40 anonym_5kx9PUmDRzgB Участник 60 публикаций Жалоба #221 Опубликовано: 25 июл 2016, 11:10:11 Этот штурм кооперативный для суперменов придумали???Господа разрабы вы свои умения играть сразу делите на 10 и тогда выпускайте что то в жизнь!!! Вы там хакеры и геймеры все собрались так я вам скажу СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!!! Людям не интересно играть в такие сложные режимы,которые для вас кажуться семечками!! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #222 Опубликовано: 25 июл 2016, 11:58:13 (изменено) Зашла опять на тест, кххмм, видят, что игроки с кооператива не довольны численностью ботов, подкруткой меткости ботов, балансировкой, малового начисления свободного опыта за тащунства боёв на "Линии разлома" -штурм, вся в мыле, сама ослабла со 152 мм орудием против Фурутак со 308 мм орудием, 5х в-----а, остались 3 линкора Колорада против афкашного Кливленда и как я по вашему одна оставшаяся из команды должна с ними сражаться? Я же писала вам, убавьте численность ботов врагов, почему опять непрокаченных ботов в нашу команду пихаете?? Где справедливость вашего режима?? Уберите подкручкенную меткость у ботов ( она стала, как в режиме "Джакузи") Разработчики, мыслите глубже, если вы хотели посмеяться над кооперативными игроками, у вас получилось. новый режим на карте" Линия разлома" тому подтверждение! А теперь, закрутите рукава повыше и дружненько, таким же темпом, измените режим на камфортность и играбельность для игроков, если есть желание ещё удержать нас !( ( уберите меткость стрельбы у ботов, численость у врагов-ботов, пересмотрите свободный опыт. серебро прибавили, свободный опыт такой же маленький остался и поменяйте 2 карты режима Штурм- Линия разлома и Устье, они не подходят для Штурма ( на Линии разлома сталкиваемся с союзниками, вы представляете махину Кливленда и линкора, циркуляцая гнилая у них, быстро маневрировать не приходится, если тащищь бои), Лучше Океан и Трезубец)) Изменено 25 июл 2016, 11:59:53 пользователем Linda102 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 cHaunepBRZ Участник 70 публикаций Жалоба #223 Опубликовано: 25 июл 2016, 12:10:56 По режиму "Штурм", который наконец-то внёс разнообразия в унылые бои с ботами. На линкорах играется тяжело, в основном из-за обилия торпед (и не только от эсминцев). На Устье ещё хорошо, а вот на Линии разлома очень мало шансов победить. Вообще режим понравился, но не мешало бы доработать и в первую очередь ограничить количество эсминцев со вражеской стороны. На том же проливе, если не брать базу, а попытаться всех перебить, то начинает твориться ахинея с кучей торпед и дымами вокруг. По линкорам. На основе американцев не качал, поэтому с их бронированием не знаком. На тесте же при любом довороте пробивали, т.е. кормой и носом куда не шло, а уже под острым ромбом всё, не держат. Ещё какой-то баг с отсчётом у меня был. Бой начинался за 10 секунд до начала, т.е. отсчёт не успевал закончится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 anonym_5kx9PUmDRzgB Участник 60 публикаций Жалоба #224 Опубликовано: 25 июл 2016, 12:18:23 Девушка правильно всё говорит!! Наши боты сдыхают за 30 секунд и остаётся в лучшем случае трое против 15!!! Такое впечатление что вы там тэтрис тэстируете когда делаете обновы! Но никак не корабли((( 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Step562i Альфа-тестер 64 публикации 2 384 боя Жалоба #225 Опубликовано: 25 июл 2016, 16:24:33 (изменено) Докачался я до топа и понял для себя,что это игра не для меня.Тут играть можно максимум на 5 лвл. Дальше извините за откровенность просто убожество какое то Да ещё я представляю в какие минуса на основе влетать будешь !! В общем удаляю я основу на пол года ,а там посмотрим. Поправка: максимум на 7, так как 8 и выше - уныние и однообразие. А по теме: 1. Штурм понравился, но ещё сыроват. Есть несколько недоработок: а) Авианосцы иногда с начала боя в уязвимом положении, их надо размещать как-то иначе. б) Что это за жесть-то такая? С моей колокольни, "босс-линкор" должен быть на уровень выше линкора игрока (а не крейсера/эсминца). (Кстати, этого Фусо удалось укокошить только из-за его беспросветной тупости. Выжили только 3 наших линкора и подлянщик Киров.) в) В этом режиме лучше не кидать ботов в команду с игроками - их быстро убивают. г) Часто после первой волны выживают только линкоры, что печально. д) С авианосца видно, что иногда враги странно толпятся. Готовятся дружно набегать? 4. Вот за долгожданные границы дымовой завесы большое спасибо! Ещё одним модом меньше. А "максимальная скорость скрытия" 12,5 узлов позволяет отстреливать эсминцы, которые не успели затормозить - никуда, заразы, не скроются. 5. Что за IDS_SORTORDER с процентами в описании камуфляжей? Оно выскочило после обновления 22-го. Радиоперехват всем - вещь нужная, но почему нельзя выбрать навык, на который он заменяется? Лучше менять на более универсальную Базовую Огневую Подготовку. Изменено 25 июл 2016, 16:27:26 пользователем Step562i 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Razlom Бета-тестер 850 публикаций 3 152 боя Жалоба #226 Опубликовано: 25 июл 2016, 19:30:14 Форты бы апнуть. По крайней мере на высоких уровнях они, кажется, только для того, чтобы вокруг было на пару бабахов больше. Штурм выпадает редко. Адово. За боёв 5 - не выпал ни разу. Почему на тесте, который тестирует новый режим, нельзя установить выпадание только его? Круги от дыма - хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [METRO] zkheka Старший бета-тестер 29 публикаций Жалоба #227 Опубликовано: 25 июл 2016, 19:59:56 Итак, поиграв на тесте 0.5.9, могу сказать следующее: 1. Концептуальных изменений, о которых со времен ЗБТ просили игроки, мною не замечено. Впрочем, очередные "свистелки и перделки" присутствуют во весь рост. 2. Разработчикам удалось добиться того, что теперь игра вылетает не один раз за 4-5 часов, а каждый второй-третий бой. Поздравляю! Верной дорогой идете, товарищи! 3. Про невидимые эсминцы говорить более не вижу смысла. Уже набило оскомину. Впрочем, определенные успехи у разработчиков есть - теперь с линкоров 9-го - 10-го уровней не видно не только американских эсминцев с трех километров, но и японских тоже. Особенно порадовал Фубуки, втащивший невидимым в борт моей Монтане с расстояния 1,7 километра. Молодцы! 4. Лично я играть на линкорах закончил. Вообще не вижу смысла. Сплошная потеря игровых денег и прожженный стул))) 5. Упомяну единственный плюс - "Автообновление за игровую валюту". Наконец-то опыт танков ворвался в нежные души разработчиков. 6. Про картонные крейсера, смерть Монтаны от 5 эскадрилий с Мидуэя, бесполезные модернизации, флаги и навыки командира - даже говорить не буду. Надоело! Вывод: Прошу в Вашем опросе - "Порекомендуете-ли Вы нашу игру" - предусмотреть отрицательные оценки, чтобы можно было оценивать количество игроков, отговаривающих играть вот в это вот... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #228 Опубликовано: 25 июл 2016, 20:15:13 (изменено) Я так вижу: Мне очень нравятся игры подобного жанра, они всегда держат в напряжении. Как же им это удается? Ответ, для меня, прост- атмосфера- элемент не предсказуемости- "БУ - эффекты"- огромное количество противников.- бесконечный экшн Уверен Вы играли, или смотрели фильмы о зомби. Попробуйте вспомнить. Постоянное напряжение и переживания за своего персонажа или актера. Куча мини-боссов, заканчивающиеся патроны в самый не подходящий момент, поддержка команды. И самое главное, всегда была обозначена цель - выжить, и добраться до какой-то точки. Потому что, если бы самой целью таких игр и фильмов, было бы просто так, от нечего делать уничтожать этих "мозго-едов", все скатилось бы в скучную и бесцельную пострелушку, которая надоест Вам спустя пару боев. "Штурм" - и есть такая пострелушка. Толпы ботов ползут из инвиза, внезапные Линкоры резко выплывают из-за островов в 18 километрах, подставляя самое интимное, что у них есть . Цель - просто стрелять, я повторю - просто стрелять, и все, больше ни чего - это надоедает, спустя несколько боев. На мой взгляд, если добавить, какой-то вражеский форт, или корабль, который нужно будет зафокусить, пробираясь сквозь ботов, было бы интересней(точку держать не вариант- придется стоять на одном месте), или же сотворить какое-то действие, идти по чекпоинтам в циклон, да даже, просто не быть убитым(если 3-е из 5-ти погибли - значит проиграли) - было бы значительно увлекательней. А захватывающе стало бы, если всей команде дали возможность говорить. Изменено 27 июл 2016, 06:37:03 пользователем LOLeast 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 DarthWall Участник 1 публикация 11 222 боя Жалоба #229 Опубликовано: 25 июл 2016, 20:44:04 Мнение по режиму Штурм: 1. При наличии 2+ ботов в команде игроков 99,99% слив. Неиграбельно полностью. Желательно при некомплекте команды данный режим не включать вообще. 2. Боты .... эти боты. Прямолинейное движение эсминцев (что свои, что чужие). Несколько раз эсминцы останавливались в дымах в засвете и тупо стояли под ГК линкоров. Свои боты независимо от класса тупо не замечают союзных торпед и смело идут на перехват. Враги толпятся или массово спамят торпедами по одной цели (несколько раз в такой суп попадал). Тяжелые корабли игнорят фланги пока не остаешься последним, тогда фокусят. Неоднократно уходил на фланг, расстреливал без единой ответки. Надеюсь доработаете. 3. Режим интересный. Будем играть, По другим вопросам мало что могу сказать, единственное что были вылеты с критами и неоднократно. Несколько раз изображение блокировалось на картинке игры и невозможно было переключение на другие окна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #230 Опубликовано: 25 июл 2016, 20:48:37 (изменено) Я уже не помню, сколько откатал боев, но могу сказать, что играл с самого начала теста, по, практически его конец, в прайм-тайм. И за все это время, мне удалось пообщаться только с одним, я повторю - одним человеком. По началу, я думал, что стесняются или были какие-то еще причины. Но через какое-то время, увидел на стриме одного вододела, горящие индикаторы при общении. У меня несколько устройств записи и воспроизведения, возможно выбрал не правильные настройки. В общем только спустя множества манипуляций с настройками, как в ОС, так и в самой игре, с периодическими ее рестартами сумел услышать и заговорить. Алилуя - воскликнул я, и отложив бубен, отправился на поиски соотрядника. Суть в том, что в самой игре, я не смог проверить работает ли микрофон, возможно, я пропустил, какую-то кнопку, поэтому тапком не кидайтесь. Интерфейс настроек, слишком, компактен, от чего и не информативен. Если "Голос" вынести в отдельную в кладку, как "Звук" и все остальные 2-е, то там можно было бы разместить дополнительные параметры по настройке и проверке голоса, что бы каждый смог, быстро все настроить и отправиться соотрядниками в бой. Изменено 25 июл 2016, 20:54:21 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [READY] vadim19876 Участник 5 публикаций 11 893 боя Жалоба #231 Опубликовано: 26 июл 2016, 01:31:43 У меня вопрос к разработчикам. По-чему тест такой короткий не у всех есть возможность играть каждый день,кто работает посменно сможет играть за это время пару раз и тем более сейчас лето надо и семьей побыть и в огороде помогать. И еще вопрос можно сделать премиум по-часовой, у меня например нету возможности сидеть сутки, а часов 5-6 есть. Многие мои знакомые кто играет не берут премиум потому-что дорого платить 250 золота за 5-6 часов. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_eiLszsD59Be3 Участник 2 публикации Жалоба #232 Опубликовано: 26 июл 2016, 07:03:57 У меня вопрос к разработчикам. По-чему тест такой короткий не у всех есть возможность играть каждый день,кто работает посменно сможет играть за это время пару раз и тем более сейчас лето надо и семьей побыть и в огороде помогать. И еще вопрос можно сделать премиум по-часовой, у меня например нету возможности сидеть сутки, а часов 5-6 есть. Многие мои знакомые кто играет не берут премиум потому-что дорого платить 250 золота за 5-6 часов. Спасибо. В точку! Я уж думал, что один такой... Если даете плюшки, то почему они достаются только тем кто живет у монитора? Или это такая политика: ВСЕМ играть! Никому не отлынивать! Не правильно это... (имхо) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 26 июл 2016, 07:11:32 Форты бы апнуть. По крайней мере на высоких уровнях они, кажется, только для того, чтобы вокруг было на пару бабахов больше. Штурм выпадает редко. Адово. За боёв 5 - не выпал ни разу. Почему на тесте, который тестирует новый режим, нельзя установить выпадание только его? Круги от дыма - хорошо. Отправили меня в порт, поэтому, была возможность внимательно понаблюдать за работой фортов. Проходит мимо форта, в 5 км, строго бортом огромный линкор. Скорость не меняет, не маневрирует. Форт ведет по нему огонь. Но все снаряды ложатся перед линкором, примерно, на 1/2-1/3 корпуса. Ни одного попадания. Переключаюсь на другой форт. Тут мясорубка. Все орудия форта целы. Ведется огонь по линкору в 3,5км, кот. движется очень медленно. Я заметил 2 попадания, практически без урона. Все остальные выстрелы - перед или за корпусом. Отсюда вывод: никак форты не влияют на бой. Поэтому, возвращаюсь к первоначальному своему предложению: сделать наземку для отвлечения боязливых линкороводов от участия в реальных боях. Пусть настреливают себе дамаг и не мешают. А форты вблизи баз сделать более боеспособными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_52LBTibvJW0X Участник 107 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 26 июл 2016, 08:24:32 Новый кооперативный режим очень понравился, спасибо большое вам разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
241 [LYRA] NGC224 Участник, Коллекционер 315 публикаций Жалоба #235 Опубликовано: 26 июл 2016, 09:01:06 (изменено) К вопросу о фортах - несколько раз был свидетелем, что они в состоянии и успешно добивают хорошо потрепанные эсминцы (не менее 3-х случаев видел). А на примере линкоров думать не стоит, стоит думать о всех вариантах, кораблей конечно, начиная с самых тоненьких. Изменено 26 июл 2016, 09:01:42 пользователем NGC224 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #236 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:14:19 К вопросу о фортах - несколько раз был свидетелем, что они в состоянии и успешно добивают хорошо потрепанные эсминцы (не менее 3-х случаев видел). А на примере линкоров думать не стоит, стоит думать о всех вариантах, кораблей конечно, начиная с самых тоненьких. Если уж в линкор в упор не попадают.... что там про тоненьких говорить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_thl0uIpiwXNb Участник 3 публикации Жалоба #237 Опубликовано: 26 июл 2016, 12:50:36 (изменено) ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР ????????12:53 Добавлено спустя 2 минуты В точку! Я уж думал, что один такой... Если даете плюшки, то почему они достаются только тем кто живет у монитора? Или это такая политика: ВСЕМ играть! Никому не отлынивать! Не правильно это... (имхо) А ЧТО ТЕСТ УЖЕ КАЮКНУЛ ??? Изменено 26 июл 2016, 13:12:00 пользователем anonym_thl0uIpiwXNb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 ksantei Участник 76 публикаций 37 755 боёв Жалоба #238 Опубликовано: 27 июл 2016, 16:12:09 При захвате базы в центре экрана движется с заполнением линия и текстовое оповещение "Захват базы" - очень мешает при стрельбе,так как все это в прицеле! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 IronHanter Участник 1 публикация 3 596 боёв Жалоба #239 Опубликовано: 27 июл 2016, 17:42:46 Если навык радиоперехват выдать всем это сильно ударит по эсминцам (особенно с хорошей маскировкой) практически уничтожит их как класс.Рассмотрим следующие ситуации:1. Эсминец подкрадывается к авианосцу который стоит за островом (частая ситуация в игре), выходит на удобный угол торпед, дает залп (дальность хода торпед выше заметности эсминца) и спокойно ждет честно заработанный фраг. С радиоперехватом этого не будет так как стоит эсминцу заметить авианосец у второго загорится предупреждение, а дальше его капитан (если он не бот) смотрит на миникарту, видит что на ней никого нет, сразу понимает что на него идет эсминец и врубает полный ход с разворотом. Это честно ?2. Та же ситуация если эсминец и авианосец встречаются один на один. Пропадает возможность подойти поближе чтобы избежать ударов авиации и стрелять с близкой дистанции.3. Та же ситуация если встречаются эсминец и линкор. Если дальность хода торпед ниже заметность эсминца подойти под хорошим углом будет практически невозможно, капитан линкора будет маневрировать и запустит самолёт. 4. Крейсер и эсминец идут на параллельных курсах. Эсминец не стреляет (ждет перезарядку торпед). После обновления капитан крейсера будет знать что рядом есть эсминец. 5. Встреча двух эсминцев (советского и японского). у одного лучше пушки поэтому второй мог уйти от боя (японские эсминцы замечают советские раньше, есть время для маневра или постановки дыма). Теперь первый будет знать что второй рядом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Dilroy Участник 1 публикация 857 боёв Жалоба #240 Опубликовано: 27 июл 2016, 17:54:55 Все более менее понравилось, кроме одного, топовый линкор Америки Монтана 2 боя, 2 взрыва боекомплекта... Больше не играл, 6 уровень у амеров самый стабильный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию