется набить около 150к дамажки и брать базы под торпедными веерами, так никто не говорил что будет легко, на эсминце 150к дамажки нереальные цифры.

4. Получили лютый зашквар у ЛК от переапаного-железобетонного Йорка и от фанерного Щорса. ( Йорка нерфить, щорса - вы когда уважаемые разработчики замоделируете внутренности цитаделей? в Цитадели у нас что - самые важные узлы и агрегаты корабля, так какого черта 40см стальная бандура пролетая насквозь САМЫХ важных узлов и агрегатов наносит дамаг 2% от ХП корабля? Думаю не только у меня люто бомбит от сквозняков в цитадель. В высшей лиге эти Щорсы так обнаглели - они специально ходят тупо бортом и идут одни сквозняки, вы вдумайтесь в этот бред! Ну сделайте сквозняки именно цитадели с немного большим дамагом, чем например сквозняки в оконечность!)

5. Уважаемые разработчики видно забили на балансер для РБ, пару десятков боев было 1ЛК против 2ЛК, вы вообще понимаете какая это фора для команды с 2 ЛК? Видимо не понимают. А 6лвл балансить 7лвл? Окей вы разрешаете 6 лвл в топ лигах, ну так если игрок зашел на 6лвл - пусть сидит и ждет в очереди другой 6лвл, опять априори даете кому то фору.

 

Итого:

Пока все это писал, вспомнилась фраза из комментов разработчиков: на форсаже мол мы прем вперед в разработке.

Так давайте прикинем какие недоработки в игре наиболее сильно негативно сказались на данный сезон РБ, мы же тут РБ обсуждаем:

1. Модель повреждений у нас просто мифическая, как будто игра про волшебных эльфов.

2. Балансер просто ужасный, ладно допустим новый балансер не успел под этот сезон.

3. Все таки под конец сезона РБ ракообразные доползают до топовых рангов и начинают портить бои, подругому и не скажешь, именно портить. Отнимание звезды если ты сделал просто - НИЧЕГО решило бы проблему.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 775
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 302 публикации
15 979 боёв

Вот недавно добавили несгораемую звезду... Но добавили так ,что, возможно, лучше бы не добавляли вообще... Мало того ,что ещё чаще всего берут эсминцы, которые появляются ближе всего к точке, так ещё и частенько берут её те ,кто сидит в тылы весь бой.

Везёт тем эсминцеводам кто респится вблизи точки, мне же почему то везёт с обратным. Почему то меня респит так что в 90% случаев пока я дохожу до приоритетной точки её уже забирает кто то из наших и мне в лучшем случае достаются крохи захвата. Либо же пока доерёшься до ближайшей точки её уже вовсю берут, а то и забирают вражеские эсмы при том что ты с самого старта идёшь под форсажем. Вообще система респа бред, сколько раз были ситуации в боях на некоторых картах что пока твоя команда только подходит к точкам, а противник уже одну две успевает забрать как раз из за того что ваши эсминцы заресплены чёрт знает где, а у противника наоборот возле точек.

 

Немного по своему прохождению РБ: стартовал с 20 ранга и за несколько боёв без поражений взял 15, до 12 тоже двигался без особых проблем. Затем начал продвижение дальше, в принципе оно шло более менее но % побед постепенно падал и в основном из за Мэхана на котором поражение шло за поражением причём сохранять звёзды часто не удавалось из за сплошного невезения, в том числе в том как меня респило. Ну да ладно, в немного покачавшись на качелях попал на пятый ранг с 60+% побед и тут началось. Уже больше недели не могу сойти с него, максимум дохожу до четырёх звёзд и начинается откат, зарабатываешь несколько звёзд и очередной откат. Бросил играть на Мэхане, начались проблемы на других кораблях, несколько раз почти вылетал с пятого ранга но до вылета уходил в очередной бой и компенсировав предыдущий оставался на пятом. Я не знаю чем объяснить данные проблемы, вроде как по общей игровой статистике я играю более менее, но именно в РБ сплошные проблемы, сплошное невезение то с командой, то с самим ходом боёв. Доставил вчера бой на Йорке на Ледяных островах ,когда снаряды старательно облетали корабли противника, шли сплошные накрытия в том числе на близких дистанциях, по ходу боя малый дамага, на точку так и не смог залезть так как там давил противник, в итоге слив и при отвратительных моих результатах я сохраняю звезду, а что делала остальная команда? Такое впечатление что в игре пресловутый ВБР/ВПР влияет не только на разброс и тд и тп, но ещё и на то как ваша команда будет принимать дамаг и соответственно наносить. Тупо изначально у одной из команд есть определённый бонус к ВПР что увеличивает шансы её на победу.

Знаю что меня сейчас заплюют на тему что я пишу всякую чушь, но чем объяснить везение и невезение в игре, в том числе пресловутые качели чем то кроме как соответствующей настройкой я не могу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Я дошёл до 17 до 5го ранга меньше, чем за 100 боев. Процент побед был около 70% и игралось легко и непринужденно. В высшей лиге уже стало больше проигрышей, чем выигрышей. Я не могу больше влиять на бои так, как это получалось раньше. Я понимаю, что будь у меня уровень скилла топ-100 игроков ру-сервера, такой проблемы я не имел. Но это не так. Поэтому дальше играть в этом режиме в этом сезоне я не собираюсь.

При этом я видел много людей с весьма посредственными показателями статистики в игре, как и у меня, но получившие заветный черный флажок. Это их труд, потраченное время и может даже сотни тонн моральных страданий. Были усилия - есть награда. Я не считаю это несправедливым, но едва ли это вписывается в общепринятую концепцию рангов в современном игровом мире.

Итого режим норм, просто назвали неправильно. Согласен на 146%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[SHIMA]
Старший бета-тестер
202 публикации
10 346 боёв

ТС сыграл 120 боев на непрофильной технике, имхо в этом и причина,

"скилл" нужно проявлять не только в бою, но и в выборе корабля, с 60% побед на нагато ранг уже давно был бы взят,

также не допускать серию сливов, сто раз писали 2 проигрыша - выходим,

Имхо ТС, как участник и победитель всех сезонов, все это прекрасно знает,

Резюме - сезон сыгран объективно плохо, времени еще много, желаю победы!   

 

kot.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Черт, мое восприятие реальности дает трещину! Еще немного, и очевидные вещи перестанут быть очевидными.

 

То есть мы имеем следующее.

 А проскакивать вначале очень легко, так как многие начинали с 15-13 рангов, то есть между собой играли в основном боле менее скилованные игроки. И кол-ва ласторуких немного и их влияние невелико. И быстро с большим % побед побежали по рангам в основном скилованные.

 

То есть в начале сезона в РБ оказались преимущественно умелые игроки? Поскольку опытных игроков на сервере крайне малый процент, а в начале сезона в РБ ломанулись все кому не лень, то это утверждение выглядит крайне сомнительным. Ну да ладно, примем на это веру. В итоге имеем ситуацию, когда на начальных рангах играют преимущественно хорошие игроки, а неумелых очень мало. Бои идут 7 на 7, причем одна из команд точно проигрывает, а другая точно выигрывает. Раз хороших игроков большинство, то и две эти команды по 7 человек должны состоять преимущественно из опытных игроков. Отсюда вопрос: каким образом возможна ситуация, в которой друг против друга будут играть преимущественно опытные игроки, у которых 60% + ПП, но при этом одна из команд обязательно должна проигрывать? Кто тогда проигрывает то, если кругом одни 60% +?

 

Далее:

 

Эти ласторукие попадают в обе команды но в разных пропорциях в каждам бою И если в твоей команде 3 из 4-х ЭМов ласторукие которые умудрились слится в первые 5 минут, то тащи не тащи а бой ты не вытащишь. А в следующем бою такие ласторукие в команде противника и ты наблюдаешь турбослив противника. И опять на бой по сути ты не влияешь если только не на ЭМ играешь. И вот они пресловутые качели.

 

И если у тебя нет время много играть, то наступает момент когда ласторуких становится большинство на высоких рангах (так как скилованные у кого было много времени для игры уже прошли ранги), и вот тут то ласторукие показывают себя во всей красе... 

 

Тут еще интереснее. Выходит что в ситуации, когда неопытных игроков меньшинство и поэтому они попадают в противоположные команды в разных пропорциях, исход боя предсказуем и проиграть должны те, кому неопытных отсыпало больше. Впрочем, это логично. Но! Если на старте сезона, по вашим словам, начали играть преимущественно опытные игроки, то почему они не качаются на "качелях" по описанной в цитате схеме, а неожиданно и вашим же словам идут вперед с 60% +? И второе. Запомним, что согласно приведенной вами логике, неравномерное попадание неопытных игроков в команды приводит к "качелям" и невозможности показать личный скилл. Однако далее вы описываете ситуацию, при которой ласторуких становится большинство, то есть их начинает раскидывать по командам уже более равномерно. Казалось бы, при такой ситуации результат боя должен становиться более непредсказуемым, а влияние одного опытного тащера должно возрастать, но... по вашей логике опытному игроку в такой ситуации становится еще труднее. Как же так? 

 

Выходит какая-то сюрреалистическая ситуация, при которой умелый игрок играя:

а) с малым количеством ласторуких вынужден качаться на "качелях" из-за неравномерного раскидывания по командам этих самых ласторуких;

б) с большим количеством ласторуких вообще начинает страдать и не имеет возможности продвигаться вперед;

в) с большим количеством опытных игроков уверенно продвигается вперед и способен выдерживать "скорость" в 60% и более... Но это оказывается невозможным, потому что не может быть 7 победителей, 7 проигравших, но у всех ПП более 50!

 

Сплошные чудеса!

 

Плюшки просто давать не за достижение нового ранга, а за победы в текущем. Плюшки поменьше, но за каждый победный бой.

 

Так основная претензия к тому, что нет побед, или к тому, что союзники действуют глупо? Почему-то никто не жалуется на глупых союзников, когда случается победа, зато припоминаются все косяки каждого из них в случае поражения. Стало быть, основное недовольство вызывают именно поражения, а не глупость других. При системе "равные с равными" ПП у всех будет 50%, а значит в среднем каждый второй бой будет заканчиваться поражением. Так что, в таком случае вайна не будет, что союзники играть не умеют? Очевидно, что будет, и даже больше, потому как система не позволит иметь больше 50% ПП.

 

Ну и ТС к такому режиму сможет предъявить те же претензии, что у него нет времени столько играть и так много побеждать, чтобы получить существенную награду, зато всякие задроты ноулайферы могут фармить хоть до посинения. В итоге Кот опять окажется недовольным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 775
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 302 публикации
15 979 боёв

также не допускать серию сливов, сто раз писали 2 проигрыша - выходим

Ну да, у меня при качелях на пятом ранге тоже взял звёзды, потерял звёзды как раз бросай или не бросай после поражений то отыгрываешь то теряешь. Хоть бери корабли на которых до этого тащил всё равно, достиг определённого порога пошли сливы, откатился пошли победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

2. Почему дают звезду ботам и афк'шерам - тут у меня полное не понимание. (Человек не сделал ровно НИЧЕГО для победы, а звезду нафармил при победе).

Меня тоже напрягал балласт в команде. И самое прискорбное не то, что они мешают в текущем бою, а то, что они продвигаются вверх за счет других. Но есть выход. По итогам боя рассчитываем средний опыт команды. Кто не набрал, скажем 70% от среднего опыта команды, нафиг с пляжа и звезду не получают. Таким образом будет стимул к активным действиям, а не к отсиживанию.

Для поощрения линкоров можно не отбирать звезду у топ1 команды по урону. Конечно не факт что это будет линкор, но это однозначно будет человек принесший пользу команде.

Итого получается 1-2 не пропадающих звезд на команду при поражении. И до 3-4 не полученных при победе из-за пассивности. Таким образом более умелые игроки быстро пройдут наверх и будет более явное распределение игроков по рангам в соответствии с их умением играть. Но сезон надо сделать несколько дольше, так как будет вайн что рачью недосыпают звезд при победах.

Изменено пользователем anonym_Po0oPogQWJzD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я дошёл до 17 до 5го ранга меньше, чем за 100 боев. Процент побед был около 70% и игралось легко и непринужденно. В высшей лиге уже стало больше проигрышей, чем выигрышей. Я не могу больше влиять на бои так, как это получалось раньше. Я понимаю, что будь у меня уровень скилла топ-100 игроков ру-сервера, такой проблемы я не имел. Но это не так. Поэтому дальше играть в этом режиме в этом сезоне я не собираюсь.

При этом я видел много людей с весьма посредственными показателями статистики в игре, как и у меня, но получившие заветный черный флажок. Это их труд, потраченное время и может даже сотни тонн моральных страданий. Были усилия - есть награда. Я не считаю это несправедливым, но едва ли это вписывается в общепринятую концепцию рангов в современном игровом мире.

 

В высшей лиге часто играл с вами и против вас. Как по мне, то просто побольше упорства и возьмете первый ранг, все реально. Но упорства потребуется много, да. В подвешенном состоянии "две звезды до первого ранга" я провел 3-4 дня, и были случаи, когда по итогам сессии в 14-16 боев мне оставалось... все те же две звезды!  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
5 573 боя

если играть на эм то в чем проблема то.

на 140 боях у меня в рб было 48% и +15 звезд. 

правило сохранения звезды в действии.

играешь лучше всех в команде-идешь вверх.

к концу сезона вышел на законные и нормальные 55%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Так основная претензия к тому, что нет побед, или к тому, что союзники действуют глупо? Почему-то никто не жалуется на глупых союзников, когда случается победа, зато припоминаются все косяки каждого из них в случае поражения. Стало быть, основное недовольство вызывают именно поражения, а не глупость других. При системе "равные с равными" ПП у всех будет 50%, а значит в среднем каждый второй бой будет заканчиваться поражением. Так что, в таком случае вайна не будет, что союзники играть не умеют? Очевидно, что будет, и даже больше, потому как система не позволит иметь больше 50% ПП.

 

Ну и ТС к такому режиму сможет предъявить те же претензии, что у него нет времени столько играть и так много побеждать, чтобы получить существенную награду, зато всякие задроты ноулайферы могут фармить хоть до посинения. В итоге Кот опять окажется недовольным.

Ну у меня не подгорает из-за этого режима. Я точно знаю, что потерял кучу времени занимаясь прокачкой кактусов.

С моей стороны есть только вопрос к названию, ибо это не ранги, это бега. "крысиности" я в них не наблюдаю, но это именно гонка.

Мне нравится что на старших рангах меньше неадекватов, хотя и тут их хватает и я бы предпочел чтобы в режим можно было играть, а не проходить его на скорость. И мне плевать что я буду проигрывать в каждом втором бою, но я могу смогу пофапать на циферку рейтинга. Рейтинга который будет отображать мое умение думать и просчитывать свои действия, действия союзников и противников. Ну и конечно умение брать упреждение и другие проявления личного скила. Мне нравится участвовать в боях где не получится выскочить на двух линкоров, забрать их торпедами и тут же скрыться. Мне больше по душе когда надо кидать торпеды из инвиза, стараясь угадать маневр линкора (крейсера/эсминца).

И я смею предположить что Кот будет рад такому режиму. И рад он будет не из-за того что он может или не может получать плюшки в топовом ранге, а из-за того что все окажутся на своих местах из-за скила, а не из-за просиживания штанов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

Серия из 5 поражений пффф, что бы вы сказали когда со 2 ранга уезжаешь на 6, при этом сохраняя звездочку в 30% боев? Да я взял 1 ранг, но щас от игры не получаю никакого удовольствия вообще, потому что это был п.... какой то, а не РБ. Такого насмотрелся что просто ужос. А тсу могу посоветовать только одно играйте на кораблях которые нравятся лично вам или на ЭМах, на нагато в 1 ранг не заплывешь.

Изменено пользователем Arpeccop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Так я же вроде написал:

 

Повторюсь: курсивом мои же цитаты.

Не так много надо:

1)- некий предварительный посев игроков, чтобы побыстрее рассортировать игроков
2)- не вышвыривать тех ,кто хорошо играет, чтобы лиги не обесценивались со временем

3)- сделать сезоны длиннее в разы, чтобы исчезла эта глупая гонка со временем

То есть: берём игрока, заставляем его сыграть 10 боёв в некой предварительной лиге (или если он опаздал и онлайн в предварительной лиге низкий, то простоо 3 боя в каждой из лиг. По результатам он помещается уже прочно в одну из имеющихся лиг.

Пусть это грубо и примерно, но это лучше, чем "свалить всех в одну кучу, а там они сами рассортируются", как это сделано в кораблях.

А далее пусть игроки играют на этом месте. Смогут расти - пусть растут. Не смогут - будут откатываться. Будет больше времени - будет лучше сортировка. И она будет одинаковой цены на всём сезоне, а не как сейчас: первая лига в начале круче, чем высшая в конце. Несгораемые, халявные звёзды убрать полностью. Даже несгораемую за первое место надо будет убрать. 

 

1. Некий предварительный посев игроков считаю нужный в Доте где рейтинговая игра проходит не по сезонам, а раз запустили и на всё время. Здесь и так был предварительный посев: один ранг взятый в предыдущем сезоне добавляет одну звезду в текущем сезоне. А вдруг тебе за эти 10 боев попадутся в твоей команде одни раки, а в противников одни отцы и за счёт этого невезения ты получишь меньший ранг чем заслуживаешь.   

2. Ок я дошёл до 1 ранга призы получил, но хочу подтянуть друга который застрял в высшей лиге. Захожу с ним в бой на 1 2 3, если попадем вместе играем командно, попадаю против него сливаю инфу и сам при этом не палюсь потому что буду играть просто хуже чем всегда но и не тупо поддаваться. Без проблем можно сделать так что бы помагать другу и самому при этом не палиться что бы не было лишних вопросов и жалоб на меня что я помогаю противнику.

3. Сделать подлиннее? вы ведь сами говорите что много хорошо играющих игроков выходят в 1 ранг в начале сезона и под конец остаются в основном слабые игроки. Вообщем здесь ты ничего считаю не предложил.

    Считаю что ты ничего такого не предложил что может поменять РБ в лучшую сторону разве что 2 пункт но и у него есть свой минус, ну и 1 пункт ты просто.

 

Но прочитавши тему закралась одна мысль как же можно сделать РБ интересней. Взял на примере Доту и ихнюю систему рейтинговой игры.

 

Убрать звёзды и начислять рейтинг назовем его РРБ (рейтинг ранговых боев).

В начале здесь можно применить некий предварительный посев игроков, а дальше подыматься по рейтингу так как заслуживает твоя игра.

За победу - +10РРБ, за поражение - -15РРБ.

За снятие 100% хп - +5РРБ, за убийство - +1РРБ.

За захват точки - +2РРБ.

За 50 сбитых самолётов (на крейсере ЛК и эсме) - +5РРБ.

За урон по союзнику наказывать за снятие 100% хп - -10РРБ, за убийство - -5РРБ. 

Бронзовая лига от 0 до 500 РРБ (для техники 5-6 уровней); Серебряная лига от 500 до 1500 РРБ (для техники 5-6 уровней); Золотая от 1500 до 3000 (для техники 6-7 уровней); Выше 3000 и до бесконечности Платиновая лига (для техники 7-8 уровней).

Сезон проводить можно длительно, бесконечно или сезонами как сейчас.

Награды можно поделить по лигам и ещё добавить за первые места каждый месяц или каждую неделю в зависимости сколько будут проходить ранги. К примеру награды ежемесячные:За 1 место 2,5к дублонов; 2 место - 2к дублонов; 3 - 1,5к дублонов; 4-5 1к дублонов; 5-10 - 500 дублонов; 10-100 - по 3кк серебра. (Призы приведенны к примеру). Для чего призы каждый месяц что бы был стимул держаться на 1 месте.

Со временем уригулировать получения РРБ для отстающих кораблей (к примеру фубуки в салат проигрывает бенсону, значит начислять фубуки РРБ на 25% больше чем бенсону к примеру за снесение 100%хп давать не 5РРБ как бенсону, а 7РРБ).     

И самое главное подбирать команды что бы среднее значение РРБ игроков одной команды было приблизительно равным другой команде. 

    

Изменено пользователем anonym_TSluAsGgkfAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×